Pro и Contra

Bицлипyцли
От пользователя Симулятор Мозговой Активности
название скажи

Дак шкода-сервис, как бы это не было не ожиданно

а тебе зачем? Мазду они врятли возьмут
От пользователя Soomерки.
а хде эти жалкие фильтры и масло покупают?

или в инторнетах, или в магазинах
у меня шкода-сервис же этот име, если надо, банчит тожэ
и магазинов много погороду с ВАГовщиной
0
Enni
От пользователя Симулятор Мозговой Активности
хо-хо

чо хо-хо?
по пыжикам
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

1. Изнашивающиеся элементы, а также работы по их замене или ремонту:

1.1. Щетки стеклоочистителей,

1.2. Лампы приборов освещения и сигнализации, лампы накаливания,

1.3. Шины

1.4. Работы по регулировке оборудования: рулевого управления, троса стояночного тормоза, работы двигателя, механизма сцепления, фар, углов установки колес (а также балансировке), зазоров дверей, капота и багажника, моментов затяжки элементов крепления подвески, и т.д.

1.5. Элементы питания пульта дистанционного управления,

1.6. Аккумуляторные батареи,

1.7. Приводные ремни с роликами,

1.8. Тормозные колодки, диски, барабаны,

1.9. Плавкие предохранители;

2. Работы, запасные части и расходные материалы, необходимые для выполнения технического обслуживания автомобиля (весь перечень согласно таблице в данной сервисной книжке);

3. Антикоррозийную обработку, полировку, чистку автомобиля;

4. Работы, запасные части и расходные материалы, замененные исключительно по желанию владельца и не вызванные недостатками автомобиля;

5. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (естественный, нормальный шум, скрип, вибрация), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки, сальники, не различимые без применения специальных методов; недостатки элементов отделки, кузова (например, шагрень), гальванического покрытия, хромированные элементы автомобиля, детали остекления; незначительную конденсацию влаги на внутренней поверхности внешних световых приборов;

Гарантийная политика

Гарантийный срок на новый автомобиль, кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля завод-изготовитель обязуется устранять недостатки, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что недостатки в автомобиле не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц или непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

На комплектующие части, перечисленные ниже, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее):— система охлаждения двигателя;
— топливная система;
— система кондиционирования воздуха;
— система климат-контроля/вентиляции/отопления салона;
— система выпуска выхлопных газов;
— система освещения и звуковой сигнал;
— электропривод антенны, зеркал и стеклоподъемников;
— амортизаторы;
— стойки стабилизатора;
— подшипники качения;
— ступицы передних и задних колес;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
— рулевой механизм и насос гидроусилителя рулевого управления;
— тормозная система;
— шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);
— двигатель стеклоочистителя;
— насос стеклоомывателя и омывателя фар.


Гарантийный срок на каталитический нейтрализатор составляет 5000 км пробега автомобиля.

Гарантия завода-изготовителя не распространяется на шины, аккумуляторную батарею и аудиоаппаратуру.

Гарантия на шины, аккумуляторную батарею и аудиоаппаратуру предоставляется их изготовителем.

Гарантия не покрывает затраты на возмещение ущерба, нанесенного внешними природными воздействиями или в результате ДТП.

Гарантийному обслуживанию не подлежат автомобили специального назначения, а так же автомобили, используемые для тест-драйва.

В целях надежной и долговечной работы автомобиля потребителю рекомендуется:— соблюдать правила эксплуатации и ухода за автомобилем в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации автомобиля, в том числе в части эксплуатационных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;
— проводить по талонам сервисной книжки своевременно и в полном объеме плановое техническое обслуживание исключительно на сервисных станциях (СТО) дилерской сети завода-изготовителя;
— не превышать допустимые эксплуатационные параметры автомобиля;
— не использовать автомобиль в спортивных мероприятиях, а также в учебных целях;
— не вносить самостоятельно изменения в конструкцию автомобиля;
— не производить без согласования с заводом-изготовителем замену стандартных узлов, деталей и агрегатов, а также не производить самостоятельно разборку, ремонт узлов и агрегатов автомобиля;
— при возникновении неисправности автомобиля и невозможности устранения неисправности методами, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля, доставить автомобиль на сервисную станцию (СТО) дилерской сети завода-изготовителя с целью диагностики и ремонта автомобиля.


