такая колбАся
m
mikb
какая разница где он будет ездить? этот вопрос вторичен на самом деле... сначала все орут, что сделать ничего не могут, а если делают, то говно... Как только что-то попытались сделать, опять ор стоит, что вообще гавно и лучше бы не брались..
Ш
Шерстяной Волчара
Инженера от плотника отличает умение думать. Так и тут, надо было подумать кто и где будет на нем ездить.
а почему он черный? менталитет? что было круто, затонировано, чтобы все боялись?
ослы,козлы и полосатые мишки ( производители)
метельник нужен обязательно, под трамвай будут залетать бабушата это раз, при наезде на предметы он будет срывать кузов с рамы ( при наезде на легковой автомобиль кузов трамвая набежит на автомобиль сверху и раздавит его в лепешку, передняя автосцепка нужна для эксплуатации это три ( куда ее навешивать).
дальше, что с пассивной безопасностью, как будет "складываться" кузов прри поглощении энергии при столкновении, будут ли в результате столкновения образовываться мелкие осколки стекла и пластика?
если да, то это тысяча ножей разлетиться по салону и фрагменты побольше это уже полноценная гильотина. Это только то, что снаружи, а по экипажной части что?
Вес по размерам не меньше 100 тонн, это нужно перекладывать путь, он по грузонапряженности итак весь в углах в плане потому, что не выдерживаются нормативы на текущее содержание, а это увеличение стоимости эксплуатации путей, дальше нужно посмотреть что с контактными проводами делать, этот трамвай если будет брать ток с одного пантографа, то контактное пятно во взаимодействии с одним проводом будет недостаточно, будут пережоги проводов, поэтому надо навешивать два контактных провода и модернизировать тяговые подстанции. Тоесть под данный трамвай нужно модернизировать инфраструктуру, не просто запустил тройной вес поезда и все.
Трамвайчики должны быть светлые, одиночные, легкие, в идеале в компактном городе миллионнике надо уводить электротранспорт на подвеску на надземный тип эксплуатации как в Чикаго, завязывать со строительством метро и на эти деньги строить надземное легкое метро- трамваи, соединяя Екатеринбуржскую объездную железнодорожную магистраль в одно целое с метро и надземкой, убирать с улиц трамвайные пути. На подвесках надземки запроектировать автомобильные развязки чтобы максимум перекрестков разводить на разные уровни, вот что надо делать. А данный трамвай это уход не в ту сторону ради поддержания выставки на которой ничего нет. Среднего и крупного производства нет, НИОКР нет, социальной политики по воспитанию и поддержке квалифицированного рабочего класса нет, элита власти ничего об этом не знает, соотвественно ничего не планирует, потому, что никто из них на производстве не работал и производство не поднимал.
Все эти выставки вымрут как двигатель помышленного производства и превратятся в базар произведенного в Китае.
Правительству надо создавать модель производства в условиях малого и среднего бизнеса, реальную модель, арендовать производственное помещение, набирать рабочих, потолкаться в банках за кредитами, выходить на безубыточность, производить реальную продукцию, выходить на рынок сбыта, увидеть весь бред в котором барахтается перспективный средний класс, каждый день исследовать проблемы и затруднения и по этой реальной модели делать выводы и мероприятия тиражировать на всю экономику. А не создавать эту клоунаду, с этими мордами и моделями на выставке. Сиськи, письки, тренинги, семинары о том есть ли жизнь на Марсе и по середине футуристический трамвай, эксплуатация которого для Екатеринбурга будет задачей каждого горожанина и успехом только одного человека- директора УВЗ, которому лучше бы поработать над качеством выпускаемых грузовых вагонов что они производят практически без изменений больше 50 лет.
ослы,козлы и полосатые мишки ( производители)
метельник нужен обязательно, под трамвай будут залетать бабушата это раз, при наезде на предметы он будет срывать кузов с рамы ( при наезде на легковой автомобиль кузов трамвая набежит на автомобиль сверху и раздавит его в лепешку, передняя автосцепка нужна для эксплуатации это три ( куда ее навешивать).
дальше, что с пассивной безопасностью, как будет "складываться" кузов прри поглощении энергии при столкновении, будут ли в результате столкновения образовываться мелкие осколки стекла и пластика?
если да, то это тысяча ножей разлетиться по салону и фрагменты побольше это уже полноценная гильотина. Это только то, что снаружи, а по экипажной части что?
Вес по размерам не меньше 100 тонн, это нужно перекладывать путь, он по грузонапряженности итак весь в углах в плане потому, что не выдерживаются нормативы на текущее содержание, а это увеличение стоимости эксплуатации путей, дальше нужно посмотреть что с контактными проводами делать, этот трамвай если будет брать ток с одного пантографа, то контактное пятно во взаимодействии с одним проводом будет недостаточно, будут пережоги проводов, поэтому надо навешивать два контактных провода и модернизировать тяговые подстанции. Тоесть под данный трамвай нужно модернизировать инфраструктуру, не просто запустил тройной вес поезда и все.
Трамвайчики должны быть светлые, одиночные, легкие, в идеале в компактном городе миллионнике надо уводить электротранспорт на подвеску на надземный тип эксплуатации как в Чикаго, завязывать со строительством метро и на эти деньги строить надземное легкое метро- трамваи, соединяя Екатеринбуржскую объездную железнодорожную магистраль в одно целое с метро и надземкой, убирать с улиц трамвайные пути. На подвесках надземки запроектировать автомобильные развязки чтобы максимум перекрестков разводить на разные уровни, вот что надо делать. А данный трамвай это уход не в ту сторону ради поддержания выставки на которой ничего нет. Среднего и крупного производства нет, НИОКР нет, социальной политики по воспитанию и поддержке квалифицированного рабочего класса нет, элита власти ничего об этом не знает, соотвественно ничего не планирует, потому, что никто из них на производстве не работал и производство не поднимал.
