Жить без приключений нам
Д
Дежурный по
Сорри, ребяты... я до 9
да все хорошо уже )))
Под давлением двух уверенных автопрофессионалов санктум разжал свои каменные челюсти и выпустил нас на свободу...
0. Разобрал заднее сиденье, открутил крышку люка бензонасоса.
1. Сначала убедился что бензонасос работает в принципе. Снял трубку подачи топлива. Снял клемму пучка проводов с насоса. Снял акуму, притащил ее в салон и кинул с него два провода напрямую на насос. Выяснил где на насосе плюс и минус. Проверил подачу - струя нормальная.
2. Акуму воткнул на место. Зачистил на жгуте плюсовой провод - он,- для справки - оказался серого цвета. Примотал времянку к зачищенному. Плюс решил брать с ближайшей точки - с плафона освещения. разобрали плафон, нашли плюс... прикрепили - насос не работает...
3. погнали по новой - здесь норма, здесь норма... еклмн - клемму на бензонасос обрато то не надел!! ну ладно, втыкаю клемму - бензонасос не работает... 666ля...
4. потом нашли истинный плюс.... сначала то на ноль цепляли ))прицепился - насос не работает... 666ля.
пшикнул и все... видимо сгорел предохранитель.
5. книжки с собой не было, все предохранители по очереди вынимал, смотрел и втыкал обратно. Сгоревших нет... хмм.
6. Пошел по второму кругу - взял из запаса заведомо целый и начал перебирать всю колодку заново. Нашел сгоревший, заменил. подцепился - насос гудит. ну накачал топливо, машина завелась в полтычка
я п вчера все это сделал, но у меня проводов не было да и настроя...
Прогрел движку и выехал своим ходом!!!
приехал домой, переоделся в чистое, сходил взял пива, копченую селедку... сижу пью за здоровье 87 форума
С Днем РОждения!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.