воспоминания 2003
Д
Делыч
нарыл свое "творчество" датированное 2003 годом на е1 - сам в шоке))) я уже и забыл...
Тема: Тысячи или миллиарды?????
Дата: 01.08.2003 12:53 • Автор: Tabucher • Релевантность:
Я не умею писать рассказы. Я просто не умею, ббб, писать эти рассказы. Ты, ты ничего не понимаешь в написанном мною. Ты совершенно, бббб, ничего не понимаешь в написанном мною. Но мы нужны друг другу. Как поленьям, лежащим в камине – необходим огонь, как парусу, обвисшему на безветрие – крепкий северный ветер, как луч света – темному царству…
Ночь вползала в город. Плавно текла по проспектам, бурля чернотой, заполняла маленькие улицы, захлестывала переулки. Ночь как будто поднималась из под земли, вытекая из каждой трещинки в раскаленном асфальте. Ночь поднималась все выше и выше, плавно, но неумолимо. По мере затопления города, в домах, то тут, то там вспыхивали желтые глаза обывательских окон. Этаж за этажом панельных и кирпичных коробок, пытался отогнать приход неизбежного, искусственным светом, имитирующим живое тепло. Но даже когда один за другим загорелись фонари на улицах, ночь все равно осталась полноправной хозяйкой города. Редкие машины, разбивая светом фар черную волну ночи, медленно плыли в темноте. Одинокие прохожие, перебегая от фонаря к фонарю, торопились в свои комнатушки, чтобы отгородиться от всего железом, бетоном, кирпичом и стеклом. Не выдержав силы ночи, стали гаснуть рыжие глаза домов. И вскоре город затих, отдавшись на волю судьбы. В железобетонных коробках лежали тела использованных днем людей. Государство выпило за день всю энергию без остатка. У большинства не было сил даже для занятия любовью. Хотя то, чем они иногда занимались не может считаться любовью, это называется bored @!#$. Сами – дети bored @!#$, они продолжали традицию своих родителей. Социуму не выгодны дети любви, ему нужны зомби, обеспечивающие мнимое благосостояние, клоны – выполняющие чужую волю, не способные рожать здоровых и жизнерадостных детей, а производящих заготовки для социального станка.
Чтобы конвейер не останавливался все шурупы, винтики и гаечки должны быть на своих местах, если разболтается хоть один шуруп, может возникнуть опасная вибрация в теле бездушной машины, и машина разнесет сама себя в клочья. Этого социум допустить не может, потому конвейер воспроизводства не должен давать сбоя в выдаче клонов, очередных групп bored @!#$.
Но иногда машина все ж таки дает сбой, не часто но дает и вместо клонов - появляются Люди.
Для таких случаев у социума есть машина образования. Начиная с пеленок, таким «выродкам» вдалбливают правила жизни в социуме его законы и заставляют забыть свою суть. Но и тут происходят осечки, опасные осечки. Прорвавшихся сквозь все институты социума огораживают законами и боредфакерами следящими за их выполнением. За ними наблюдают, следят и при малейшем отступлении от правил – убирают. Таких людей все ненавидят, они не выгодны государству, они опасны для его благосостояния и для душевного спокойствия боредфакеров. Такие люди обычно не спят по ночам, ища выход из создавшейся ситуации…
В затопленном чернотой городе уже не горело ни одно окно…почти. Мертвенный «дневной свет» пробивался сквозь неплотно задвинутые шторы. За шторами находился некто, у кого была сила презрев все законы не спать ночью. Там второй к ряду час «казнился» винтовой нарк, «баян» его был уже полон неудачного «контроля», кровь сгустками плавала в пожиравшем ее звере по имени «первитин». Нарк был «олдовый», поэтому на его теле не было живого места. Лихорадочно блестевшие глаза шныряли по покрытому экземами телу в поисках подобия вен, не найдя ни одной живой жилки, нарк приготовился в очередной раз загнать иглу в развороченный предыдущими попытками «колодец» в паху. «Струна» вошла в кровоточащую рану, «движок»медленно пошел сначала вверх, в баян поступила новая порция крови и поршень сразу пошел в низ…«Прихо-о-о-од», одновременно унося торчка прочь из этого мира… «Прихо-о-о-од» Таких как он были сотни тысяч…
На первый взгляд, казалось, что это окно спит, но, приглядевшись, стали заметны блики света, проскальзывающие по стеклу. За ним, перед экраном монитора с стеклянынм взглядом на расплывающуюся под ритм музыки волну вспышек сидел молодой парень. Музыки слышно не было, так как он был в наушниках. Закинувшись acid drugs и включив плэйлист на восемь часов своего кислотного трипа музыку в стиле drum&bass, он тоже был далек от рабоче-крестьянского движения, уходя в монитор под эффекты стробоскопа и фленджера. Завтра он напишет трип-репорт об очередном асидсейшене. Таких как он были сотни тысяч…
Привалившись спиной к стене сидел еще один персонаж не спящий ночью. Он знал, что из социума ему не уйти, такими привычными методами как драггз или bullet. В нем все еще теплилась надежда на перемены. Но как объяснить всем тем кто спит, закрывшись на несколько замков и несколько дверей, укутавшись в ватные одеяла, кто завтра встанет и почти бессознательно пойдет на работу, учебу и т.д. Что НЕЛЬЗЯ быть зомби, нужно проснуться, необходимо разнести всю эту тягомотину в клочья, пробудить свои чувства, открыть глаза, увидеть мир!!!! Бессильная ярость рвалась из груди, кулаки сжимались и разжимались, на скулах вздувались желваки. Мысль постоянно работала, до головной ломящей виски боли, но выхода не было…Он понимал что машина государства при необходимости раздавит этих клонов, раздавит и его и не спасут ни стены ни двери с замками. Одиночество заполнило его до предела, он не боялся одиночества, он прекрасно знал, что это такое, он свыкся с ним. Но даже одинокому волку необходимо присутствие таких же волков как он, не для того чтобы согреться их теплом, а для того, чтобы знать, что он не один в окружающей его своре дворняжек и породистых псов. Таких как он были тысячи…
Ночь плавно уползала, растворялась в сером утреннем свете. Дома начали изрыгать из своих внутренностей волну за волной погруженных в небытие служащих, рабочих, клерков. День начинался и социуму была нужна новая порция энергии, которую накопили за ночь его верные клоны. И они шли и шли, один за другим, однотипные невыразительные лица, серые одежды, они шли чтобы продлить свое существование на еще один день, они шли чтобы расплатиться с социумом той толикой энергии которую успели скопить, им в тягость было носить в себе хоть каплю осознанности, они спешили от нее избавиться. Как транжира спешит избавиться от жгущих его карман денег…Их были миллиарды...
