Дожили!
Д
Джaред Лeтов™
очень зря эта шутка ) Из Сеула своего лучше не возвращайся!
E
Enjoy the Silence...
про матан все узнавали в школе еще))
ну я узнал)
а мой класс был "экономический". К экономике он имел слабое отношение, одно название. При поступлении сдавали математику. На практике он и был математический (даже не физ-мат)
Часов было больше, программа существенно шире)
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 10:54]
ну я узнал)
а мой класс был "экономический". К экономике он имел слабое отношение, одно название. При поступлении сдавали математику. На практике он и был математический (даже не физ-мат)
Часов было больше, программа существенно шире)
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 10:54]
Л
Ленивый трудоголик
у вас на 3 курсе математика была?
до 3 курса включительно. матан, линейна алгебра, начертательная геометрия. матан дольше всего.
что такое матан я узнал уже в 10 классе, а не на 1 курсе.
странно, я считал, т.к. в отличие от вас всех учился в обычной уралмашевской общеобразовательной школе послевоенной постройке без какой-либо специализации и углубления, что учебник 10 класса по основам математического анализа и дифференциальным уравнениям утвержденного образца является совершенно рядовым повсеместным явлением
х
хочу в бубен
а так как у нас был экологический лицей, то главный предмет в школе был по сути нахрен никому не нужен
Д
Делыч
в малиннике то поди атмосфера конфорта и сплоченности царит
B
Bigboy
я учился вообще в самой обычной школе, где зимой на улице в 11.00 рассветало, в 14.00 уже темнело.
самая жжепа была когда опоздаешь в школу, а у старшеклассников первым уроком проходило в большом коридоре занятие по НВП, самая сложная задача стояла пулей пролететь сзади их шеренги
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 10:57]
самая жжепа была когда опоздаешь в школу, а у старшеклассников первым уроком проходило в большом коридоре занятие по НВП, самая сложная задача стояла пулей пролететь сзади их шеренги
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 10:57]
Ш
Шерстяной Волчара
да я не со зла))
E
Enjoy the Silence...
то учебник 10 класса по основам математического анализа и дифференциальным уравнениям утвержденного образца является совершенно рядовым повсеместным явлением
диффур уже не было
вот! деградация образования на_лицо!
х
хочу в бубен
до 3 курса включительно. матан, линейна алгебра, начертательная геометрия. матан дольше всего.
у нас на радиофаке все в 2 курса впихнули, включая тервер, а с 3 исключительно профильные предметы и всякая ненужная шняга типа психологии и социологии
E
Enjoy the Silence...
Высшая математика убивает креативность! /фурсенко
A
Almonds
Вот так за тебя судьбу твою и выбрали, а отправили б в физ-мат класс и все бы было совсем иначе
Никита))) если я во втором классе таблицу умножения толком не усвоила, а сложнее квадратного уравнения вообще ничего не осилила, то какой смысл отдавать меня в физ-мат в 11м классе? я даже не уверена, что списывала правильно. Я валенок, полный валенок
Немедленно напишите про малинник!
у нас малинник был
не по тому, что девчонок много, вовсе нет, чуть больше, чем поровну,
просто они все были хорошенькими с длинными ногами и общительными
х
хочу в бубен
если я во втором классе таблицу умножения толком не усвоила, а сложнее квадратного уравнения вообще ничего не осилила, то какой смысл отдавать меня в физ-мат в 11м классе? я даже не уверена, что списывала правильно. Я валенок, полный
валенок
неужели и стремления попасть в замечательный кружок робототехники не было?
х
хочу в бубен
просто они все были хорошенькими с длинными ногами и общительными
фига ты везунчик
Д
Джaред Лeтов™
у нас в матклассе было 6 девочек
то есть меньше, чем по полдевочки на брата
то есть меньше, чем по полдевочки на брата
Л
Ленивый трудоголик
Никита))) если я во втором классе таблицу умножения толком не усвоила, а сложнее квадратного уравнения вообще ничего не осилила, то какой смысл отдавать меня в физ-мат в 11м классе? я даже не уверена, что списывала правильно. Я валенок, полный
валенок
растоптала аргументами
х
хочу в бубен
то есть меньше, чем по полдевочки на брата
у нас в гуманитарном девчуль тоже было раза в 2 меньше парней
х
хочу в бубен
вот так дашь списать девчуле, а она как валенок после этого не сможет интеграл взять в институте, медвежья услуга какая-то
K
Kotovat
у нас в классе было очень много девочек, в сравнении с др.классами)) 5 к 12)
может это идеальное соотношения для прочных отношений в классе?)) кстати, никто не переспал ни с кем позже, никто не переженился .. все остались друзьями
может это идеальное соотношения для прочных отношений в классе?)) кстати, никто не переспал ни с кем позже, никто не переженился .. все остались друзьями
Д
Джaред Лeтов™
никто не переспал ни с кем позже
а тебе прям все всё рассказывают, кто с кем переспал?
Ш
Шерстяной Волчара
никто не переспал ни с кем
у нас девочек было больше чем мальчиков, но они нам тоже не давали
х
хочу в бубен
никто не переспал ни с кем позже
слабаки
Д
Джaред Лeтов™
а я вот.. а нет, ничего
х
хочу в бубен
у нас девочек было больше чем мальчиков, но они нам тоже не давали
ну разве это гуманное отношение девчуль?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.