Нужен электрик!!!
j
jamm
Стал заводить мот - что-то щелкнуло и все погасло. Ни на что не реагирует. Аккум проверил - норм. Предохранители - тоже норм. Дальше не знаю как и что проверять. Мот Suzuki SV650. Район Пехотинцев. Есть специалисты с руками, кто мог бы помочь посмотреть? Или контакты специалиста. Тел 89222213471
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2017 16:04]
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2017 16:04]
j
jordgi
Султан 902 275 02 57
j
jamm
Спасибо
J
JoeBlack
Коротыш где-то! Скорее всего на сигнале!
Г
ГУM
Открути клеммы с аккума, смажь вазелином. Поставь обратно, попинай по колесам. Запустится.
j
jamm
Спасибо. Не помогло. Вазелин нынче не тот пошёл
Б
БерТРАМ ВАЙс
Подсоедини на аккум вольтметр и смотри какое напряжение при старте. Если 12.5В превратятся в 0.5 В - оплавилась внутри одна из секций.
Главный предохран в реле стартера проверил?
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2017 17:36]
Главный предохран в реле стартера проверил?
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2017 17:36]
K
KIP (Knights)
Есть предики в коробочке с предиками.
А есть еще:
Проследи плюсовой провод, там есть такая коробушка на стартер уходит провод оттуда же и еще 4 провода мелких. Вот там спрятан еще один 20ти амперный предик. далее не забываем про замок зажигания.
Замок проверить просто то же провод от него проследи до штекера разбираем и коротим красный с черной полоской с 2мя другими если все загорелось вуаля.
А есть еще:
Проследи плюсовой провод, там есть такая коробушка на стартер уходит провод оттуда же и еще 4 провода мелких. Вот там спрятан еще один 20ти амперный предик. далее не забываем про замок зажигания.
Замок проверить просто то же провод от него проследи до штекера разбираем и коротим красный с черной полоской с 2мя другими если все загорелось вуаля.
j
jamm
Аккум проверял без нагрузки 12,5. Под нагрузкой не проверял, но так понимаю, что хоть немного да должно что-то гореть. Тут же тишина и тьма полная.
j
jamm
Аккум не искрит когда клеммы присоединяешь. А можно с авто провода кинуть? Проверить
Б
БерТРАМ ВАЙс
хоть немного да должно что-то гореть.
У меня дважды сгорали аккумы. Первый на Хонде. Меряешь напругу - 12.7В. Включаешь зажигание - ничего. Чуть полмотака не разобрал. Вовремя обратил внимание, что после поворота ключа вольтметр падает на ноль.
Второй раз на Каве. Запускал осенью в холод. Ставил на консервацию. Щёлк и не крутит. Свет горит, сигнал работает, а при старте всё гаснет.
Не кидай никаких проводов от авто. Просто померь напряжение под нагрузкой.
C
Cherepuga
и предохранитель на реле стартера
D
-=D®aGoN=-
+
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Стал заводить мот - что-то щелкнуло и все погасло. Ни на что не реагирует. Аккум проверил - норм.
аккум у тебя сдох.
наличие напряжения на аккуме!=хороший аккум
M
Morfeantyri
Ну просто интересно есть результат нет?! :-d
j
jamm
Завтра обещал добрый человек подъехать. Результат отпишу.
j
jamm
Все норм решилось. Оказалось действительно аккум. Кинул провода от авто - все заработало.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Все норм решилось. Оказалось действительно аккум. Кинул провода от авто - все заработало.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.