Маслосрач
V
Vladimir_Repsol
Вы информацию берите из открытых и официальных источников, а то напишите информацию, люди верят не проверив.
V
Vladimir_Repsol
А Вас Iгорь обманывают не продавцы масел, а ваши же коллеги по цеху.
Информацию проверяйте в следующий раз, перед тем как выводы делать
N
NEOS))
Официальный источник ни о каких 200 °C и не пишет. Либо кто-то лукавит специально, либо очень предвзяты.
на сайте который указан у вас в личке характеристик масел не нашел, пришлось загуглить, первое что выпало
http://repsoltrade.ru/repsol-rp-moto-sintetico-4t-... оттуда и данные
на http://repsoil.ru/ который типа официальный представитель в россии вообще написано не более 165 градусов http://repsoil.ru/moto-repsol/4t-motomasla/rp-moto... да и остальные характеристики тоже сильно отличаются от вашей ссылки
V
Vladimir_Repsol
Обычно 90% достоверной информации на сайте производителя. Repsol Moto Sintetico 244 градуса, что значительно лучше чем авто масло.
N
NEOS))
Repsol Moto Sintetico 244 градуса, что значительно лучше чем авто масло.
244 против 237 градусов это значительно? это всего 3% разницы, да и параметр этот для масла далеко не первоочередной и на эксплуатационные характеристики практически не влияющий
I
Iгорь.
Информацию проверяйте в следующий раз, перед тем как выводы делать
Вы сказали о принципиальной разнице, которой не оказалось, кто ж тогда обманывает?
V
Vladimir_Repsol
Разница принципиальна. Потому как пиковые температуры около 230 -235 на поршне и в этот момент 244 как раз решают многое.
I
Iгорь.
Потому как пиковые температуры около 230 -235 на поршне
Это температура поршня водяного мотора?
D
-=D®aGoN=-
244 градуса
открытый тигль?
v
***@v@t@r***
Ппц. Я вот много лет лью автомасла в мототехнику и разницы не вижу. Китайский скутор проехал около 70тыщ . за это время он несколько раз нюхивал мотюля
Да и второй мотик на автомасле ходит . сим у меня до -30 ездил ,тоже на автомасле.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2017 23:36]
. что я делаю не так?Да и второй мотик на автомасле ходит . сим у меня до -30 ездил ,тоже на автомасле.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2017 23:36]
m
masakari kai
Сколько не читаю забугорных форумов (в основном advrider и badweatherbikers), мотюль льют единицы. AmsOil, Mobil-1, Ravenol, Agip, даже Redline, что угодно, только не это. Причем, чем горячее двигло, тем реже встречается мотюль.
I
Iгорь.
Глупо полагать, что этот производитель зря ест свой хлеб...
У забугорных мотоциклистов опыт использования мототехники поболее будет.
У забугорных мотоциклистов опыт использования мототехники поболее будет
У каких , забугорных??? Как вы не поймёте - в каждой стране люди. Люди разные - кто-то много ездит , кто-то мало , а у кого-то вобще без дела мотик в гараже стоит... И не важно , Америка это , Япония , Германия или Россия...
Если есть в наличии мотомасло для вашего мотоцикла , неужто вы сэкономив 500рублей купите автомобильное???
I
Iгорь.
Если есть в наличии мотомасло для вашего мотоцикла , неужто вы сэкономив 500рублей купите автомобильное???
Да причём тут экономия то
I
Iгорь.
А для чего , тогда автомобильное масло заливать в мотоцикл?
Перечитай прошлую тему, я удаляюсь, устал пустой болтовни
N
NEOS))
Разница принципиальна. Потому как пиковые температуры около 230 -235 на поршне и в этот момент 244 как раз решают многое.
жги еще
Сколько не читаю забугорных
форумов (в основном advrider и badweatherbikers), мотюль льют единицы. AmsOil, Mobil-1, Ravenol, Agip, даже Redline, что угодно, только не это. Причем, чем горячее двигло, тем реже встречается мотюль.
