Вчера ходил ф кино

краткое содержание фильма:
http://voffka.com/archives/dozor.gif

а также информация - куда идут деньги:
http://vladimir.vladimirovich.ru/2004-7-13/#an761


тем кому не поравилась реклама - а вам чего надо было? это не экранизация книг профессора, куда рекламу засунуть затруднительно:-):-)...
0
DeX™
От пользователя Юг
нокиа чето 76... было.


7650 если быть точным :-) Я свой телефон отовсюду узнаю :-)
0
Nаss
От пользователя Юг
А вы какого числа были ? В каком кинотеатре ? Этот кадр с ржачем я тожа запомнил

Я в Питере была, так что ржач был повсеместный ;-)
0
_fox_
От пользователя DeX™
«Наш фильм который международный кинофестиваль выиграл» (как он назывался кстати?)

Возвращение он называется. Странно если вы его не смотрели.
Это смотря что вы под фильмами этого жанра называете. Мне, например, властелин колец очень нравится. Конценпция та же - уровень другой. А если этот фильм сравнить с каким-нибудь западным, то по уровню тупой рекламы он сравнится, наверное, с "особым мнением" где рекламу того же лексуса пихали чуть не в каждый второй кадр.
Основное ведь, что отталкивает от этого фильма - количество шумихи и рекламы вокруг него. "Если лошадиный зад 24 часа в сутки показывать на тв - он тоже станет знаменитым" (с)
Например Стефордские жены - просто на несколько порядков интереснее, хотя пиар этого фильма гораздо меньше... советую кстати сходить
0
DeX™
2 _fox_

Почему странно ? По-вашему я должен просматривать всех "победителей" международных фестивалей ? :-)

Сравнивать Властелина и Ночной дозор согласитесь не корректно. Во-первых разные финансовые категории во-вторых разная техническая база. Да и жанры немного разные откровенно говоря.
По поводу рекламы... Вы не смотрели последних Джеймсов Бондов ? Не смотрели хХх ? Терминатора 3 ? Без рекламы нельзя себе представить ни одного бюджетного блокбастера, а ночной дозор позиционировался именно как блокбастер. Ни кто не тащит на международные фестивали того же Человека паука правильно ?


От пользователя _fox_
Например Стефордские жены - просто на несколько порядков интереснее, хотя пиар этого фильма гораздо меньше... советую кстати сходить


Это Ваше мнение и на сколько он интересней решать зрителю а не отдельно взятому индивидууму.

Я не хочу раздувать спор... Вы просто пытаетесь сравнивать фильмы снятые для Фестивалей и фильмы снятые для широкого проката. Согласитесь, что "победители фестивалей" редко выходят в широкий прокат. Тот же Сибирский цирюльник при бюджете в 40 лимонов у.е. в прокате собрал 2,5 и не потому что фильм плохой.... он просто Другой (Иной? :-) )
0
DeX™
Кстати по поводу рекламы не плохо высказался товарищ Гоблин.

" Это реклама!!!

Главную ярость жадных детей вызывает наличие рекламы. Это ничего, что дети отродясь не жрали ничего слаще морковки и Нескафе для них - предел вожделений в плане кофейных напитков. Но как только жадные дети видят на экране название продукта - всё, конец света.

Почему-то никого не раздражает Джеймс Бонд, который разъезжает на 'астон-мартинах', постоянно пьёт строго мартини с водкой. Или Блэйд, который всю вторую серию бросается специальным ножиком для резки сыра. Просто тупые дети не знакомы с такими брэндами, и потому для них всё это выглядит само собой разумеющимся. Но как только в кадре появляется МТС - всё, туши свет, в кино такого быть не должно. Кстати, реклама Рамблера отчего-то взрывов ярости не вызвала. Наглую рекламу автомобиля ЗиЛ вообще никто не заметил.

Такое ощущение, что в реальной жизни рекламы МТС никто не видит, услугами МТС никто не пользуется, Нескафе никогда не пьёт и про фирму Нокия никогда не слышал. Видимо, в стране эльфов живут, а не в России.

Реклама в кино - вещь нужная и полезная. За рекламу в 'Ночном дозоре' заплатили порядка 400.000 (четырёхсот тысяч) американских долларов - сумму, вполне сопоставимую со стоимостью всех спецэффектов.

Поступление денег от рекламы безусловно положительно сказывается на качестве фильма. Верной дорогой идёте, товарищи.

Телефон Нокия, кстати, рекомендую - у меня как раз такой." (с)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.