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 14:16]
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 14:16]
Тема: Тысячи или миллиарды?????
Дата: 01.08.2003 12:53 • Автор: Tabucher • Релевантность:
Я не умею писать рассказы. Я просто не умею, ббб, писать эти рассказы. Ты, ты ничего не понимаешь в написанном мною. Ты совершенно, бббб, ничего не понимаешь в написанном мною. Но мы нужны друг другу. Как поленьям, лежащим в камине – необходим огонь, как парусу, обвисшему на безветрие – крепкий северный ветер, как луч света – темному царству…
Ночь вползала в город. Плавно текла по проспектам, бурля чернотой, заполняла маленькие улицы, захлестывала переулки. Ночь как будто поднималась из под земли, вытекая из каждой трещинки в раскаленном асфальте. Ночь поднималась все выше и выше, плавно, но неумолимо. По мере затопления города, в домах, то тут, то там вспыхивали желтые глаза обывательских окон. Этаж за этажом панельных и кирпичных коробок, пытался отогнать приход неизбежного, искусственным светом, имитирующим живое тепло. Но даже когда один за другим загорелись фонари на улицах, ночь все равно осталась полноправной хозяйкой города. Редкие машины, разбивая светом фар черную волну ночи, медленно плыли в темноте. Одинокие прохожие, перебегая от фонаря к фонарю, торопились в свои комнатушки, чтобы отгородиться от всего железом, бетоном, кирпичом и стеклом. Не выдержав силы ночи, стали гаснуть рыжие глаза домов. И вскоре город затих, отдавшись на волю судьбы. В железобетонных коробках лежали тела использованных днем людей. Государство выпило за день всю энергию без остатка. У большинства не было сил даже для занятия любовью. Хотя то, чем они иногда занимались не может считаться любовью, это называется bored @!#$. Сами – дети bored @!#$, они продолжали традицию своих родителей. Социуму не выгодны дети любви, ему нужны зомби, обеспечивающие мнимое благосостояние, клоны – выполняющие чужую волю, не способные рожать здоровых и жизнерадостных детей, а производящих заготовки для социального станка.
Чтобы конвейер не останавливался все шурупы, винтики и гаечки должны быть на своих местах, если разболтается хоть один шуруп, может возникнуть опасная вибрация в теле бездушной машины, и машина разнесет сама себя в клочья. Этого социум допустить не может, потому конвейер воспроизводства не должен давать сбоя в выдаче клонов, очередных групп bored @!#$.
Но иногда машина все ж таки дает сбой, не часто но дает и вместо клонов - появляются Люди.
Для таких случаев у социума есть машина образования. Начиная с пеленок, таким «выродкам» вдалбливают правила жизни в социуме его законы и заставляют забыть свою суть. Но и тут происходят осечки, опасные осечки. Прорвавшихся сквозь все институты социума огораживают законами и боредфакерами следящими за их выполнением. За ними наблюдают, следят и при малейшем отступлении от правил – убирают. Таких людей все ненавидят, они не выгодны государству, они опасны для его благосостояния и для душевного спокойствия боредфакеров. Такие люди обычно не спят по ночам, ища выход из создавшейся ситуации…
В затопленном чернотой городе уже не горело ни одно окно…почти. Мертвенный «дневной свет» пробивался сквозь неплотно задвинутые шторы. За шторами находился некто, у кого была сила презрев все законы не спать ночью. Там второй к ряду час «казнился» винтовой нарк, «баян» его был уже полон неудачного «контроля», кровь сгустками плавала в пожиравшем ее звере по имени «первитин». Нарк был «олдовый», поэтому на его теле не было живого места. Лихорадочно блестевшие глаза шныряли по покрытому экземами телу в поисках подобия вен, не найдя ни одной живой жилки, нарк приготовился в очередной раз загнать иглу в развороченный предыдущими попытками «колодец» в паху. «Струна» вошла в кровоточащую рану, «движок»медленно пошел сначала вверх, в баян поступила новая порция крови и поршень сразу пошел в низ…«Прихо-о-о-од», одновременно унося торчка прочь из этого мира… «Прихо-о-о-од» Таких как он были сотни тысяч…
