Pro и Contra
с
сопротивлeние бесполeзно™
отвечает дядя Лёша
и все замерли
и все замерли
да я уж поняла, ну дороги наверное будут строить, да веть?
не знаю вобщем, главное что здесь
с
сопротивлeние бесполeзно™
главное что здесь
не успел пару чубарых скальпов превезти значит
ну и к лучшему
с
сопротивлeние бесполeзно™
Да ну?! (с) ))
про трех Федь мне решите!
про трех Федь мне решите!
можешь топнуть для острастки
щяс попробую
с
сопротивлeние бесполeзно™
чубарый - это масть
мимими
с
сопротивлeние бесполeзно™
прооо фееееедь
С
Скалолазка
Про федь 15, а про др потому что нафиг они такой толпой приперлись в гости, если не на ДР?
Из детей, которые пришли в гости к Наде, больше половины были мальчики. Больше трети мальчиков звали Федя. Всего среди гостей было три Феди. Какое наибольшее количество детей могло быть в гостях у Нади?
Так как федь трое и они составляют больше трети мальчиков, значит часть федей составляют треть мальчиков. Феди не могут быть дробными и по условиям задачи ищем наибольшее число детей, значит за треть мальчиков принимаем двух федь, следовательно всего мальчиков шесть плюс федя, значит 7. Мальчиков более половины всех детей, значит всего детей 12 плюс федя. Значит 13.
17*37=629
12*52=624
изучив школьную программу своих детей я пришел к выводу, что ее утверждали не читая учебников
у нас вообще подписывают инструкции приказы и программы не читая
ошибки, курьезы, ляпы и невероятная сложность просто чудовищна
а школьная программа создавалась дибилами и карьеристами
стыд и позор всему нашему минобрнауке
у нас вообще подписывают инструкции приказы и программы не читая
ошибки, курьезы, ляпы и невероятная сложность просто чудовищна
а школьная программа создавалась дибилами и карьеристами
стыд и позор всему нашему минобрнауке
с
сопротивлeние бесполeзно™
Про федь 15, а про др
рассуждения
по пунктам
Так как федь трое и они составляют больше трети мальчиков, значит часть федей составляют треть мальчиков. Феди не могут быть
дробными и по условиям задачи ищем наибольшее число детей, значит за треть мальчиков принимаем двух федь, следовательно всего мальчиков шесть
федь трое, они больше, чем треть. Если они равны трети - это 9 мальчиков, значит если они больше трети - то мальчиков меньше 9. Тоесть 8!
от сюда 15 детей
Или ты будешь спорить, что три феди больше, чем треть от 8?
вчера дочери помогал решить задачу второго класса
это настолько сложно по логике решения для ее возраста
что хочется написать им на сайт " вы что творите с детьми мрази!"
короче я ей разрешил приносить тройки и двойки
это настолько сложно по логике решения для ее возраста
что хочется написать им на сайт " вы что творите с детьми мрази!"
короче я ей разрешил приносить тройки и двойки
в результате дети решая задачи уже заранее настроены на сложные исчисления, уравнения, функции, а решение то нужно привыкать искать в простоте, в логике
дети потом в жизни будут также в простых задачах видеть вал неизвестных
зачем это все надо?
это блядство убивает стремление к предприимчивости и творчеству я считаю
дети потом в жизни будут также в простых задачах видеть вал неизвестных
зачем это все надо?
это блядство убивает стремление к предприимчивости и творчеству я считаю
настроены на сложные исчисления, уравнения, функции
если бы!
здесь как раз нет решения с формулами и уравнениями
здесь сплошные допуски и предположения
вот не бывает, например 2/3 мальчика, живого, способного без помощи дополнительных Федь и вивисекторов прийти на ДР к девочке!
НЕ БЫВАЕТ!
R
RA.
с
сопротивлeние бесполeзно™
вот не бывает, например 2/3 мальчика
кагбы не надо путать теплое с мягким в одной куче
из того, что 3>8/3 вовсе не следует, что там ходило две трети мальчика
мухи отдельно, феди отдельно
я достаточно понятно объясняю?)
R
RA.
мухи отдельно, феди отдельно
вот и объясни дочери раз такой умный
с
сопротивлeние бесполeзно™
вот и объясни
вот я и обяснил
а чем был кстати вызван вот этот истеричный вскрик? про "вот и объясни"? Я жаловался, что не могу объяснить?)
R
RA.
Я жаловался, что не могу объяснить?)
про трех Федь мне решите!
прооо фееееедь
ну и на другой странице возопил ты
фишка в "этой" школьной программе, совсем другая..
цель не в том, что ребенок должен решить на пятерку или найти правильный ответ, цель в том, что решают всей семьей, ломают голову, сидят с ребенком вечером и все такое. т.е принимают участие в жизни ребенка.
так мне объяснили, когда я со старшим сыном первый раз сломала голову по Занкову и сказала, че это за хня вобще?
а потом в пятом классе они нормально начинают два плюс два складывать, зато потом они начинают мыслить в 3D
вот многие из вас могут в 3 Дэ представить предмет? а надо скм
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 13:34]
цель не в том, что ребенок должен решить на пятерку или найти правильный ответ, цель в том, что решают всей семьей, ломают голову, сидят с ребенком вечером и все такое. т.е принимают участие в жизни ребенка.
так мне объяснили, когда я со старшим сыном первый раз сломала голову по Занкову и сказала, че это за хня вобще?
а потом в пятом классе они нормально начинают два плюс два складывать, зато потом они начинают мыслить в 3D
вот многие из вас могут в 3 Дэ представить предмет? а надо скм
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 13:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.