Помощь в проверке мото перед покупкой

Здравствуйте! Есть те кто хорошо разбирается в мотоциклах касаемо технической части??? Выбор между yamaha r6(2007) и kawasaki zx-6r(2008). В выходной день съездить и посмотреть моты, разумеется не бесплатно. :help:
0
Воспользуюсь темой.Хочу ехать в мск за мото,на руках у продавца птс выданный таможней,на учёт ни разу не ставился ещё,есть какие нибудь базы по таможне где вин вбиваешь и проверяешь растаможен или нет?Ну или как проверить,а то вдруг птс напечатан :-D
Зы Бери каву зелененькую,тоже Ее ищу))

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 00:39]
0
Голопупсик
Две кавы в ЕКБ нашёл)) Зелёненькая и красненькая)
0
От пользователя Голопупсик

Обращайся.
Профессиональный осмотр мотоциклов на предмет визуальной и технической части.
Отдельным лотом - замер компрессии (по желанию)

P.S.: С продавцами мотоциклов диалог по поводу торга не веду.

Если хотите замерить компрессию - договаривайтесь с продавцом заранее (не всякий продавец согласится разбирать пол мотоцикла каждому приехавшему посмотреть).
0 / 28
JIN=6EURO=
От пользователя SaNyOk_86
Профессиональный осмотр мотоциклов на предмет визуальной и технической части.

а профессионал то кто? :-D

Можешь к Султану обратиться, 8902 27 50 257 , он потом и обслуживание сделает

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 15:04]
9 / 9
masakari kai
От пользователя -=JIN=-
Можешь к Султану обратиться

:lol: :lol: :lol:
Механик он, скорее всего, хороший, но пороть перед клиентом и хозяином мота (который тоже не вчера родился) чушь из цикла "слышу звуки детонационного горения" это сильно... На одностволке объемом в поллитра, со степенью сжатия меньше 10,0 (!), где на холостых (!!) сгорал 95-й бенз (!!!) и при этом смесь с завода изрядно обеднена. Чтобы цену сбить конечно всякое сказать можно, но до клоунады опускаться, это извините...
6 / 4
От пользователя masakari kai

Я так понимаю вы очень обиделись, что я отговорил клиента покупать Ваш мотоцикл...было бы странно если бы я одобрил покупку мотоцикла с кривой рамой и потеющим со всех щелей мотором.
А вот и сам мот:
https://m.auto.e1.ru/moto/used/yamaha/mt_03/820764...
А на счет цены все клиенты знают я не торгуюсь, я говорю лишь косяки....да так то с вами никто и не торговался....ИМХО не зачто торговаться :-D
19 / 2
От пользователя masakari kai

И самый ржачный момент Вашего рассказа -это обьяснение Нам уведения мотоцикла влево...попробую дословно:"...в России дороги с правосторонним движением сделаны с наклоном, поэтому мотоцикл и ведет на лево..." Так вот в чем проблема :ultra: :-D
21 / 0
masakari kai
От пользователя Sult Corona mechanics
Я так понимаю вы очень обиделись, что я отговорил клиента покупать Ваш мотоцикл

Он фактически не мой :-) и если не продастся, то пройдет ТО в необходимом объеме и будет ездить дальше. Рассматривайте это как отзыв, ничего личного. Свой я восстанавливаю и продавать не собираюсь.
От пользователя Sult Corona mechanics
ИМХО не зачто торговаться

Так торга и не было как такового. Понимание косяков вы изложили. Без проблем. Просто слух резануло именно это. А так же то, что Вы не проверили ни уровень масла, ни само масло, ни в/фильтр, ни РР, ни акум ... и еще кучу вещей, которые можно экспрессом проверить. В акты выполненных работ по ТО не смотрели. Рама у этого мотоцикла хребтовая, и чтобы увидеть что-то кроме рулевой надо снять седло, бак, радиатор с боковыми накладками.
Я, хоть и услышал пару новых вещей, находился в легком удивлении от процедуры. При всем уважении к вам как человеку, могущему стантрайдинг, забраться на чужой байк и испытывать его ходовые качества в поворотах с заносом заднего на скользком как стекло покрытии, не надев хотя бы шлема... Впечатление такое, что это просто была пыль в глаза клиенту. А если бы хлопнулись? И еще. Примите как данность, что существуют на свете байки, которых вы в глаза никогда не видели и перед осмотром они требуют какой-никакой подготовки, помимо общеизвестных вещей. Хоть в maintenance manual заглянуть, чтобы потом пургу не нести. Он, кстати, был.
20 / 0
От пользователя masakari kai

