утро добрым не бывает
С
Собакасерая

13:20, 05.09.2011
по этой статье
УКа? )))
13:20, 05.09.2011
Не угадать
я верю сумирке, заправляюсь всегда на газпромнефте 98м
R
Rassel

13:22, 05.09.2011
Булка хорошая повезет камута)))
D
Darkhalf <Старик Розенбомм>
13:22, 05.09.2011
деражать скорость в диаппазоне максимального крутящего момента
на автомате? .. ну-ну.. и ну.
С
Собакасерая

13:24, 05.09.2011
на газпромнефте
А они, редиски, мне дисконтную карту не продлили бесплатно))
Сибнефть рулит!
С
Скалолазка

13:26, 05.09.2011
а сибнефть и газпромнефть разве не одно и то же?
у меня все руки не доходят сделать бензиновую карту на газпромнефть. Или ноги
у меня все руки не доходят сделать бензиновую карту на газпромнефть. Или ноги
D
Darkhalf <Старик Розенбомм>
13:26, 05.09.2011
я записываю
на "ручке" - использовать при разгоне диапазон оборотов двигателя от 50 до 75-80 процентов от максимального крутящего момента.. смотрим диаграмму крутящего для двигла вашей машины.. тогда и выкат будет правильный и расход близкий к заявленному.. жаль, што с нашими короткими перекрестками это редко можно проявить.. только по объездной и на межгороде..
М
Маша и медведь

13:27, 05.09.2011
а в испании бензин дороже в два раза. и дороги платные. почему при этом дешевле такси - не приложу
D
Darkhalf <Старик Розенбомм>
13:30, 05.09.2011
а чо такого?
да вот!.. такого!.. ZF 4HP18.. попробуй задай ей экономичный алгоритм переключения.. как плавно не разгоняешься - меньше чем на 2400 не переключится... можно, конешно "топать" педальку , тогда переключает на 3400-3500, но стрелку бензобак это "убивает"..))))
М
Маша и медведь

13:31, 05.09.2011
заправляюсь всегда на газпромнефте
меня там два раза какойто дрянью заправели. ну то есть одного не хватило, я дождалась второго . щас тока на лукойле
s
stivani
13:31, 05.09.2011
в автошколах нынче некоторые с седьмого раза сдать не могут, некоторые поменьше но тоже не с первого, чего уж говорить говорить о качестве преподавания механических разделов
две-двепицот это оптимальный крутящий момент для движка 1,2-1,5 в зависимости от массы машины, но вообще-то движок жабится и советы по манере езды скорее относятся к смене прокладки и про обороты тоже лишнее, ваш к.о.
про железячные процедуры интересно - из вводных низкое давление в топливной магистрали, фильтры в поряде, смена насоса не решает, свечи новые, давление и бортпараметры в норме. форсунки что ли?
две-двепицот это оптимальный крутящий момент для движка 1,2-1,5 в зависимости от массы машины, но вообще-то движок жабится и советы по манере езды скорее относятся к смене прокладки и про обороты тоже лишнее, ваш к.о.
про железячные процедуры интересно - из вводных низкое давление в топливной магистрали, фильтры в поряде, смена насоса не решает, свечи новые, давление и бортпараметры в норме. форсунки что ли?
D
Darkhalf <Старик Розенбомм>
13:32, 05.09.2011
почему при этом дешевле такси - не приложу
а чо, наши таксисты тоже там бомбят?
П
Похотливая Толстухa

13:33, 05.09.2011
R
RA.

13:37, 05.09.2011
все кушать пошли чтоли
D
Darkhalf <Старик Розенбомм>
13:40, 05.09.2011
низкое давление в топливной магистрали, фильтры в поряде, смена насоса не решает, свечи новые, давление и бортпараметры в норме. форсунки что ли?
сам ответил почти... комп управляет временем открытия форсунки.. давление в топливной рампе влияет на распыл форсунки и смесеобразование в камере сгорания.
П
Похотливая Толстухa

13:41, 05.09.2011
*поплясала на столе
D
Darkhalf <Старик Розенбомм>
13:41, 05.09.2011
все кушать пошли чтоли
счас отпишутся... кто-чем обедали..)))
С
Скалолазка

13:43, 05.09.2011
я на трассе легко делаю расход на 10% ниже паспортного), исключительно на манере езды
М
Маша и медведь

13:45, 05.09.2011
я могу свой шильд этой булке подарить..мне все-равно без надобности))
ее здесь нет!))
13:47, 05.09.2011
да вот!.. такого!.. ZF 4HP18.. попробуй
мне не надо пробовать, со своей живём душа в душу....
как плавно не разгоняешься - меньше чем на 2400 не переключится... можно,
конешно "топать" педальку , тогда переключает на 3400-3500, но стрелку бензобак это "убивает"..))))
ничо не понял, в какую сторону переключается на каокй скорости..
у меня нет такой проблемы, при кикдауне канешно переключается вниз с ростом оборотов, тока это никак планым разгоном не назвать, а при плавном проблем нет держать хоть на 2100, куда сложнее держать на 3000 и не взлететь - всёж это наверное от двигателя зависит и конкретной коробки с её мозгами
П
Похотливая Толстухa

13:47, 05.09.2011
а фотоотчет будет ?
D
Darkhalf <Старик Розенбомм>
13:50, 05.09.2011
поплясала на столе
Ты в юпке?
D
Darkhalf <Старик Розенбомм>
13:51, 05.09.2011
легко делаю расход на 10% ниже паспортного), исключительно на манере е
а производители-та, не знают!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.