фрешбукс
н
5ниzzа 13-я
я страдаю,
давай я те руку сломаю?)) хоть будед изза чево
гавари адрес
у меня седня все буксуют, могу тебе доброе дело сделать хоть (внемательна пасматрела на небеса)
н
5ниzzа 13-я
дафу
нотинула поводок, оскалелась
Д
Дикий Мужчина
спасибо, /Танечка
н
5ниzzа 13-я
llirik
ну какжы, какжы
Д
Дикий Мужчина
а почему всетаки у меян не копируется?
С
СерЦЦе красавиЦЦы
мишичка
С
СерЦЦе красавиЦЦы
хм... а что на этот раз без приветственного смайла..?!
Д
Дикий Мужчина
принтскрииин (с)
дак чо мне картинка то
мне текст нужон
<div class="caption">2.1 Стратегический маркетинг</div>
<div class="text">
<P>Анотация курса 2.1<BR><STRONG>Стратегический маркетинг</STRONG></P>
<P>Направление: <STRONG>Банковский маркетинг и обслуживание клиентов</STRONG></P>
<P>Цель курса:<BR>Проанализировать, как банкиры могут использовать маркетинговые принципы, благодаря которым банк может приобрести конкурентное преимущество на рынке и выделиться из среды конкурентов, увеличивая долю рынка и прибыль банка. </P>
<P>Для кого предназначен:<BR>Данный курс предназначен для специалистов по маркетингу, участвующих в разработке стратегических маркетинговых планов, определении структуры банковской продукции и контактирующих с клиентами;<BR>Будет весьма полезен для профессионалов, которые определяют, какие новые продукты должен предложить банк, какие новые отделения он должен открыть и сколько прибыли должны приносить эти новые продукты и отделения. </P>
<P>Продолжительность курса: <STRONG>2 дня.</STRONG></P>
<P>Содержание курса: </P>
<UL>
<LI>Определять целевые рынки и целевые сегменты для банка и как достигнуть поставленных целей;
<LI>Проанализировать роль исследования рынка, направленного на максимальное удовлетворение потребностей существующих и потенциальных клиентов банка;
<LI>Определить конкурентную ценовую политику на услуги банка;
<LI>Оценить прибыльность банковских продуктов и банковских отделений;
<LI>Понять роль исследования рынка;
<LI>Определить тип "паблисити" или рекламы в которую банк должен вкладывать деньги и какие рекламные инструменты банк должен использовать для наиболее эффективного достижения конкретного рынка;
<LI>Понимание роли персонала, продающего услуги, качество выполнения этой работы и влияние, которое данные факторы оказывают на общую маркетинговую стратегию банка;
<LI>Подготовить эффективные и интегрированные маркетинговые планы с использованием конкурентных преимуществ Вашего банка на рынке. </LI></UL
<div class="text">
<P>Анотация курса 2.1<BR><STRONG>Стратегический маркетинг</STRONG></P>
<P>Направление: <STRONG>Банковский маркетинг и обслуживание клиентов</STRONG></P>
<P>Цель курса:<BR>Проанализировать, как банкиры могут использовать маркетинговые принципы, благодаря которым банк может приобрести конкурентное преимущество на рынке и выделиться из среды конкурентов, увеличивая долю рынка и прибыль банка. </P>
<P>Для кого предназначен:<BR>Данный курс предназначен для специалистов по маркетингу, участвующих в разработке стратегических маркетинговых планов, определении структуры банковской продукции и контактирующих с клиентами;<BR>Будет весьма полезен для профессионалов, которые определяют, какие новые продукты должен предложить банк, какие новые отделения он должен открыть и сколько прибыли должны приносить эти новые продукты и отделения. </P>
<P>Продолжительность курса: <STRONG>2 дня.</STRONG></P>
<P>Содержание курса: </P>
<UL>
<LI>Определять целевые рынки и целевые сегменты для банка и как достигнуть поставленных целей;
<LI>Проанализировать роль исследования рынка, направленного на максимальное удовлетворение потребностей существующих и потенциальных клиентов банка;
<LI>Определить конкурентную ценовую политику на услуги банка;
<LI>Оценить прибыльность банковских продуктов и банковских отделений;
<LI>Понять роль исследования рынка;
<LI>Определить тип "паблисити" или рекламы в которую банк должен вкладывать деньги и какие рекламные инструменты банк должен использовать для наиболее эффективного достижения конкретного рынка;
<LI>Понимание роли персонала, продающего услуги, качество выполнения этой работы и влияние, которое данные факторы оказывают на общую маркетинговую стратегию банка;
<LI>Подготовить эффективные и интегрированные маркетинговые планы с использованием конкурентных преимуществ Вашего банка на рынке. </LI></UL
Д
Дикий Мужчина
Миша, скажи как
плиз
плиз
хм... а что на этот раз без приветственного смайла..?!
я потрерял свой эректильный смайл ))
мне текст нужон
дак это шутка была, кирилл
во-2х, можно файнридером по принтскрину пройтись )))
а вообще заведи себе порт оперы на флешке )))
Д
Дикий Мужчина
во-2х, можно файнридером по принтскрину пройтись )))
а вообще заведи себе порт оперы на флешке )))
ничо не понял, кроме того что надо мной опять поржали
плиз
там запрет стоит на использование правой кнопки для ие
вид - просмотр хтмл-кода
С
СерЦЦе красавиЦЦы
потрерял
ну я надеюсь только смайл..;-)
н
5ниzzа 13-я
дикий
блина
45 строниц
блина
45 строниц
н
5ниzzа 13-я
я там подредактировала
смотри почту
смотри почту
Д
Дикий Мужчина
уааааааау
сенькаю в любом случае
сенькаю в любом случае
g
grimm.
морды
Д
Дикий Мужчина
неробит почта
н
5ниzzа 13-я
неробит почта
другую давай
или я суда могу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.