такая колбАся

mikb
какая разница где он будет ездить? этот вопрос вторичен на самом деле... сначала все орут, что сделать ничего не могут, а если делают, то говно... Как только что-то попытались сделать, опять ор стоит, что вообще гавно и лучше бы не брались..
1 / 0
Шерстяной Волчара
Инженера от плотника отличает умение думать. Так и тут, надо было подумать кто и где будет на нем ездить.
0
Самое же простое - критиковать
2 / 0
а почему он черный? менталитет? что было круто, затонировано, чтобы все боялись?
ослы,козлы и полосатые мишки ( производители)
метельник нужен обязательно, под трамвай будут залетать бабушата это раз, при наезде на предметы он будет срывать кузов с рамы ( при наезде на легковой автомобиль кузов трамвая набежит на автомобиль сверху и раздавит его в лепешку, передняя автосцепка нужна для эксплуатации это три ( куда ее навешивать).
дальше, что с пассивной безопасностью, как будет "складываться" кузов прри поглощении энергии при столкновении, будут ли в результате столкновения образовываться мелкие осколки стекла и пластика?
если да, то это тысяча ножей разлетиться по салону и фрагменты побольше это уже полноценная гильотина. Это только то, что снаружи, а по экипажной части что?
Вес по размерам не меньше 100 тонн, это нужно перекладывать путь, он по грузонапряженности итак весь в углах в плане потому, что не выдерживаются нормативы на текущее содержание, а это увеличение стоимости эксплуатации путей, дальше нужно посмотреть что с контактными проводами делать, этот трамвай если будет брать ток с одного пантографа, то контактное пятно во взаимодействии с одним проводом будет недостаточно, будут пережоги проводов, поэтому надо навешивать два контактных провода и модернизировать тяговые подстанции. Тоесть под данный трамвай нужно модернизировать инфраструктуру, не просто запустил тройной вес поезда и все.
Трамвайчики должны быть светлые, одиночные, легкие, в идеале в компактном городе миллионнике надо уводить электротранспорт на подвеску на надземный тип эксплуатации как в Чикаго, завязывать со строительством метро и на эти деньги строить надземное легкое метро- трамваи, соединяя Екатеринбуржскую объездную железнодорожную магистраль в одно целое с метро и надземкой, убирать с улиц трамвайные пути. На подвесках надземки запроектировать автомобильные развязки чтобы максимум перекрестков разводить на разные уровни, вот что надо делать. А данный трамвай это уход не в ту сторону ради поддержания выставки на которой ничего нет. Среднего и крупного производства нет, НИОКР нет, социальной политики по воспитанию и поддержке квалифицированного рабочего класса нет, элита власти ничего об этом не знает, соотвественно ничего не планирует, потому, что никто из них на производстве не работал и производство не поднимал.
Все эти выставки вымрут как двигатель помышленного производства и превратятся в базар произведенного в Китае.
Правительству надо создавать модель производства в условиях малого и среднего бизнеса, реальную модель, арендовать производственное помещение, набирать рабочих, потолкаться в банках за кредитами, выходить на безубыточность, производить реальную продукцию, выходить на рынок сбыта, увидеть весь бред в котором барахтается перспективный средний класс, каждый день исследовать проблемы и затруднения и по этой реальной модели делать выводы и мероприятия тиражировать на всю экономику. А не создавать эту клоунаду, с этими мордами и моделями на выставке. Сиськи, письки, тренинги, семинары о том есть ли жизнь на Марсе и по середине футуристический трамвай, эксплуатация которого для Екатеринбурга будет задачей каждого горожанина и успехом только одного человека- директора УВЗ, которому лучше бы поработать над качеством выпускаемых грузовых вагонов что они производят практически без изменений больше 50 лет.
2 / 1
это я еще коротенько
1 / 0
mikb
От пользователя m@ilo
это я еще коротенько

ну скажем не ты а спернуто...
0
Шерстяной Волчара
От пользователя Торкель Бешеный Пингвин
Самое же простое - критиковать

так а что молиться на это уйще? Если дизайнер создавший его мудак, что теперь восхищаться?
Нужно подходить к созданию таких вещей с учетом того где и как он будет эксплуатироваться, а не "ща я прикольную штуку зафигачу".
1 / 0
да пошел ты mikb
( давно хотел это сказать)

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2014 13:06]
1 / 3
Гырга Питич
От пользователя smerchugan
Нужно подходить к созданию таких вещей с учетом того где и как он будет эксплуатироваться, а не "ща я прикольную штуку зафигачу".