На первый взгляд, казалось, что это окно спит, но, приглядевшись, стали заметны блики света, проскальзывающие по стеклу. За ним, перед экраном монитора с стеклянынм взглядом на расплывающуюся под ритм музыки волну вспышек сидел молодой парень. Музыки слышно не было, так как он был в наушниках. Закинувшись acid drugs и включив плэйлист на восемь часов своего кислотного трипа музыку в стиле drum&bass, он тоже был далек от рабоче-крестьянского движения, уходя в монитор под эффекты стробоскопа и фленджера. Завтра он напишет трип-репорт об очередном асидсейшене. Таких как он были сотни тысяч…
Привалившись спиной к стене сидел еще один персонаж не спящий ночью. Он знал, что из социума ему не уйти, такими привычными методами как драггз или bullet. В нем все еще теплилась надежда на перемены. Но как объяснить всем тем кто спит, закрывшись на несколько замков и несколько дверей, укутавшись в ватные одеяла, кто завтра встанет и почти бессознательно пойдет на работу, учебу и т.д. Что НЕЛЬЗЯ быть зомби, нужно проснуться, необходимо разнести всю эту тягомотину в клочья, пробудить свои чувства, открыть глаза, увидеть мир!!!! Бессильная ярость рвалась из груди, кулаки сжимались и разжимались, на скулах вздувались желваки. Мысль постоянно работала, до головной ломящей виски боли, но выхода не было…Он понимал что машина государства при необходимости раздавит этих клонов, раздавит и его и не спасут ни стены ни двери с замками. Одиночество заполнило его до предела, он не боялся одиночества, он прекрасно знал, что это такое, он свыкся с ним. Но даже одинокому волку необходимо присутствие таких же волков как он, не для того чтобы согреться их теплом, а для того, чтобы знать, что он не один в окружающей его своре дворняжек и породистых псов. Таких как он были тысячи…
Ночь плавно уползала, растворялась в сером утреннем свете. Дома начали изрыгать из своих внутренностей волну за волной погруженных в небытие служащих, рабочих, клерков. День начинался и социуму была нужна новая порция энергии, которую накопили за ночь его верные клоны. И они шли и шли, один за другим, однотипные невыразительные лица, серые одежды, они шли чтобы продлить свое существование на еще один день, они шли чтобы расплатиться с социумом той толикой энергии которую успели скопить, им в тягость было носить в себе хоть каплю осознанности, они спешили от нее избавиться. Как транжира спешит избавиться от жгущих его карман денег…Их были миллиарды...
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 14:16]
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 14:16]
O
Olstera
времена изменились - три неформалку
окаг
T
Ti-Ga
А ты стал лаконичнее
Д
Делыч
да. много говорить я перестал. красиво подмечено спс
д
дфе
[Сообщение удалено пользователем 07.07.2011 16:33]
д
дфе
а вообще, к чёрту воспоминания!
Ни о чем Ни когда Не сожалей, делыч!!!
Ни о чем Ни когда Не сожалей, делыч!!!
Д
Делыч
Ни когда Не сожалей, делыч!!!
Даже и не думал))))))
Д
Дикий Мужчина
Дима, а вот менято зачем???
S
Soomерки.
кирилто апполоон
Д
Делыч
Е-ля в Бистро (автор Собака Павлова)
ФИЛОСОВСКАЯ ПОВЕСТЬ О ИЭ-ЛИ
В ЧЕТЫРЕХ ЧАСТЯХ
С ЭПИГРАФОМ, ПРЕДИСЛОВИЕМ , ТИТРАМИ И САУНДТРЕКОМ.
В ГЛАВНОЙ РОЛИ ИРИСКА(ГЛАВНАЯ РОЛЬ НАЗНАЧАЕЦА ПО ЧИСЛУ ПРИНЯТЫХ КОНЦОВ)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВСЯКИЕ ЭСТЕТЫ СЛОВО ИЕ-ЛЯ ИЛИ УПОМИНАНИЕ О ТАКОВОЙ , ЗАМЕНЯЮТ СЛОВОМ ПИТЬ.
ЭПИГРАФ
«КТО БЕЗ ГРЕХА ,МЛЯ, ПУСТЬ ПЕРВЫЙ..»
Х.И.
ДЕЙСТВИЕ ШЕСТИЧАСАВОЕ
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
РУМ
ДЕЛЫЧ
@
РОМАНТИК
ДМ
КЭП
ИНО
МЫШАНЯ
ИРИСКА
КУХЛЯ
КУДРЯШКА
ЗЛОЙ ДО БЕЗОБРАЗИЯ РАСКАЧЕНЫЙ ПИ-АР ИНПАТЕНТ №1
ЗЛОЙ ДО БЕЗОБРАЗИЯ РАСКАЧЕНЫЙ ПИ-АР ИНПАТЕНТ №2
РЫЖАЯ И ХУДАЯ
ЗАЯ
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ - БИСТРО
ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА ГР. РАМШТАЙН РАЙН РАУФ( НАРУЖУ ВНУТРЬ НАРУЖУ ВНУТРЬ ГЛУБЖЕ ГЛУБЖЕ, ДАЛЬШЕ ПЕРЕВОДИТЬ НЕ БУДУ И ТАК ВСЕ ЯСНО)
КУХЛЯ, РУМ, ДЕЛЫЧ,РОМАНТИК, КЭП ,ИРИСКА, НИКОЛЬ, КУДРЯШКА , ВСЕ ЖЕСТОКО И-УЦА, КРОМЕ НИКОЛЬ,КОТОРАЯ СТЫДЛИВ ПРИКРЫВШИСЬ КНИЖОНКОЙ О РАЗБОРКАХ ДВУХ ИТАЛЬЯНСКИХ КЛАНОВ МОНТЕККИ И КАППУЛЕТИ , ТИХОНЬКО ДР….Т. ПОД СТОЛОМ ЛЕЖИТ МЕРТВОЕ ТЕЛО ДМ.
ПОЯВЛЯЮЦА МЫШАНЯ И @(ИХ ВСЕ УЗНАЮТ , ХОТЯ ОНИ ТУТ ВПЕРВЫЕ)
МЫШАНЯ(НАТЯГИВАЯ ШАПКУ НА ЛОБ @): Я ЖЕ ГАВАРИЛА НЕ СТОИТЬ ТАТУИРОВАТЬ СВАСТИКУ НА СТОЛЬ ВИДНОМ МЕСТЕ!