Гарантия не распространяется на:— регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;
— нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования;
— незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрация), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия;
— ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО);
— ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной изготовителем детали, либо устранение последствий ремонта, выполненного не официальным дилером изготовителя;
— повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в соревнованиях, вмешательства в конструкцию автомобиля или его частей, не одобренного изготовителем;
— повреждение автомобиля, вызванное внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия (такими, как камни, песок, соль и т.п.), пожарами, катастрофами, стихийными бедствиями);
— повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки, разгрузки или транспортировки груза;
— автомобили, допустившие перепробег более 500 км сверх указанного для прохождения очередного ТО;
— расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль: потеря времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, расходы на эвакуатор, потеря доходов и другие коммерческие потери;
— любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение пробега;
— расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации, в том числе: воздушный фильтр; масляный фильтр; топливный фильтр; приводные ремни; свечи зажигания; диски сцепления; тормозные колодки; щетки стеклоочистителей; прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); сальники; пыльники; шины; плавкие предохранители; лампы; щетки электродвигателей, стартера, генератора; колесные диски; стекла; обивка салона и внутренняя отделка; тормозные барабаны, диски; резиновые части (шланги, патрубки, втулки стабилизатора, сайлент-блоки и т.п.); моторное масло; трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач; масло для дифференциалов; масло для рулевого редуктора и гидроусилителя; жидкость для гидропривода сцепления и тормозов; консистентная смазка; охлаждающая жидкость; электролит; хладагент; жидкость для омывателя стекол и фар; топливо.


Гарантийные обязательства завода-изготовителя сохраняются при следующих условиях:— автомобиль всегда ремонтировался исключительно на сервисных станциях дилерской сети завода-изготовителя;
— автомобиль своевременно и в полном объеме проходил на сервисных станциях дилерской сети завода-изготовителя периодическое техническое обслуживание, предусмотренное настоящей сервисной книжкой.


Работы, выполненные на основании гарантии изготовителя, не являются основанием для ее продления, за исключением юридически оформленных случаев.

Детали и узлы, замененные по гарантии, становятся собственностью завода-изготовителя.

ну вот что быстро найти смогла ))

мануалы читаем ))

и яш сказала что у каждой машинки свои прописки прописаны))
0 / 2
Bицлипyцли
неосилил, потомушто пыжо!
и влепил минус
Энька привет! :hi: :-D

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2014 13:38]
0
От пользователя Аглаида Гогенцоллерн
чо хо-хо?
по пыжикам

я ж не критикую, я поражон
неприятно естестна
на мазду-то акромя расходников, меняемых на то, гарантия на всё остальное 100 т.км или 3 года, что наступи раньще, на кузов от корозии - 30 лет
по двигателю - не помню
0
От пользователя Мoскаль™
у меня шкода-сервис же этот, а тебе зачем?

интересно ж, а то как с каско, меня раскритиковал, освистал, затролил, в итоге ж скромна так сказал, чо сам-то каско страхуешь
0
торсЫ все приготовили быстро :cool:

у нас на тоете нельзя с собой ничего возить, у нас машину ставишь напротив, ключи кладешь на свой стол, коцки подписываешь если они есть и гуляешь с Васей 3 часа. а самой покупать фильтры и масло это несолидно, я на днях тоже ТО проходила 72 тыщи пробега =7 тыщ, пока ждала своего менеджера залезла в новую короллу красного цвета он увидел, затопал ногами и замахал руками, грит ну ееемаеее, ну вы куда залезли то пока меня небыло!,
лампочку он поменял мне последний раз за 3,5 тыщи, у меня даже не поднимется рука самой там чето покупать.
там цена дорогая не на расходник а на работу.
0
Рома?
0
игуана иса
да все там можно и на тоеде )))
1 / 1
Enni
От пользователя Мoскаль™
неосилил, потомушто пыжо!

:-D

не там много-много про Ладу ваще ))
а Уралфранцавто ваще казелищщи ))) в авантайме почти в половине дешевее выходит ))

и да :hi: :hi: :-D
От пользователя Симулятор Мозговой Активности
интересно ж, а то как с каско, меня раскритиковал, освистал, затролил, в итоге ж скромна так сказал, чо сам-то каско страхуешь

бедняяяяяяяфка))
я не страхую каску )) ибо нах ))
От пользователя Симулятор Мозговой Активности
я поражон

