#Заозерное_Евпатория_Севастополь_Ялта

В качестве вступления..

На самом деле не хотел захламлять форум своей отдельной темой. Думал, что уложусь в контексте какой-нибудь флудовой )) Но в итоге информации накопилось достаточно много, поэтому лучше ее сконцентрировать в отдельной теме).

За слог прошу сильно не пинать )) Ну и за грамоту тоже))

Текст разделю на несколько постов. Сами посты буду править только на ошибки и опечатки. Добавлять новую информацию буду отдельными постами, если вдруг что-нибудь еще вспомню :-)
Enjoy the Silence...
Начну с того, что в этом году мы отдых на море особо не планировали, всё произошло, можно сказать, спонтанно )) К зарубежному отдыху мы оказались не готовы по разным причинам, поэтому стали просматривать наш курорт. Поскольку едем с 3-х летним ребенком, то рассматривали места, где мелководье: Анапа, а точнее Витязево, и Азовское побережье (Голубицкую и Кучугуры). Крым по поначалу вообще не рассматривали, т.к. думали ехать на машине, а с переправой мне связываться неохота, да и ехать дольше.
Почему на машине?
Первое: дешевле чем перелет в 2, а то и в 2,5 раза (с учетом кемпингов и еды). Цены на билеты на троих туда-сюда достигали овер 70 тыр.
Второе: есть возможность поехать куда хочешь и не привязан к местности.
Третье: у нас уже был опыт такой поездки (5 лет назад), впечатления только положительные. Единственное, что напрягало – непонятно как ребенок выдержит дорогу.
Чуть позже супруга еще раз глянула цены на самолет и нашлись билеты по более-менее приемлемой цене в Крым. Решили всё-таки на самолете, чтобы не тратить 6-7 дней на дорогу в обе стороны, да и с мелким так удобнее. Правда, пришлось отпуск чуть перенести на другое время))
Делыч
Жги :hi:
Заозерное

В Крыму стали смотреть, где есть пляжи для детей, чтоб не резко глубоко было, и выяснили, что то, что нам надо – это западное побережье Крыма. Оно совсем неживописное в отличие от южного берега, но для купания самое то. Стали смотреть, где остановиться. Просматривали саму Евпаторию, но, честно говоря, в городах обычно пляжи и море не очень чистые и жилье, как правило, дороже. Зато есть инфраструктура.
Остановили свой выбор на Заозерном, руководствуясь тем, что должно быть поменьше народу и почище море. Ожидания оправдались.
Море от нас было в 20-ти минутах ходьбы, но нас к нему отвозили и привозили обратно ))

Теперь о самом Заозерном.

Кроме отличного моря и песочных пляжей в нем больше нихрена нет. Тут нет кучи кафешек и злачных мест, бесконечных палаток с никчемной сувениркой, всяких клубов, дискотек и прочих развлекух. Только море и пляж.
Кафешку мы вообще нашли только одну. Банкоматы находились хрен пойми где, обналичивал деньги в Евпатории. Было пара магазов рядом с нами с курортными ценами (выше наших на 30-50%), палаток с фруктами тоже 1-2 также с неадекватными ценами.
У местных я узнал, что за фруктами лучше съездить в Евпаторию о_О на центральный рынок. Рынок в Евпатории понравился, много частников со своей продукцией, и цены уже человеческие. Фрукты очень вкусные, сочные )) А сырой миндаль ваще вещь! Поездка в Евпаторию на автобусе с местными это каждый раз анекдот ))

Основной контингент отдыхающих в Заозерном – молодые семьи с маленькими детьми. Поселок предназначен именно для такого отдыха, ну или если «перезагрузиться». Тусовать тут просто негде. Очень много пансионатов и детских лагерей.
Море шикарное!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Лучшего моря на нашем побережье я еще не видел. Очень чистое)) Людей мало. :beach:

Улетая в Крым, мы точно не знали, возьмем ли машину напрокат (зависело от нескольких факторов). Были и те, кто меня отговаривал от этого. Да и сам я сомневался и опасался…непонятно, кто и как тут работает. Решили всё же взять у конторы, офис которой находится в аэропорту. Забронировали на последние 4 дня отдыха. :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2017 15:23]
Евпатория

29 августа погодка стала «козёл» на 3 дня :-D , и мы поехали погулять по Евпатории.
Пытался я перенести сроки аренды машины как раз на эти «холодные дни», но дешевых машин не было. :-(
В Евпатории погуляли в «старом городе» или, как он еще называется, в «малом Иерусалиме».