РУМ: ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ , МЫШАНЯ!!
ВСЕ: ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
@( ПО ВСЕМУ ВИДНО, ЧТО ЕМУ ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ОТВОДЯ ЛЕВОЙ РУКОЙ МЫШАНЮ ЗА СПИНУ, ОДНОВРЕМЕННО ПРАВОЙ РУКОЙ НЕУКЛЮЖЕ РАССТЕГИВАЕТ МОЛНИЮ И ПЫТАЕЦА ЗАСУНУТЬ СВОЙ Х.Й В ПЕРВЫЙ ПОПАВШИЙСЯ РОТ, РОТ КАК НИ СТРАННО ОКАЗЫВАЕЦА ДЕВИЧИЙ, НО @ ДОСАДНО ПРОМАХИВАЕЦА И ПОПОДАЕТ НЕВИННОЙ ДЕВУШКЕ ПРЯМО В УХО, ЗА ЧТО НЕ ЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПОЛУЧАЕТ ПО РАСТЕРЯННОМУ Е-АЧУ, ЧТО ВПРОЧЕМ ЕГО НЕ СКОЛЬКО НЕ РАССТРАИВАЕТ): МЫШАНЯ МО-О-ОЯ!!!
ДМ ,КАК НИ СТРАННО, НЕМНОГО ШЕВЕЛЬНУЛСЯ. ВПРОЧЕМ ЕТОГО НИКТО НЕ ЗАМЕЧАЕТ.
ПОЯВЛЯЕЦА ИНО
ИНО: Я НЕ ПРОТИВ ПО-БАЦА, ТОКА Я НЕ ПИ-АР!!!
ЗВУЧИТЬ ПАППУРИ НА ПЕСЕНКИ ГР ЕРАШУЕ АЙ ВИЛ СЕВАЙВ , ТИНЫ ТЕРНЕР АЙ ЭМ Э ХИРОУ, ГР ЛЕНИНГРАД САМОЕСТРАШНОЕ ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИЦА СТАНУ ПИ-АРАСОМ, ГР @PAVLOVA ПРОСТО ПИ-АРАСИТ.
ДВОЕ ЗЛЫХ ПИ-АРА У СТОИКИ НЕОДОБРИТЕЛЬНО СМОТРЯТ В СТОРОНУ ИНО, МЕДЛЕННО ПОДХОДЯТ К НИМУ И НАЧИНАЮТ ЖЕСТКО И ПЛАНОМЕРНО , НЕЩАДНО ЕГО УЯРИТЬ.
ИНО ( КРИЧИТ, НО НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ НА НИГО ВНИМАНИЯ): Я НЕ БУДУ ПИ-АРОМ!!!
ПОЯВЛЯЮЦА ЗАЯ , РЫЖАЯ И ХУДАЯ. СРАЗУ ЖЕ НАЧИНАЮТ ПРИСТАВАТЬ К ТЕЛУ ДМ, ПЫТАЯСЬ ВДАХНУТЬ В МЯГКОЕ ЕЩЕ НЕ УСПЕВШЕЕ ОСТЫТЬ ТЕЛО ЖИЗЬ , ДЕЛАЮТ ОНИ ЭТО ВОСНОВНОМ РТАМИ, НЕМНОГО ПОМОГАЯ РУКАМИ, СЗАДИ К НИМ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРИСТРАИВАЮЦА РУМ И РОМАНТИК.
ЗАЯ: ОХ!!
РЫЖАЯ И ХУДАЯ: АХ!
НА ЧАСАХ БИЗ ОДНОЙ МИНУТЫ СЕМЬ
КОНЕЦ ШЕСТИЧАСОВОГО ДЕЙСТВИЯ.
ДЕЙСТВИЕ СЕМИЧАСАВОЕ.
ДЕЙСВУЮЩИЕ ЛИЦА
ВСЕ ТЕ ЖЕ
+БУКЛЯ
РАСПУТИН
МОНАШКА№1 ИЗЯ
МОНАШКА№2 КАПЛЯ
МЕСТО ДЕЙСВИЯ - ТАМ ЖЕ
ВСЕ И-УЦА. КРОМЕ НИКОЛЬ КОНЕЧНО, ОНА МАС,,,,ЕТ.
ПОЯВЛЯЕЦА БУКЛЯ. БУКЛЯ БЕРЕТ В БАРЕ СТОПКУ КАНЬЯКУ , ГРЕБАННЫЙ ЛИМОН (ПРИ ЕТОМ КОСИЦА В СТОРОНУ @ , МОЛ ВИДАЛ КАК НАДА, ДВАРНЯЖКА, И ЕЩЕ КАКУЮ ТО ХРЕНЬ, СОДИЦА ЗА СОСЕДНИЙ СТОЛИК . БЫСТРО, БЫСТРО ПОЕДАЕТ ВСЕ ЕТО. ВЫТИРАЕТЦА САЛФЕТКОЙ И ТИХОНЬКО ПОДХОДИТ К БУЩЕЙСЯ КУХЛЕ.
ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА ГУС ГУС ЛЕДИ ШЕЙВ
БУКЛЯ(ОБРАЩАЕЦА К КУХЛЕ): МОЖНО ВАМ КУДА НИТЬ ПРИСТАВИТЬ?
КУХЛЯ(ГЛЯДЯ КУДА-ТО В СТОРОНУ): ВАЛЯЙ БУКЛЯ, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ КУРИТЬ МОЖНА БЫЛА!!
