Взяла Трансальп. Или вечный вопрос - что взять?

JIN=6EURO=
От пользователя Alexden
а бандиты, 400, 250

ездить или ремонтировать? эти бандосы мертворожденные , а тем более, сейчас, когда им по 20 лет
2 / 0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Alexden
хочу на джимхану, но от первого же падения мой максискутер осыпится пластиком.

так ты не падай. Не обязательно на пределе ездить. Даже общая тренировка даст сильный рост навыков управления.
1 / 0
От пользователя Volchonok_96rus
Но эндуро не на столько близко, чтобы катать постоянно.



От пользователя Volchonok_96rus
Есть еще интересная идея) Катать ТDM-850. Любимчика)))


стесняюсь спрсить - а тыгыдым нынче не эндуро 8(
0 / 1
Alexden
От пользователя -=JIN=-
ездить или ремонтировать? эти бандосы мертворожденные , а тем более, сейчас, когда им по 20 лет

ну сибиха тогда хондовская
по поводу надежности - купили жене сузу 250 - 10дней в прошлом году отъездила - ну да от старости тросик газа порвался, а так мотик и мотик - ездит себе и ездит, посмотрим как в этом году поведет себя. рулится конечно он как велосипед)))) и маленький - но при это быстрый собака))

я не понимаю что в вашем представлении надежность? - объехать шарик 10 раз и только расходники менять?

следить за мотиком, расходники само собой + то что на диагностике выявилось и все гуд.


От пользователя akula525(газонокосильщик)
Даже общая тренировка даст сильный рост навыков управления.


приеду летом на тренировку

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 20:01]
0
JIN=6EURO=
От пользователя Alexden
10дней в прошлом году отъездила - ну да от старости тросик газа порвался, а т

10 дней, вы серьёзно ? :-D
А вообще, бандиты 250 и 400 многие сервисы даже к себе за ворота не пускают , тк там столько болячек, что с ними времени потратишь, все равно не сделаешь, тк карбы, например, стоят больше, чем весь этот мот, а денег за работу получишь 3 копейки. А если по часам посчитаешь, скажут, что ты хапуга и жалоб )
2 / 1
От пользователя Alexden
купили жене сузу 250

Отличный мотоцикл... сейчас такие уже не выпускают...


От пользователя -=JIN=-
А вообще, бандиты 250 и 400 многие сервисы даже к себе за ворота не пускают , тк там столько болячек,

Вот ты язва :lol:
1 / 0
ну кроме бандоса неоклассиков - вагон и две маленьких тележки можно посмотреть.
кстати а вопрос про РЕАЛЬНЫЙ опыт был - нет?
а то может лучше чем помягче ограничиться?
бандос так то шустрый агрегат
1 / 0
HotGuy
От пользователя SaNyOk_86
сейчас такие уже не выпускают...

сейчас наоборот очень много мелкокубатурников. Не таких злых конечно как раньше, но зато инжектор абс и прочие прелести современности
1 / 0
Akmetra
От пользователя HotGuy
сейчас наоборот очень много мелкокубатурников. Не таких злых конечно как раньше, но зато инжектор абс и прочие прелести современности

Бабло.

Я понимаю:- ниндзи 250/300, сибиэрки там мелкие, КТМы... красиво, модно, современно, АБС, инжектор кругом опять же.

но за ~300 т.р. можно настоящий мотоцикл купить
0 / 1
Alexden
От пользователя -=JIN=-

С какими проблемами бандоса лично вы сталкивались? Я слышал про карбы и про красную голову и все. У нас сероголовый.
Если карбы забарохлят у сб400 проблем можно хлебнуть и там. А новые карбы на всех японцев дорого стоят
1 / 0
От пользователя akula525(газонокосильщик)
Тебя чота с литра на чекушку кидает.


