... тоже бесят дети в рекламе недецких товаров - услуг?
"Паапа, пааапа, бдя, открыта продажа квартир в новом жылом комлексе Акуительный, бдя! Ураа, бдя!"
Хочецца взять и уе...ать! (с)


вот
на кипело :-D :hi:

а еще вот такая штука нужна. Кто видел, где продаецца? Раньше в МЕГЕ они в калидоре продавалис (стойка была):

ща куда-то съехали
поможите кто чем может :hi:

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 08:12]
0
Хaм
25 минут на работе, а уже все бесит............

драсти еще раз...
0
Делыч
спать хочецца :-)
0
Bицлипyцли
От пользователя Хaм
все бесит............


От пользователя Делыч (адепт бутылки)
спать хочецца :-)

:hi:
0
Делыч
и пачиму у нас каникул нет как у школьнеков? :hi:
0
Bицлипyцли
вово
моя взяла неделю отпуску и с мелкой сопят довольные
а тут панимаешь нужно вставать одевацца ехать работать :-)

зато машин в пропке утром меньше
0
Junior™
А и доброе же нынче утро, бдя...
0
Bицлипyцли
кофеварку таку никто не видел. как я по нимаю
0
Enni
хаюшки, заюшки ))
пресоединяюсь к предыдущим ораторам ))
все бесит и спать хоцца, просто пиндец как ))
0
Bицлипyцли
я 4 часа спал например
0
Похотливая Толстухa
а меня ничоне бесит, ноя дома сегодня все забыла :-D
0
Bицлипyцли
От пользователя Хлебобулошное Изделие
а меня ничоне бесит

чотрова лезбиянка!
:-D
0
Хaм
а меня так се беит чо я имау бувы в сова сотаить, а ова в прелоджения....
0
Bицлипyцли
От пользователя Хaм
я имау бувы в сова сотаить, а ова в прелоджения....

0
Хaм
От пользователя Aдовый чaд кyтежа?

не видно же...
0 / 1
Bицлипyцли
В эпоху, когда Интернет перестал быть чем-то исключительным и превратился в повседневную реальность, практически бренды собирают о себе обратную связь, отклики реальных потребителей и соответствующим образом на них реагируют. При этом каждая компания действует исключительно по-своему. В частности, на Nestle работает целый взвод интернет-воинов, которые следят за репутацией бренда в Сети.

Команда носит название Digital Accelerators, что можно перевести как ?цифровые ускорители?, в нее входят порядка 25 специалистов. Эти люди работают в специальном отделе штаб-квартиры Nestle в Швейцарии. Они внимательно отслеживают все отзывы о компании, появляющиеся в Интернете, изучают комментарии и в каждом конкретном случае принимают решение о вмешательстве. Команду возглавляет 47-летний Пит Блэкшоу (Pete Blackshaw), он также является главой отдела цифрового маркетинга и глобальных медиа. Возраст большинства участников группы составляет от 30 до 40 лет.

Командный центр Digital Accelerators использует программную платформу, разработанную компанией Salesforce.com, посредством которой осуществляется мониторинг отзывов в Сети. Если комментарий носит негативный характер, всплывает уведомление красным цветом. Ежедневно система обрабатывает миллионы сообщений, из которых отсеиваются самые важные, те, которые могут представлять интерес для Nestle. К слову, этой же платформой для собственных нужд пользуются компьютерный гигант Dell и компания UPS, которая занимается транспортировкой и логистикой.

Вот поэтому Nestle не кривит душой, когда утверждает, что не платит блогерам за рекламу своей продукции и не покупает в социальных сетях друзей, фанатов и читателей. Группа Digital Accelerators работает не так грубо и достигает необходимой цели практически незаметными средствами. (с)

проверка: Нестле отстой! / Nestle sucks!
:-D

ждем военов :hi:
0
Похотливая Толстухa
РОма, не завидуй :-p
0
Скалолазка
Это же просто гейзерная кофеварка). Они везде есть)
Или тебе обязательно под корову "с перламутровыми пуговицами"?)
0
Olstera
От пользователя Aдовый чaд кyтежа?
тоже бесят дети в рекламе недецких товаров - услуг?

Хмырю это скажи :-D
0
Скалолазка
аааа.... каппуччино мээээйкер
0
Bицлипyцли
От пользователя Хлебобулошное Изделие
не завидуй

Ярая клёвая :weep:
От пользователя Скалолазка
просто

:hihiks:
0
Bицлипyцли
ну чо спим-то, алё
0
дфе
Друзиа, может кто посоветовать путевых мастеров по ремонту ноутбуков. слетел винчестер, видимо под замену. но быть может и починить можно.
0
Bицлипyцли
стивани же
вроде

не знаю, насколько путёвый правда
0
Собакасерая
Меня вообще вся реклама бесит )
С детьми, с картонными тёлками, с дебилами-"специалистами", с ихними сраными рекомендациями, с псевдо-научными графиками "понижения" (повышения) на 115%, с тупыми слоганами и нахер никому ненужными подарками в случае! А ещё бесят рекламы всяких гаджетов, где какой-нить чувак(чювиха) со счастливой улыбкой дегенерата перелистывает пальчиком картинки на экране мерзкие картинки!
Полегчало.. :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.