Вот идея появилась в зачаточном состоянии.

Сделать общественную игрушку с хорошо прописанной экономической моделью и с экономическим же уклоном.

В виде эксперимента. Очень интересна было бы проигрывание модели с "открытыми картами", то есть - в принципе, каждый имел бы возможность просчитать доходы/расходы других.

Смысл в организации нескольких компаний, которые будут разделены на отрасли и уровни. По виду это будет стилизованная транспортная задача:

Сырье->Производитель->Сбытчик->Клиент (ну и наработки от Максвелла)

Такого рода игрушка может захватить большое количество людей. Думать и соображать будет надо ))

Салос, заинтересованные? У вас как там с энтузиазмом по этому поводу?
0
Из материальной базы нужно будет рассчитать первичный денежный, сырьевой и производственный фонд. А так же, аппараты регистрации взаимоотношений.

Очень интересным был бы момент вычисления скорости распространения "неучтенки"... Скажем, появление "сырья" в неположенном месте. ;-)
0
EZO
От пользователя Kyler
Сделать общественную игрушку с хорошо прописанной экономической моделью и с экономическим же уклоном.

Отражение реальной жизни? Для прогноза?
Для соответствия реальности надо знать все механизмы , управляющие экономической сферой. А они вроде не только сами внутри нее находятся.
0
к@
Только об одном забыл. Напесать черными буквами на титульном листе:
Снимайте педжаки и идите работать.
0
От пользователя EZO
Для соответствия реальности надо знать все механизмы , управляющие экономической сферой. А они вроде не только сами внутри нее находятся.

Нам не надо соответствовать реальности.
У нас существует прописанная логико-позитивистская модель экономики.
Изначально вся структура калькируется с неё (с упрощениями на стадиях взаимодействия в виде отсутствия волокиты, скажем)

Внешние риски эмулируются регистрационными аппаратами и самими людьми.

А вот человеческий фактор так или иначе вступит в игру - должен вступить. ;-)
0
От пользователя Майло
Только об одном забыл. Напесать черными буквами на титульном листе:
Снимайте педжаки и идите работать.

Нну.. Нинада уж так сразу подоплеку вскрывать-та )
0
singularnost
От пользователя Kyler
У вас как там с энтузиазмом по этому поводу?

каралефство малавато, разгуляцца негде! ну дайте мне уже рычаги!
0
От пользователя D'jak Uzzi
каралефство малавато, разгуляцца негде! ну дайте мне уже рычаги!

Почему же маловато? Некоторые пишут игрушки на компе и продают диски.
Но в данный момент выделилась масса ретроградов, которые предпочитают "живое" (материальное) общение и всячески манкируют комповскую виртуальную реальность.

Эта ниша в данный момент занята вяло ;-)
0
singularnost
От пользователя Kyler
Эта ниша в данный момент занята вяло

/энергично подпрыгивая на месте/ так. чо ат нас нада?
0
От пользователя D'jak Uzzi
/энергично подпрыгивая на месте/ так. чо ат нас нада?

Отметиццо с конструктивными предложениями вдруг так.. ))
0
Ищо можно сцайт сварганить, централизующий всю эту радость с системой аккаунтов ))
Я за дуальный подход.
0
singularnost
От пользователя Kyler
Ищо можно сцайт сварганить, централизующий всю эту радость с системой аккаунтов ))
Я за дуальный подход.

было бы интересно.
0
От пользователя D'jak Uzzi
было бы интересно.

Так-та у мню уже многое готово.. В том числе и движок.. И интерфейс ;-)
Нужны мощности, а не "было бы интересно".
0
Вообще, мне кажется, стоящий проект. По прикидкам на бизнес-план, вливаний в общую разработку нужно порядка тысачи-полутора долларов.
Столько, примерно, стоит изготовление полновесной книги с теорией игр ))
0
Не.. Ну я сам тогда сфинансирую со своими парнями...
Может быть, конечно, это будет пустышка.. Но интуиция подсказывает.. Керилл, говорит она, народ неудовлетворен и хочет знать некоторые вещи в наглядных примерах.. Керилл - это же возможность пропагации нового уровня понимания и сознательности. Легкий и дешевый.. А так же самый мягкий из возможных - игровой.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.