в сетях наткнулся Двигатель Honda CBR1000RR

Просто оставлю тут. может интересно будет.

1 / 0
Цугундер (RMC)


1 / 0
piasstr
Как скачивать видео? - для тех кто с компом не очень)
0
От пользователя piasstr
скачивать видео?

Как обычно через savefrom
0
Дисконнект©
только современное видео Травникова невозможно смотреть. сплошной супротек
0
УрфинЪ
Да не, норм.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Дисконнект©
только современное видео Травникова невозможно смотреть. сплошной супротек

39 / 1
NEOS))
От пользователя M.Mezenov (AR)
Просто оставлю тут. может интересно будет.

выключил видео после того как он произнес никасиль, очередной тупой блогер даже не знающий что у этого мотора никогда никасиля не было.
2 / 5
pаuler
От пользователя NEOS))


Strong and durable forged aluminum slipper pistons coupled to nutless connecting rods feature less reciprocating mass to produce a quicker-revving engine. In addition, the piston skirts have been impregnated with molybdenum to create a friction-reducing surface, an innovative treatment both tougher and longer lasting than the LUB coating Honda® used previously. More than a surface coating, this process literally shoots particles of pure, low-friction molybdenum into the skirts of the piston with such high force and temperature they become embedded into the surface of the aluminum with a chemical reaction that bonds the material together.

http://news.honda.com/newsandviews/article.aspx?id...

Никасил это торговое название покрытия на силикон-карбидной основе с добавлением металлов для снижение трения на поверхности деталей в двс. Хонда по всей видимости не захотела платить отчисления за использование торговой марки и в 2004 году на "all-new liquid-cooled 998cc inline four-cylinder engine" внедрила свой состав с включением молибдена. Гильзы блока 954 так же покрывались составом для снижение трения, но до этого он назывался "LUB coating".

Так что "очередной тупой блогер" похоже прав.
8 / 0
NEOS))
От пользователя pаuler

у хонды cbr1000 до 2008 года блок алюсилевый, с 2008 никасиль пошел и это две разные технологии, алюсилевый блок не имеет никаких покрытий и поддается расточке (только не у нас к сожалению), а никасиль это тупо тоненькое покрытие, которое если сносилось то все, или блок выкинуть или перенапылять, растачивать его нельзя.
3 / 0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя NEOS))
алюсилевый блок не имеет никаких покрытий и поддается расточке

алюсил "от японцев" чем то кардинально от немецкого отличается? Помнится на моторах бмв такая штука была и называлась она "покрытие". Поиск, на скорую руку, подтвердил что это "покрытие". Сломай мое мировоззрение!)
0
NEOS))
От пользователя akula525(газонокосильщик)
Поиск, на скорую руку, подтвердил что это "покрытие". Сломай мое мировоззрение!)

так видимо надо просто поиском поглубже воспользоваться и все встанет на свои места.
0
трумэн
От пользователя NEOS))

954 движки покрытие .
Может некосил может что другое но только гильзовать
Уточнил!
Там гильзы с покрытием.
Ремонтных поршней не бывает так что только перегильзовка.
Что Костен и сделал только гильзы поставили обычный чугун

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2017 10:17]
1 / 1
akula525(газонокосильщик)
От пользователя NEOS))
так видимо надо просто поиском поглубже воспользоваться и все встанет на свои места.

так просветил бы сразу, чо сопли то жевать?
2 / 0
1000рр, 04 -07год - цилиндры алюминиевые... 929 и 954 может , что-то другое... Но проблема у них общая - задиры
0
NEOS))
От пользователя akula525(газонокосильщик)
так просветил бы сразу, чо сопли то жевать?

От пользователя NEOS))
у хонды cbr1000 до 2008 года блок алюсилевый, с 2008 никасиль пошел и это две разные технологии, алюсилевый блок не имеет никаких покрытий и поддается расточке (только не у нас к сожалению), а никасиль это тупо тоненькое покрытие, которое если сносилось то все, или блок выкинуть или перенапылять, растачивать его нельзя.

Еще подробности нужны? Как получается заэвтектический сплав алюминия и кремния рассказать, или как при расточке оголяются кристалы кремния и убирается алюминий, так про это в интернете масса инфы, читай не хочу.

От пользователя SaNyOk_86
Но проблема у них общая - задиры

и трещины
0
akula525(газонокосильщик)
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2017 13:24]
0
alex1188
"Ремонтных поршней не бывает так что только перегильзовка. "

https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/honda/piston... ремонтные поршня на мегазипе +0.25 . Так что ремонтные поршня на 954 есть , а соответственно блок по логике ремонтопригоден.
1 / 0
NEOS))
дабы прекратить всякие домыслы о покрытиях вот вам странички из официальных сервисных мануалов 954 и 1000rr

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
pаuler
От пользователя NEOS))
дабы прекратить всякие домыслы о покрытиях


И куда тут нужно смотреть чтобы опровергнуть домыслы о покрытиях?
Указаны сервисные лимиты и написано "измерьте внешний диаметр поршня и расточите цилиндр если сервисные лимиты превышены".
0
NEOS))
От пользователя pаuler
И куда тут нужно смотреть чтобы опровергнуть домыслы о покрытиях?
Указаны сервисные лимиты и написано "измерьте внешний диаметр поршня и расточите цилиндр если сервисные лимиты превышены".

ты серьезно? ты сам выше скинул ссылку и даже не удосужился ее прочитать? иди прочитай там все написано:
These pistons run through aluminum composite cylinder sleeves high-pressure formed from sintered aluminum powder impregnated with ceramic and graphite for improved wear resistance and superior heat dissipation.
а потом еще можешь почитать про никасиль про который ты тоже скинул псевдоумный текст, но даже не удосужился узнать толщину никасилевого покрытия и как оно наносится, иначе бы знал что толщиной оно всего 0,1-0,2 мм, и расточке не поддается, как ввиду небольшой толщины так и ввиду хрупкости - начинает крошиться и отслаиваться. Да и размер ремонтных поршней от фаера +0,25 мм тоже как бы дает понять что никаким никасилем там в принципе и не пахнет.
0
pаuler
От пользователя NEOS))

Да, ты прав, я неправильно перевёл "piston skirts". В том пресс-релизе на который я привел ссылку, говорится о том что молибденовым составом обработаны не гильзы цилиндров, а piston skirts, то есть поршневые юбки. Гильзы это как раз cylinder sleeves.
0
NEOS))
От пользователя pаuler
Да, ты прав, я неправильно перевёл "piston skirts". В том пресс-релизе на который я привел ссылку, говорится о том что молибденовым составом обработаны не гильзы цилиндров, а piston skirts, то есть поршневые юбки. Гильзы это как раз cylinder sleeves.

да, поршня бомбардируются молибденом так что он прочно включается в структуру алюминия, а цилиндры сделаны из спрессованной и спеченной смеси порошка алюминия, керамики и графита, а потом особым образом обработаны так чтобы обнажить кристалы кремния, в результате получается что в паре трения поршень-цилиндр молибден поршня работает по кремнию цилиндра. У сузуки кстати тоже своя хитрая запатентованная технология изготовления поршней и цилиндров, но там тонкостей не знаю.
0
Расточенный блок под ремонтный размер поршней. CBR 1000rr 04 - 07.

Как видим , нет никакого покрытия...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Цугундер (RMC)
От пользователя SaNyOk_86
Как видим , нет никакого покрытия...

Теперь конечно нет)))) :lol: :lol:
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.