НА ВТОРОМ ПЛАНЕ ЗЛЫЕ РАЗГОРЯЧИВШИЯСЯ ПИ-АРЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПИНАТЬ ИНО, ИНО СОПРОТИВЛЯЕЦА, ПРИ ЕТОМ ОН ЧУДОМ УМУДРЯЕЦА ОТВЕЧАТЬ НА ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ ПО МОБИЛЬНИКУ, ДО ЗРИТЕЛЕЙ ДОНОСЯЦА ЕГО ПРИГЛОУШЕННЫЙ КРИК « ДА, ДА Я НА УРАЛМАШЕ!!! БУДУ ЧЕРЕЗ ЧАС!!!»
МИМО ВСЕГО ЭТОГО К СТОЙКЕ ПРОХОДИТ НАРЯД МИЛЛИЦИИ , КАК БЫ НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЯ. ПРОСТО ПОЖРАТЬ ЗАШЛИ.
ДЕЛО ТО ПРИВЫЧНОЕ.
ПОЯВЛЯЮЦА МОНАШКИ В СОПРОВОЖДЕНИИ РАСПУТИНА.
РАСП ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ЗАДВИГАЕТ ИМ СВОЮ ОБЫЧНУЮ Х.НЮ ПРО РОМАНТИЧЕСКИЕ УЖИНЫ ПРИ СВЕЧАХ И ВСЕ ТАКОЕ…
ВСЯ МУЖСКАЯ ПОЛОВИНА ФОРУМА ПОСТЕПЕННО ПЕРЕКЛЮЧАЕЦА НА МАНАШЕК
МОНАШКА№1 ИЗЯ(ПОСТАНЫВАЯ, КАПЛЕ): ДУРА!!
МОНАШКА№2 КАПЛЯ(ПОХРЮКИВАЯ, ИЗЕ): САМА ДУРА!!!
НА ЧАСАХ БЕЗ ОДНОЙ МИНУТЫ ВОСЕМЬ
КОНЕЦ СЕМИЧАСАВОГО ДЕЙСТВИЯ.
ВОСЬМИЧАСОВОЕ ДЕЙСТВИЕ
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА - ВСЕ ТЕ ЖЕ
ВОЛК
ЛОЛИТА
ПРИЗРАК
ДВА АНГЕЛА
МЕСТО ДЕЙСТВИЕ - ТАМ ЖЕ
ВСЕ БУЦА. КРОМЕ НИКОЛЬ, ВПРОЧЕМ ВЫ ЗНАЕТЕ ЧЕМ ЭТА ИЗВРАЩЕНКА ЗАНИМАЕЦА.
ПОЯВЛЯЮЦА ВОЛК, ЛОЛИТА, ПРИЗРАК(КОТОРЫЙ НИКОГО БАТЬ НЕ МОЖЕТ, ТОКА РАЗВЕ ЧТО САМ СЕБЯ) . БЕЗ СЛОВ ПРИСОЕДИНЯЮЦА К БУЩИМСЯ. НА ВТОРОМ ПЛАНЕ ЗЛЫЕ, СЛЕХКА УСТАВШИЕ ПИ-АРЫ ПРОДОЛЖАЮТ МОЛОТИТЬ ИНО.
ЗВУЧИТ РАМШТАЙН ПЕСЕНКА МАМА( ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД ТАКОЙ.
МАМА МЛЯ, С.КА, ЧЕРЕЗ ТЕБЯ ПРАШЛО 1000 Х.ЕВ ТВОЕ ЧРЕВО МИЛИОНЫ РАЗ НАПОЛНЯЛОСЬ ИХ СПЕ..ОЙ, А ГОЛОВУ НЕПОРОЧНОГО МЛАДЕНЦА ТЫ НЕ ЗАХОТЕЛА ПРАПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ НЕГО, СУКА ТЫ , Б..ДЬ,
МАМА Б.Я
ДЕТИ ПИСАТЕЙ СТАНОВЯЦА ПИСАТЕЛЯМИ, ДЕТИ ШАХТЕРАВ –ШАХТЕРАМИ, А КЕМ СТАНУ Я ВЫРАСШИЙ, ЗАВЕРНУТЫЙ В СТЕРИЛЬНЫЕ САЛФЕТКИ ПОД СТЕКЛЯННЫМ КАЛПАКОМ, МАМА ЕСЛИ Я ВСТРЕЧУ ТЕБЯ , Я ТЕБЯ УБЬЮ
МАМА Б.Я)
ПОЯВЛЯЮЦА ДВА АНГЕЛА.
АНГЕЛЫ(ПОЮТ): «…. И ПОЛОТЬ МОЯ СТАНЕТ ХЛЕБОМ ДЛЯ ВАС, А КРОВЬ ВИНОМ..»
РУМ( ДОБРОДУШНО КАСЯСЬ НА ТЕЛО ДМ): А НЕ ПРИЧАСТИЦА ЛИ НАМ?
НА ЧАСАХ БЕЗ 99 СЕКУНД 9.
КОНЕЦ ВОСЬМИЧАСОВОГО ДЕЙСТВИЯ
ДЕВИЧАСАВОЕ ДЕЙСВИЕ
ДЕЙСТВУЮЩЕ ЛИЦА
ВСЕ ТЕЖЕ
КОСТЯЙ
ТОЛСТЫЙ
ВСЕ ЗА-БАЛИСЬ. КРОМЕ НИКОЛЬ. ВСЕ СТОЛЫ СДВИНУТЫ. ОФИЦАНТКИ ВЫИ-АНЫ И ДОВОЛЬНЫЕ РАЗДАЮТ ОСТАВШЕЕСЯ. ОХРАННИКИ АТПИЖЖЕНЫ. ПОД СТАЛОМ ВАЛЯЕЦА СКЕЛЕТ ДМ.
ПЛОТНО ПРИЧАСТИВШИЕСЯ ФОРУМЦЫ, ПРОДОЛЖАЮТ ИЭБЛЮ.
