металлолом тут
M
My name is Bob...Sponge Bob
или
или???? смерть?
Г
Гырга Питич
почитал про натрийионные аккумуляторы.Так они не выпускаются еще. Тоже в стадии идеи. А жабры, конечно, красивые и элегантные)
Многие вещи, которые сейчас выдают за суперсовременные разработки, я видел еще в 70х годах в журнале "Техника молодежи"))
Многие вещи, которые сейчас выдают за суперсовременные разработки, я видел еще в 70х годах в журнале "Техника молодежи"))
Так они не выпускаются еще. Тоже в стадии идеи
Промышленные и для автономного жилья в серийном производстве вообще-то уже.
И пробная партия пальчиковых 18650-х элементов тоже выпущена в прошлом годе
Г
Гырга Питич
в серийном производстве вообще-то уже.
Я беспросветно отстал от прогресса ..)
Г
Гырга Питич
Почитал ещё раз про натриево-ионные аккумуляторы.. Не так всё однозначно ) Пишут, что по соотношению цена/цикл - они не лучше обычных, свинцовых. Натрий - тоже не подарок в утилизации.. Свинец хоть в воде не взрывается . Посмотрим, что это за прорыв такой.
Посмотрим, что это за прорыв такой.
При производстве выяснилось, что процесс позволяет опреснять воду... бонус))
Г
Гырга Питич
Это как двигатель Шкондина: всё работает, но машин на его двигателе что-то не наблюдается на дорогах. Как и вообще электромобилей. Гибриды ездят, но и их немного - оочень дорогая в производстве игрушка. Вычитал тут интересную мысль, что затраты энергии на производство различных вундервафель, типа
солнечных батарей, ветрогенераторов и прочей зелёной энергетики превышают рентабельность самой этой зелёной энергетики.
B
Bицлипyцли™
затраты энергии на производство различных вундервафель, типа солнечных батарей, ветрогенераторов и прочей зелёной энергетики превышают рентабельность самой этой зелёной энергетики.
это давно известно, просто не афишируется
ну и замена полянки солнечных батарей скушает с лихвой всю выгоду от их установки
а менять надо регулярно)
опять же - менять аккумуляяторы... кароче миф это всё
Г
Гырга Питич
Как-нить руки дойдут, попробую ветряк сделать, из движка-постоянника )
Российские ученые нашли способ ускорить работу компьютера в сотни раз
Группа ученых из Московского физико-технического института и Московского государственного университета разработала технологию, позволяющую увеличить скорость компьютерной памяти в сотни раз. Публикация с ее описанием появилась в журнале Applied Physics Letters.
Один из соавторов метода Александр Голубов из МФТИ рассказал Hi-Tech@mail.ru, что работа новых ячеек памяти выстраивается по схеме, которая не требует времени на процессы намагничивания и размагничивания. Чтение и запись происходит за сотни пикосекунд. В существующих схемах организации памяти на это уходит в сотни и даже тысячи раз больше времени.
© http://rg.ru/2016/03/16/sposob-uskorit-pamiat-komp...
Группа ученых из Московского физико-технического института и Московского государственного университета разработала технологию, позволяющую увеличить скорость компьютерной памяти в сотни раз. Публикация с ее описанием появилась в журнале Applied Physics Letters.
Один из соавторов метода Александр Голубов из МФТИ рассказал Hi-Tech@mail.ru, что работа новых ячеек памяти выстраивается по схеме, которая не требует времени на процессы намагничивания и размагничивания. Чтение и запись происходит за сотни пикосекунд. В существующих схемах организации памяти на это уходит в сотни и даже тысячи раз больше времени.
© http://rg.ru/2016/03/16/sposob-uskorit-pamiat-komp...
Г
Гырга Питич
ветряк
Архитекторы рулят )
Форма интересная. Однако габариты внушительные.. 4 метра высотой и три метра диаметр лопастей..
Г
Гырга Питич
История программных революций Майкрософт. Вкратце
Сначала были Windows API и DLL Hell.
Революцией №1 было DDE - помните, как ссылки позволили нам создавать статусные строки, отражающие текущую цену акций Microsoft? Примерно тогда же Microsoft создала ресурс VERSION INFO, исключающий DLL Hell.