Не любишь ты свою страну.. :cool: )
0
Хaм
От пользователя m@ilo
1/0

и видимо не ты один :-D

всем мир :hi:
0
От пользователя Хaм
и видимо не ты один

тоже приятно удивлен
видимо есть еще люди которые хотят видеть обсуждение самой проблемы
нежели обсуждение того, кто обсуждает проблемы
кстати даже если бы я как он выразился спер бы вышеописанное и сложил бы из разных текстов
один стройный материал применительно к ситуации, то это тоже неплохо правда?
наверняка интереснее обсудить чем большинство тутошних мыслей... хотя бы для святой цели реанимировать немножко присутствие или возвращение думающих людей

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2014 16:20]
2 / 0
mikb
От пользователя m@ilo
да пошел ты mikb
( давно хотел это сказать)

у хыхыыыы
не держи в себе)))
0
От пользователя smerchugan
так а что молиться на это уйще? Если дизайнер создавший его мудак, что теперь восхищаться?

Нарисуй-запроектируй лучше :-) или просто попиндеть могешь
0
mikb
От пользователя smerchugan
так а что молиться на это уйще? Если дизайнер создавший его мудак, что теперь восхищаться?
Нужно подходить к созданию таких вещей с учетом того где и как он будет эксплуатироваться, а не "ща я прикольную штуку зафигачу".

Конечно проще наладкой сделанного и обкатанного немецкими инженерами оборудования заниматься и хаять то, что делают российские...

От пользователя Торкель Бешеный Пингвин
Нарисуй-запроектируй лучше :-) или просто попиндеть могешь
0
Шерстяной Волчара
От пользователя Гырга Питич
Не любишь ты свою страну.. )

нет, люблю. Просто я привык белое называть белым. Если этот транвай говно я его так и называю. Причем обоснованно.
А не гвоорю, что он хороший, только потому что сделан россиянинами

От пользователя Торкель Бешеный Пингвин
Нарисуй-запроектируй лучше или просто попиндеть могешь

сапоги латать должен сапожник. Я свою работу по мнению многих делаю неплохо.

От пользователя mikb
Конечно проще наладкой сделанного и обкатанного немецкими инженерами оборудования заниматься и хаять то, что делают российские...

Вот Миша, что бы ты знал о моем опыте работы чтоб так рассуждать. Наверное идиоты меня звали на постоянную работу в еталию да?
А то, что мы сейчас, именно наш офис, занимаемся разработкой софта который потом будут все ездить и "просто налаживать" ты ведь не знаешь.

Еще раз повторюсь, что если этот трамвай говно, я не буду его называть хорошим. А он говно, очевидно.
1 / 0
mikb
От пользователя smerchugan
Еще раз повторюсь, что если этот трамвай говно, я не буду его называть хорошим. А он говно, очевидно.

как же ты его оцениваешь, если ты его даже живьем не видел, я уж не говорю про то чтобы прокатиться...
0
Шерстяной Волчара
От пользователя mikb
как же ты его оцениваешь, если ты его даже живьем не видел, я уж не говорю про то чтобы прокатиться...

я посмотрел сет фото, вроде все видно и понятно. Может, в каком-нибудь франкфурте на майне еще можно было бы его использовать. Но не в современном Екате.
Заметь, я ни слова не говорил про качество сборки или материалов, т.к. это по фото не оценишь.
А вот форму, дизайн внутри и снаружи можно
0
Шерстяной Волчара
кстати, были тут на уральских локомотивах. Вот там электрички отличные собирают.
правда, это совместное предприятие
0
Julу
уже в сети
кондуктор трамвая
0
38 папугаев спутанной проволок...
Мало сексу !!!)))
0
Шерстяной Волчара
:-D
0
Julу
да не скажии :-o :-o
0
Привет ,ребята.я в игре.
а мне трамвай понравился :-)
1 / 1
Almonds
Это тот самый трамвай, который по улицам Еката далеко не уедет, ибо клиренс маленький? Или это уже другой?
0
Olstera
хороший тронвай, симпатичный
но ничо особенного на самом деле
и с замечаниями относительно того, что если уж старушка нечаянно перебегать дорогу перед ним станет и не успеет, то ее затянет и намотает вниз, а не вынесет и прокатит на бампере - согласна на 100%
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.