Маслосрач
i
irovnc
Добрый день,
Предлагаю устроить маслосрач))
Очень интересно будет послушать людей кто переходил с одного вида масла и вязкости на другое.
Я откатал прошлый сезон на 7100 10W40, не понравилась работа коробки, хотел купить valvoline но в нашей деревне его нет, буду пробовать Ravenol 10w50 его у нас тоже не купить придется заказывать, кто то уже ездил на нем?
Предлагаю устроить маслосрач))
Очень интересно будет послушать людей кто переходил с одного вида масла и вязкости на другое.
Я откатал прошлый сезон на 7100 10W40, не понравилась работа коробки, хотел купить valvoline но в нашей деревне его нет, буду пробовать Ravenol 10w50 его у нас тоже не купить придется заказывать, кто то уже ездил на нем?
i
irovnc
Может быть и в наезднике.
Но не один наездник не признался что он плохой поэтому давайте масло обсуждать.
Но не один наездник не признался что он плохой поэтому давайте масло обсуждать.
р
ретрибуций
Может дело не в масле , а в наезднике?
предлагаю сразу углубить срач и выяснить производителя лучших коробок
менял 10-40 на 15-50 внутри одного наименования масла, для воздушки, в жару клапана меньше слышно, что и подразумевалось, в остальном разницы не заметил
N
NEOS))
10w50
может лучше уж сразу 10W60 или 15W50 чтоб наверняка?
Мопед то какой хоть для начала?
р
ретрибуций
я вот предположу, что под "работой коробки" обычно подразумевается момент переключения с использованием сцепления
и масло тут может легко влиять на работу сцепления, что потом и воспринимается как - "чота на этом масле коробка работает не так"
и типа вероятнее надо именно в сцепе марафет наводить
и масло тут может легко влиять на работу сцепления, что потом и воспринимается как - "чота на этом масле коробка работает не так"
и типа вероятнее надо именно в сцепе марафет наводить
i
irovnc
У меня конь-огонь cb750
Переход с 10w40 на 15w50 на работе коробки не отразилось? Не может быть такого)))
Переход с 10w40 на 15w50 на работе коробки не отразилось? Не может быть такого)))
i
irovnc
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2017 17:46]
i
irovnc
D
-=D®aGoN=-
в этом сезоне Eni жду, посмотрим как пойдет. еще потом тотек хочу попробовать.
i
irovnc
Смотрите, это все имеет отношение к cb 750
вязкость 10w30 для температуры 8-10 градусов
10W40 для 15 градусов
20W40 для 23 градусов
20W50 для 28 градусов
Те выбираем ту шкалу середина которой показывает тот температурный диапазон в котором будет экспортироваться мот, мне кажется 10w50 самое оно.
вязкость 10w30 для температуры 8-10 градусов
10W40 для 15 градусов
20W40 для 23 градусов
20W50 для 28 градусов
Те выбираем ту шкалу середина которой показывает тот температурный диапазон в котором будет экспортироваться мот, мне кажется 10w50 самое оно.
I
Iгорь.
Сспади, наливай любое не палёное, да ездий.
A
Alexden
хотел купить valvoline но в нашей деревне его нет,
а я нашел (у оптового поставщика) затарился, залил. До этого был мотюль 5100 - разницу сказать не могу - на моте жена катает
Z
ZyrinVV
В мот по спецификации надо лить 10W-60. Motul покупать - жаба задавила, купил Eni, посмотрим как пойдет.
K
Kolhozan66
а меня 7100 устраивает 10W 40 и коробочка как часики
H
Hack_Reality
Idemitsu 4T Max ,10w-40 ,синтетика. Тем летом залил попробовать, щас пошел еще докупать.
Много выфероводов (сам владею, потому на выфер-клабе регулярно зависаю) на Eni ездят, и довольны )
Много выфероводов (сам владею, потому на выфер-клабе регулярно зависаю) на Eni ездят, и довольны )
У
УрфинЪ
Предлагаю поднять тему "автомасло в мотоцикл", иначе
не может считаться полноценным
маслосрач
не может считаться полноценным
i
irovnc
Хорошая затея)))
Кто пробовал лить авто масло в частности лукоил, какие были ощущения от вождения)))
Кто пробовал лить авто масло в частности лукоил, какие были ощущения от вождения)))
сам в Kawasaki Vulcan 1,5 литровый залива Shell helix 10 w40 ( по советам всяких дальнобоев с форума Вулканологов , типа лей то масло которое можешь найти на практически каждой заправке )
и он подкушивал его гораздо меньше чем того же "мото'" Ликви Моли и Кастрола
и он подкушивал его гораздо меньше чем того же "мото'" Ликви Моли и Кастрола
I
Iгорь.
Теоретически, контролируемое подкушивание масла должно увеличивать ресурс некоторых деталей мотора. Ведь при этом не снимается масляная плёнка со стенок цилиндра и со штоков клапанов, тем самым лучше смазывая их.
i
irovnc
Лучше масло убивается тк из за убитых колец масло попадает в камеру сгорания там горит и остатки которые не вылетели в трубу попадают обратно в картер.
i
irovnc
Что думаете о том что у авто где коробка отдельно от картера, масло в картер льется 0w20, а в коробку 75W-80, ни кто не думал, а может быть в мотомасле кто то добавлено что позволяет коробке себя чувствовать комфортно при вязкости 10W40. И сцепление там же крутиться, кто разбирал сцепление после
использования автомасла или кто здавал на экспертизу отработку, интересно не просела ли у автомасло вязкость после работы в коробке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.