А вот теперь - с праздником ребята!!!!!

Enni
От пользователя Cимулякр™
дак первые МКшнеки

чот вот тка у Губки странный номер))
видимо по новой аккаунт создавал))) даже?
0
сопротивлeние бесполeзно
От пользователя Аделаида Гогенцоллер
видимо по новой аккаунт создавал))) даже?

у нас с Вадеком по аккаунту забанено навеки изза Швеллера :weep:
0
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя Cимулякр™
изза Швеллера

не к ночи будь помянут
1 / 0
My name is Bob...Sponge Bob
у меня еще такой номер. он странен? 51429
0
Enni
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob
у меня еще такой номер

ну, это ближе к истине)) и то большеват имхую))) :-D
0
Ленивый трудоголик
От пользователя Аделаида Гогенцоллер
и то большеват имхую)))


думаешь хорохорится?
0
_Микруша_
скорпы прилетели :weep:
0
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя Аделаида Гогенцоллер
и то большеват имхую)))

ну не знаю. второй появился у меня после пожизненного бана на Знаках) а мож это и третий.
0
Ленивый трудоголик
От пользователя _Микруша_
скорпы прилетели


а ривешь чиго? так никто и не подарил безвозмездно билетик?
1 / 0
_Микруша_
От пользователя Ленивый трудоголик
так никто и не подарил безвозмездно билетик?

:-D да
0
Ленивый трудоголик
От пользователя _Микруша_
да



пичалько
0
Ленивый трудоголик
а ты просила кого, а то вдрук просто не в курсе кто-то, вот хочет подарить, но просто не знает, что тебе.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2017 16:57]
0
My name is Bob...Sponge Bob
надо было тему создать: познакомлюсь за билетик
1 / 0
_Микруша_
От пользователя Ленивый трудоголик
а ты просило кого

нет не просила, да и не попрошу никогда, ну да ладно, это единственная группа на которую я бы сходила
не люблю концерты
0
_Микруша_
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob
надо было тему создать: познакомлюсь за билетик

да фууу, я уж тогда сама куплю, просто не очень то фанат концертов, совсем не фанат
0
Ленивый трудоголик
От пользователя _Микруша_
да и не попрошу никогда,


Вселенная хохочет над тобой. Был бы тут Мастер тонких энергий Стас (а не дрых бы беззастенчиво), он бы тебе объяснил про круги женской силы и вектора намерений :-D
0
Ленивый трудоголик
От пользователя _Микруша_
да фууу, я уж тогда сама куплю, просто не очень то фанат концертов, совсем не фанат


тогда

От пользователя Ленивый трудоголик
а ривешь чиго?
0
Enjoy the Silence...
От пользователя _Микруша_

а чо замажься от е1
типа корреспонлент
или там хватает уже таких?)
0
Ленивый трудоголик
От пользователя Enjoy the Silence...
а чо замажься от е1
типа корреспонлент
или там хватает уже таких?)


так е1 уже вон встретили их в аэропорту...што то мне подсказывает, что еодиновцев не аккредитовали на энтот концерт :-D
0
_Микруша_
От пользователя Enjoy the Silence...
хватает уже таких

:-D
0
My name is Bob...Sponge Bob
Екатеринбуржец Виталий Чуйко из-за технической ошибки не смог купить последний iPhone в день старта продаж, хотя оставлял за него предоплату. Как рассказал Е1.RU Виталий, 30 октября он внёс три тысячи рублей по специальной программе "Стань первым" от компании "Связной". Сотрудники магазина обещали ему, что предоплата даёт ему право выкупить iPhone X первым.

3 ноября, в день старта продаж, молодой человек опять пришёл в магазин в надежде стать обладателем нового iPhone, но гаджет ему не продали.

– Сотрудники мне принесли извинения. Я должен был 100% получить свой iPhone первым. Сказали, что сотрудник "Связного" допустил ошибку, и пообещали, что в следующую партию я заберу свой телефон, но, когда это будет, неизвестно, – пояснил Е1.RU Виталий.

За новенький айфон Виталий должен был заплатить 104 тысячи рублей – это стоимость вместе со страховкой.


Чек, который доказывает, что Виталий вносил предоплату по спецпрограмме на iPhone X с 256 Гб памяти.


Сейчас молодой человек чувствует себя обманутым, мол, обещали одно, а на деле вышло по-другому.

В колл-центре "Связного" Е1.RU подтвердили, что услуга, которой воспользовался екатеринбуржец, действительно давала право стать первым.

– По программе "Стань первым" человек вносил предоплату, после этого он делал заказ с определённой услугой. У нас многие так делали и получали свои телефоны, – пояснили там.

В пресс-службе "Связного" E1.RU сказали, что Виталий не смог купить iPhone X из-за технической ошибки.

"Наша компания приносит извинения покупателю за ситуацию, которая произошла в магазине. Она возникла в результате технической ошибки. Это единичный случай в нашей сети, и нам очень жаль, что клиент столкнулся с неудобствами при приобретении iPhone X. Покупатель сможет получить своё устройство в течение ближайшей недели – выполнение его заказа является приоритетным для компании. Также "Связной" предложит покупателю скидку 50% на приобретение аксессуаров для iPhone X", – пояснили Е1.RU в пресс-службе компании "Связной".

Но молодой человек решил не ждать следующей партии и забрать предоплату.

– Я сегодня весь день не могу забрать предоплату, они меня мурыжат и мурыжат, переключают с одного оператора на другого. Деньги так и не вернули пока что, а iPhone я купил уже в другом месте, – добавил Виталий.

:-(

по ходу еще выяснится, что по условиям акции предоплата не возвращается)
0
Ленивый трудоголик
подвела чуйка Чуйко
0
Enni
Гаде прювет))
2 / 0
сопротивлeние бесполeзно
Ежегодное безумие у хомячков-айфонолюбов
1 / 0
сопротивлeние бесполeзно
Нене
Леммингов :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.