тада с днем СВ
B
Bицлипyцли™
как его все прооосто ненавидят.
я нет
минусите! (с)
П
Похотливая Толстухa
только маленькие дарят?
а воще у моей мелкой сегодня др
ей 2 года
повод напица
М
Маша и медведь
выкрашенные унитазы - это арт объект? чувство прекрасного тебе не изменяет)
Святослав, вы хорошо знакомы с современным искусством?))
и сколоченное из досок 19 века слово "будущее" - тоже.
М
Маша и медведь
еще мне нравецо родена-мать в виде большой ржавой матрешки. могу показать
O
Olstera
могу показать
просим:-)
как его все прооосто ненавидят.
вопрос ширше
нам навязывают чуждое и мы радостно премся
чужой праздник, чужой святой.
есть же у нас святые Петр и Февронья,
тоже олицетворение любви и верности.
Так нет же, всех на изнанку вывернет - каак же! это ж блть происки РПЦ!
а католический праздник нам как родной прилег, ути-пути бантики-цердечки
тьхуй
B
Bицлипyцли™
тоже олицетворение любви и верности.
там верность васнавном была, насколько я помню
про любовь не особо
н
5ниzzа 13-я
про любовь не особо
До 1917 года день Петра и Февронии широко отмечался как день семьи и день любви (с)
нуда нуда
м
манерная самка
тоже олицетворение любви и верности.
там на самом деле очень мутная история. А не так как нам ее преподносят
E
Enni
про любовь не особо
я тут?
Валюха жынил прелюбодеев
тьхуй
точна, и пусть тьхуит
н
5ниzzа 13-я
ты уверена, что матрёха никаво не покоробит в лучшых чюствах?
E
Enni
вау! вот эта елда, ой, извините кого покоробила
М
Маша и медведь
Славек... простите
н
5ниzzа 13-я
мне вот что про любовь нравица
М
Маша и медведь
День семьи, любви и верности ? так называется праздник, который 8 июля отмечается в России. По православному календарю это день святых Петра и Февронии Муромских ? покровителей семьи и брака. История святых, чей брак является образцом христианского супружества. Второго сына Муромского князя Юрия
Владимировича Петра в юности ранили отравленным мечом. Его тело покрылось язвами, и никто не мог его излечить. Во сне князю было видение ? исцелить его может дочь бортника ? крестьянка Феврония. Князь пообещал жениться на ней, если она его исцелит ? так и случилось. В преклонных летах, приняв
монашеский постриг в разных монастырях, они молили Бога, чтобы им умереть в один день, и завещали тела их положить в одном гробу, заранее приготовив гробницу из одного камня, с тонкой перегородкой. Скончались они в один день и час ? 25 июня (по новому стилю ? 8 июля) 1228 года...
вообще хм конечно
вообще хм конечно
B
Bицлипyцли™
Князь пообещал жениться на ней, если она его исцелит ? так и случилось
любовь шокапец, без условно
там на самом деле очень мутная история. А не так как нам ее преподносят
ты там была? или тебе скрижали дали почитать из заказников библиотеки ленина?
и что там мутного? что в десны на площадях не долбились? и гениталии по ммс не рассылали?
м
манерная самка
Князь пообещал жениться на ней, если она его исцелит ? так и случилось.
вот и где тут любовь-то?
вообще я слышала версию, что это Феврония поставила условие жениться на ней. А так-то она ведьма была
O
Olstera
нам навязывают чуждое и мы радостно премся
кто прется радостно - так тому и надо
мне трудно что-либо навязать, если это что-то на мое мировоззрение не ложится
полагаю, и у вменяемого большинства так же
к тому же еще не известно, что больше навязывается - "чужой" праздник, ставший радостью для школьников, начинающих изучать английский, и продавцов плюшевых жоп, или ромашка, которую Светлана Медведева предложила "в качестве символа праздника любви и семьи в честь святых Петра и Февроньи"
М
Маша и медведь
Считается, что День святого Валентина существует уже более 16 веков, но праздники Любви известны с еще более ранних времен ? со времен древних языческих культур. Например, римляне в середине февраля праздновали фестиваль эротизма, называемый Lupercalia, в честь богини любви Juno Februata.
У праздника есть и конкретный ?виновник? ? христианский священник Валентин. Эта история датируется примерно 269 годом, в то время Римской Империей правил император Клавдий II. Воюющая римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, и военачальник был убежден, что главный враг его ?наполеоновских? планов ? браки, ибо женатый легионер о славе империи думает гораздо меньше, чем о том, как семью прокормить. И, дабы сохранить в своих солдатах воинский дух, император издал указ, запрещающий легионерам жениться.
Но влюбляться-то солдаты от этого не стали меньше. И к их счастью нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин из римского города Терни (Valentine of Terni). Видимо, он был настоящим романтиком, так как его любимыми развлечениями было мирить поссорившихся, помогать писать любовные письма и дарить по просьбе легионеров цветы предметам их страсти.
