Девочки-припевочки, мальчики-бойцы...

plaXO
От пользователя Kyler
Девочка-кукла в последствии будет получать радость от манипуляции другими и навязывании своих интересов им

естественно, шеф!
только необходимость в хозяине - останется! поэтому манипулируемыми будут дети... по отработанной (на самой девочке) схеме и по наблюдаемой когда-то ситуации :-)

ну о чом мы говорим? :-)
подавляющий приоритет родительского сценария всем известен :-)
0
От пользователя Plaksa
подавляющий приоритет родительского сценария всем известен

Мы говорим о возможно-других нормах воспитания с более гармоничным началом.. Возможно ли оно? Или достаточно вот таких начальных пинков с требуемой социумом (и сложившимися традициями) дифференциацией?
0
singularnost
От пользователя Plaksa
наблюдаемая ситуация - это база, через которую пойдут социальные устои... а соционормы имеют обыкновение искажать действительность.

все зависит от конкретной социальной группы. первоначально - референтная группа заключается в семье. ну садик, там... двор - но семья имхо во главе угла. так что немного замкнутая система выходит.
а вапще - лениво мне о воспитании думать ))))
толи дело камазиком поиграцца))))
0
singularnost
От пользователя Kyler
Возможно ли оно?

вай нот?
От пользователя Kyler
Или достаточно вот таких начальных пинков с требуемой социумом (и сложившимися традициями) дифференциацией?

часто очень даже недостаточно)))
0
От пользователя D'jak Uzzi
вай нот?

Но вот незадача - у меня есть подозрение, что чем гармоничней изначальное воспитание, тем слабее пинок, тем слабее потребительские интересы. Это может сказаться в подавлении биологических механизмов существования и мотивации жизни.
Какие воззрения на эту тему?
0
plaXO
От пользователя Kyler
Возможно ли оно?

чисто теоретическая область, Кайлер...

имеют ли смысл рассуждения, являющиеся по большей части - логическим вымыслом?
я не воспитывала детей... я только предполагаю...

да, я считаю, что более гармоничное развитие - возможно! теоретически :-)

и, что странно, я интутитивно предполагаю направления воспитания мальчика... но искренне пугаюсь перспективы воспитания девочки... ;-) сбой программы, видимо....
0
plaXO
От пользователя Kyler
чем гармоничней изначальное воспитание, тем слабее пинок, тем слабее потребительские интересы

и зачем нужны потребительские интересы?
КОМУ они нужны???
0
singularnost
От пользователя Kyler
Но вот незадача - у меня есть подозрение, что чем гармоничней изначальное воспитание, тем слабее пинок

маршал, мы не зря состоим в одном блоке. меня тоже терзают подобные сомнения.
0
От пользователя Plaksa
имеют ли смысл рассуждения, являющиеся по большей части - логическим вымыслом?
я не воспитывала детей... я только предполагаю...

Мы этим невыгодно отличаемся от животных.
Но так же, многое к нам пришло из теорий, не так ли?
Когда не хватает информации об объекте - предположи. Тестируй и выводи гипотезы.
От пользователя Plaksa
и зачем нужны потребительские интересы?

М-м.. Я говорил о них в начале темы и о том, как воспринимать этот термин в свете текущей темы )
0
plaXO
От пользователя Kyler
Когда не хватает информации об объекте - предположи.

дорогой... но: "Мы этим невыгодно отличаемся от животных...."...

и дети имеют свойство оказываться не такими, какими их хотели бы видеть родители.... ;-)
и в любом случае - теория без минимальной практики (хотябы понянчиться с племянниками-братишками-сестренками) - не имеет под собой оснований :-)
0
От пользователя Plaksa
и в любом случае - теория без минимальной практики (хотябы понянчиться с племянниками-братишками-сестренками) - не имеет под собой оснований

Практики в этом смысле у меня было немало )
0
Pe
От пользователя Kyler
Следует ли рассматривать системы воспитания девочек и мальчиков, как изначальное привитие потребительского интереса друг к другу?
И, как следствие, неприязни.
И, вообще, много ли альтернативных систем воспитания, которые могли бы дать те же результаты, но с другим восприятием вещей?

Так то эта тема хорошо раскрыта в книге Эрика Бэрна "Люди которые играют в игры". Он дает полную раскладку того, как в первые 6 лет жизни родители "программируют" своих детей при помощи сказок и игр и дают им установку на последующую жизнь.
0
От пользователя Pe
Он дает полную раскладку того, как в первые 6 лет жизни родители "программируют" своих детей при помощи сказок и игр и дают им установку на последующую жизнь.

