subj:
k
krasOFF/ON
я патоком пиво беру, а чоо??
B
Bицлипyцли™
а я думала, это как с йогуртом
нет
там кагбы по ссылке всё расписано
ну, если кому интересно канеш
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 16:27]
K
Kostan™
это как с йогуртом. Чем короче срок, тем полезнее и живее содержимое
Смотря что называть йогуртом
f
fa3
а чё а чё не так то
я вот не люблю чтоб у мня на утро голова трещала
K
Kostan™
Ну всё, дескать, пора
B
Bицлипyцли™
я вот не люблю чтоб у мня на утро голова трещала
а где взаимосвязь, стесняюсь спросить?)
B
Bицлипyцли™
не ну я на мальтозной патоке тоже не беру тащщемто
Ш
Шерстяной Волчара
Ну так роман и пишет, там живности больше
B
Bицлипyцли™
ребята реббяяттаа
нам внезапно дали садик
естественно в жопе мира
чо делать, как менять?!
*побегал по потолку*
нам внезапно дали садик
естественно в жопе мира
чо делать, как менять?!
*побегал по потолку*
B
Bицлипyцли™
АЛЛЁННА!
E
Enjoy the Silence...
чо делать, как менять?!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=190&i=34076...
размещай обмен
B
Bицлипyцли™
а вот кстати разместил!
спсб за на водку)
ачо, сюдой флудить продолжаем или чо?
спсб за на водку)
ачо, сюдой флудить продолжаем или чо?
K
Kostan™
сюдой флудить продолжаем или чо?
Пятница же, можно и новую
B
Bицлипyцли™
можно и новую
замути-ка, молодой))
K
Kostan™
Дедовщина ?
B
Bицлипyцли™
ненуачо)
K
Kostan™
Ладно че, пойду запилю
A
Almonds
я вчера узнала. что водка дорогая, оказывается! 250 руб за поллитровку! грабёж посреди бела дня
B
Bицлипyцли™
250 руб за поллитровку!
я по соточке беру
но это опять же ящег надо взять
K
Kostan™
я по соточке беру
KZ ?
B
Bицлипyцли™
отличный пример женской странной логики:
Сервис Eat24, который специализируется на онлайн-заказах по доставке еды, провёл исследование, посвящённое отношению пользователей к своему здоровью. Результат исследования свидетельствует о том, что пользователи iPhone гораздо требовательнее при выборе еды и чаще отдают предпочтение здоровой пище, чем пользователи смартфонов на Android. В частности, 27,3% пользователей iPhone выбирают фильтр "Здоровая еда" при поиске продуктов для заказа, в то время как всего лишь 17,8% пользователей Android заботятся о своём здоровье.
Eat24 отмечает, что использование фильтров не говорит о том, что пользователь тут же переходит к оплате заказа, это всего лишь информация, отображающая первичный интерес клиентов.
В то время как предыдущие цифры носят несколько спорный характер, следующие статистические данные заставляют задуматься - количество заказов "на вынос" пользователей iPhone в два раза превышают аналогичные заказы у оппонентов. Иными словами, поклонники Apple гораздо чаще предпочитают прогуляться за едой, чем ждать её доставки дома на диване.
Заканчивается исследование парой шуток по поводу того, что логотип Apple свидетельствует в пользу любителей фруктов, в то время как "кондитерские" наименования версий Android явно говорят о злоупотреблении сладким, да и количество "здоровых" программ в топ-100 App Store явно больше, чем в магазине приложений Google.
http://4pda.ru/2015/08/27/240941/
какрастаки жиробасы гораааздо обеспокоеннее "правильностью" своей жрачки, ведь постоянно пытаются похудеть А спорцмены и так питаются правильно, им нет смысла что-то там запрашивать
Ну а про "здоровое" яблоко и "нездоровые" названия версий андроида - полный ураган
Сервис Eat24, который специализируется на онлайн-заказах по доставке еды, провёл исследование, посвящённое отношению пользователей к своему здоровью. Результат исследования свидетельствует о том, что пользователи iPhone гораздо требовательнее при выборе еды и чаще отдают предпочтение здоровой пище, чем пользователи смартфонов на Android. В частности, 27,3% пользователей iPhone выбирают фильтр "Здоровая еда" при поиске продуктов для заказа, в то время как всего лишь 17,8% пользователей Android заботятся о своём здоровье.
Eat24 отмечает, что использование фильтров не говорит о том, что пользователь тут же переходит к оплате заказа, это всего лишь информация, отображающая первичный интерес клиентов.
В то время как предыдущие цифры носят несколько спорный характер, следующие статистические данные заставляют задуматься - количество заказов "на вынос" пользователей iPhone в два раза превышают аналогичные заказы у оппонентов. Иными словами, поклонники Apple гораздо чаще предпочитают прогуляться за едой, чем ждать её доставки дома на диване.
Заканчивается исследование парой шуток по поводу того, что логотип Apple свидетельствует в пользу любителей фруктов, в то время как "кондитерские" наименования версий Android явно говорят о злоупотреблении сладким, да и количество "здоровых" программ в топ-100 App Store явно больше, чем в магазине приложений Google.
http://4pda.ru/2015/08/27/240941/
какрастаки жиробасы гораааздо обеспокоеннее "правильностью" своей жрачки, ведь постоянно пытаются похудеть А спорцмены и так питаются правильно, им нет смысла что-то там запрашивать
Ну а про "здоровое" яблоко и "нездоровые" названия версий андроида - полный ураган
B
Bицлипyцли™
KZ ?
не, челябинская область, норм водка
вчера красную черемуху на ней поставил
A
Almonds
вчера красную черемуху на ней поставил
я яблоки на "мерной" поставила
0,5 на пробу
B
Bицлипyцли™
0,5 на пробу
корицы кинь чучуть
A
Almonds
корицы кинь чучуть
я об этом тоже подумала. Палочку, да? Лучше сейчас или попозже?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.