Во время
B
Bицлипyцли™
08:11, 30.09.2011
На помойку кто-то выкинули две пары беговых лыж. Решение вполне себе понятное - с апреля месяца же ни одной снежинки не выпало, сколько можно ждать? И висят же, место на ковре занимают... сразу над байдаркой, под велосипедом...
А вы не откладываете решения важных вопросов на потом?
Пятница
А вы не откладываете решения важных вопросов на потом?
Пятница
С
Скалолазка

08:23, 30.09.2011
Если бы я заходила на МК гденибудь во второй половине дня до моего чудесного дня половина читающих просто не добиралась бы)
Если мне не обозначить временные рамки, я могу откладывать до... как минимум подходящего настроения)
Чудесный день), пятница)
Если мне не обозначить временные рамки, я могу откладывать до... как минимум подходящего настроения)
Чудесный день), пятница)
U
 
08:38, 30.09.2011
а мои коллеги сёдня в фудбик будут шпилить
товарищеский матч между сороковой больничкой и нашей славной бригадой
я в запасных, потому что лыжами отдал долг родине ещё зимой
но стебать их буду наверняка, правил даже не знают
товарищеский матч между сороковой больничкой и нашей славной бригадой
я в запасных, потому что лыжами отдал долг родине ещё зимой
но стебать их буду наверняка, правил даже не знают
н
5ниzzа 13-я

08:41, 30.09.2011
во время??
B
Bицлипyцли™
08:42, 30.09.2011
многабукв, можно не читать:
Ноам Хомский составил список ?10 способов манипулирования? с помощью средств массовой информации.
1- Отвлечение внимания
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
?Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля ? в загон, как и все прочие животные (цитата из книги ?Тихое оружие для спокойных войн?).
2- Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения
Данный метод также называется ?проблема-реакция-решение?. Создается проблема, некая ?ситуация?, рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.
3- Способ постепенного применения
Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.
Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.
4- Отсрочка исполнения
Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве ?болезненного и необходимого? и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.
Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что ?завтра все изменится к лучшему? и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.
5- Обращаться к народу как к малым детям
В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? ?Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.
6- Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления
Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения?
7- Держать людей в невежестве, культивируя посредственность
Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. ?Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.
8- Побуждать граждан восторгаться посредственностью
Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным?
9- Усиливать чувство собственной вины
Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!
10- Знать о людях больше, чем они сами о себе знают
В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.
Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, ?система? получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.
Ноам Хомский - американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе.
ИноСМИ. Оригинал публикации: Diez formas distintas de manipulación mediática
Ноам Хомский составил список ?10 способов манипулирования? с помощью средств массовой информации.
1- Отвлечение внимания
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
?Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля ? в загон, как и все прочие животные (цитата из книги ?Тихое оружие для спокойных войн?).
2- Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения
Данный метод также называется ?проблема-реакция-решение?. Создается проблема, некая ?ситуация?, рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.
3- Способ постепенного применения
Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.
Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.
4- Отсрочка исполнения
Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве ?болезненного и необходимого? и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.
Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что ?завтра все изменится к лучшему? и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.
5- Обращаться к народу как к малым детям
В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? ?Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.
6- Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления
Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения?
7- Держать людей в невежестве, культивируя посредственность
Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. ?Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.
8- Побуждать граждан восторгаться посредственностью
Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным?
9- Усиливать чувство собственной вины
Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!
10- Знать о людях больше, чем они сами о себе знают
В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.
Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, ?система? получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.
Ноам Хомский - американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе.
ИноСМИ. Оригинал публикации: Diez formas distintas de manipulación mediática
B
Bицлипyцли™
08:43, 30.09.2011
дада, Таня
во время, с лева, на верху
не вкусный
во время, с лева, на верху
не вкусный
н
5ниzzа 13-я

08:45, 30.09.2011
B
Bицлипyцли™
08:46, 30.09.2011
ни чего
B
Bицлипyцли™
08:50, 30.09.2011
а еще меня бесит постоянное у всех "то, что". Попа пулярности уже обгоняет "кагбы"
08:51, 30.09.2011
Во время оно, вниде Иисус в весь некую: жена же некая именем Марфа прият Его в дом свой...(с)
B
Bицлипyцли™
08:52, 30.09.2011
нью ансы оттенков
н
5ниzzа 13-я