щас вроде гарантию продлили )) но она у меня уже таво))
0
парень мой там, уже 6 лет с моими машинами, он главное знает в какой день и что мне сказать, за что очень почитаем и обожаем мною, и причем можно спокойно забывать слова, путать названия и говорить, вот эта фигнюшка и он всегда спрашивает, еще пожелания будут? я грю помойте в салоне получше и приберите детские игрушки :-D
ну это взаимопонимание не так просто складывалось конечно, после 2 жалобных книг и звонком в мскв на него с жалобой на всю тойоту вплоть до японии, когда я доказывала, что 15 литров по городу при объеме двигателя 3.5 -это много! сделайте как заявлено в рекламе 7 на трассе и 9 по городу!
мне сделали 11 и сказали идти в туда :bayan:
0
Bицлипyцли
От пользователя Бася Кляцкина
несолидно

пффф
маркетинг такой маркетинг))

нет, каждый платит, как и сколько ему удобнее, даже спорить не буду :hi:
0
щяс даже 6.5 по трассе зимой показывает зато :bayan:
0
От пользователя Мoскаль™
нет, каждый платит, как и сколько ему удобнее, даже спорить не буду

каждый сам выбирает кому и за что платить, мне один раз накрутили чето после ТО бенза стала 28 литров расход, я поездила от заправки до заправки а бак у меня вроде 70 литров. ну и вот приезжаю и КАК ДАВАЙ ОРАТЬ, а нои молчат, и культурно улыбаются, потому что не могут повышать голос на своих клиентов, и парни красивые притом, ммм у одного там такие татущи во всю руку...
0
игуана иса
3 / 0
Bицлипyцли
От пользователя Бася Кляцкина
КАК ДАВАЙ ОРАТЬ, а нои молчат, и культурно улыбаются

я слышал, некоторые даже оргазм могут от ора схватить :-)

От пользователя Бася Кляцкина
каждый сам выбирает кому и за что платить

Ну! А я что сказал?)
0
ой а когда я беременная была и на королле с роботом ездила...дак мне в подарок даже всю ее проклеили шумоизоляцией :-D а потом когда я уже с Левой туда прихожу ему подарки дарят девочки на входе, ну и стану я экономить тыщу рублей на угольных фильтрах.пфф
0
Soomерки.
а я освоилась на экзисте. заказала фильтры и масло. :-D

бася дак это таета. у меня же жопель и сервис соответствующий. коврики мне зажали когда я машину покупала хотя обещали я на них обиделась. ладно хоть машина ТТТ радует.
а расходники оказывается легко очень выбирать вводишь марку авто и тебе все на первое ТО подбирают. хочешь фирменное хочешь аналоги подешевле.
0
Bицлипyцли
От пользователя Soomерки.
у меня же жопель и сервис соответствующий

ктото начал штото подозревать)

От пользователя Бася Кляцкина
ну и стану я экономить тыщу рублей на угольных фильтрах.пфф

а я стану, я ТАК орать не умею просто :-)
1 / 0
Резюме*
Сумерка, езжай туда где покупала машину и приучай к себе своего собственного менеджера, лишний головняк, искать какие фильтры, где и почем на машину-нафиг это надо, это не женское дело, следить за машиной.
да веть ребята?
0
Bицлипyцли
От пользователя Бася Кляцкина
это не женское дело, следить за машиной.
да веть ребята?

впринципе да
я бы не доверил)
0
Olstera
От пользователя Мoскаль™
впринципе да

вообще да
0
Bицлипyцли
у меня кстати старшая заняла 1-е место в школе среди 1-4 классов в каком-то Русском медвежонке

наминуточку это типа олимпиады по русскому языку :-D :super:

седня какую-то Кенгуру пишут, это математика уже
вчера решали с ней задания прошлого года... и вы знаете - парочку я даже не смог решить 8(
0
аа, а еще когда мне показалось, что руль вибрирует, мне из японии привезли новый какой то блок управления коробкой, ничего не изменилось в машине, но там понтов столько было, что мне неудобно было даже капризничать, а потом все прошло, как стала бензу лить в другом месте, я после чистки форсунок забила на газпромфеть и опять ушла на лукойл,
и потом, пока машина на гарантиии, производят постоянно какие то новые фишки в электронике, производители дорабатывают тачки и вот постоянным любимым клиентам за 3 года гарантийного обслуживания бесплатно так машину абгрейдивают,
Рома?

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2014 15:37]
0
игуана иса
От пользователя Мoскаль™
и вы знаете - парочку я даже не смог решить


лашпедон :-D
0
ну хорошо, хорошо, давайте о настойке и здоровом образе жизни ;-)

От пользователя Мoскаль™
у меня кстати старшая заняла 1-е место в школе среди 1-4 классов в каком-то Русском медвежонке

наминуточку это типа олимпиады по русскому языку

молодец какая, вся в папочку
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.