Кто прав? Или оба мудаки?

AquA
От пользователя Чaк
А если авто размотает едущего там мотака, кто будет виноват? О чем говорят прецеденты?


Дело ведь не в том, кого признают виновным, а в последствиях. Водитель машины, с большой долей вероятности, не пострадает или пострадает незначительно. Чем может это кончиться для байкера неизвестно. Все же уверены, что что-то если и случается, то не с ними. Водители говорят: - "О, Хруст проехал". Обладатели мототехники на это обижаются. А я вам гораздо более неприятный факт сообщу: в ОКБ №1, врачи, глядя на байкеров комментируют их лихие прохваты не иначе как: "О, донор мчит..." т.к. после тяжелых аварий на байках при всех внешних повреждениях, переломах и черепно-мозговых травмах остаются тела здоровых молодых людей ушедших из жизни в расцвете сил. Совершенно точно знаю, что ~90% всех операций по пересадке органов проводят после аварий мотоциклистов со смертельным исходом.

Я вот это написал и более чем уверен, что сейчас большинство тех, кто это прочитал подумали что это может случиться с кем-то другим...
2 / 1
I am speed
От пользователя AquA

Ну по идее ты пишешь правильно, человеческая жизнь, здоровье, все дела. Но по факту это заботит менее 10% человек, остальное стадо скорее испугается перспективы сесть за решетку и выплачивать компенсации, поэтому хотелось бы узнать, как обстоят дела на практике с судебными решениями, если у кого-то есть такая информация или был прецедент.
1 / 1
От пользователя AquA
после аварий мотоциклистов со смертельным исходом.

Только согласно статистике ГИБДД мотоциклисты виновноваты в 13% ДТП

От пользователя Чaк
А если авто размотает едущего там мотака, кто будет виноват? О чем говорят прецеденты?

Нет однозначного ответа, по ПДД тот кто маневрировал в момент столкновения, если мот ехал прямо вдоль отбойника, а авто маневрировало/перестраивалось/зажимало - виноват водитель авто, если мот мчался играя в шашечки, то пилот мота

Кто-то выше уже отписывался, что большинство водителей все же внимательные, адекватные люди, видят/слышат/пропускают, но все же встречаются "дебилы" специально зажимающие/виляющие/в телефон смотрящие...
4 / 4
SANCHEZ
Чтобы опять не говорилось, не перетиралось, не спорилось, к сожалению дорога расставляет всех на свои места( Сегодня этому очередное подтверждение.
4 / 2
SANCHEZ
Имхо данная ситуация банальна, с одной стороны риск быть затертым об отбойник очень велик и соваться в этот коридор без крайней необходимости мягко говоря не стоит. С другой стороны лишний раз подавать звуковой сигнал даже "во благо" нельзя, т.к. Банально на это "биби" может "откликнуться" любое другое ТС(и необязательно чайник, может водятел телок в инстаграме ласкает или подрачивает или табло пудрит или еще какую то бабуйню вытворяет т.к. Это сейчас седло и рядом), щедро одарив и ТС и мотопилота внушительной долей кирпичей например резко гаражная по тормозам или приняв от души с крайней правой полосы в крайнуюю левую/правую или что еще опаснее все сразу.
1 / 1
Июльская.
От пользователя SANCHEZ

Т9 такой т9 :-D
0 / 1
Июльская.
От пользователя Слай CR
Согласно ПДД, в населенном пункте (то есть в зоне действия черно-белых знаков «Начало населенного пункта») звуковой сигнал может использоваться исключительно для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. И все. А вот вне населенного пункта

Я, конечно, дико извиняюсь, но по-моему, если мне память не изменяет, на Росселе практически сразу после моста стоит знак "Екатеринбург" и он перечеркнут. Это ещё не доезжая до камер и знака ограничения скорости 90. То есть, получается, ТС ехал вне населенного пункта :-)
0 / 1
капитан Nemo
О чем тема вкраце? :-D
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.