Шевельни извилиной
B
Bицлипyцли™
Задача для четвертого класса)
правда ведь, что при ДАННЫХ условиях решения нет?)
"Используя цифры 9 9 9 9, знаки арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление) и скобки, получить число 100"
ну типа 9х9-(9+9)=100
ведь нет решения?
ПыСы: НЕ используя 99, ЭТО ВАЖНО!
правда ведь, что при ДАННЫХ условиях решения нет?)
"Используя цифры 9 9 9 9, знаки арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление) и скобки, получить число 100"
ну типа 9х9-(9+9)=100
ведь нет решения?
ПыСы: НЕ используя 99, ЭТО ВАЖНО!
и
игуана иса
99 - это число
ты американскийпараноикчототам
ты американскийпараноикчототам
M
My name is Bob...Sponge Bob
НЕ используя 99
это есть в условии задачи?
M
My name is Bob...Sponge Bob
со времен перельмана в создании,к премеру, числа - от одного до дестяти из пяти двоек , можно было использовать , к премеру, опять же, 22. и -долой зашоренность при прочтении условий задачи!)
Ш
Шерстяной Волчара
блин, я делал блокировки для главного привода,
а щас я вожусь с четырьмя девятками.
а щас я вожусь с четырьмя девятками.
B
Bицлипyцли™
это есть в условии задачи?
это я сам добавил
потому что без 99 не решается ни как)
99 - это число
даштооооты говоришь!
можно было использовать , к премеру, опять же, 22
но тут нет ни арифметического действия, ни скобки
же
условие задачи должно быть корректным и не допускать двойных толкований
и
игуана иса
ставя две цифры рядом ты же их используешь ...где условие, что прям раздельно надо применять ?
Х
Хaм
скан (фотку) задачи в студию
Х
Хaм
а уравнение канает?
B
Bицлипyцли™
где условие
ну я так понял
видать неправильно, я думал - в обязон между ВСЕМИ цифрами
ну а всетаки без 99 же никак 100 не получить? А то я чуть головой не лопнул)
и
игуана иса
ЛОПНИ ЛОПНИ ЛОПНИ ЛОПНИ
Ш
Шерстяной Волчара
Рома, при данных условиях, похоже, нет решения :-)
B
Bицлипyцли™
А Я СРАЗУ ГОВОРИЛ!
просто условие задачи ко мне дошло через "восьмые руки" и "глухие телефончики" именно в таком виде
могли в процессе передачи друг другу и посеять сей момент
отсюда собственно и возник вопрос про 99
фух!
просто условие задачи ко мне дошло через "восьмые руки" и "глухие телефончики" именно в таком виде
могли в процессе передачи друг другу и посеять сей момент
отсюда собственно и возник вопрос про 99
фух!
Нынче многие учебники вообще надо жечь.
Задача:
Сатана, пролетая над питейным заведением, походя измерил плотность продаваемой водки и обнаружил...
Всю подборку надо смотреть тут:
http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/idiotskie-uchebni...
Ну действительно читать и плакать.
Задача:
Сатана, пролетая над питейным заведением, походя измерил плотность продаваемой водки и обнаружил...
Всю подборку надо смотреть тут:
http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/idiotskie-uchebni...
Ну действительно читать и плакать.
M
Mephis†°
Задачке года три уже. Яндекс расскажет. Тьху
B
Bицлипyцли™
Яндекс расскажет
Зачем мозг, если есть тындекс, ога?
M
Mephis†°
Для глупостей Яндекс сойдет. Тема глупая, никчемная
B
Bицлипyцли™
дак ты тупой просто - конечно она для тебя никчемная
О
Оо...Ышо..Ышо!!!!
наркоманы они там все, в минбразовании
M
Mephis†°
Ы ы. Автор жутко закомплексован.
я спать
я спать
B
Bицлипyцли™
швеллер жуткий тормоз))
O
Olstera
со времен перельмана в создании,к премеру, числа - от одного до дестяти из пяти двоек , можно было использовать , к премеру, опять же, 22
нам не разрешали
однако ж, и без 22 можно пятью двойками
B
Bицлипyцли™
Кайлер мне хорошо объяснил
R
RA.
ты тайно общаешься с Кайлером?
B
Bицлипyцли™
вопрос ввел меня в ступор щас
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.