Колотун-бабай
D
DSConflikt
не я заправлялась утром
E
Enni
не я заправлялась утром
бензгамно, как вариант))
аккумразрядился
стартер наелся
J
Julу
ща поржут на триста страниц, потом может кто нит сжалица
D
DSConflikt
я отдала ключи коллеге щас пойдет посмотрит
E
Enni
щас пойдет посмотрит
интересно, что он увидит?
" в карбюраторе конденсат"?
D
DSConflikt
не знаю. но он в машинах разбирается, ну.. сказал так по крайней мере
D
DSConflikt
так то вообще ппц, 40 минут до конца рабочего дня
E
Enni
и чо, чо сказал?
D
DSConflikt
сказал что разбирается в этом во всем, а что с машиной еще не сказал
Л
Ленивый трудоголик
и чо, чо сказал?
пропал...сел-завел-уехал...к шаману...в Иркутск
D
DSConflikt
.сел-завел-уехал..
не под капотом что то смотрит, мне его видно с балкона
E
Enni
что можно смотреть под капотом у машины у которой инжектор?
свечи? масло? воду в бачке омывателя? )) высоковольтные провода? чтоеще то?
свечи? масло? воду в бачке омывателя? )) высоковольтные провода? чтоеще то?
Д
Делыч
Крышку трамблера и бегунок
Д
Делыч
Транвай-збс
или метро
Ш
Шерстяной Волчара
что можно смотреть под капотом у машины у которой инжектор?
Я тоже не представляю.
D
DSConflikt
его вердикт. что наелся бензонасос
D
DSConflikt
Это вообще может быть, если утром было все нормально. Днем я не ездила ни куда на ней, щас надо было съездить по работе и облом..
Д
Делыч
представляю
Не ну есть жэ сканеры какието, мож у него с собой или они несканируют незаведенок?
E
Enjoy the Silence...
его вердикт. что наелся бензонасос
может предохранитель сгорел)
E
Enni
его вердикт. что наелся бензонасос
эт как он определил? просто под капот посмотрел? ню-ню
Это вообще может быть
может, ломается все обычно внезапно особенно если не обращать на всякие намеки внимания)))
ну и навскидку гуглвыдал))
Если Mazda не заводится. Советы
« : 18.11.2012, 17:09 »
Иногда бывает так, что машина еще вчера заводилась, а сегодня не заводится. Учитывая то, что запуск большинства моделей Mazda с бензиновыми двигателями осуществляется по одному принципу, независимо от сложности системы управления мотором и количества датчиков - основные ответы на вопрос, что делать, если не заводится Mazda, в трудную минуту скорее всего помогут большинству владельцев автомобилей.
Самодиагностика. Mazda link external с середины 1980-х годов оборудует автомобили системой электронной диагностики, позволяющей определить основные проблемы датчиков системы впрыска. Если имеются ошибки впрыска link external - их необходимо устранить, поскольку бывают как "безобидные" ошибки, так и ошибки критические, при наличии которых запуск двигателя невозможен. К последним относятся ошибки системы зажигания, датчика положения коленчатого вала и т.п.
АКБ и предохранители. Аккумулятор должен быть достаточно заряжен, стартер должен крутиться легко. В некоторых случаях помогает чистка клемм АКБ от окислов. Чистка производится металлическим напильником или ножем, чистить контакты АКБ наждачной бумагой не рекомендуется. Все предохранители должны быть целыми.
Искра. Искра на свечах должна быть мощной, голубого цвета (не красного, не фиолетового). Если нет искры или искра слабая - подлежат проверке свечи, сопротивление ВВ-проводов на предмет обрывов, сопротивление катушки зажигания link external, сопротивление датчика положения коленвала на предмет обрыва, точное соответствие меток системы ГРМ, контакты разъемов на распределителе, бегунок и контакты внутри трамблера.