ПОЯВЛЯЕЦА КОСТЯЙ. ХОТЯ ОН И НЕ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЯ В ОБЩЕМ ВИСЕЛЬЕ, НО ВИД У НЕГО ПОТАСКАННЫЙ.
ИРИСКА: ЛЮБИМЫй! ТЕПЕРЬ Я ВСЯ ТВАЯ!
КОСТЯЙ: НЕ СЕЙЧАС , ЛЮБИМАЯ,НЕ СТОИТ, МОЖЕТ ПОПОЗЖЕ!
ИРИСКА: ВОТ ТЕБЕ УКРЕПЛЯЮЩЕЕ ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО!
КОСТЯЙ: А ЧТО ЕТО НА НЕМ НАПИСАНО(ЧИТАЕТ) МА ДЕ ИН Е ОДИН.
ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА ДОРЗ ЗИС ИЗ ЗЕ ЭНД.
РУМ: МЫ КОГО ТО ЖДЕМ?
@: КОГО МЫ ЖДЕМ?
КУХЛЯ: МЫ ЖДЕМ ГОДДО.
ТИТРЫ
ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ: ДО Х.Я
ЧИСЛО ИБУЧИХСЯ: ДО Х.Я , КРОМЕ
ИНО( ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ПИДАР!»!!!, А МЫ ЧТО ПИДАРЫ ЧТОЛИ?!
НИКОЛЬ.
ФИЛОСОВСКАЯ ПОВЕСТЬ О ИЭ-ЛИ
В ЧЕТЫРЕХ ЧАСТЯХ
С ЭПИГРАФОМ, ПРЕДИСЛОВИЕМ , ТИТРАМИ И САУНДТРЕКОМ.
В ГЛАВНОЙ РОЛИ ИРИСКА(ГЛАВНАЯ РОЛЬ НАЗНАЧАЕЦА ПО ЧИСЛУ ПРИНЯТЫХ КОНЦОВ)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВСЯКИЕ ЭСТЕТЫ СЛОВО ИЕ-ЛЯ ИЛИ УПОМИНАНИЕ О ТАКОВОЙ , ЗАМЕНЯЮТ СЛОВОМ ПИТЬ.
ЭПИГРАФ
«КТО БЕЗ ГРЕХА ,МЛЯ, ПУСТЬ ПЕРВЫЙ..»
Х.И.
ДЕЙСТВИЕ ШЕСТИЧАСАВОЕ
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
РУМ
ДЕЛЫЧ
@
РОМАНТИК
ДМ
КЭП
ИНО
МЫШАНЯ
ИРИСКА
КУХЛЯ
КУДРЯШКА
ЗЛОЙ ДО БЕЗОБРАЗИЯ РАСКАЧЕНЫЙ ПИ-АР ИНПАТЕНТ №1
ЗЛОЙ ДО БЕЗОБРАЗИЯ РАСКАЧЕНЫЙ ПИ-АР ИНПАТЕНТ №2
РЫЖАЯ И ХУДАЯ
ЗАЯ
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ - БИСТРО
ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА ГР. РАМШТАЙН РАЙН РАУФ( НАРУЖУ ВНУТРЬ НАРУЖУ ВНУТРЬ ГЛУБЖЕ ГЛУБЖЕ, ДАЛЬШЕ ПЕРЕВОДИТЬ НЕ БУДУ И ТАК ВСЕ ЯСНО)
КУХЛЯ, РУМ, ДЕЛЫЧ,РОМАНТИК, КЭП ,ИРИСКА, НИКОЛЬ, КУДРЯШКА , ВСЕ ЖЕСТОКО И-УЦА, КРОМЕ НИКОЛЬ,КОТОРАЯ СТЫДЛИВ ПРИКРЫВШИСЬ КНИЖОНКОЙ О РАЗБОРКАХ ДВУХ ИТАЛЬЯНСКИХ КЛАНОВ МОНТЕККИ И КАППУЛЕТИ , ТИХОНЬКО ДР….Т. ПОД СТОЛОМ ЛЕЖИТ МЕРТВОЕ ТЕЛО ДМ.
ПОЯВЛЯЮЦА МЫШАНЯ И @(ИХ ВСЕ УЗНАЮТ , ХОТЯ ОНИ ТУТ ВПЕРВЫЕ)
МЫШАНЯ(НАТЯГИВАЯ ШАПКУ НА ЛОБ @): Я ЖЕ ГАВАРИЛА НЕ СТОИТЬ ТАТУИРОВАТЬ СВАСТИКУ НА СТОЛЬ ВИДНОМ МЕСТЕ!
РУМ: ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ , МЫШАНЯ!!
ВСЕ: ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
@( ПО ВСЕМУ ВИДНО, ЧТО ЕМУ ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ОТВОДЯ ЛЕВОЙ РУКОЙ МЫШАНЮ ЗА СПИНУ, ОДНОВРЕМЕННО ПРАВОЙ РУКОЙ НЕУКЛЮЖЕ РАССТЕГИВАЕТ МОЛНИЮ И ПЫТАЕЦА ЗАСУНУТЬ СВОЙ Х.Й В ПЕРВЫЙ ПОПАВШИЙСЯ РОТ, РОТ КАК НИ СТРАННО ОКАЗЫВАЕЦА ДЕВИЧИЙ, НО @ ДОСАДНО ПРОМАХИВАЕЦА И ПОПОДАЕТ НЕВИННОЙ ДЕВУШКЕ ПРЯМО В УХО, ЗА ЧТО НЕ ЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПОЛУЧАЕТ ПО РАСТЕРЯННОМУ Е-АЧУ, ЧТО ВПРОЧЕМ ЕГО НЕ СКОЛЬКО НЕ РАССТРАИВАЕТ): МЫШАНЯ МО-О-ОЯ!!!
