хэлп ми
Я
Ядриттвоюмать
товарищи за рулем, что значит многорычажная самоподруливающая подвеска? объяснять как для блондинки
R
RA.
объяснять как для блондинки
зачем тебе это ? выбираешь авто?
С
Скалолазка
Зачем вообще такое знать?)
Я
Ядриттвоюмать
Зачем вообще такое знать?)
если спросила, значит надо
выбираешь авто?
R
RA.
какой бюджет?
н
5ниzzа 13-я
самоподруливающая
сопственна (прикинулась умной)
н
5ниzzа 13-я
в поворотах само подрулевает))
Я
Ядриттвоюмать
зачем эта фигня нужна и за что она в мошине отвечает?
R
RA.
"Многорычажная
Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску и имеют все ее положительные качества.
Эти подвески более сложны и боле дороги, но обеспечивают большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля. Большое количеств элементов - сайлент-блоков и шаровых шарниров хорошо гасят удары при резком наезде на препятствия. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что позволяет увеличить шумоизоляцию автомобиля от колес.
Применение многорычажной независимой подвески, которая главным образом используется на автомобилях представительского класса, придает подвеске стабильный контакт колес с любым покрытием на дороге и четкий контроль автомобиля при изменениях направления движения. .
Главные преимущества многорычажной подвески
- Независимость колес друг от друга
- Низкая неподрессоренная масса
- Независимая продольная и поперечная регулировки
- Хорошая недостаточная поворачиваемость
- Хороший вариант для использования в схеме 4x4
Главный недостаток современной схемы - сложность и, соответственно, цена. До недавнего времени ее применяли только на дорогих автомобилях. Теперь же она «удерживает» задние колеса даже некоторых машин гольф-класса."
Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску и имеют все ее положительные качества.
Эти подвески более сложны и боле дороги, но обеспечивают большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля. Большое количеств элементов - сайлент-блоков и шаровых шарниров хорошо гасят удары при резком наезде на препятствия. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что позволяет увеличить шумоизоляцию автомобиля от колес.
Применение многорычажной независимой подвески, которая главным образом используется на автомобилях представительского класса, придает подвеске стабильный контакт колес с любым покрытием на дороге и четкий контроль автомобиля при изменениях направления движения. .
Главные преимущества многорычажной подвески
- Независимость колес друг от друга
- Низкая неподрессоренная масса
- Независимая продольная и поперечная регулировки
- Хорошая недостаточная поворачиваемость
- Хороший вариант для использования в схеме 4x4
Главный недостаток современной схемы - сложность и, соответственно, цена. До недавнего времени ее применяли только на дорогих автомобилях. Теперь же она «удерживает» задние колеса даже некоторых машин гольф-класса."
н
5ниzzа 13-я
зачем эта фигня нужна
для подвески устойчевой и поворотов
н
5ниzzа 13-я
по-моему, оксану эти объяснения не удовлетворяют))
R
RA.
по-моему, оксану не удовлетворяют))
О
Олиса La vie est belle
плавный ход и управляемость
в фф по-моему 19-тирычажная
в фф по-моему 19-тирычажная
Я
Ядриттвоюмать
спасибо всем))) суть мы поняли))
D
Darkhalf <Старик Розенбомм>
Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску
D
Darkhalf <Старик Розенбомм>
что значит многорычажная самоподруливающая подвеска?
значит - гуд!
D
Darkhalf <Старик Розенбомм>
Дарк ведь здесь!
Я
Ядриттвоюмать
даркуша, как для дебилки сможешь объяснить преимущества этого девайса?
н
5ниzzа 13-я
сможешь объяснить преимущества этого девайса?
J
Jоuluрukki™
недостаток один, но глобальный - как всякая система с бОльшим числом элементов, менее надежна.
Я
Ядриттвоюмать
я поняла, что для поворотов хорошо и мягкости хода. А вдруг специолист еще чего-то откроет мне неведомое
J
Jоuluрukki™
плиз хэлп ми, докта Дик!..
Я
Ядриттвоюмать
у меня еще вопрос -зачем в машине датчик дождя?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.