Вещи EDC
M
My name is Bob...Sponge Bob
"Бикини в современной экономике"
"проблемы увода денег из офшорных зон в зоны бикини"
О
Оману Дзяку /Величайший Гумани...
а почему ты так решил?)тут почему то с иронией или может даже сарказмом начали про эту девушку,ну или мне так показалось.все чето знают и молчат
Первая победа в конкурсе красоты - "Мисс регион 2009". Также имею титулы "Мисс обаяние РГППУ 2009", номинация в "Забеге на шпильках в 2011", "Мисс жаркое лето 2012" - 1 место. Последний конкурс, в котором я "взяла" номинацию "Мисс NRJ" - "Мисс Бикини 2013") Лицо осенней коллекции 2013 Катерины Купчаевой.
О себе: Люблю жизнь, красоту, самосовершенствоваться) ОЧЕНЬ люблю ездить за рулём. Постоянно чем нибудь занимаюсь: шью эксклюзивные купальники, вечерние платья и меховые изделия (из искусственного меха). Умею играть на фортепиано и аккордеоне. Закончила курсы фитнес тренера. Счастлива)
А ЧЕГО ДОБИЛИСЬ ВЫ ?!! ЗАВИСЛИВЫЕ ТРОЛИ!!!
J
Julу
А ЧЕГО ДОБИЛИСЬ ВЫ ?!! ЗАВИСЛИВЫЕ ТРОЛИ!!!
ну давай я расскажу про себя почему не завидую,но ты пообещаешь что больше не будешь писать на капсе с тремя !!!
M
My name is Bob...Sponge Bob
мож у него случилось што? мож он с булкой поругался?
О
Оману Дзяку /Величайший Гумани...
Пухлые попы!!!
н
нани3ая
со своей булкой поругался
Г
Гырга Питич
мож у него случилось што?
Завидует, чо )
J
Julу
хотя кто кого щас троллит,ты ж тот еще любитель)
Г
Гырга Питич
Щас бы забатонить с пухлой булкой..
M
My name is Bob...Sponge Bob
Завидует, чо )
потому что ничего не добился.
О
Оману Дзяку /Величайший Гумани...
ну давай я расскажу про себя почему не завидую
???)
J
Julу
???)
пишу пишу.тут битва за пироги была
О
Оману Дзяку /Величайший Гумани...
битва за пироги
Это святое) Сжечь еретиков!!
J
Julу
[Сообщение удалено пользователем 29.10.2013 15:58]
J
Julу
все? можно удалять?)
J
Julу
у пелевина есть хорошая вещь:
У гламура есть два главных аспекта. Во-первых, это жгучий, невероятно мучительный стыд за нищее убожество своего быта и телесное безобразие. Во-вторых, это мстительное злорадство при виде нищеты и убожества, которые не удалось скрыть другому человеку…
Ничего не бывает убогим или безобразным само по себе. Нужна точка соотнесения. Чтобы девушка поняла, что она нищая уродина, ей надо открыть гламурный журнал, где ей предъявят супербогатую красавицу. Тогда ей будет с чем себя сравнить. (Это нужно, чтобы те, кого гламурные журналы превращают в нищих уродов, и дальше финансировали их из своих скудных средств.)
Цель гламура именно в том, чтобы жизнь человека проходила в облаке позора и презрения к себе. Это состояние, которое называют «первородный грех» - прямой результат потребления образов красоты, успеха и интеллектуального блеска. Гламур и дискурс погружают своих потребителей в убожество, идиотизм и нищету. Эти качества, конечно, относительны. Но страдать они заставляют по-настоящему. В этом переживании позора и убожества проходит вся человеческая жизнь.
У гламура есть два главных аспекта. Во-первых, это жгучий, невероятно мучительный стыд за нищее убожество своего быта и телесное безобразие. Во-вторых, это мстительное злорадство при виде нищеты и убожества, которые не удалось скрыть другому человеку…
Ничего не бывает убогим или безобразным само по себе. Нужна точка соотнесения. Чтобы девушка поняла, что она нищая уродина, ей надо открыть гламурный журнал, где ей предъявят супербогатую красавицу. Тогда ей будет с чем себя сравнить. (Это нужно, чтобы те, кого гламурные журналы превращают в нищих уродов, и дальше финансировали их из своих скудных средств.)
Цель гламура именно в том, чтобы жизнь человека проходила в облаке позора и презрения к себе. Это состояние, которое называют «первородный грех» - прямой результат потребления образов красоты, успеха и интеллектуального блеска. Гламур и дискурс погружают своих потребителей в убожество, идиотизм и нищету. Эти качества, конечно, относительны. Но страдать они заставляют по-настоящему. В этом переживании позора и убожества проходит вся человеческая жизнь.
Г
Гырга Питич
Только не представляйте Пелевина за парадигму философии адаптации в обществе.
Есть много сред обитания, в которых гламур как явление даже не рассматривается.
Система ценностей другая. Сложная, но имеющая ответы на все " почему"
Есть много сред обитания, в которых гламур как явление даже не рассматривается.
Система ценностей другая. Сложная, но имеющая ответы на все " почему"
и еще не известно что было сначала , убеждения Перельмана в отказе от благ и денег во имя науки или доказательство теоремы Пуанкаре.
J
Julу
и кто такой Пелевин
в его рассуждении о гламуре с чем ты не согласен?
O
Olstera
у пелевина есть хорошая вещь
а я щетаю, что теория ротожопы стала венцом его творческой карьеры
а потом это были переложения
ну или иногда еще пути выхода, непонятные для непосвященных
или не ищущих этого выхода
опять же, мое мнение весьма и весьма предвзято, несмотря на мою давнюю любовь к его твореньям
Сложная, но имеющая ответы на все " почему"
крутяк
а так разве бывает? вот честно?
в его системе координат
его гламур это нечто ругательное, отрицательное, он все время находится на переднем плане судьи пира во время чумы
а с другой стороны гламур это отточенная красота и сексуальность, в мире людей у которых заслуженно все есть и им все равно что где то кому то плохо и кто то убог и беден
но есть еще мир в котором некогда об этом думать, там одинакого фиолетово обращать внимание как на гламурных так и на убогих людей, с тяготением симпатии скорее к убогим и нищим как к честным и добрым
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2013 16:39]
а так разве бывает? вот честно?
бывает
взаимоотношения со своим ребенком разве не такой мир?
O
Olstera
взаимоотношения со своим ребенком разве не такой мир?
мне кажется у нас уже больше вопросов чем ответов
у обеих
хотя в плане искренности - да, это "почти да"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.