Там тоже немалый процент теоретизации.
0
plaXO
От пользователя Pe
эта тема хорошо раскрыта в книге

йа таки вас умоляю!
вы таки правда думаете, шо тут никто ничитал такого автора? :-) просто любые книжные вещи ложатся на сознание каждого индивидуально... рассматриваем нюансы помноженные на жизненный опыт :-)
0
plaXO
кстати, о Берне..

чтобы получить менее стереотипное развитие ребенка, нужно, чтобы в его сценарии обыденность была минимизирована... т.е. ориентация родительского сценария изначально под детей....

так-то банально - хочешь воспитать детей определенным образом, начни с себя :-)
0
ЦКХиСО
хм
имхо не суть чем рибенак в децтве игрался. чилавека делает ево окружэние которое и формирует васприятие и патэнцыал и блаблабла и вся ху*ня


[Сообщение изменено пользователем 21.12.2004 12:41]
0
Райдерондерсторм
От пользователя Kyler
Как следствие: женственность и мужество - во многом искусственная составляющая нашего общества, которая позволяет создавать ту разность потенциалов, окромя биологической.


Это как раз во многом биологическая (мне больше нравиться природная) составляющая, т.е. такая, которая определяет суть вещей такой, каким она и должна быть. А уже какой на эту базу отпечаток откладывает социум мы и так видим - мужественные женщины и женственные мужчины - одно из его (социума) "изобретений" и прочий полиморфизм.

От пользователя Kyler
Следует ли рассматривать системы воспитания девочек и мальчиков, как изначальное привитие потребительского интереса друг к другу?
И, как следствие, неприязни.


Для начала нужно определиться какие системы воспитания существуют в простой обывательской ячейке общества на сегодняшний день? ))

От пользователя Kyler
И, вообще, много ли альтернативных систем воспитания, которые могли бы дать те же результаты, но с другим восприятием вещей?


Вот и у меня есть подозрение, что таких систем раз-два и обчелся )) Те же результаты это какие, привить неприязнь пола др. к др. с детцтва? )) Она имеет особенность появляться безо всякого воспитания.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2004 12:49]
0
Pe
От пользователя Plaksa
чтобы получить менее стереотипное развитие ребенка, нужно, чтобы в его сценарии обыденность была минимизирована... т.е. ориентация родительского сценария изначально под детей....

так-то банально - хочешь воспитать детей определенным образом, начни с себя

Так то об этом еще Ницше писал, в его книгах как раз говорится что не следует начинать пладиться не сумев познать себя
0
так мне че делать та? как васпитывать та?:D:D:-d
0
Райдерондерсторм
От пользователя BG
так мне че делать та? как васпитывать та?


Человеком!! :-)
0
От пользователя трихомонада
чилавека делает ево окружэние которое и формирует васприятие

Точек сингулярности в человеческой жизни может и не быть. Тогда он правильно раскладывается в ряд причин и следствий, которые выводятся как в прямом, так и в обратном течениях. Соответственно, его база осознания/восприятия вещей закладывается в допубертатном периоде.
Тут кто-то поддерживает дискредитировавшую себя теорию чистого листа, я вижу?

От пользователя Вечерний Звон
которая определяет суть вещей такой, каким она и должна быть.

Э-это о-очень большое имхо. ) У нас есть на руках десятки определений женственности и мужественности. В какой-такой природной системе существует такая неоднозначность трактовок? ))
0
От пользователя Вечерний Звон
Человеком!!

человек человеку друк таварищь и волк
0
ЦКХиСО
От пользователя Kyler
Точек сингулярности в человеческой жизни может и не быть. Тогда он правильно раскладывается в ряд причин и следствий, которые выводятся как в прямом, так и в обратном течениях. Соответственно, его база осознания/восприятия вещей закладывается в допубертатном периоде.


дажэ прецтавить не магу
ты людей таких видил ы? а то я - нет
0
Не, ну давайте Кайлера обяжем в скобочках пояснять свою мысль по-рабоче крестьянски:-) Я ни хрена не понимаю о чем он толкует:-) Я прочитала два раза, прочитала вдоль и поперек:-) Ничего не пойму:-) Сингулярность, пубертатный период-кошмарный набор звуков:-)
Чему меня учили в институте, блин:-) еще красный диплом имею:-) Требую равноправия, потому что поговорить хочу, а о чем речь-не могу понять:-)
Ну что прикажете мне идти в тему про мотоциклы?:-)
0
singularnost
От пользователя Асенька
потому что поговорить хочу, а о чем речь-не могу понять

хм. так в чем проблема-то?))))))))))))))))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.