Бензин. Если после неудачного запуска двигателя свечи сухие - подлежат проверке давление в топливной системе, контакты и электрическая цепь топливного насоса, главное реле, топливные магистрали, топливный фильтр, электронная часть форсунок на предмет обрывов или замыкания (обычно, сопротивление форсунки составляет 6-20 Ом). Бензин должен быть хорошего качества, вспомните - возможно вчера вы заправились некой жидкостью на незнакомой АЗС, типа АЗС Талисман link external. Октановое число топлива в баке должно быть не меньше, чем 95 (для большинства моделей, в т.ч. и прошлых лет).
Воздушный тракт. Воздушный фильтр должен быть относительно чистым, резиновая гофра - без трещин и отверстий (даже если они тщательно замотаны изолентой). Воздушный тракт должен быть абсолютно герметичным единым целым, начиная от воздухозаборника и заканчивая входом во впускной коллектор. Внутри воздуховодов и корпуса воздушного фильтра не должно быть посторонних предметов, таких например, как тряпка, незаметно засосанная потоком воздуха во время проведения обслуживания двигателя. Так же подлежат проверке контакты разъема датчика расхода воздуха (MAF) на предмет окислов или механических повреждений.
Не крутится стартер - в таком случае подлежит проверке электрическая цепь от системы зажигания до стартера на предмет обрывов или замыканий (в этом очень пригодится электросхема Mazda link external для вашей модели), иммобилайзер и ключ, а так же сам стартер на предмет подклинивания (потребуется разборка устройства). Если заряд АКБ недостаточен, то стартер может не крутиться, при этом лампочки в салоне будут гореть, как будто все в порядке. Проверку стартера можно выполнить, подключив напрямую провода от АКБ к контактам стартера не дольше чем на 5 сек. Если при этом стартер начинает крутиться - в этом случае также подлежит проверке электропроводка до стартера и контактная группа замка зажигания.
Кроме этого, следует проверить клапан PCV (снимите и потрясите его: клапанный элемент внутри должен двигаться свободно), регулятор давления топлива, выхлопную систему - возможно, она механически перекрыта инородным предметом либо оплавлены катализаторы из-за эксплуатации автомобиля на некачественном топливе, а так же систему вентиляции бака link external.
E
Enni
и в догонку
надо добавить, что если проведение вышеописанных процедур не помогло запустить двигатель - обратитесь на СТО для более детальной диагностики автомобиля и системы управления. мотор может не запускаться и из-за неисправности EGR link external, и из-за неисправности ECU (блока управления), и из-за проблем с электрикой автомобиля, и много еще почему не запускается двигатель. выше перечислены основные методы, позволяющие произвести диагностику и устранить поломку "своими руками". но в ряде случаев без специального диагностического оборудования и глубоких знаний устранить неисправность "на месте" просто не получится, поскольку система управления Mazda EGI link external, которой оснащены все автомобили Mazda с начала 90-х годов - достаточно сложна, тонка в настройках и требовательна.
надо добавить, что если проведение вышеописанных процедур не помогло запустить двигатель - обратитесь на СТО для более детальной диагностики автомобиля и системы управления. мотор может не запускаться и из-за неисправности EGR link external, и из-за неисправности ECU (блока управления), и из-за проблем с электрикой автомобиля, и много еще почему не запускается двигатель. выше перечислены основные методы, позволяющие произвести диагностику и устранить поломку "своими руками". но в ряде случаев без специального диагностического оборудования и глубоких знаний устранить неисправность "на месте" просто не получится, поскольку система управления Mazda EGI link external, которой оснащены все автомобили Mazda с начала 90-х годов - достаточно сложна, тонка в настройках и требовательна.
D
DSConflikt
D
DSConflikt
ну клеммы чистые это точно
E
Enni
может предохранитель сгорел)
во, во первых рядах надо проверить))
стартер то крутит? или где?
D
DSConflikt
стартер то крутит?
крутит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.