09:02, 30.09.2011
ой, робятыыыыы, я скора шызану ся от бюрократического долбое6изма
Д
Дежурный по

09:05, 30.09.2011
?10 способов манипулирования?
я всегда что-то подобное подозревал, но не мог выразить словами. мудрый он мужик этот Хомячек Американский... ))
Доброе всем :-)
н
5ниzzа 13-я

09:06, 30.09.2011
привыкнув работать с людьми, у которых свой бизнес, очень сильно расслабляешься всетоке. все люди этой сферы всегда находятся в состоянии возможности договориться. и только в пограничных сферах суко возможны такие диалоги:
- неееет, у нас в уставе это не прописано, вы у нас первый случай
- так внесите измения-дополнения в устав, один пункт - но это же целый человек
- изменения? в устав???? как эта????
блеать
- неееет, у нас в уставе это не прописано, вы у нас первый случай
- так внесите измения-дополнения в устав, один пункт - но это же целый человек
- изменения? в устав???? как эта????
блеать
Д
Дежурный по

09:08, 30.09.2011
я скора шызану ся от бюрократического долбое6изма
-дайте мне справку, что вы не даете ТУ справку.
-А мы ТАКИХ справок не даем...
)))
B
Bицлипyцли™
09:11, 30.09.2011
да чо говорить, у нас офис - 9 (девять скм!) человек - но бюрократия межтем цуко расцветает пышным цветом! Выборы председателя трудового коллектива (накуя?!?!), табель (приход-время обеда-уход), помимо табеля еще за месяц пишешь отчет с чуть ли не по минутам - что именно делал. "5 минут ковырял в
носу" блеать!
а как всё начиналось хорошо)
а как всё начиналось хорошо)
н
5ниzzа 13-я

09:11, 30.09.2011
-дайте мне справку, что вы не даете ТУ справку.
практически классика, кстати
- дайте нам календарный график сдач контрольных и тестов
- не могу, то, что предлагает мне учитель началки - это значит приходить к вам каждый второй день, а я не вижу смысла в таком обучении. кроме того, я должна доовориться с семью преподавателями и свести их пожелания в один файл, а вы мне не даете их телефоны. физически же дежурить ежедневно в школе я не успеваю и не вижу в этом необходимости
- нет, вы график-то дайте, нам же приложение нужно оформить
- приложение к чему? к договору? а договор-то где?
и так чёнеть ежедневна
B
Bицлипyцли™
09:12, 30.09.2011
дада, радмин уже на всех компах пахоже
как в такой гнетущей атмосфере сидеть на МК - ума не приложу!
как в такой гнетущей атмосфере сидеть на МК - ума не приложу!
09:13, 30.09.2011
блеать
описаный тобой случай самый лёгкий из болезней
мне в бытовом плане чаще встречается болезнь под названием "согласно нашим правилам мы(вы) (не)обязаны..." - казалось какое мне дело до их внутренних правил когда я не являюсь их сотрудником и они ущемляют мои гражданские права, нарушают всевозможные инструкции, законы, акты и проч. вышестоящих органов власти
н
5ниzzа 13-я

09:14, 30.09.2011
описаный тобой случай самый лёгкий из болезней
описанный мной случай, сима, это то, что смешно и то, что я позволяю себе описывать вслух. реальность гораздо пи3данутей
B
Bицлипyцли™
09:14, 30.09.2011
ну и титьки
н
5ниzzа 13-я

09:15, 30.09.2011
ну и титьки
а кролег кде
н
5ниzzа 13-я

09:16, 30.09.2011
бюрократический шовинизм: сопровождается скрипом несмазанных мозгов и треском жопы, с трудом отрываемой от стула
09:16, 30.09.2011
ну и титьки
вы с ра взяли на себя добровольное дежурство?
B
Bицлипyцли™
09:16, 30.09.2011
кролег-то без титег
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.