Но другая группа в Microsoft нашла в DDE фатальный недостаток — его писали не они! Для решения этой проблемы они создали OLE (похожее на DDE, но другое), и я наивно вспоминаю докладчика на Microsoft-овской конференции, говорящего, что скоро Windows API перепишут как OLE API, и каждый элемент на экране будет ОСХ-ом. В OLE появились интерфейсы, исключающие DLL Hell. Помните болезнь с названием "по месту", при которой мы мечтали встроить все свои приложения в один (возможно, очень большой) документ Word? Где-то в то же время Microsoft уверовала в религию С++, возникла MFC решившая все наши проблемы еще раз.
Но OLE не собиралась, сложа руки смотреть на это, поэтому оно заново родилось под именем COM, и мы внезапно поняли, что OLE (или это было DDE?) будет всегда - и даже включает тщательно разработанную систему версий компонентов, исключающую DLL Hell.
В это время группа отступников внутри Microsoft обнаружила в MFC фатальный недостаток — его писали не они! Они немедленно исправили этот недочет, создав ATL, который как MFC, но другой, и попытались спрятать все замечательные вещи, которым так упорно старалась обучить нас группа COM. Это заставило группу COM (или это было OLE?) переименоваться в ActiveX и выпустить около тонны новых интерфейсов (включая интерфейсы контроля версий, исключающие DLL Hell), а заодно возможность сделать весь код загружаемым через броузеры, прямо вместе с определяемыми пользователем вирусами (назло этим гадам из ATL!).
Группа операционных систем громким криком, как забытый средний ребенок, потребовала внимания, сказав, что нам следует готовиться к Cairo, некой таинственной хреновине, которую никогда не могли даже толком описать, не то, что выпустить. К их чести, следует сказать, что они не представляли концепции "System File Protection", исключающей DLL Hell.
Но тут некая группа в Microsoft нашла фатальный недостаток в Java — её писали не они! Это было исправлено созданием то ли J, то ли Jole, а может, и ActiveJ (если честно, я просто не помню), точно такого же как Java, но другого.
Это было круто, но Sun засудило Microsoft по какому-то дряхлому закону. Это была явная попытка задушить право Microsoft выпускать такие же продукты, как у других, но другие.
Помните менеджера по J/Jole/ActiveJ, стучащего по столу туфлей и говорящего, что Microsoft никогда не бросит этот продукт? Глупец! Все это означало только одно - недостаток внимания к группе ActiveX (или это был COM?). Эта невероятно жизнерадостная толпа вернулась с COM+ и MTS наперевес (может, это стоило назвать ActiveX+?). Непонятно почему к MTS не приставили "COM" или "Active" или "X" или "+" — они меня просто потрясли этим! Они также грозились добавить + ко всем модным тогда выражениям. Примерно тогда же кое-кто начал вопить про "Windows DNA" (почему не DINA) и "Windows Washboard", и вопил некоторое время, но все это почило раньше, чем все поняли, что это было.
К этому моменту Microsoft уже несколько лет с нарастающей тревогой наблюдала за интернет. Недавно они пришли к пониманию, что у Интернет есть фатальный недостаток: ну, вы поняли. И это приводит нас к текущему моменту и технологии .NET (произносится как "doughnut (пончик по-нашему)", но по-другому), похожей на Интернет, но с большим количеством пресс-релизов. Главное, что нужно очень четко понимать — .NET исключает DLL Hell.
В .NET входит новый язык, C#, (выясняется, что в Active++ Jspresso был фатальный недостаток, от которого он и помер). .NET включает виртуальную машину, которую будут использовать все языки (видимо, из-за фатальных недостатков в процессорах Интел). .NET включает единую систему защиты (есть все-таки фатальный недостаток в хранении паролей не на серверах Microsoft). Реально проще перечислить вещи, которых .NET не включает. .NET наверняка революционно изменит Windows-программирование… примерно на год.
(с)
Ничегошеньки не понял, но похихикал )
Сначала были Windows API и DLL Hell.
Революцией №1 было DDE - помните, как ссылки позволили нам создавать статусные строки, отражающие текущую цену акций Microsoft? Примерно тогда же Microsoft создала ресурс VERSION INFO, исключающий DLL Hell.
Но другая группа в Microsoft нашла в DDE фатальный недостаток — его писали не они! Для решения этой проблемы они создали OLE (похожее на DDE, но другое), и я наивно вспоминаю докладчика на Microsoft-овской конференции, говорящего, что скоро Windows API перепишут как OLE API, и каждый элемент на экране будет ОСХ-ом. В OLE появились интерфейсы, исключающие DLL Hell. Помните болезнь с названием "по месту", при которой мы мечтали встроить все свои приложения в один (возможно, очень большой) документ Word? Где-то в то же время Microsoft уверовала в религию С++, возникла MFC решившая все наши проблемы еще раз.