Ясное дело, как только об этом узнал император, он решил его ?преступную деятельность? прекратить. Валентина приговорили к казни. Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его ?Твой Валентин?. Прочитано оно было уже после того, как его казнили.
У праздника есть и конкретный ?виновник? ? христианский священник Валентин. Эта история датируется примерно 269 годом, в то время Римской Империей правил император Клавдий II. Воюющая римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, и военачальник был убежден, что главный враг его ?наполеоновских? планов ? браки, ибо женатый легионер о славе империи думает гораздо меньше, чем о том, как семью прокормить. И, дабы сохранить в своих солдатах воинский дух, император издал указ, запрещающий легионерам жениться.
Но влюбляться-то солдаты от этого не стали меньше. И к их счастью нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин из римского города Терни (Valentine of Terni). Видимо, он был настоящим романтиком, так как его любимыми развлечениями было мирить поссорившихся, помогать писать любовные письма и дарить по просьбе легионеров цветы предметам их страсти.
Ясное дело, как только об этом узнал император, он решил его ?преступную деятельность? прекратить. Валентина приговорили к казни. Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его ?Твой Валентин?. Прочитано оно было уже после того, как его казнили.
н
5ниzzа 13-я
любовь шокапец, без условно
В 494 году н. э. Папа Геласий I попытался запретить Луперкалии. Празднику, который пришёл на замену Луперкалиям, был назначен небесный покровитель ? святой Валентин, коего в 269 году н. э. римский император Клавдий II приказал убить за его проповедническую деятельность среди молодёжи. Он был казнен 14 февраля. Позже он был канонизирован церковью.
ну какбэ тоже не про вселенское чюство
М
Маша и медведь
я за вальку.
Память святых благоверных князя Петра и княгини Февронии, в иночестве Давида и Евфросинии, Муромских чудотворцев
Сей благочестивый князь Петр1 происходил из благочестивого и святого рода2, воспитан был в православной вере и целомудрии в городе Муроме3 и правил княжеством своим, во всём соблюдая строгую справедливость. Когда наступило время, он сочетался браком с благоверною княгинею Февронией, которая также происходила из благочестивого рода4 и тщательно была наставлена в благочестии. Будучи, таким образом, оба святыми и праведными людьми, блаженные Петр и Феврония любили чистоту и целомудрие и всегда были милостивыми, справедливыми и кроткими. Они избавляли от власти обижающих тех, кто подвергался обидам, достойно чтили лиц иноческого и священнического звания, подавая им материальные пособия, с великим милосердием относились к бедным и усердно упражнялись в посте и воздержании. Желая по слову Господа унаследовать землю кротких5 и снискать себе вечное блаженство праведников, они кроме того и во всём прочем весьма много угодили Христу своими добрыми делами. Достигши затем маститой старости, блаженный Петр впал в телесный недуг и принял пострижение, при чем в иночестве ему дано было имя Давида. После сего, немного поболев, он с твердою верою преставился к Богу в царство небесное. Точно также и святая княгиня Феврония, исполняя искреннее свое желание, постриглась в иночество, получив в иноческом звании имя Евфросинии и подобно супругу своему с непоколебимою верою и чистою совестью преставилась, предавши душу свою в руки Божии6. Таким образом оба святые супруги унаследовали землю кротких, которой с юных лет так желали. После кончины блаженного князя Петра вельможи и бояре оплакивали его, как отца, горожане - как заступника своего и защитника, бедные вдовы и неимущие пропитания - как своего кормителя и помощника. Честные тела святых князя и княгини с торжеством проводили все жители города и похоронили их в одном гробе в городе Мурому. Святые и до сего дня чрез честные мощи свои совершают во славу Божию чудеса тем, кто с верою обращается к ним7.
Тропарь, глас 8:
Яко благочестиваго корене пречестная отрасль был еси, добре во благочестии пожив, блаженне Петре; тако и супружницею твоею премудрою Феврониею, в миру Богу угодивше, и преподобных житию сподобистеся; с нимиже молитеся Господеви, сохранити без вреда отечество ваше, да вас непрестанно почитаем.
Кондак, глас 8:
Мира сего княжение, и славу временну помышляя, сего ради благочестно в мире пожил еси Петре, купно и супружницею твоею премудрою Феврониею, милостынею и молитвами Богу угодивше. Темже и по смерти неразлучно во гробу лежаще, исцеление невидимо подаваете; и ныне Христу молитеся сохранити град же и люди, иже вас славящих. _________________________________
1 Святой Петр - Давид, князь муромский, был вторым сыном муромского князя Юрия Владимировича. Он стал княжить в Мурому после старшего брата своего Владимира Юрьевича, вступив в управление княжеством 18 декабря 1203 года.
2 Родоначальник муромских князей, князь Константин Святославич причислен к лику святых; память его празднуется 21 мая.
3 Муром в древности был центром северной ростово-суздальской области, ныне уездный город владимирской губернии.
4 Есть предание, что святая княгиня Феврония по происхождению своему была простою поселянкою, дочерью "древолазца бортника" из деревни Ласковой, Рязанской губернии.
