Опять я штоли
B
Bицлипyцли™
Ты, юный падован!
Приветствую всех.
Приветствую всех.
Г
Грустный Хельмут
B
Bицлипyцли™
жертва социальной антропологии
Ночь всю напролет слова разучивал ты эти, юный падован?
Реально, человеческое лицо социальная антропология обрела ооочень недавно.
А до этого все фундаментальные исследования проводились в основном фашистским режимом.
Удобно очень с точки зрения этой науки объяснять превосходство одних рас над другими.
А до этого все фундаментальные исследования проводились в основном фашистским режимом.
Удобно очень с точки зрения этой науки объяснять превосходство одних рас над другими.
B
Bицлипyцли™
Согласно данным масштабного исследования, проведенного специалистами из университета криминалистики Нижней Саксонии среди подростков мусульманского вероисповедания из иммигрантских слоев, чем больше молодой человек религиозен, тем больше у него склонность к насилию и хуже проходит интеграция в
немецкое общество, сообщает Welt.
Как отмечается, результаты исследования, в ходе которого в период с 2007 по 2008 год были опрошены 45 тысяч респондентов, стали неожиданными для самих исследователей. Большая часть правонарушений с применением насилия (23,5 процента) приходится на "очень религиозных" молодых людей мусульманского вероисповедания, меньшая часть (19,6 процента) — на тех, кто "немного религиозен".
Среди очень религиозных молодых людей турецкого происхождения лишь 21,7 процента имеют немецких друзей, только 14,5 процента считают себя немцами и всего 11,5 процента посещают среднюю школу. При этом подавляющая часть респондентов родились в Германии. Среди малорелигиозных турецких подростков друзей-немцев имеют 43 процента, более половины ощущают себя немцами, а школу заканчивают 22 процента. (с)
Как отмечается, результаты исследования, в ходе которого в период с 2007 по 2008 год были опрошены 45 тысяч респондентов, стали неожиданными для самих исследователей. Большая часть правонарушений с применением насилия (23,5 процента) приходится на "очень религиозных" молодых людей мусульманского вероисповедания, меньшая часть (19,6 процента) — на тех, кто "немного религиозен".
Среди очень религиозных молодых людей турецкого происхождения лишь 21,7 процента имеют немецких друзей, только 14,5 процента считают себя немцами и всего 11,5 процента посещают среднюю школу. При этом подавляющая часть респондентов родились в Германии. Среди малорелигиозных турецких подростков друзей-немцев имеют 43 процента, более половины ощущают себя немцами, а школу заканчивают 22 процента. (с)
Я вот вчера с балкона смотрел на кергизов-гасторбайтеров и думал как раз об этом.
Почему нет гасторбайтеров-армян? Или грузин? Или азеров?
Именно на черных работах, неквалифицированных?
Значит есть какое-то принципиальное оличие все-таки между нациями? Ведь у них на родинах дела не намного лучше, чем в том же тоджыкистоне или киргизии
Почему нет гасторбайтеров-армян? Или грузин? Или азеров?
Именно на черных работах, неквалифицированных?
Значит есть какое-то принципиальное оличие все-таки между нациями? Ведь у них на родинах дела не намного лучше, чем в том же тоджыкистоне или киргизии
B
Bицлипyцли™
Не будем в такое прекрасное утро вставать на кривые рельсы теологических споров.
O
Old Schoоl
Дорое утро , друзиа )...я атеист если что...)
B
Bицлипyцли™
я атеист если что...)
Бей его, ребята!
O
Old Schoоl
в рагу не здаетса , наш гордый варяк...( поет порвав тельняшку )
К
Катуча
доброе утро /покачалась/
B
Bицлипyцли™
покачалась
А ну дыхни!
К
Катуча
потому что я никогда не пьянею! (с)
н
5ниzzа 13-я
катя, порви тельняшку, а?
скульптурная кампазицыя: "Катя, порывающая тельняшку на Мише"
К
Катуча
или "катя, мелко рвущая тельняшку на гуляниях годовщины вдв"
мелким шрифтом - "последняя скульптура автора"
мелким шрифтом - "последняя скульптура автора"
н
5ниzzа 13-я
мелким шрифтом - "последняя скульптура автора"
прижизненная?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.