Мотоцикл Hyosung GT250R
I
Iгорь.
Спорт должен и ехать как спорт, а этот Hyosung GT250R со слабеньким моторчиком, будет издавать только крутой звук в лучшем случае. Но возможно для обывателя выглядеть ты будешь круто.
У меня был 650гт. В принципе, нормальный мот в современном обвесе. Но если решишь продать, скидывай не менее 40% от цены, ведь это будет уже б/у.
Хюсон - огромная корпорация. Не китай конечно, но в екате тот же не ликвид. Если хочешь потом не угореть при продаже, то купи б/у япошку.
N
NEOS))
Скорее всего , Хонда твоя уже на коленях при смерти была.
вот так же подумал, у меня японский литр с v-твином шестисоток с четверками ну до 70-80 может дернуть в лучшем случае пока те не раскрутились, потом все, без вариантов, они уезжают, а у 650 хуесунга вообще никаких шансов даже с места.
этот Hyosung GT250R со слабеньким моторчиком, будет издавать только крутой звук в лучшем случае. Но возможно для обывателя выглядеть ты будешь круто.
какой там нафиг звук от чекушки может быть у которой каждый цилиндр по 125 кубиков
I
Iгорь.
какой там нафиг звук от чекушки может быть у которой каждый цилиндр по 125 кубиков
Пита слышал из за угла?, как 690й, не меньше)) .
650 хуесунга вообще никаких шансов даже с места.
какие минусы Хьюсонгов , КТМов в наших реалиях - то это их хилые диски
Скорее всего , Хонда твоя уже на коленях при смерти была.
компрессия в норме была - просто глянь у кого и на каких оборотах , какой крутящий момент
просто глянь у кого и на каких оборотах , какой крутящий момент
Вот, Вы знаете, в заездах "кто вперед", помимо технических характеристик техники, не мало важную роль играет датчик "очковости" пилота, ибо техника техникой, а выкрутить ручку могут далеко не все, тем более правильно выкрутить
Так что, Ваше видео не показатель
Б
*Брат*
Кто что может сказать про данную технику?
Могу сказать про саму марку, т.к. отъездил три сезона на GV650.
Проблем вообще ни каких не было с ним, но и пробеги не большие были. За три сезона накатал около 7,5 тыс.км. Расходинки - в наличии почти везде есть. Фильтры без проблем. На сколько я знаю - 250-ка на цепи, дак с цепью тоже проблем быть не должно.
Сама марка когда то давно была подразделением Suzuki и выпускала для них движки. Фактически на GV650 стоит двиг от SV650.
В общем ни чего плохого сказать не могу, мотом остался доволен.
Единственный минус, на мой взгляд, - устанешь потом его продавать. Я свой продал довольно быстро, но только потому, что он был вообще в идеале и цену поставил на 40 тыс. ниже рынка. Ушел за 2 недели. А чувак такой же точно продает по среднерыночной цене уже второй год... нет пока что доверия к этой марке, почему то все относятся к ним как к китайцам.
Ну и если будут вопросы - звони, контакты есть в "О пользователе"
N
NEOS))
ну я и говорю звук даже с прямотоком никакущий
вот для сравнения 15 летний японец в сопоставимом бюджете
Чувак открыл для себя мир Ютуба))) :-D,
И, что же мы должны понять из очередного Вашего видео???
ютюб дает возможность видео-ответов , и мы начинаем понимать друг друга без слов , чекушке хьюсонку да даже " два брата" (прямоток) не помогут злее звук сделать
N
NEOS))
а шампанское о борт - это я намекаю - будет коллективный обмыв байка или не ))
жаль с исчезновением грязной похоронилась традиция простав пицами/тортами за новые байки и днюхи, надо бы восстановить
какие все суровые собрались , понятно что " хаябусу надо сразу брать "(с) - но кому то и пожить,и покатать еще хочется , и на новой чекушке затмить блеском лака свежего / красотой не земной и дизайном космическим ))
S
Sheffield(EIS)
За три сезона накатал около 7,5 тыс.км
да это смешно. ваще не показатель качества.
чекушке хьюсонку да даже " два брата" (прямоток) не помогут злее звук сделать
Прямоток, (любой не родной глушитель) это знаете ли на любителя.
В моем понимании, это "неисправность", которую надо чинить за счет продавана
Прямотоки это из разряда заниженных тазов, хотя адепты прямотоков достаточно многочислены.
К
Коля Плюшкин
Исходя из твоей логики , получаецо чепаки больше литра - самые резвые мотаки
боянище
Д
Дисконнект©
от крутящего момента зависит ускорение, то, что V-шка порвет рядник на старте - это почти 100% вероятность. Естественно при +/- одинаковом объеме, весе и классе
мотоциклов. Но рядники, как правило, обладают большим табуном кобыл и в итоге выигрывают за счет большей максимальной скорости.
Исходя из твоей логики , получаецо чепаки больше литра - самые резвые мотаки
N
NEOS))
от крутящего момента зависит ускорение, то, что V-шка порвет рядник на старте - это почти 100% вероятность. Естественно при +/- одинаковом объеме, весе и классе мотоциклов. Но рядники, как правило, обладают большим табуном кобыл и в итоге выигрывают
за счет большей максимальной скорости.
знаешь, тут долго можно дискутировать, у меня уже несколько лет в параллельной эксплуатации и твины и четверки и для себя давно уже сделал вывод что лучший мотор для мотика это четверка, ну сливает ей твин по всем параметрам вообще конкретно, жаль только не на все классы мотиков четверки ставят, поэтому приходится некоторые пока с твинами юзать. Но это все опять же справедливо для объемов литр и более. Если выбирать чекушку наверное все таки лучше твин, от четверки там понта вообще не будет, ибо и так невеликий момент размажется по немалым оборотам так, что его вообще будет не найти.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.