Чекушка, то бишь 250-ка кава была пару лет назад. В первый сезон. Совсем немного и покаталась на нем - может в связи с неопытностью и падала. Потом продали.. Потом пару раз на мелком джебеле (200?) - милый и мелкий))) Потом было лето, жила в Питере - вообще не каталась.
И сезон - я купила бандита 250.. И в общем немного каталась и много вбухивала в него денег. Потому как правильно сказано выше - карбы, отсутствие компрессии+ умерший генератор и еще куча всякого г..на с ним.



От пользователя akula525(газонокосильщик)
так как на видосе, у нас катаются люди даже на чопперах ) Приходи - научим.

На Щербакова за глобусом? Этим летом собиралась, но бандит мой так и не ожил. Куплю, обязательно к вам приеду) И буду долго и много ездить,что бы не купила.

От пользователя dima_skurikhin_88
Yamaha XJR400 брать не советую.

Наслышана про все болячки, даже не рассматриваем.

От пользователя dima_skurikhin_88
Есть вариант - Honda Transalp 400 (https://auto.e1.ru/moto/used/honda/transalp_xl400v... Наткнулся, когда искал корешу недорогой мопед. Будет интересно, можете посмотреть.

Поеду на выходных гляну.

От пользователя -=JIN=-
я с 165 на тыгыдыме спокойно катилась без особого опыта, очень низенький мот, что-то не то с восприятием высоты и веса, может?

Фиг знает. Может. Может просто страх есть перед теми, на которых на цыпочках стою.


От пользователя -=JIN=-
а бандиты, 400, 250

ездить или ремонтировать? эти бандосы мертворожденные , а тем более, сейчас, когда им по 20 лет


От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
стесняюсь спрсить - а тыгыдым нынче не эндуро 8(

Ну могу ошибаться в правильности названия классов - разве ТДМ не турэндуро? Я имею ввиду, что чисто эндуро для лесов и грязи не вариант.

От пользователя Кразыч катит X4
РЕАЛЬНЫЙ опыт был - нет?


Реальный опыт есть) Правам уже года 3. Опыт есть, но по чуть-чуть на совсем разных в разное время. Вот и каша в голове.

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 22:18]
0
Iгорь.
От пользователя Volchonok_96rus
Фиг знает. Может. Может просто страх есть перед теми, на которых на цыпочках стою.

На цыпочках стоять при начальном уровне вождения тоже не вариант . При современном городском трафике нужно увереннее себя чувствовать на моте. Понятно что ноги надо держать на подножках, но не каждый так быстро привыкает, опыт нужен.
2 / 0
От пользователя Volchonok_96rus

Лучше сначала найтхоук посмотрите в Салде. Он выглядит очень достойно, он из Японии, это огромный плюс . У трансальпа фотки в так себе качестве и толком состояние не видно. Лучше по телефону сначала узнать про состояние, сколько пробег по РФ и откуда ввезён мотик. Transalp 400 - внутрияпонский мотик. Так что будет логично, что он приехал из Японии.



[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 23:58]
1 / 0
От пользователя Volchonok_96rus

Я вам скажу , в чём ваша ошибка...

Вы ищете мотоцикл в нижней полке ценового диапазона данной модели.... Другими словами , хотите побольше да подешевле.

Вот так и рождаются басни , про неудачные модели мотоциклов
8 / 1
Igor'Bandit 1200
От пользователя SaNyOk_86
Я вам скажу , в чём ваша ошибка...

Вы ищете мотоцикл в нижней полке ценового диапазона данной модели.... Другими словами , хотите побольше да подешевле.