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Кузнец проводил мастер-класс ))

И тут тоже ))

Буквально в радиусе ста метров расположились православный храм, мечеть и синагога :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Синагогу фоткать не стал, ракурс не очень)

Сам по себе город какой-то неухоженный, ощущение, что время замерло лет 30 назад. Видимо, деньги туда практически не выделяются. Тротуары в центре все разбитые, дороги на «троечку». Такое впечатление, что с советских времен никто ничего не делал) Ну или так по мелочи) Никаких особо интересных достопримечательностей там нет) Город также рассчитан на детский отдых. Много лагерей и пансионатов. :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2017 15:24]
Севастополь и окрестности

В Севастополь приехали поздно вечером, а с утра поехали в Балаклаву) Там мы хотели посетить музей подводных лодок, но с детьми до 5 лет туда оказалось нельзя. Мол, экскурсия длинная, дети не выдерживают. Довольствовались только схемой музея))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Поэтому мы просто скатались на обзорную точку и пляж. :beach:

После обеда заехали в Инкерман посмотреть пещерный монастырь. :-)

В сам Севастополь приехали уже под вечер, погуляли на Малаховом Кургане и поехали в сторону южной бухты.
По пути тормознули у площади Ушакова. Обошли исторический центр, прогулялись по набережной, послушали уличных музыкантов, попали на какой-то концерт на площади Нахимова – Севастополь что-то отмечал, но мы так и не поняли, что))) Хотели заехать еще в Херсонес, но не успели, уже было темно. Фотки не получились ((
Город классный ) они молодцы, что сохранили и не испортили архитектуру). Люди там тоже отличаются от остальных крымчан)) Чувствуется, что город имеет особый статус и историческое значение.
Жаль, что удалось мало посмотреть...на этот город надо выделять больше времени)
2 / 0
Ялта и окрестности

После Севастополя поехали в сторону Ялты, но не по основной дороге вдоль побережья, а чуть в объезд (через Соколиное).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Так нам порекомендовала девчуля-администратор гостинки севастопольской. Мол, красИвее и живописнее)) По дороге было два серпантина: первый – в гору – ушатанный и убитый, дорога в ямах, видимо, как построили, так и не ремонтировали… Дорога лежит через горный лес, очень узкая, с Камазом еле разъезжаешься, очень утомительная, скорость 20-30 км/час примерно около 20 км.
Вот такого качества дорога оказалась :-)

Проходит через Большой каньон Крыма. На вершине горы случайно остановились перекусить, как оказалось очень удачно, – смотровая площадка с самой высокой точки в окрестностях Ялты)) Рядом канатная дорога Ай Петри) Второй серпантин – с горки -- гораздо приличнее.

Гостиницы мы бронировали через букинг. И вот пока мы спускались по серпантину к Ялте мне позвонила девочка из букинга и обрадовала, что отель, забронированный в Ялте нас принять не сможет о_О, хотя за день мы с ним созвонились и нам сообщили, что нас ждут. Время было после 14,00 (после времени заезда) и за 40 минут до приезда в отель! Букинг нам сказал, что подберет альтернативный вариант, но нам от этого не легче, мы и сами это можем сделать. Дозвониться и наорать на администрацию отеля я не смог, трубку не брали…суки
Нашли на том же букинге другой вариант, но обошлись без бронирования, т.к. ехать до гостиницы было недалеко. Мы просто на удачу приехали и заселились. Хозяином гостиницы оказался очень адекватный мужик. Пообщались немного. Он говорит, что в этом году спад туристов по сравнению с прошлым годом – 20%, хотя официально – 1,5%. И на следующий год он тоже прогнозирует спад…Крымчане ждут, когда откроют мост, считают, что это увеличит туристический поток.
Гостиница у него находится на горе, от моря далековато, но я так понял основные отдыхающие у него на машинах, а кто без машины, тех он сам возит до моря и по городу, если надо) В гостиницу он хорошо вложился, всё у него на очень приличном уровне, и цены адекватные. Мне кажется, что он рассчитывал на другой ценовой сегмент, но, видимо, не пошло, и он снизил цены. Решили остаться у него на 2 дня, в Судак не поехали.
Пляжи в Ялте, на мой взгляд, очень неудобны для купания. Сам пляж разделен на секторы волнорезами (на некоторых фото это видно).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Галечные пляжи..и резко становится глубоко. Объездная шикарная, кататься - одно удовольствие. Можно несколько раз туда-сюда прокатиться и насладиться красотами.