ДМ ,КАК НИ СТРАННО, НЕМНОГО ШЕВЕЛЬНУЛСЯ. ВПРОЧЕМ ЕТОГО НИКТО НЕ ЗАМЕЧАЕТ.
ПОЯВЛЯЕЦА ИНО
ИНО: Я НЕ ПРОТИВ ПО-БАЦА, ТОКА Я НЕ ПИ-АР!!!
ЗВУЧИТЬ ПАППУРИ НА ПЕСЕНКИ ГР ЕРАШУЕ АЙ ВИЛ СЕВАЙВ , ТИНЫ ТЕРНЕР АЙ ЭМ Э ХИРОУ, ГР ЛЕНИНГРАД САМОЕСТРАШНОЕ ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИЦА СТАНУ ПИ-АРАСОМ, ГР @PAVLOVA ПРОСТО ПИ-АРАСИТ.
ДВОЕ ЗЛЫХ ПИ-АРА У СТОИКИ НЕОДОБРИТЕЛЬНО СМОТРЯТ В СТОРОНУ ИНО, МЕДЛЕННО ПОДХОДЯТ К НИМУ И НАЧИНАЮТ ЖЕСТКО И ПЛАНОМЕРНО , НЕЩАДНО ЕГО УЯРИТЬ.
ИНО ( КРИЧИТ, НО НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ НА НИГО ВНИМАНИЯ): Я НЕ БУДУ ПИ-АРОМ!!!
ПОЯВЛЯЮЦА ЗАЯ , РЫЖАЯ И ХУДАЯ. СРАЗУ ЖЕ НАЧИНАЮТ ПРИСТАВАТЬ К ТЕЛУ ДМ, ПЫТАЯСЬ ВДАХНУТЬ В МЯГКОЕ ЕЩЕ НЕ УСПЕВШЕЕ ОСТЫТЬ ТЕЛО ЖИЗЬ , ДЕЛАЮТ ОНИ ЭТО ВОСНОВНОМ РТАМИ, НЕМНОГО ПОМОГАЯ РУКАМИ, СЗАДИ К НИМ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРИСТРАИВАЮЦА РУМ И РОМАНТИК.
ЗАЯ: ОХ!!
РЫЖАЯ И ХУДАЯ: АХ!
НА ЧАСАХ БИЗ ОДНОЙ МИНУТЫ СЕМЬ
КОНЕЦ ШЕСТИЧАСОВОГО ДЕЙСТВИЯ.
ДЕЙСТВИЕ СЕМИЧАСАВОЕ.
ДЕЙСВУЮЩИЕ ЛИЦА
ВСЕ ТЕ ЖЕ
+БУКЛЯ
РАСПУТИН
МОНАШКА№1 ИЗЯ
МОНАШКА№2 КАПЛЯ
МЕСТО ДЕЙСВИЯ - ТАМ ЖЕ
ВСЕ И-УЦА. КРОМЕ НИКОЛЬ КОНЕЧНО, ОНА МАС,,,,ЕТ.
ПОЯВЛЯЕЦА БУКЛЯ. БУКЛЯ БЕРЕТ В БАРЕ СТОПКУ КАНЬЯКУ , ГРЕБАННЫЙ ЛИМОН (ПРИ ЕТОМ КОСИЦА В СТОРОНУ @ , МОЛ ВИДАЛ КАК НАДА, ДВАРНЯЖКА, И ЕЩЕ КАКУЮ ТО ХРЕНЬ, СОДИЦА ЗА СОСЕДНИЙ СТОЛИК . БЫСТРО, БЫСТРО ПОЕДАЕТ ВСЕ ЕТО. ВЫТИРАЕТЦА САЛФЕТКОЙ И ТИХОНЬКО ПОДХОДИТ К БУЩЕЙСЯ КУХЛЕ.
ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА ГУС ГУС ЛЕДИ ШЕЙВ
БУКЛЯ(ОБРАЩАЕЦА К КУХЛЕ): МОЖНО ВАМ КУДА НИТЬ ПРИСТАВИТЬ?
КУХЛЯ(ГЛЯДЯ КУДА-ТО В СТОРОНУ): ВАЛЯЙ БУКЛЯ, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ КУРИТЬ МОЖНА БЫЛА!!
НА ВТОРОМ ПЛАНЕ ЗЛЫЕ РАЗГОРЯЧИВШИЯСЯ ПИ-АРЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПИНАТЬ ИНО, ИНО СОПРОТИВЛЯЕЦА, ПРИ ЕТОМ ОН ЧУДОМ УМУДРЯЕЦА ОТВЕЧАТЬ НА ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ ПО МОБИЛЬНИКУ, ДО ЗРИТЕЛЕЙ ДОНОСЯЦА ЕГО ПРИГЛОУШЕННЫЙ КРИК « ДА, ДА Я НА УРАЛМАШЕ!!! БУДУ ЧЕРЕЗ ЧАС!!!»
МИМО ВСЕГО ЭТОГО К СТОЙКЕ ПРОХОДИТ НАРЯД МИЛЛИЦИИ , КАК БЫ НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЯ. ПРОСТО ПОЖРАТЬ ЗАШЛИ.
ДЕЛО ТО ПРИВЫЧНОЕ.
ПОЯВЛЯЮЦА МОНАШКИ В СОПРОВОЖДЕНИИ РАСПУТИНА.
РАСП ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ЗАДВИГАЕТ ИМ СВОЮ ОБЫЧНУЮ Х.НЮ ПРО РОМАНТИЧЕСКИЕ УЖИНЫ ПРИ СВЕЧАХ И ВСЕ ТАКОЕ…
ВСЯ МУЖСКАЯ ПОЛОВИНА ФОРУМА ПОСТЕПЕННО ПЕРЕКЛЮЧАЕЦА НА МАНАШЕК
МОНАШКА№1 ИЗЯ(ПОСТАНЫВАЯ, КАПЛЕ): ДУРА!!
