пусть говорят

да , я смотрю иногда. Седня вот какая тема была. Нашла тут в интернете статью, чтобы не пересказывать
В боевые 40-е Семен Семенович освобождал Дон от немцев, а сегодня он живет в машине на автостоянке



Ветеран Великой Отечественной Семен Солодовченко встретил меня на конечной остановке автобуса. Первый день по-настоящему осенних холодов, жуткий пронизывающий ветер – конечно, Семен Семенович пригласил погреться у себя дома. Стуча зубами от холода, я согласилась. Мы подошли к бордовым «жигулям». Ветеран войны положил руку на капот и сказал:

— А вот и мой дом родной, — и улыбнувшись, добавил: «Заходите».



История ветерана проста. После войны вернулся домой в Волгоградскую область. Успел завести семью, родились двое детей. Потом детвора выросла, стала сама устраивать свою жизнь. Дочь перебралась в другой город. Сын продолжал жить вместе с отцом в родительском доме, но завел свою семью. Семен Семенович решил не мешать и уехал в город Зверево.

Жил на квартирах, выпрашивая временную прописку. После тяжелой операции совсем перестал работать. И вот почти полгода назад принимать к себе на постой добрые люди Семена Семеновича перестали. И стал он бомжом, днюя и ночуя в своих собственных «жигулях».
ВСЯ ПЕНСИЯ – НА БЕНЗИН

— Встаю утром и еду в столовую, — описывает свое расписание Семен Семенович. – Там хоть горячее поесть можно. Здесь же и обедаю. А на вечер себе пирожков покупаю. Поем и еду домой на автостоянку. Иногда с ребятами в шахматы играю, иногда в гости к кому схожу. Но у всех дела свои, свой дом.

Живет Семен Семенович только на свою пенсию. Хорошо хоть, что как участнику войны ему положено около пятнадцати тысяч. На обычную в пять тысяч разве протянешь, живя на колесах?

— Да, сейчас вся моя пенсия на бензин уходит, — вздыхая, рассказывает Семен Семенович. – Ночи уже давно холодные: в машине постоянно печка работает. А холода наступят, вообще не знаю, что буду делать. Денег мне точно не хватит.



ВЕТЕРАНУ ДАЛИ КОНУРУ

С тех пор, как стал бомжом, Семен Семенович обивает пороги зверевской администрации. Вначале потребовали кучу справок собрать. Сделал – на учет поставили, комиссию созвали и квартиру выдали. В которой, правда, жить оказалось невозможно.

— Я думаю, вы бы тоже не смогли, — жалуется Семен Семенович. – Я вас сейчас свожу в эту квартиру.

Действительно, в этой, как отчитался мэр города Зверево А.Н. Чумаков депутату Законодательного собрания области, «пригодной для проживания» квартире, как в загадке – ни окон, ни дверей. Черные от пожара потолок и стены, нет канализации и воды, но зато есть решетка на незастекленном окне. Так вот что заслужил человек, отдавший свою молодость на освобождение нашей Родины от врага?

— Я ушел на фронт, когда мне было восемнадцать, совсем еще пацан был, — с тяжестью вспоминал пенсионер, при этом умело давя на газ и обгоняя проезжающие машины (и это в свои-то 85 лет!). – Все четыре года воевал в девятой артиллерийской дивизии. Бои шли без передышки. В освобождении Ростова тоже участвовал. У нас как раз была подготовка к разгрому Кишиневской группировки, нас оттуда и сорвали, чтобы мы на Ростов пошли. А потом опять прорыв на Кишинев. Помню, тогда прошли в тыл на 450 километров — притаились. Немцы ни о чем не подозревали, а мы тут как тут. Всех уничтожили.

— Да чего ты встал? — вдруг вскрикнул Семен Семенович проезжающему впереди на Волге. – Либо езжай, либо уходи с дороги! — 85-летний ветеран, садясь за руль, немногим отличается от лихой молодежи.

— Вот помню, как-то нашли коня убитого, — с улыбкой продолжил ветеран. — Так разрезали его, шкуру сняли и сварили еду. У нас для этого повар специальный был. До Берлина дивизия не дошла: мы тогда по пути с американцами встретились. Зато День Победы в 45-м праздновали за столом в какой-то столовой все вместе: и генералы, и полковники, и рядовые.
РАДОСТЬ НЕ ДЛЯ ВСЕХ?