То что мот бился и очень неплохо в морду видно и без разбора :-D
Вы замою безопасность или мота переживали?))))
На счет Вашего мотоцикла "уж простите" в следующий раз сдам экзамен по знаниям Вашего мота. Смысл смотреть на расходники, когда мот едет валясь на левую сторону???
Проблема наверно в том, что Вы из разряда тех людей, кто слушает только себя и считает правым только себя.
Удачи Вам в продаже "фактически не Вашего мотоцикла" со 100% прямой рамой и идеально работающим, сухим двигателем.
7 / 1
masakari kai
От пользователя Sult Corona mechanics
попробую дословно

Дословно было так - неравномерный износ резины (больше слева) обусловлен правосторонним движением в стране эксплуатации, так как технологический уклон при дорожном строительстве делается к обочине. Про причину того, что байк ведет влево вы (дословно) - сказали: "не знаю". Это если стремиться к точности.
И я, кстати, не знаю :-) Стапеля-то у меня нет. То, что байк был в аварии и ремонтировался было известно за пару лет до вас, качество было сочтено приемлемым.
0 / 4
masakari kai
От пользователя Sult Corona mechanics
Вы замою безопасность или мота переживали?)

Больше за вашу. Байк с дугами, а я врач... Это профессиональное.
6 / 1
От пользователя masakari kai

Напоминаю, что заказывал предпокупочный осмотр не Вы, а наш клиент и мне проще сказать Вам "не знаю" чем выслушивать цитаты выученные наизусть из интернета и мануала.
5 / 0
От пользователя masakari kai

Спасибо за заботу)в следующий раз обязательно экипируюсь в фул комбез! :ultra:
2 / 2
masakari kai
От пользователя Sult Corona mechanics
мне проще сказать Вам "не знаю" чем выслушивать цитаты выученные наизусть из интернета и мануала.

Я-то вам вопросов не задавал :lol: а вовсе даже наоборот. Байк обслуживается по мануалу, нет?
Впечатление сложилось, что вам явно не хватает инфы по этому байку. Оно субъективное, может оказаться, что вы тщательно это скрывали.
От пользователя Sult Corona mechanics
в следующий раз

Просто прислушайтесь. Я же это пишу не как продавец, а как потенциальный потребитель услуги.
2 / 0
От пользователя -=JIN=-
а профессионал то кто?

Дак ты , наверно...
9 / 11
Голопупсик
Парни, спасибо за ответы!)
3 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя SaNyOk_86
Дак ты , наверно...

да? а я где-то писала
От пользователя SaNyOk_86
Профессиональный осмотр мотоциклов

? :ultra:
0 / 2
Муррр-ка
:-D нормально так тему поддержали..разругались все и норм)))
5 / 0
Секс-символ 111
От пользователя masakari kai
неравномерный износ резины (больше слева) обусловлен правосторонним движением в стране эксплуатации, так как технологический уклон при дорожном строительстве делается к обочине

записал, постараюсь выучить и где-нибудь блеснуть
в выходные буду сравнивать левые и правые стороны своих старых покрышек
7 / 0
Никакой ругани!
Мирно всё)))
От пользователя masakari kai

и
От пользователя Sult Corona mechanics

очень вежливо и уважительно общаются.
а
От пользователя SaNyOk_86
Профессиональный осмотр мотоциклов

походу никто не верит.
ибо
От пользователя SaNyOk_86
0/22 | + -
11 / 0
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE

Я дал информацию... а верить или нет ,дело каждого.
2 / 2
Sheffield(EIS)
От пользователя Секс-символ 111
в выходные буду сравнивать левые и правые стороны своих старых покрышек



:-D

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2017 13:48]
3 / 0
masakari kai
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Мирно всё)

Теперь в Екате минимум два "вечных" байка, и оба по документам на мне :lol: надо с этим что-то делать.
1 / 0
Number Two
Прикольный мотосрачь особенно про износ покрышек.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.