Все эти выставки вымрут как двигатель помышленного производства и превратятся в базар произведенного в Китае.
Правительству надо создавать модель производства в условиях малого и среднего бизнеса, реальную модель, арендовать производственное помещение, набирать рабочих, потолкаться в банках за кредитами, выходить на безубыточность, производить реальную продукцию, выходить на рынок сбыта, увидеть весь бред в котором барахтается перспективный средний класс, каждый день исследовать проблемы и затруднения и по этой реальной модели делать выводы и мероприятия тиражировать на всю экономику. А не создавать эту клоунаду, с этими мордами и моделями на выставке. Сиськи, письки, тренинги, семинары о том есть ли жизнь на Марсе и по середине футуристический трамвай, эксплуатация которого для Екатеринбурга будет задачей каждого горожанина и успехом только одного человека- директора УВЗ, которому лучше бы поработать над качеством выпускаемых грузовых вагонов что они производят практически без изменений больше 50 лет.
m
mikb
это я еще коротенько
ну скажем не ты а спернуто...
Ш
Шерстяной Волчара
Самое же простое - критиковать
так а что молиться на это уйще? Если дизайнер создавший его мудак, что теперь восхищаться?
Нужно подходить к созданию таких вещей с учетом того где и как он будет эксплуатироваться, а не "ща я прикольную штуку зафигачу".
да пошел ты mikb
( давно хотел это сказать)
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2014 13:06]
( давно хотел это сказать)
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2014 13:06]
Г
Гырга Питич
Нужно подходить к созданию таких вещей с учетом того где и как он будет эксплуатироваться, а не "ща я прикольную штуку зафигачу".
Не любишь ты свою страну.. )
Х
Хaм
1/0
и видимо не ты один
всем мир
тоже приятно удивлен
видимо есть еще люди которые хотят видеть обсуждение самой проблемы
нежели обсуждение того, кто обсуждает проблемы
кстати даже если бы я как он выразился спер бы вышеописанное и сложил бы из разных текстов
один стройный материал применительно к ситуации, то это тоже неплохо правда?
наверняка интереснее обсудить чем большинство тутошних мыслей... хотя бы для святой цели реанимировать немножко присутствие или возвращение думающих людей
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2014 16:20]
m
mikb
( давно хотел это сказать)
у хыхыыыы
не держи в себе)))
так а что молиться на это уйще? Если дизайнер создавший его мудак, что теперь восхищаться?
Нарисуй-запроектируй лучше :-) или просто попиндеть могешь
m
mikb
Нужно подходить к созданию таких вещей с учетом того где и как он будет эксплуатироваться, а не "ща я прикольную штуку зафигачу".
Конечно проще наладкой сделанного и обкатанного немецкими инженерами оборудования заниматься и хаять то, что делают российские...
Нарисуй-запроектируй лучше или просто попиндеть могешь
Ш
Шерстяной Волчара
Не любишь ты свою страну.. )
нет, люблю. Просто я привык белое называть белым. Если этот транвай говно я его так и называю. Причем обоснованно.
А не гвоорю, что он хороший, только потому что сделан россиянинами
Нарисуй-запроектируй лучше или просто попиндеть могешь
сапоги латать должен сапожник. Я свою работу по мнению многих делаю неплохо.
Конечно проще наладкой сделанного и
обкатанного немецкими инженерами оборудования заниматься и хаять то, что делают российские...
Вот Миша, что бы ты знал о моем опыте работы чтоб так рассуждать. Наверное идиоты меня звали на постоянную работу в еталию да?
А то, что мы сейчас, именно наш офис, занимаемся разработкой софта который потом будут все ездить и "просто налаживать" ты ведь не знаешь.
Еще раз повторюсь, что если этот трамвай говно, я не буду его называть хорошим. А он говно, очевидно.
m
mikb
Еще раз повторюсь, что если этот трамвай говно, я не буду его называть хорошим. А он говно, очевидно.
как же ты его оцениваешь, если ты его даже живьем не видел, я уж не говорю про то чтобы прокатиться...
Ш
Шерстяной Волчара
как же ты его оцениваешь, если ты его даже живьем не видел, я уж не говорю про то чтобы прокатиться...
я посмотрел сет фото, вроде все видно и понятно. Может, в каком-нибудь франкфурте на майне еще можно было бы его использовать. Но не в современном Екате.
Заметь, я ни слова не говорил про качество сборки или материалов, т.к. это по фото не оценишь.
А вот форму, дизайн внутри и снаружи можно
Ш
Шерстяной Волчара
кстати, были тут на уральских локомотивах. Вот там электрички отличные собирают.
правда, это совместное предприятие
правда, это совместное предприятие
J
Julу
уже в сети
кондуктор трамвая
кондуктор трамвая
п
38 папугаев спутанной проволок...
Мало сексу !!!)))
Ш
Шерстяной Волчара
J
Julу
да не скажии
A
Almonds
Это тот самый трамвай, который по улицам Еката далеко не уедет, ибо клиренс маленький? Или это уже другой?
O
Olstera
хороший тронвай, симпатичный
но ничо особенного на самом деле
и с замечаниями относительно того, что если уж старушка нечаянно перебегать дорогу перед ним станет и не успеет, то ее затянет и намотает вниз, а не вынесет и прокатит на бампере - согласна на 100%
но ничо особенного на самом деле
и с замечаниями относительно того, что если уж старушка нечаянно перебегать дорогу перед ним станет и не успеет, то ее затянет и намотает вниз, а не вынесет и прокатит на бампере - согласна на 100%
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.