Помощь в проверке мото перед покупкой
Г
Голопупсик
Здравствуйте! Есть те кто хорошо разбирается в мотоциклах касаемо технической части??? Выбор между yamaha r6(2007) и kawasaki zx-6r(2008). В выходной день съездить и посмотреть моты, разумеется не бесплатно.
Воспользуюсь темой.Хочу ехать в мск за мото,на руках у продавца птс выданный таможней,на учёт ни разу не ставился ещё,есть какие нибудь базы по таможне где вин вбиваешь и проверяешь растаможен или нет?Ну или как проверить,а то вдруг птс напечатан
Зы Бери каву зелененькую,тоже Ее ищу))
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 00:39]
Зы Бери каву зелененькую,тоже Ее ищу))
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 00:39]
Г
Голопупсик
Две кавы в ЕКБ нашёл)) Зелёненькая и красненькая)
Обращайся.
Профессиональный осмотр мотоциклов на предмет визуальной и технической части.
Отдельным лотом - замер компрессии (по желанию)
P.S.: С продавцами мотоциклов диалог по поводу торга не веду.
Если хотите замерить компрессию - договаривайтесь с продавцом заранее (не всякий продавец согласится разбирать пол мотоцикла каждому приехавшему посмотреть).
J
JIN=6EURO=
Профессиональный осмотр мотоциклов на предмет визуальной и технической части.
а профессионал то кто?
Можешь к Султану обратиться, 8902 27 50 257 , он потом и обслуживание сделает
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 15:04]
m
masakari kai
Можешь к Султану обратиться
Механик он, скорее всего, хороший, но пороть перед клиентом и хозяином мота (который тоже не вчера родился) чушь из цикла "слышу звуки детонационного горения" это сильно... На одностволке объемом в поллитра, со степенью сжатия меньше 10,0 (!), где на холостых (!!) сгорал 95-й бенз (!!!) и при этом смесь с завода изрядно обеднена. Чтобы цену сбить конечно всякое сказать можно, но до клоунады опускаться, это извините...
Я так понимаю вы очень обиделись, что я отговорил клиента покупать Ваш мотоцикл...было бы странно если бы я одобрил покупку мотоцикла с кривой рамой и потеющим со всех щелей мотором.
А вот и сам мот:
https://m.auto.e1.ru/moto/used/yamaha/mt_03/820764...
А на счет цены все клиенты знают я не торгуюсь, я говорю лишь косяки....да так то с вами никто и не торговался....ИМХО не зачто торговаться
И самый ржачный момент Вашего рассказа -это обьяснение Нам уведения мотоцикла влево...попробую дословно:"...в России дороги с правосторонним движением сделаны с наклоном, поэтому мотоцикл и ведет на лево..." Так вот в чем проблема
m
masakari kai
Я так понимаю вы очень обиделись, что я отговорил клиента покупать Ваш мотоцикл
Он фактически не мой :-) и если не продастся, то пройдет ТО в необходимом объеме и будет ездить дальше. Рассматривайте это как отзыв, ничего личного. Свой я восстанавливаю и продавать не собираюсь.
ИМХО не зачто торговаться
Так торга и не было как такового. Понимание косяков вы изложили. Без проблем. Просто слух резануло именно это. А так же то, что Вы не проверили ни уровень масла, ни само масло, ни в/фильтр, ни РР, ни акум ... и еще кучу вещей, которые можно экспрессом проверить. В акты выполненных работ по ТО не смотрели. Рама у этого мотоцикла хребтовая, и чтобы увидеть что-то кроме рулевой надо снять седло, бак, радиатор с боковыми накладками.
Я, хоть и услышал пару новых вещей, находился в легком удивлении от процедуры. При всем уважении к вам как человеку, могущему стантрайдинг, забраться на чужой байк и испытывать его ходовые качества в поворотах с заносом заднего на скользком как стекло покрытии, не надев хотя бы шлема... Впечатление такое, что это просто была пыль в глаза клиенту. А если бы хлопнулись? И еще. Примите как данность, что существуют на свете байки, которых вы в глаза никогда не видели и перед осмотром они требуют какой-никакой подготовки, помимо общеизвестных вещей. Хоть в maintenance manual заглянуть, чтобы потом пургу не нести. Он, кстати, был.
То что мот бился и очень неплохо в морду видно и без разбора
Вы замою безопасность или мота переживали?))))
На счет Вашего мотоцикла "уж простите" в следующий раз сдам экзамен по знаниям Вашего мота. Смысл смотреть на расходники, когда мот едет валясь на левую сторону???
Проблема наверно в том, что Вы из разряда тех людей, кто слушает только себя и считает правым только себя.
Удачи Вам в продаже "фактически не Вашего мотоцикла" со 100% прямой рамой и идеально работающим, сухим двигателем.
m
masakari kai
попробую дословно
Дословно было так - неравномерный износ резины (больше слева) обусловлен правосторонним движением в стране эксплуатации, так как технологический уклон при дорожном строительстве делается к обочине. Про причину того, что байк ведет влево вы (дословно) - сказали: "не знаю". Это если стремиться к точности.
И я, кстати, не знаю :-) Стапеля-то у меня нет. То, что байк был в аварии и ремонтировался было известно за пару лет до вас, качество было сочтено приемлемым.
m
masakari kai
Вы замою безопасность или мота переживали?)
Больше за вашу. Байк с дугами, а я врач... Это профессиональное.
Напоминаю, что заказывал предпокупочный осмотр не Вы, а наш клиент и мне проще сказать Вам "не знаю" чем выслушивать цитаты выученные наизусть из интернета и мануала.
m
masakari kai
мне проще сказать Вам "не знаю" чем выслушивать цитаты выученные наизусть из интернета и мануала.
Я-то вам вопросов не задавал а вовсе даже наоборот. Байк обслуживается по мануалу, нет?
Впечатление сложилось, что вам явно не хватает инфы по этому байку. Оно субъективное, может оказаться, что вы тщательно это скрывали.
в следующий раз
Просто прислушайтесь. Я же это пишу не как продавец, а как потенциальный потребитель услуги.
Г
Голопупсик
Парни, спасибо за ответы!)
J
JIN=6EURO=
Дак ты , наверно...
да? а я где-то писала
Профессиональный осмотр мотоциклов
?
М
Муррр-ка
С
Секс-символ 111
неравномерный износ резины (больше слева) обусловлен правосторонним движением в стране эксплуатации, так как технологический уклон при дорожном строительстве делается к обочине
записал, постараюсь выучить и где-нибудь блеснуть
в выходные буду сравнивать левые и правые стороны своих старых покрышек
Никакой ругани!
Мирно всё)))
и
очень вежливо и уважительно общаются.
а
Профессиональный
осмотр мотоциклов
походу никто не верит.
ибо
Мирно всё)))
и
очень вежливо и уважительно общаются.
а
походу никто не верит.
ибо
0/22 | + -
S
Sheffield(EIS)
в выходные буду сравнивать левые и правые стороны своих старых покрышек
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2017 13:48]
m
masakari kai
Мирно всё)
Теперь в Екате минимум два "вечных" байка, и оба по документам на мне надо с этим что-то делать.
N
Number Two
Прикольный мотосрачь особенно про износ покрышек.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.