История фронтовика на фоне президентских заявлений о том, чтобы каждый ветеран войны имел квартиру, выглядит особенно карикатурно. На днях в областной бюджет пришли 247 федеральных миллионов, пришли с великой целью — «улучшить жилищные условия ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) участников и инвалидов войны». Однако последних по всей нашей области почти 44 тысячи! То есть, оказывается, что миллионов-то этих не так уж и много. Вот и порешил губернатор, что даст квартиры только тем, кто на учет встал до 2005 года. А остальных, видимо, просят подождать до следующего раза. Уважаемый Владимир Федорович, ответьте ветерану войны Семену Солодовченко, живущему уже почти полгода в собственной машине, сколько ему еще ждать? И дождется ли?

После многочисленных наших звонков в администрацию Зверева ответа на этот вопрос мы так и не смогли получить.
НАПОСЛЕДОК

Уезжая, я попросила Семена Семеновича рассказать

секрет его долголетия.

— Сейчас времена не те, — улыбаясь, ответил он. – Тогда у нас все свое было, сами выращивали. Сады даже не опрыскивали: мы не знали, что такое колорадский жук. А что сейчас? — Все привозное, химия одна. Таким и питаться нельзя.
0
некатя
я не смотрю, но вчера нарвалась на анонс, от которого у меня волосы дыбом до сих пор(((
две шестикласницы забили до смерти соседскую женщину-дауна 45 лет
2 / 0
Олиса La vie est belle
я сознательно от всего этого дистанцируюсь
я не могу больше потреблять весь этот негатив
6 / 0
Rassel
а в процессе передачи выясняется, что ветеран подарил свой дом сыну, затем государство дало ему квартиру, которую он приватизировал на двоих - себя и гражданскую жену. Потом жена ему надоела и он подарил ей свою долю. Деньги видать были, решил строить дом, кризис, сил видать не хватило, продал недострой, добавил денег и купил машину в которой сейчас и живет. ну и понятно обивает пороги администрации чтобы дали ему квартиру. Когда его спрашивали. а что сын, женщина котоой подарил жилье - а на х..типа они мне нужны. Дочь есть, тоже приехала, нараспев рыдая рассказала как они с сыном-инвалидом ютятся в 10 метровой комнате. Потом этого сына спросили, как мол так дед то в машине живет, а тот глухонемой и о чем мать говорила не слышал, так пусть мол дед приезжает, живет с нами, я в 2-х комнатной живу с женой и дочкой, места хватит. Да и дед еще не знал о существовании правнучки..

Приехала бабушка, председатель совета ветеранов этой области, говорит писала письмо губернатору, чтобы этому аферисту ничего не давали. Слушать ее не стали, одна депутатша орала громче всех, что мол не осуждать его тут должны а в пояс поклониться, никто за ее словами не услышал, что в этом городке еще 6 ветеранов на очереди стоят...

не знаю, чота меня поразила так эта передача...
0 / 3
3 / 1
м-масара !?
пусть ....
поуй
2 / 0
рассел, а я знаю девочку которая писала сценарии для часа суда.
я думаю в пусть говорят такая же схема работает



ну так вот, а теперь про катание на машине :hi:
0 / 1
Rassel
От пользователя Бетти Буп
а теперь про катание на машине

:-D

От пользователя Бетти Буп
я думаю в пусть говорят такая же схема работает

то что я скопировала это из какой-то их местной газеты
0
Terri®
я не могу... ну немогу я про это...
Дейл Карнеги говорил: Если ты никак не можещ решить эту броблему в данный момент, так отпусти её. Да и тем более если ты её вообще решить не можеш, зачем позволять этой проблеме сексовать твой мозг в неестетсенные места и в неестественных позах? Вернись к ней, когда это будет нужно.
это мой вольный перевод.
0
лафы не будет
температуры не поднимутся как минимум неделю
0
Плешивый филин,очень скромный
гыыыыыыыыы
ну не
ну додуд дидгу фатеру
ну номальнаю то сё
аон фасьми да потари иякамунипудь
не моя акуифадь
чо
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.