МОНАШКА№2 КАПЛЯ(ПОХРЮКИВАЯ, ИЗЕ): САМА ДУРА!!!
НА ЧАСАХ БЕЗ ОДНОЙ МИНУТЫ ВОСЕМЬ
КОНЕЦ СЕМИЧАСАВОГО ДЕЙСТВИЯ.
ВОСЬМИЧАСОВОЕ ДЕЙСТВИЕ
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА - ВСЕ ТЕ ЖЕ
ВОЛК
ЛОЛИТА
ПРИЗРАК
ДВА АНГЕЛА
МЕСТО ДЕЙСТВИЕ - ТАМ ЖЕ
ВСЕ БУЦА. КРОМЕ НИКОЛЬ, ВПРОЧЕМ ВЫ ЗНАЕТЕ ЧЕМ ЭТА ИЗВРАЩЕНКА ЗАНИМАЕЦА.
ПОЯВЛЯЮЦА ВОЛК, ЛОЛИТА, ПРИЗРАК(КОТОРЫЙ НИКОГО БАТЬ НЕ МОЖЕТ, ТОКА РАЗВЕ ЧТО САМ СЕБЯ) . БЕЗ СЛОВ ПРИСОЕДИНЯЮЦА К БУЩИМСЯ. НА ВТОРОМ ПЛАНЕ ЗЛЫЕ, СЛЕХКА УСТАВШИЕ ПИ-АРЫ ПРОДОЛЖАЮТ МОЛОТИТЬ ИНО.
ЗВУЧИТ РАМШТАЙН ПЕСЕНКА МАМА( ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД ТАКОЙ.
МАМА МЛЯ, С.КА, ЧЕРЕЗ ТЕБЯ ПРАШЛО 1000 Х.ЕВ ТВОЕ ЧРЕВО МИЛИОНЫ РАЗ НАПОЛНЯЛОСЬ ИХ СПЕ..ОЙ, А ГОЛОВУ НЕПОРОЧНОГО МЛАДЕНЦА ТЫ НЕ ЗАХОТЕЛА ПРАПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ НЕГО, СУКА ТЫ , Б..ДЬ,
МАМА Б.Я
ДЕТИ ПИСАТЕЙ СТАНОВЯЦА ПИСАТЕЛЯМИ, ДЕТИ ШАХТЕРАВ –ШАХТЕРАМИ, А КЕМ СТАНУ Я ВЫРАСШИЙ, ЗАВЕРНУТЫЙ В СТЕРИЛЬНЫЕ САЛФЕТКИ ПОД СТЕКЛЯННЫМ КАЛПАКОМ, МАМА ЕСЛИ Я ВСТРЕЧУ ТЕБЯ , Я ТЕБЯ УБЬЮ
МАМА Б.Я)
ПОЯВЛЯЮЦА ДВА АНГЕЛА.
АНГЕЛЫ(ПОЮТ): «…. И ПОЛОТЬ МОЯ СТАНЕТ ХЛЕБОМ ДЛЯ ВАС, А КРОВЬ ВИНОМ..»
РУМ( ДОБРОДУШНО КАСЯСЬ НА ТЕЛО ДМ): А НЕ ПРИЧАСТИЦА ЛИ НАМ?
НА ЧАСАХ БЕЗ 99 СЕКУНД 9.
КОНЕЦ ВОСЬМИЧАСОВОГО ДЕЙСТВИЯ
ДЕВИЧАСАВОЕ ДЕЙСВИЕ
ДЕЙСТВУЮЩЕ ЛИЦА
ВСЕ ТЕЖЕ
КОСТЯЙ
ТОЛСТЫЙ
ВСЕ ЗА-БАЛИСЬ. КРОМЕ НИКОЛЬ. ВСЕ СТОЛЫ СДВИНУТЫ. ОФИЦАНТКИ ВЫИ-АНЫ И ДОВОЛЬНЫЕ РАЗДАЮТ ОСТАВШЕЕСЯ. ОХРАННИКИ АТПИЖЖЕНЫ. ПОД СТАЛОМ ВАЛЯЕЦА СКЕЛЕТ ДМ.
ПЛОТНО ПРИЧАСТИВШИЕСЯ ФОРУМЦЫ, ПРОДОЛЖАЮТ ИЭБЛЮ.
ПОЯВЛЯЕЦА КОСТЯЙ. ХОТЯ ОН И НЕ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЯ В ОБЩЕМ ВИСЕЛЬЕ, НО ВИД У НЕГО ПОТАСКАННЫЙ.
ИРИСКА: ЛЮБИМЫй! ТЕПЕРЬ Я ВСЯ ТВАЯ!
КОСТЯЙ: НЕ СЕЙЧАС , ЛЮБИМАЯ,НЕ СТОИТ, МОЖЕТ ПОПОЗЖЕ!
ИРИСКА: ВОТ ТЕБЕ УКРЕПЛЯЮЩЕЕ ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО!
КОСТЯЙ: А ЧТО ЕТО НА НЕМ НАПИСАНО(ЧИТАЕТ) МА ДЕ ИН Е ОДИН.
ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА ДОРЗ ЗИС ИЗ ЗЕ ЭНД.
РУМ: МЫ КОГО ТО ЖДЕМ?
@: КОГО МЫ ЖДЕМ?
КУХЛЯ: МЫ ЖДЕМ ГОДДО.
ТИТРЫ
ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ: ДО Х.Я
ЧИСЛО ИБУЧИХСЯ: ДО Х.Я , КРОМЕ
ИНО( ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ПИДАР!»!!!, А МЫ ЧТО ПИДАРЫ ЧТОЛИ?!
НИКОЛЬ.
Д
Делыч
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 17:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.