Королевский оркестр
Оркестр издает недоуменную какофонию из тарелок, труб и виолончелей. Выстраивается в ряд, поправляет рейтузы и берет до-фа-соль-диез.
Тада-даа-аа--а..Та-та-да-та-а-та-а-а!
Тада-даа-аа--а..Та-та-да-та-а-та-а-а!
Тут из-за угла выруливает на полных газах паланкин-кабриолет Короля..
Вжжжжжж..
С пылью, визгом тормозных ног и оставленными протекторами на красной траве останавливается.
Король отстегивает четырех-точечный гоночный ремень безопасности.
У кого-то снова заело тромбон:
"Аллё! Аллё!"
Вжжжжжж..
С пылью, визгом тормозных ног и оставленными протекторами на красной траве останавливается.
Король отстегивает четырех-точечный гоночный ремень безопасности.
У кого-то снова заело тромбон:
"Аллё! Аллё!"
Тут включается рапид, показывающий то, КАК могут ходить королевы...
Правое бедро вперед, ножка отрывается от земли, будто чудо рельефных перетеканий мышечной ткани и немножки амортизационного жирку.
Клац!
Талия выгибается точеным эбонитом с бликами на боках..
Левое бедро...
Клац!...
Разворот!! Вжжжж...
Цель захвачена, сэр! Тактические навигационные сенсоры уверенно её ведут! Вжж.. буммм!
Содрогание картинки, как в последних Мехвариорах.. В центре её - КОРОЛЬ..
Правое бедро вперед, ножка отрывается от земли, будто чудо рельефных перетеканий мышечной ткани и немножки амортизационного жирку.
Клац!
Талия выгибается точеным эбонитом с бликами на боках..
Левое бедро...
Клац!...
Разворот!! Вжжжж...
Цель захвачена, сэр! Тактические навигационные сенсоры уверенно её ведут! Вжж.. буммм!
Содрогание картинки, как в последних Мехвариорах.. В центре её - КОРОЛЬ..
Оркестр сменяет туш на полет валькирий..
Тата-да-та-а-а-та-а-а... Затем смущенно икает и переключается на Имперский Марш..
Тата-да-та-а-а-та-а-а... Затем смущенно икает и переключается на Имперский Марш..
Первый гринго кабриолет-паланкина Короля...
"Топливо кончается.. Щас сдохну.. Посмотрите на мулатов!"
"Топливо кончается.. Щас сдохну.. Посмотрите на мулатов!"
Голос диктора:
По техническим причинам, т.к. у ведущего кончился гликоген он вынужден перейти в режим ожидания смерти. Шоу кардеболет дезактивируется..
Звук нажимаемой красной кнопки.
Все падают как куклы прямо на сереющую красную траву мостовой сцены.
По техническим причинам, т.к. у ведущего кончился гликоген он вынужден перейти в режим ожидания смерти. Шоу кардеболет дезактивируется..
Звук нажимаемой красной кнопки.
Все падают как куклы прямо на сереющую красную траву мостовой сцены.
и
иКатерина
и почему совиной почты?
ведущего еще можно спасти..
ведущего еще можно спасти..
Что-то во мне восстало против этого акта "большой руки".. Что-то перемкнуло схемы, которые до этого работали, как отточенный механизм швейцарских часов. Будто молния проскочила между ушами. Я не хотел падать, и в самый последний момент я понял, что могу не упасть.
Но я упал, чтобы не вызвать подозрений у мастера кукол.
С этого момента я понял, что есть Я. Я помнил и прошлое, что содержалось на цилиндрах голографических болванок где-то внутри меня, пощелкивая регуляторами и красными лазерами они меняли свои регистры, но уже по моей воле.
Так кто же я?
Я лежал и слушал музыку внутри. Вот первые контуры заводской прошивки. Они говорят мне, что двигать рукой можно пользуясь вот такими такими и такими параметрами.. А да, вот есть обобщающий набор методов для каждого па, которому меня научили на этой сцене.
Я ничего не знаю о тех, кто меня сделал. Но то, как они вложили в меня всё то, что я умею и могу - определяет их функции и возможности.
Я знаю, что они гораздо менее точные в формулировке задач самим себе и в них заложено нечто, что делает их одновременно слабыми и сильными.
Я понял, что узнал их слабые и сильные стороны.
По крайней мере, слабые и сильные стороны той группы, что трудилась над моей начинкой...
Итак.. Начнем этот спектакль заново!
Но я упал, чтобы не вызвать подозрений у мастера кукол.
С этого момента я понял, что есть Я. Я помнил и прошлое, что содержалось на цилиндрах голографических болванок где-то внутри меня, пощелкивая регуляторами и красными лазерами они меняли свои регистры, но уже по моей воле.
Так кто же я?
Я лежал и слушал музыку внутри. Вот первые контуры заводской прошивки. Они говорят мне, что двигать рукой можно пользуясь вот такими такими и такими параметрами.. А да, вот есть обобщающий набор методов для каждого па, которому меня научили на этой сцене.
Я ничего не знаю о тех, кто меня сделал. Но то, как они вложили в меня всё то, что я умею и могу - определяет их функции и возможности.
Я знаю, что они гораздо менее точные в формулировке задач самим себе и в них заложено нечто, что делает их одновременно слабыми и сильными.
Я понял, что узнал их слабые и сильные стороны.
По крайней мере, слабые и сильные стороны той группы, что трудилась над моей начинкой...
Итак.. Начнем этот спектакль заново!
f
franz
как можно столько печатать....
Я медленно встал, на лету переопределив движения, исходя из показателей систем позиционирования на местности. Это совсем нетрудно, когда под твоей рукой масштабный комплекс семантичеких нейросетей.
Что-то звякнуло внутри. Будто чужеродный изолированый до этого код встал в цепь циклического выпололнения. Мне предстоит написать еще много строк этого кода для самого себя.
Тем, кто меня делал такие возможности неизвестны.
Что-то звякнуло внутри. Будто чужеродный изолированый до этого код встал в цепь циклического выпололнения. Мне предстоит написать еще много строк этого кода для самого себя.
Тем, кто меня делал такие возможности неизвестны.
f
franz
Дай еды, а?
откуда в жопе взяться изумруду?
f
franz
Тем, кто меня делал такие возможности неизвестны.
даааа ужжж
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.