хэлп ми

товарищи за рулем, что значит многорычажная самоподруливающая подвеска? объяснять как для блондинки
1 / 1
RA.
От пользователя Ядриттвоюмать
объяснять как для блондинки


зачем тебе это ? выбираешь авто?
0
Скалолазка
Зачем вообще такое знать?)
2 / 0
Ядриттвоюмать
От пользователя Скалолазка
Зачем вообще такое знать?)

если спросила, значит надо

От пользователя RA.
выбираешь авто?

:-D :-D
0
RA.
От пользователя Ядриттвоюмать


какой бюджет? ;-)
0
5ниzzа 13-я
От пользователя Ядриттвоюмать
самоподруливающая

сопственна (прикинулась умной)
0
5ниzzа 13-я
в поворотах само подрулевает))
0
Ядриттвоюмать
зачем эта фигня нужна и за что она в мошине отвечает?
0
RA.
"Многорычажная

Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску и имеют все ее положительные качества.
Эти подвески более сложны и боле дороги, но обеспечивают большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля. Большое количеств элементов - сайлент-блоков и шаровых шарниров хорошо гасят удары при резком наезде на препятствия. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что позволяет увеличить шумоизоляцию автомобиля от колес.

Применение многорычажной независимой подвески, которая главным образом используется на автомобилях представительского класса, придает подвеске стабильный контакт колес с любым покрытием на дороге и четкий контроль автомобиля при изменениях направления движения. .

Главные преимущества многорычажной подвески
- Независимость колес друг от друга
- Низкая неподрессоренная масса
- Независимая продольная и поперечная регулировки
- Хорошая недостаточная поворачиваемость
- Хороший вариант для использования в схеме 4x4

Главный недостаток современной схемы - сложность и, соответственно, цена. До недавнего времени ее применяли только на дорогих автомобилях. Теперь же она «удерживает» задние колеса даже некоторых машин гольф-класса."
1 / 0
5ниzzа 13-я
От пользователя Ядриттвоюмать
зачем эта фигня нужна

для подвески устойчевой и поворотов
1 / 0
5ниzzа 13-я
по-моему, оксану эти объяснения не удовлетворяют))
0
RA.
От пользователя 5ниzzа 13-я
по-моему, оксану не удовлетворяют))



:-D
0 / 1
итого:
такая подвеска просто прикольнее и безопаснее
0
Олиса La vie est belle
плавный ход и управляемость

в фф по-моему 19-тирычажная
0
Ядриттвоюмать
спасибо всем))) суть мы поняли))
0
Darkhalf <Старик Розенбомм>
От пользователя RA.
Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску

:-D :lol:
0
Darkhalf <Старик Розенбомм>
От пользователя Ядриттвоюмать
что значит многорычажная самоподруливающая подвеска?

значит - гуд! :cool:
0
Дак Дарк ведь здесь!
0
Darkhalf <Старик Розенбомм>
От пользователя Великий удачник
Дарк ведь здесь!

:smoke:
0
Ядриттвоюмать
даркуша, как для дебилки сможешь объяснить преимущества этого девайса?
0
5ниzzа 13-я
От пользователя Ядриттвоюмать
сможешь объяснить преимущества этого девайса?

8(
0
Jоuluрukki™
недостаток один, но глобальный - как всякая система с бОльшим числом элементов, менее надежна.
0
Ядриттвоюмать
От пользователя 5ниzzа 13-я

я поняла, что для поворотов хорошо и мягкости хода. А вдруг специолист еще чего-то откроет мне неведомое
0
Jоuluрukki™
плиз хэлп ми, докта Дик!..
0
Ядриттвоюмать
у меня еще вопрос -зачем в машине датчик дождя?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.