Сама по себе Ялта очень тесная. Улочки узкие, особенно ближе к морю. Порой разъехаться машины не могут…Понавесили знаков «остановка запрещена» с эвакуаторами. Эвакуаторы реально работают, с парковкой в Ялте не очень.
1 / 0
Мы как то приехали в Анапу лет 20 назад, ребёнок у нас пошёл купаться сразу, и мы его потеряли из вида, я бегала по пляжу и орала как раненый зверь, он вышел откуда то со стороны Джемэтэ. Несмотря на то, что у меня там родственники живут, мы в те места больше не ездим.харам
Enjoy the Silence...
В окрестностях Ялты хотели много чего посмотреть, но успели далеко не всё.

Ливадийский дворец и парк

Воронцовский замок и парк

Никитинский ботанический сад

На Ласточкино гнездо не попали, т.к. я офигел от борзоты платных парковок…200 рублей в час о_О…да пошли они)

После Ялты поехали сразу в Симферополь. Дорога до Симферополя отличная! :-)
1 / 1
В качестве заключения...

Поездка у нас составила 17 дней, хотя я хотел чуть подольше)) но «недорогие» билеты попались только на определенные даты. Для нас оптимально отпуск делить на две части: потюленить на пляже и покататься по местности) Единственно, для покатушек все же мало дней выделил. Для Севастополя (с окрестностями) надо минимум 3 дня, для Ялты также. При этом не будет ощущения гонки и что всё галопом.) Хотели еще посмотреть Судак и Новый Свет, но может быть когда-нибудь..)

Остальные фотки в альбомах. :hi:
5 / 0
Aлоэ!™
Юра молодец, отчет зачёт!)
1 / 0
Или там про Яллту, я просто дальша Анапа читать не стала
0 / 3
Сколько в итоге денег то вышло, я не уловила?
1 / 2
Enjoy the Silence...
Нюанс, который я упустил))

В Крыму нельзя обновлять или скачивать приложения на гаджеты через Гугль-плей. Он блокирует и выдает "ошибку 403". Необходимо пользоваться спец-приложениями с VPN (проще говоря наипать Гугль).

Я совсем про это забыл и заранее не скачал навител с картами или какой-нибудь яндекс-навигатор. Думал, что решу вопрос на месте)
Поэтому навигация у нас была "точечная". Встали, посмотрели по gps, где мы и дальше поехали. Не очень удобно, неоднократно пролетал своротки)
0 / 1
Там че по навигатору то смотреть? Одна дорога покругу
1 / 1
Enjoy the Silence...
Без навигатора можно ездить в Симферополе)
там отличная навигация, на каждом перекрестке стоят таблички с наименованием улиц, даже самые незначительные)
Ты вернулся или оттуда постишь?
0 / 1
Че за фотки то? Где вполный рост на пляже? Че нам тут дворы то разглядывать, нашёл тоже эстетов нна, даветь ребята
0 / 2
Enjoy the Silence...
Букинг, кстати, меня потом завалил письмами с извинениями и просьбами оценить, как они сработали и типа разрулили ситуацию :-D Понятно, что дело не в нём, но написал я им письмо с просьбой оставить отзыв о том отеле, который нас кинул. На что они мне ответили, что, к сожалению, отзыв вы оставить не сможете, т.к. не проживали в отеле по факту и еще раз извините! :-D
От пользователя Бася Кляцкина
Ты вернулся или оттуда постишь?

да, вернулся в среду
1 / 0
Че в магазинах? Китай? Еда откуда?
0 / 2
А седня чо, пятница? Ужнх, я потерялась во времени.
Молодец что вложился в свою экономику и не поехал кормить арабов
Еда откуда?

завтрак сами делали
обед и ужин заказывали у хозяйки
когда ездили, то уж по месту определялись.
Че в магазинах? Китай?

В магазах продукты тока покупали. Ты про какие магазы?
Сувенирку в Воронцовском купили...ну и магнитик аля Ялта"45 купил в Ливадийском...Китай наверное, да и пофиг ))
От пользователя Бася Кляцкина
и не поехал кормить арабов

у меня жена их не переносит :-D
да и на такой срок зарубеж всё равно дороже бы обошелся )
1 / 0
Еда всмысле местное произв. или Москва своё поставляет? Производителя не смотрел?, ну и шмотки либо Китай либо Китай из подмосковья :-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.