5 Мф.5:5
6 Святые князь Петр и княгиня Феврония скончались в один день, 25 июня 1228 года, а по мнению преосвященного Филарета кончина их падает на 25 апреля 1228 года, причем 25 день апреля признается им за день их кончины, а 25 июня - за день открытия мощей. Прославление их началось в начале XVI века, а на Московском соборе 1547 года положено было местно праздновать память их. Впоследствии (вероятно с 1552 года) это празднование стало повсеместным.
7 "Блаженный Давид и Евфросиния, - говорит преосвященный Филарет, - в жизни своей были образцом христианского супружества, готовые на все лишения для евангельской заповеди о нерушимом союзе. И ныне они молитвами своими низводят небесное благословение на вступающих в брак. Так показывают многие опыты загробной жизни их".
Сей благочестивый князь Петр1 происходил из благочестивого и святого рода2, воспитан был в православной вере и целомудрии в городе Муроме3 и правил княжеством своим, во всём соблюдая строгую справедливость. Когда наступило время, он сочетался браком с благоверною княгинею Февронией, которая также происходила из благочестивого рода4 и тщательно была наставлена в благочестии. Будучи, таким образом, оба святыми и праведными людьми, блаженные Петр и Феврония любили чистоту и целомудрие и всегда были милостивыми, справедливыми и кроткими. Они избавляли от власти обижающих тех, кто подвергался обидам, достойно чтили лиц иноческого и священнического звания, подавая им материальные пособия, с великим милосердием относились к бедным и усердно упражнялись в посте и воздержании. Желая по слову Господа унаследовать землю кротких5 и снискать себе вечное блаженство праведников, они кроме того и во всём прочем весьма много угодили Христу своими добрыми делами. Достигши затем маститой старости, блаженный Петр впал в телесный недуг и принял пострижение, при чем в иночестве ему дано было имя Давида. После сего, немного поболев, он с твердою верою преставился к Богу в царство небесное. Точно также и святая княгиня Феврония, исполняя искреннее свое желание, постриглась в иночество, получив в иноческом звании имя Евфросинии и подобно супругу своему с непоколебимою верою и чистою совестью преставилась, предавши душу свою в руки Божии6. Таким образом оба святые супруги унаследовали землю кротких, которой с юных лет так желали. После кончины блаженного князя Петра вельможи и бояре оплакивали его, как отца, горожане - как заступника своего и защитника, бедные вдовы и неимущие пропитания - как своего кормителя и помощника. Честные тела святых князя и княгини с торжеством проводили все жители города и похоронили их в одном гробе в городе Мурому. Святые и до сего дня чрез честные мощи свои совершают во славу Божию чудеса тем, кто с верою обращается к ним7.
Тропарь, глас 8:
Яко благочестиваго корене пречестная отрасль был еси, добре во благочестии пожив, блаженне Петре; тако и супружницею твоею премудрою Феврониею, в миру Богу угодивше, и преподобных житию сподобистеся; с нимиже молитеся Господеви, сохранити без вреда отечество ваше, да вас непрестанно почитаем.
Кондак, глас 8:
Мира сего княжение, и славу временну помышляя, сего ради благочестно в мире пожил еси Петре, купно и супружницею твоею премудрою Феврониею, милостынею и молитвами Богу угодивше. Темже и по смерти неразлучно во гробу лежаще, исцеление невидимо подаваете; и ныне Христу молитеся сохранити град же и люди, иже вас славящих. _________________________________
1 Святой Петр - Давид, князь муромский, был вторым сыном муромского князя Юрия Владимировича. Он стал княжить в Мурому после старшего брата своего Владимира Юрьевича, вступив в управление княжеством 18 декабря 1203 года.
2 Родоначальник муромских князей, князь Константин Святославич причислен к лику святых; память его празднуется 21 мая.
3 Муром в древности был центром северной ростово-суздальской области, ныне уездный город владимирской губернии.
4 Есть предание, что святая княгиня Феврония по происхождению своему была простою поселянкою, дочерью "древолазца бортника" из деревни Ласковой, Рязанской губернии.
5 Мф.5:5
6 Святые князь Петр и княгиня Феврония скончались в один день, 25 июня 1228 года, а по мнению преосвященного Филарета кончина их падает на 25 апреля 1228 года, причем 25 день апреля признается им за день их кончины, а 25 июня - за день открытия мощей. Прославление их началось в начале XVI века, а на Московском соборе 1547 года положено было местно праздновать память их. Впоследствии (вероятно с 1552 года) это празднование стало повсеместным.
7 "Блаженный Давид и Евфросиния, - говорит преосвященный Филарет, - в жизни своей были образцом христианского супружества, готовые на все лишения для евангельской заповеди о нерушимом союзе. И ныне они молитвами своими низводят небесное благословение на вступающих в брак. Так показывают многие опыты загробной жизни их".
B
Bицлипyцли™
ну какбэ тоже не про вселенское чюство
зря луперкалии запретили кароче
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.