Мотобат сезон 2017

Никто новости не читал ? ))
Гаишники будут бороться с шумными байками на дорогах Екатеринбурга
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-466383.html

По словам Дёмина, в ГИБДД также поступает много жалоб от жителей на шумные мотоциклы. Этим тоже займутся инспекторы.

– Задача текущего периода – минимизировать шумы в городе. Это всё будет караться, – заверил он.


Очень интересно каким образом будут определять шумный или не шумный ? Как это законодательно обосновывать, и самое главное - чем карать ? :popcorn:
4 / 11
Le-man
Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума.

Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Технический регламент Таможенного Союза 018/2011 "О безопасности колёсных транспортных средств" (в феврале 2015 года заменивший собой просто "Технический регламент о безопасности колёсных ТС") в пункте 9.9:

Категория транспортного средства Уровень звука в децибеллах)
M1, N1, L - 96 дБ
категория M1, N1 и L - это легковые автомобили, имеющие не более 8 мест для сиденья, грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой не более 3,5 тонн, мотоциклы/мопеды/квадроциклы и т.п. соответственно;

А определяет такой уровень шума и накладывает штраф за глушитель-"прямоток" инспектор ДПС со специальным прибором - шумомером, который и устанавливает наличие превышения этих норм шума. При этом, инспектору в принципе без разницы, установлен у Вас прямоточный глушитель или заводской.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 17:22]
16 / 0
Я бы лучше беспокоился за ксенон и дуги(обвес) при постановке на учет
В Москве уже за ксенон народ гоняют и машины экспедиционные раздевают при постановке на учет

Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
3 / 0
HotGuy
От пользователя Le-man
уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы

а где эти нормативы прописаны ? раз статью нашел, мб рядом указаны
0
Le-man
От пользователя HotGuy

Да, поправил
0
HotGuy
От пользователя Le-man
Да, поправил


От пользователя Le-man
Категория транспортного средства Уровень звука в децибеллах)
M1, N1, L - 96 дБ

есть такая цифра, как официально установленная шумность мотоцикла по нормам завода изготовителя. Обычно в сервисном мануале, иногда гравировкой на банке глушителя, и в редких случаях (например у aprilia rs250) шильдиком на раме. У этой самой RS 250 официальная шумность 116db. Если есть птс и техника ввезена официально — то запрещать надо ввоз и эксплуатацию этой техники, а не её шумность. Логично ведь ?

Так же замер посередь шумной улицы - это замер шума улицы, а не выхлопа.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 17:32]
5 / 5
Le-man
От пользователя HotGuy

Это уже надо вчитываться в сам закон, возможно так какие то исключения прописаны...
А насчёт замеров посреди улицы - просто два замера сделать...
0
HotGuy
От пользователя Le-man
А насчёт замеров посреди улицы - просто два замера сделать...

важен уровень шума фоновый, а он на улице постоянно меняется. То есть чтобы наверняка (по хорошему) нужен бокс и сертифицированное поверенное оборудование для замеров.
2 / 4
Влaдимирович
"Это отряд инспекторов на мощных BMW, которые гоняются за нарушителями на байках." :lol: :weep:
20 / 0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя HotGuy
Очень интересно каким образом будут определять шумный или не шумный ?

Остановят - расскажу. 102 дБ нашуметь смог.

От пользователя Le-man
Категория транспортного средства Уровень звука в децибеллах)
M1, N1, L - 96 дБ

Если быть точным - уровень шума не должен превышать указанные значения более чем на 5 дБ. Это уже 101 дБ. Плюс погрешность прибора, которая трактуется в пользу измеряемого.

От пользователя HotGuy
Так же замер посередь шумной улицы - это замер шума улицы, а не выхлопа.

Уровень шума не складывается и если рядом более громкий товарищ не проедет в момент замера - все измерится нормально.

Да и шумит выхлоп под нагрузкой больше, чем просто на месте, пусть даже и на оборотах.

От пользователя Le-man
Это уже надо вчитываться в сам закон, возможно так какие то исключения прописаны...

Достаточно прочитать весь пункт 9.9 ))) Там написано "шум не должен превышать более чем на 5 дБ уровень установленный изготовителем транспортного средства, а при отсутствии этих данных - значений указанных в таблице". В таблице написано 96дБ. Докажешь что изготовителем предписано шуметь 116 дБ - поедешь дальше без штрафа.
10 / 0
0013
[Сообщение удалено пользователем 19.04.2017 18:09]
0
HotGuy
От пользователя akula525(газонокосильщик)
Докажешь что изготовителем предписано шуметь 116 дБ - поедешь дальше без штрафа.

Вот это инетересный момент. Полезет ли инспектор рассматривать выхлоп который под мотором например ? Или сперва выпишет, а потом оспаривай в суде
1 / 0
От пользователя HotGuy
Так же замер посередь шумной улицы - это замер шума улицы, а не выхлопа.


От пользователя HotGuy
важен уровень шума фоновый, а он на улице постоянно меняется.


Неверно. Вот если под водой мерить - тогда другие показатели будут. А фоновый шум никак не влияет на показания, так как децибелы глушителя с децибелами улицы не складываются. Вот если улица будет шуметь громче выхлопа - тогда выхлоп не измерить. Физика же.
7 / 0
HotGuy
От пользователя Lugas
децибелы глушителя с децибелами улицы не складываются.

