Вчера ходил ф кино
краткое содержание фильма:
http://voffka.com/archives/dozor.gif
а также информация - куда идут деньги:
http://vladimir.vladimirovich.ru/2004-7-13/#an761
тем кому не поравилась реклама - а вам чего надо было? это не экранизация книг профессора, куда рекламу засунуть затруднительно:-):-)...
http://voffka.com/archives/dozor.gif
а также информация - куда идут деньги:
http://vladimir.vladimirovich.ru/2004-7-13/#an761
тем кому не поравилась реклама - а вам чего надо было? это не экранизация книг профессора, куда рекламу засунуть затруднительно:-):-)...
D
DeX™
нокиа чето 76... было.
7650 если быть точным :-) Я свой телефон отовсюду узнаю :-)
N
Nаss
А вы какого числа были ? В каком кинотеатре ? Этот кадр с ржачем я тожа запомнил
Я в Питере была, так что ржач был повсеместный ;-)
f
_fox_
Возвращение он называется. Странно если вы его не смотрели.
Это смотря что вы под фильмами этого жанра называете. Мне, например, властелин колец очень нравится. Конценпция та же - уровень другой. А если этот фильм сравнить с каким-нибудь западным, то по уровню тупой рекламы он сравнится, наверное, с "особым мнением" где рекламу того же лексуса пихали чуть не в каждый второй кадр.
Основное ведь, что отталкивает от этого фильма - количество шумихи и рекламы вокруг него. "Если лошадиный зад 24 часа в сутки показывать на тв - он тоже станет знаменитым" (с)
Например Стефордские жены - просто на несколько порядков интереснее, хотя пиар этого фильма гораздо меньше... советую кстати сходить
D
DeX™
2 _fox_
Почему странно ? По-вашему я должен просматривать всех "победителей" международных фестивалей ? :-)
Сравнивать Властелина и Ночной дозор согласитесь не корректно. Во-первых разные финансовые категории во-вторых разная техническая база. Да и жанры немного разные откровенно говоря.
По поводу рекламы... Вы не смотрели последних Джеймсов Бондов ? Не смотрели хХх ? Терминатора 3 ? Без рекламы нельзя себе представить ни одного бюджетного блокбастера, а ночной дозор позиционировался именно как блокбастер. Ни кто не тащит на международные фестивали того же Человека паука правильно ?
Это Ваше мнение и на сколько он интересней решать зрителю а не отдельно взятому индивидууму.
Я не хочу раздувать спор... Вы просто пытаетесь сравнивать фильмы снятые для Фестивалей и фильмы снятые для широкого проката. Согласитесь, что "победители фестивалей" редко выходят в широкий прокат. Тот же Сибирский цирюльник при бюджете в 40 лимонов у.е. в прокате собрал 2,5 и не потому что фильм плохой.... он просто Другой (Иной? :-) )
Почему странно ? По-вашему я должен просматривать всех "победителей" международных фестивалей ? :-)
Сравнивать Властелина и Ночной дозор согласитесь не корректно. Во-первых разные финансовые категории во-вторых разная техническая база. Да и жанры немного разные откровенно говоря.
По поводу рекламы... Вы не смотрели последних Джеймсов Бондов ? Не смотрели хХх ? Терминатора 3 ? Без рекламы нельзя себе представить ни одного бюджетного блокбастера, а ночной дозор позиционировался именно как блокбастер. Ни кто не тащит на международные фестивали того же Человека паука правильно ?
Например Стефордские жены - просто на несколько порядков интереснее, хотя пиар этого фильма гораздо меньше... советую кстати сходить
Это Ваше мнение и на сколько он интересней решать зрителю а не отдельно взятому индивидууму.
Я не хочу раздувать спор... Вы просто пытаетесь сравнивать фильмы снятые для Фестивалей и фильмы снятые для широкого проката. Согласитесь, что "победители фестивалей" редко выходят в широкий прокат. Тот же Сибирский цирюльник при бюджете в 40 лимонов у.е. в прокате собрал 2,5 и не потому что фильм плохой.... он просто Другой (Иной? :-) )
D
DeX™
Кстати по поводу рекламы не плохо высказался товарищ Гоблин.
" Это реклама!!!
Главную ярость жадных детей вызывает наличие рекламы. Это ничего, что дети отродясь не жрали ничего слаще морковки и Нескафе для них - предел вожделений в плане кофейных напитков. Но как только жадные дети видят на экране название продукта - всё, конец света.
Почему-то никого не раздражает Джеймс Бонд, который разъезжает на 'астон-мартинах', постоянно пьёт строго мартини с водкой. Или Блэйд, который всю вторую серию бросается специальным ножиком для резки сыра. Просто тупые дети не знакомы с такими брэндами, и потому для них всё это выглядит само собой разумеющимся. Но как только в кадре появляется МТС - всё, туши свет, в кино такого быть не должно. Кстати, реклама Рамблера отчего-то взрывов ярости не вызвала. Наглую рекламу автомобиля ЗиЛ вообще никто не заметил.
Такое ощущение, что в реальной жизни рекламы МТС никто не видит, услугами МТС никто не пользуется, Нескафе никогда не пьёт и про фирму Нокия никогда не слышал. Видимо, в стране эльфов живут, а не в России.
Реклама в кино - вещь нужная и полезная. За рекламу в 'Ночном дозоре' заплатили порядка 400.000 (четырёхсот тысяч) американских долларов - сумму, вполне сопоставимую со стоимостью всех спецэффектов.
Поступление денег от рекламы безусловно положительно сказывается на качестве фильма. Верной дорогой идёте, товарищи.
Телефон Нокия, кстати, рекомендую - у меня как раз такой." (с)
" Это реклама!!!
Главную ярость жадных детей вызывает наличие рекламы. Это ничего, что дети отродясь не жрали ничего слаще морковки и Нескафе для них - предел вожделений в плане кофейных напитков. Но как только жадные дети видят на экране название продукта - всё, конец света.
Почему-то никого не раздражает Джеймс Бонд, который разъезжает на 'астон-мартинах', постоянно пьёт строго мартини с водкой. Или Блэйд, который всю вторую серию бросается специальным ножиком для резки сыра. Просто тупые дети не знакомы с такими брэндами, и потому для них всё это выглядит само собой разумеющимся. Но как только в кадре появляется МТС - всё, туши свет, в кино такого быть не должно. Кстати, реклама Рамблера отчего-то взрывов ярости не вызвала. Наглую рекламу автомобиля ЗиЛ вообще никто не заметил.
Такое ощущение, что в реальной жизни рекламы МТС никто не видит, услугами МТС никто не пользуется, Нескафе никогда не пьёт и про фирму Нокия никогда не слышал. Видимо, в стране эльфов живут, а не в России.
Реклама в кино - вещь нужная и полезная. За рекламу в 'Ночном дозоре' заплатили порядка 400.000 (четырёхсот тысяч) американских долларов - сумму, вполне сопоставимую со стоимостью всех спецэффектов.
Поступление денег от рекламы безусловно положительно сказывается на качестве фильма. Верной дорогой идёте, товарищи.
Телефон Нокия, кстати, рекомендую - у меня как раз такой." (с)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.