Авас?..
B
Bицлипyцли™
... тоже бесят дети в рекламе недецких товаров - услуг?
"Паапа, пааапа, бдя, открыта продажа квартир в новом жылом комлексе Акуительный, бдя! Ураа, бдя!"
Хочецца взять и уе...ать! (с)
вот
на кипело
а еще вот такая штука нужна. Кто видел, где продаецца? Раньше в МЕГЕ они в калидоре продавалис (стойка была):
ща куда-то съехали
поможите кточем может
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 08:12]
"Паапа, пааапа, бдя, открыта продажа квартир в новом жылом комлексе Акуительный, бдя! Ураа, бдя!"
Хочецца взять и уе...ать! (с)
вот
на кипело
а еще вот такая штука нужна. Кто видел, где продаецца? Раньше в МЕГЕ они в калидоре продавалис (стойка была):
ща куда-то съехали
поможите кто
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 08:12]
Х
Хaм
25 минут на работе, а уже все бесит............
драсти еще раз...
драсти еще раз...
Д
Делыч
спать хочецца
B
Bицлипyцли™
все бесит............
спать хочецца
Д
Делыч
и пачиму у нас каникул нет как у школьнеков?
B
Bицлипyцли™
вово
моя взяла неделю отпуску и с мелкой сопят довольные
а тут панимаешь нужно вставать одевацца ехать работать
зато машин в пропке утром меньше
моя взяла неделю отпуску и с мелкой сопят довольные
а тут панимаешь нужно вставать одевацца ехать работать
зато машин в пропке утром меньше
J
Junior™
А и доброе же нынче утро, бдя...
B
Bицлипyцли™
кофеварку таку никто не видел. как я по нимаю
E
Enni
хаюшки, заюшки ))
пресоединяюсь к предыдущим ораторам ))
все бесит и спать хоцца, просто пиндец как ))
пресоединяюсь к предыдущим ораторам ))
все бесит и спать хоцца, просто пиндец как ))
B
Bицлипyцли™
я 4 часа спал например
П
Похотливая Толстухa
а меня ничоне бесит, ноя дома сегодня все забыла
B
Bицлипyцли™
а меня ничоне бесит
чотрова лезбиянка!
Х
Хaм
а меня так се беит чо я имау бувы в сова сотаить, а ова в прелоджения....
B
Bицлипyцли™
я имау бувы в сова сотаить, а ова в прелоджения....
Х
Хaм
не видно же...
B
Bицлипyцли™
В эпоху, когда Интернет перестал быть чем-то исключительным и превратился в повседневную реальность, практически бренды собирают о себе обратную связь, отклики реальных потребителей и соответствующим образом на них реагируют. При этом каждая компания действует исключительно по-своему. В частности,
на Nestle работает целый взвод интернет-воинов, которые следят за репутацией бренда в Сети.
Команда носит название Digital Accelerators, что можно перевести как ?цифровые ускорители?, в нее входят порядка 25 специалистов. Эти люди работают в специальном отделе штаб-квартиры Nestle в Швейцарии. Они внимательно отслеживают все отзывы о компании, появляющиеся в Интернете, изучают комментарии и в каждом конкретном случае принимают решение о вмешательстве. Команду возглавляет 47-летний Пит Блэкшоу (Pete Blackshaw), он также является главой отдела цифрового маркетинга и глобальных медиа. Возраст большинства участников группы составляет от 30 до 40 лет.
Командный центр Digital Accelerators использует программную платформу, разработанную компанией Salesforce.com, посредством которой осуществляется мониторинг отзывов в Сети. Если комментарий носит негативный характер, всплывает уведомление красным цветом. Ежедневно система обрабатывает миллионы сообщений, из которых отсеиваются самые важные, те, которые могут представлять интерес для Nestle. К слову, этой же платформой для собственных нужд пользуются компьютерный гигант Dell и компания UPS, которая занимается транспортировкой и логистикой.
Вот поэтому Nestle не кривит душой, когда утверждает, что не платит блогерам за рекламу своей продукции и не покупает в социальных сетях друзей, фанатов и читателей. Группа Digital Accelerators работает не так грубо и достигает необходимой цели практически незаметными средствами. (с)
проверка: Нестле отстой! / Nestle sucks!
ждем военов
Команда носит название Digital Accelerators, что можно перевести как ?цифровые ускорители?, в нее входят порядка 25 специалистов. Эти люди работают в специальном отделе штаб-квартиры Nestle в Швейцарии. Они внимательно отслеживают все отзывы о компании, появляющиеся в Интернете, изучают комментарии и в каждом конкретном случае принимают решение о вмешательстве. Команду возглавляет 47-летний Пит Блэкшоу (Pete Blackshaw), он также является главой отдела цифрового маркетинга и глобальных медиа. Возраст большинства участников группы составляет от 30 до 40 лет.
Командный центр Digital Accelerators использует программную платформу, разработанную компанией Salesforce.com, посредством которой осуществляется мониторинг отзывов в Сети. Если комментарий носит негативный характер, всплывает уведомление красным цветом. Ежедневно система обрабатывает миллионы сообщений, из которых отсеиваются самые важные, те, которые могут представлять интерес для Nestle. К слову, этой же платформой для собственных нужд пользуются компьютерный гигант Dell и компания UPS, которая занимается транспортировкой и логистикой.
Вот поэтому Nestle не кривит душой, когда утверждает, что не платит блогерам за рекламу своей продукции и не покупает в социальных сетях друзей, фанатов и читателей. Группа Digital Accelerators работает не так грубо и достигает необходимой цели практически незаметными средствами. (с)
проверка: Нестле отстой! / Nestle sucks!
ждем военов
П
Похотливая Толстухa
РОма, не завидуй
С
Скалолазка
Это же просто гейзерная кофеварка). Они везде есть)
Или тебе обязательно под корову "с перламутровыми пуговицами"?)
Или тебе обязательно под корову "с перламутровыми пуговицами"?)
O
Olstera
тоже бесят дети в рекламе недецких товаров - услуг?
Хмырю это скажи
С
Скалолазка
аааа.... каппуччино мээээйкер
B
Bицлипyцли™
не завидуй
Ярая клёвая
просто
B
Bицлипyцли™
ну чо спим-то, алё
д
дфе
Друзиа, может кто посоветовать путевых мастеров по ремонту ноутбуков. слетел винчестер, видимо под замену. но быть может и починить можно.
B
Bицлипyцли™
стивани же
вроде
не знаю, насколько путёвый правда
вроде
не знаю, насколько путёвый правда
С
Собакасерая
Меня вообще вся реклама бесит )
С детьми, с картонными тёлками, с дебилами-"специалистами", с ихними сраными рекомендациями, с псевдо-научными графиками "понижения" (повышения) на 115%, с тупыми слоганами и нахер никому ненужными подарками в случае! А ещё бесят рекламы всяких гаджетов, где какой-нить чувак(чювиха) со счастливой улыбкой дегенерата перелистывает пальчиком картинки на экране мерзкие картинки!
Полегчало..
С детьми, с картонными тёлками, с дебилами-"специалистами", с ихними сраными рекомендациями, с псевдо-научными графиками "понижения" (повышения) на 115%, с тупыми слоганами и нахер никому ненужными подарками в случае! А ещё бесят рекламы всяких гаджетов, где какой-нить чувак(чювиха) со счастливой улыбкой дегенерата перелистывает пальчиком картинки на экране мерзкие картинки!
Полегчало..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.