кто-то недавно рассказывал что приехав во францию на родину мотюля на мотике не смог ни в одном магазине его найти, везде кастрол, аджип, мобил и т.д. а вот мотюля нет нигде, как собственно и по всей европе, не в почете он там видимо
У вас моторы крутятся 15 тысяч оборотов??? Нет?? Может поэтому вы не замечаете
разницу???
Сань, ну при чем тут обороты, это бред, ни одно масло никогда не привязывается к оборотам двигателя, почему? ну давай сравним линейные скорости в основных парах трения: поршень-цилиндр, ход поршня у какой-нибудь шестисотки которая крутит 15 тыс всего 42,5 мм, у меня у машины ход поршня 99 мм, а крутит она 6800, путем несложных подсчетов понимаем что скорость поршня в машине то еще поболее будет чем у мотика, то же самое в паре колено-вкладыш, распредвал-постель и т.д., а еще у меня стоит турбина которая крутит за 100 тыс. оборотов и раскалена что ппц, она по вашей логике бедное несчастное автомасло вообще на атомы должна распылять
v
***@v@t@r***
Если есть в наличии мотомасло для вашего мотоцикла , неужто вы сэкономив 500рублей купите автомобильное???
Не поверите сэкономлю. Если разница 500 с литра. У меня мотоцикл не роскошь, а средство передвижения.
У вас моторы крутятся 15 тысяч оборотов??? Нет?? Может поэтому вы не замечаете разницу???
На малокубатурной технике двигаются в режиме во всю дырочку, чего не скажешь про литры например. Если например я на межгород ехал на скутере то он всю дорогу едет с открытой дырой, скажите кто ни будь на литроспорте ломится по 350 км на отсечке ?
Те кто покупают мотик чтобы съездить до дирика могут лить что угодно. Я например до выпавшего снега на той неделе в этом году уже около тыщи намотал.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 17:59]
в паре колено-вкладыш
шейки вала не касаются вкладышей - они зависают в масле. Скорость поршня разная... например, в мертвых точках она равна нулю. Не буду описывать , что такое перекладка и какие силы действуют на поршень, а так же , что такое удельная мощность мотора.и т.д. и т.п.
Скажу лишь , что в моторе во всех парах трения присутствует плёнка масла. Разрыв этой плёнки - смерть узлу.
Не все масла способны удержаться на деталях высокофорсированного мотоциклетного мотора.
Поэтому любые эксперименты с маслом - лотерея. Цена которой - мотор.
Из хороших доступных мотомасел выделю Мотюль и Репсол.
Остальные , дело вкуса и кошелька.
v
***@v@t@r***
Скажу лишь , что в моторе во всех парах трения присутствует плёнка масла. Разрыв этой плёнки - смерть узлу.
Не все масла способны удержаться на деталях высокофорсированного мотоциклетного мотора.
Поэтому любые эксперименты с маслом - лотерея. Цена которой - мотор.
То есть все вышесказанное не касается автомобильных моторов ? Там другой принцип работы да ?
M
MotoRoadOff
[Сообщение удалено пользователем 06.04.2017 12:22]
V
Vladimir_Repsol
кто-то недавно рассказывал
Прекрасные аргументы.
Ну а если мото масла так не угодны, и это всё обман, что вы теряете купив мото масло для мотоцикла и авто масло для автомобиля?
R
29 RRED (Быстрые шестисотки) ©
а меня 7100 устраивает 10W 40 и коробочка как часики
+ 100
N
NEOS))
Прекрасные аргументы.
это не аргумент, а наблюдения одного человека и я сразу это сказал, а не заявил безапеляционно что мютюль в европе не продается
Ну а если мото масла так не
угодны, и это всё обман, что вы теряете купив мото масло для мотоцикла и авто масло для автомобиля?
я никого не агитировал заливать автомасла в мотоциклы, можете перечитать все мои сообщения, я лишь пытался объяснить что принципиальной разницы между авто и мотомаслом нет абсолютно никакой и мотомасло не обладает абсолютно никакими сверхспособностями. Что лить в свой мотоцикл дело и выбор каждого, у меня во всех мотиках залиты разные масла, не буду говорить какие, а то еще срача будет на несколько страниц
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.