Но OLE не собиралась, сложа руки смотреть на это, поэтому оно заново родилось под именем COM, и мы внезапно поняли, что OLE (или это было DDE?) будет всегда - и даже включает тщательно разработанную систему версий компонентов, исключающую DLL Hell.
В это время группа отступников внутри Microsoft обнаружила в MFC фатальный недостаток — его писали не они! Они немедленно исправили этот недочет, создав ATL, который как MFC, но другой, и попытались спрятать все замечательные вещи, которым так упорно старалась обучить нас группа COM. Это заставило группу COM (или это было OLE?) переименоваться в ActiveX и выпустить около тонны новых интерфейсов (включая интерфейсы контроля версий, исключающие DLL Hell), а заодно возможность сделать весь код загружаемым через броузеры, прямо вместе с определяемыми пользователем вирусами (назло этим гадам из ATL!).
Группа операционных систем громким криком, как забытый средний ребенок, потребовала внимания, сказав, что нам следует готовиться к Cairo, некой таинственной хреновине, которую никогда не могли даже толком описать, не то, что выпустить. К их чести, следует сказать, что они не представляли концепции "System File Protection", исключающей DLL Hell.
Но тут некая группа в Microsoft нашла фатальный недостаток в Java — её писали не они! Это было исправлено созданием то ли J, то ли Jole, а может, и ActiveJ (если честно, я просто не помню), точно такого же как Java, но другого.
Это было круто, но Sun засудило Microsoft по какому-то дряхлому закону. Это была явная попытка задушить право Microsoft выпускать такие же продукты, как у других, но другие.
Помните менеджера по J/Jole/ActiveJ, стучащего по столу туфлей и говорящего, что Microsoft никогда не бросит этот продукт? Глупец! Все это означало только одно - недостаток внимания к группе ActiveX (или это был COM?). Эта невероятно жизнерадостная толпа вернулась с COM+ и MTS наперевес (может, это стоило назвать ActiveX+?). Непонятно почему к MTS не приставили "COM" или "Active" или "X" или "+" — они меня просто потрясли этим! Они также грозились добавить + ко всем модным тогда выражениям. Примерно тогда же кое-кто начал вопить про "Windows DNA" (почему не DINA) и "Windows Washboard", и вопил некоторое время, но все это почило раньше, чем все поняли, что это было.
К этому моменту Microsoft уже несколько лет с нарастающей тревогой наблюдала за интернет. Недавно они пришли к пониманию, что у Интернет есть фатальный недостаток: ну, вы поняли. И это приводит нас к текущему моменту и технологии .NET (произносится как "doughnut (пончик по-нашему)", но по-другому), похожей на Интернет, но с большим количеством пресс-релизов. Главное, что нужно очень четко понимать — .NET исключает DLL Hell.
В .NET входит новый язык, C#, (выясняется, что в Active++ Jspresso был фатальный недостаток, от которого он и помер). .NET включает виртуальную машину, которую будут использовать все языки (видимо, из-за фатальных недостатков в процессорах Интел). .NET включает единую систему защиты (есть все-таки фатальный недостаток в хранении паролей не на серверах Microsoft). Реально проще перечислить вещи, которых .NET не включает. .NET наверняка революционно изменит Windows-программирование… примерно на год.
(с)
Ничегошеньки не понял, но похихикал )
кому как, но лично я думаю, что лучшая партнерка для канала Ютуб это аир http://zarablegko.ru/zarabotok-na-partnerkah/partn... они забирают себе не большой процент лишь и подключают канал к ней быстро, многие партнёрки кидают и забирают почти 50 проц
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2016 17:58]
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2016 17:58]
I
ITANNA
Автор: Мастор-батыр
Сам как? Как Универсам? Как новый рубль?
(Отчитался в месяце?)
Сам как? Как Универсам? Как новый рубль?
(Отчитался в месяце?)
I
ITANNA
Автор: Мастор-батыр
Бухой, Свято, отдыхает. Своих же пацанов на "металлолом здесь" не рубит.
(Отчитался в месяце?) Сам как? Как Универсам? Как новый рубль?
