что за шланг?

Привет всем!Хотел узнать для чего нужен шланг между воздушным фильтром и впускным коллектором .Во впускном коллекторе есть штуцер .на него надет шланг примерно 8 мм в диаметре .шланг идет к электромагнитному клапану .от клапана к корпусу воздухана.Не пойму для чего эта схема .обогащать или прибеднять смесь на определенных оборотах?Мотор четырехтактный ,одноцилиндровый ,200 кубов ,карбюраторный.Купил новый в 2015 году ,в карб ни разу не лазил ,решил продуть в който веки и встаал вопроос :-D
0
te}{@$ /CraZY_man/
не, не вник в суть :-D,

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2017 08:55]
0
накуренная оса
на драге подобная фигня вроде есть (на моей по крайней мере). капун может какой? =)
взрыв-схема с автодока или экзиста обычно имеет подписи к деталям.... может поможет.
0
может, защита от гидроудара?
0
От пользователя Цыган Иван


Точно во впускной коллектор? На XJR1300 была система связи корпуса воздушного фильтра и выпускного коллектора с помощью вакуумного клапана. На Варадеро сейчас воздухан связан также с выпускными каналами с помощью клапана Pair.

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2017 11:19]
0
Aleksey Fevralev
Это все во благо экологии :-D
Клапан там не электромагнитный, а вакуумный. И во впускной коллектор через шланг ничего не подается. Этот шланг используется для разряжения клапана.
2 / 0
ropbIH
Похоже на зачатки EGR (Exhaust Gas Recirculation)
2 / 0
d169
От пользователя Aleksey Fevralev
Этот шланг используется для разряжения клапана.

Для открытия клапана разрежением, точнее. Скорее всего речь о системе дожига несгоревшего топлива в целях улучшения экологии. AIS вроде. Они вроде на всех япошках стоят, авто имею в виду. На многих мотиках. И инжекторных и карбюраторных. Я на Фазере своем убрал с месяц назад эту штуковину, а то до свечей не доберешься.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 00:29]
0
Aleksey Fevralev
Видел, что многие убирают эту систему дожига с целью улучшения динамических характеристик своего коня, считая, что часть выхлопных газов из выпускного коллектора зацикливается и направляется повторно в карбюратор. Но это не соответствует действительности. Такая система дожига работает в другую сторону и направляет чистый воздух из воздушного фильтра в выпускной коллектор. Это делается для снабжения отработавших газов кислородом и их более полному догоранию. Таким образом, удаление системы никак не может повлиять на динамику. Разве что уменьшит массу на несколько сотен грамм :-D
А вот выхлопные газы, попавшие в картер, действительно зацикливаются и направляются в воздушный фильтр через сапун, но это уже другая история и к вышеуказанной системе дожига не имеет отношения.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 20:52]
0
d169
От пользователя Aleksey Fevralev
Таким образом, удаление системы никак не может повлиять на динамику

Верно. Это известное заблуждение. Вообще манипуляции со штатным выхлопом мало влияют на мощность. Некачественный вход в цилиндры смеси (или воздуха), сопротивление на впуске влияет куда больше. Но в моем случае практически невозможно добраться до свечей при наличии той системы. Учитывая, что толку от нее нет, я снял. Тем более, что на европейских Фазерах она не установлена, стоит только в американских. (Речь об FZS1000)

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 19:31]
1 / 1
к клапану подходят 2 провода .идут от коммутатора .наверно на определенных оборотах коммутатор подает напряжение на электромагнит и он впускает воздух в обход карба(приобедняет смесь)
0
Aleksey Fevralev
А непосредственно к цилиндру или выпускному коллектору какая-нибудь трубка идет от клапана? Какие и куда трубки/шланги идут от клапана, кроме двух названных?

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 23:45]
0
От пользователя Aleksey Fevralev

к цилиндру кроме вышеописанных ничего больше не подходит . к глушителю вообще ничего не идет и штуцеров заглушенных нет . А у клапана всего 2 штуцера -вход и выход.
0
Aleksey Fevralev
Тогда не похоже на систему дожига. По-видимому, действительно обедняет смесь по команде от коммутатора.
0
pew pew pew
Вам лучше на china-moto.ru подобные вопросы задавать, там явно больше пользователей подобной техники.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.