Вот так и рождаются басни , про неудачные модели мотоциклов

А проще говоря -"КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ"!
Добавьте к имеющейся сумме(кредит или дружеский заём)шуть-шуть и будет Вам хорошо!
Не жлобите на своём счастье! ;-)
0
Igor'Bandit 1200

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

С этим тебе прийдётся столкнуться в жизни!
А ты готова к таким испытаниям судьбы!?А!???? :weep:
2 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя Alexden
новые карбы на всех японцев дорого стоя

Новые карбы не решат проблемы этой чекушки, там конструктив бракованный)))) поэтому и мертворожденный, я вам не буду расписывать все проблемные места этой модели , если интересно, гугл в помощь
Когда хотя бы тысяч 20 откатаете без ремонтов на этом бандосе, тогда можно будет вас выслушать
Дай бог, что б вам попался уникальный экземпляр чекушкобандита
2 / 0
От пользователя SaNyOk_86
Вот так и рождаются басни , про неудачные модели мотоциклов


Даже и в мыслях нет говорить о том, что какая-то из моделей неудачная. Просто подбираю из того что есть на имеющиеся средства.


Вот трансальп мне очень нравится) Читала обзоры вчера - из минусов присутствует масложор, и то что... "не едет". Хотя возникла мысль взять его на первое время, откататься, поколесить джимхану, привыкнуть, понять вообще нравятся ли V-образники, а потом летом махнуть на что-то большее. Ведь летом тоже что-то стоящее можно купить,да?
В эти выходные поедем смотреть. Главное,чтоб состояние нормальное было.
0
S.V.(BMW)™
Я считаю надо брать Фазера.... :cool:
4 / 0
От пользователя S.V.(BMW)™
Я считаю надо брать Фазера.... :cool:


FZX?
0
S.V.(BMW)™
От пользователя Volchonok_96rus
FZX?

Да забудь уже про это недоразумение довоенное!
FZS/FZ
6 / 0
От пользователя Volchonok_96rus


Менять мотоциклы, как перчатки, - дело убыточное.
1) Есть риск продать мотоцикл, дешевле, чем вы его купили.
2) 90%, что продавец перед продажей расходники не меняет. Так что на вашем "новом" мотоцикле вы, как правило, попадаете на замену масла, фильтров, резины, цепей..... Тем более, что поиск мотика у вас происходит в низкоценовом сегменте (дай бог, чтобы мотик при таком бюджете был исправен).
3) Каждый раз придется делать ТО, ставить на учет, покупать ОСАГО

Так что лучше деньги, которые вы потратите потом впустую, взять в кредит сейчас и купить один хороший мотоцикл, который будет радовать вас долгое время.

P.S Расход масла расходу масла рознь. Если мотор, у которого момент крутящий ровный и растет до 6500 об/мин, потребляет масло на 8000 об/мин (высокая скорость по трассе), то это наверное норма.
Но если мотор жрет всегда, то это уже неисправность.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2017 13:40]
7 / 0
NEOS))
От пользователя -=JIN=-
А вообще, бандиты 250 и 400 многие сервисы даже к себе за ворота не пускают , тк там столько болячек, что с ними времени потратишь, все равно не сделаешь, тк карбы, например, стоят больше, чем весь этот мот, а денег за работу получишь 3 копейки. А если по часам посчитаешь, скажут, что ты хапуга и жалоб )

ну это справедливо не только для бандитов, а почти для всего убитого малокубатурного хлама 80-90 годов, купят покойника ,а потом едут в сервис в надежде что там его за пару тыщ починят и будет ласточка. Автор, сразу имей ввиду, чинить такой мертвяк в сервисах дорого (если вообще кто-то возьмется), как правило даже дороже чем более свежие и дорогие моты, ибо все болты и винты закисшие, сорванные, левые, проводка вся на изоленте и прочий трэш
4 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя S.V.(BMW)™
Я считаю надо брать Фазера....

за 150 живого найти будет сложно ..... Да и если тдм высоковат кажется , фазер будет страшнее :-D
я б смотрела на мелкую ватрушку, она низкая и легкая , либо дюк 200, но тогда раздувать бюджет немного надо
1 / 1
дикий прапор
в-макс. По посадке норм, низкий, на трассе стабилен, хоть лезгинку танцуй, на колеи пофигу. На мощность не смотри, очень дружелюбный мот. И никого не слушай. Бери что сама хочешь.
3 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.