Чи русский язык забув? Автор: Мастор-батыр
(В Украине, Украиночке моей, ровно стою. Если что itanna.ru - вопросы, это (це до мене).
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 01:09]
Бухой, Свято, отдыхает. Своих же пацанов на "металлолом здесь" не рубит.
(Отчитался в месяце?)
Чи русский язык забув? Автор: Мастор-батыр
(В Украине, Украиночке моей, ровно стою. Если что itanna.ru - вопросы, это (це до мене).
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 01:09]
I
ITANNA
Батыр - металлом (СЛАВА ПУТИНУ НА УРАЛЕ И БАТЫРУ. И БАБАТЫРУ)
https://twitter.com/voronyko/status/72759202569719...
https://twitter.com/voronyko/status/72759202569719...
М
Мастор-батыр
а цэ хто?
бот, чи шо?
сайт, бесспорно, интересный, но при чём тут мы?
бот, чи шо?
сайт, бесспорно, интересный, но при чём тут мы?
S
Smerchugan
это бот, забей
Популярная космическая вселенная Elite Dangerous после очередного обновления стала по-настоящему dangerous. Разработчик игры, компания Frontier, выкатила обновление The Engineers 2.1, которое улучшало работу искусственного интеллекта NPC (неигровых персонажей игры), делая их более грозными
врагами, сообщает Kotaku. Но разработчики не предусмотрели последствий.
Апдейт давал искусственному интеллекту доступ к крафтингу, обновлению оружия и оборудования. ИИ быстро научился создавать оборудование для перехвата кораблей, и вырывать корабли игроков из гиперпрыжка в обычный космос.
ИИ также научился прокачивать свое оружие, это приводило к тому, что мобы вытягивали игрока из гиперпрыжка с отключенным гипердвигателем, а затем применяли на нем всю мощь усовершенствованного оружия. Более того, ИИ начал создавать супероружие, которое дизайнерами игры изначально не предсуматривалось. Так что игроки против воли втягивались в бои с кораблями, вооруженными до зубов необычным, до смешного крутым оружием, которые буквально разрывали противника на куски.
«Похоже, что атаки нестандартным оружием были вызваны каким-то багом в сети, что позволило искусственному интеллекту NPC самостоятельно объединять и суммировать статы и возможности оружия. Это значило, что начали появляться невиданные (и иногда разрушительные) оружия, такие как рельсовая пушка со скорострельностью импульсного лазера… (Мы все же не думаем, что ИИ стал разумным в стиле “Скайнета”)», – написал комьюнити-менеджер компании на игровом форуме. Но разве при восстании машин роботы не предпочли бы, чтобы люди думали так же?
На данный момент супероружия из игры убрали, разработчики исследуют, что могло вызвать баг. Со временем, высоколевельным NPC все же дадут доступ к инженерным разработкам оружия. ©
Апдейт давал искусственному интеллекту доступ к крафтингу, обновлению оружия и оборудования. ИИ быстро научился создавать оборудование для перехвата кораблей, и вырывать корабли игроков из гиперпрыжка в обычный космос.
ИИ также научился прокачивать свое оружие, это приводило к тому, что мобы вытягивали игрока из гиперпрыжка с отключенным гипердвигателем, а затем применяли на нем всю мощь усовершенствованного оружия. Более того, ИИ начал создавать супероружие, которое дизайнерами игры изначально не предсуматривалось. Так что игроки против воли втягивались в бои с кораблями, вооруженными до зубов необычным, до смешного крутым оружием, которые буквально разрывали противника на куски.
«Похоже, что атаки нестандартным оружием были вызваны каким-то багом в сети, что позволило искусственному интеллекту NPC самостоятельно объединять и суммировать статы и возможности оружия. Это значило, что начали появляться невиданные (и иногда разрушительные) оружия, такие как рельсовая пушка со скорострельностью импульсного лазера… (Мы все же не думаем, что ИИ стал разумным в стиле “Скайнета”)», – написал комьюнити-менеджер компании на игровом форуме. Но разве при восстании машин роботы не предпочли бы, чтобы люди думали так же?
На данный момент супероружия из игры убрали, разработчики исследуют, что могло вызвать баг. Со временем, высоколевельным NPC все же дадут доступ к инженерным разработкам оружия. ©
Б
Бутерbro™
такто офигеть
из каментов:
всё равно загружает посудомойку, как моя жена
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.