каким образом шумомер их разделять-то будет ?
он покажет все что сможет уловить, в том числе трамвай, грузовик или автобус мимо проезжающий и все прочее.
0 / 6
От пользователя HotGuy
он покажет все что сможет уловить, в том числе трамвай, грузовик или автобус мимо проезжающий и все прочее

Он покажет самый громкий. Поскольку замер должен быть произведен по ГОСТу, а именно на каком-то определенном расстоянии от глушителя, более громких источников звука рядом, скорее всего, не будет.

Ну и в тему можно позвать мотобат, если они уже получили соответствующий инструктаж - пусть поделятся информацией.

P.S. Мой глушитель - такой же как у мотобата - стоковый, тихий.
5 / 1
NEOS))
Самое забавное что уровень шума замеренный шумомером и громкость выхлопа ощущаемая ухом немного разные вещи, как то меряли профессиональным шумомером спортивную багги на прямотоках и безобидную стандатную газонокосилку с тихоходным 4т моторчиком на 160 кубиков, так у них обоих уровень шума по прибору 96 дБ оказался, хотя на слух кажется что багги ппц орет, а косилка довольно тихо жужжит.
3 / 0
#мотобатсосет

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2017 21:41]
13 / 14
ЛанаЛиС
Только мотоциклистов будут проверять или тазодрочеров на заниженных тазах тоже?
10 / 1
Байкер из Новоуральска
У меня стоковый и наче как музло слушать громко. :-D :-D :-D .
0 / 1
Aleksey Fevralev
Внесу ясность в этот вопрос. Как раз недавно с юридической точки зрения досконально изучил вопрос о проверке технического состояния ТС, как на предмет неисправностей, так и внесения изменений в конструкцию. Такая необходимость возникла из-за того, что на мотоцикле установлена куча обвеса и внесены видимые изменения в электрику.
Так вот, озвучиваю краткие выводы. Проверять конструктивные изменения и техническое состояние разрешено только сотрудникам технического надзора (а это далеко не любой сотрудник ДПС), только на стационарном посту, и только техническими средствами, внесенными в специальный реестр. Эти средства должны иметь сертификаты и непросроченные отметки и поверке. Никаких проверок "на глаз" не допускается, даже если неисправность очевидна.
При этом требовать проехать на стационарный пост сотрудник не может.
Если же вас остановили непосредственно на посту, то и здесь вы не обязаны предоставлять ТС на осмотр. Такой обязанности у водителя просто нет. Вы можете выключить двигатель, отойти в сторону и пусть проверяют только то, что смогут проверить не дотрагиваясь до мотоцикла.

P.S. Прямотоки не поддерживаю, эта информация не для вас. :-D

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 22:24]
39 / 4
HotGuy
От пользователя Aleksey Fevralev
Так вот, озвучиваю краткие выводы

А если не трудно, то дополни ссылками на нормотивно-правовые акты? Инспекторы на дороге ничему другому не поверят
3 / 0
Pavel_Find66
От пользователя Aleksey Fevralev
При этом требовать проехать на стационарный пост сотрудник не может.

особенно ссылочка на этот пункт интересует
3 / 0
Aleksey Fevralev
Основной нормативно-правовой акт для водителя - это ПДД и приложения к ним. Обязанности водители выделены отдельной частью и там не предусмотрено предоставление ТС для его проверки, необходимость следования на пост ДПС тоже не предусмотрена. Другими правовыми актами такая обязанность тоже не вменена (но не исключено, что в будущем появится).

Для сотрудников ДПС основным документом является "Административный регламент исполнения МВД РФ функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения" (введен приказом МВД России от 14.11.2016 N 727).
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_212...
Но там очень много букв и хрен что поймешь с первого раза, поэтому лучше сразу искать комментарии юристов и статьи компетентных экспертов. Краткие выводы выше дал. Ссылки на статьи не даю (да я их и не сохранял), поскольку это не является официальной информацией, а всего-лишь мнения людей.

P.S. Вот уже и минусеры подтянулись. Но прямотоки по-прежнему не поддерживаю.
9 / 2
Aleksey Fevralev
Вообще, регламент советую прочитать, хотя бы чтобы быть в курсе возможных действий сотрудников ДПС и более уверенно вести себя при разговоре с ними.
На практике же замечено, что если у вас установлены безобидные приблуды, которые не ухудшают безопасность и никому не мешают (кофры, дуги, слайдеры, оптика, которая не слепит встречку и т.д.), то никаких претензий не будет с вероятностью почти 100%.
Мне один раз даже намекули на большой ветровик, установленный колхозным методом (типа не предусмотрен конструкцией). Я тогда спокойно сказал, что ветровик установлен так, чтобы не мешал обзору. Никаких санкций не последовало. Это был единственный случай, когда обратили внимание на переделку конструкции, хотя для проверки документов останавливают регулярно, по 2-3 раза в за месяц.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 23:23]
0
Kolhozan66
Чё мусора бумер починили за зиму четвёртый нет? :-)
9 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.