Написал рассказ: - Кобыл.
m
motoumelec
Пришел с совещания по Ирбитской ярмарке с думами о Кобыле:
— Чего я ляпнул про Кобыла Меру? Повеселил народ, начальник культуры даже рот открыла. Как мне пришла в голову мысль из споров двадцатилетней давности? Да и споры были больше шуточные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В группу перспективного проектирования приходили люди порой с бредовыми идеями, да и у нас самих бредовых хватало. Но на бумагу мы их не выкладывали. Скорее всего, это были минуты отдыха или забавы. Я все ратовал за вездеход- гусеницу, но ни разу не рисовал ее. Халтурин за роликовый движитель, Гейслер за одноколесный вездеход. Я ему возражал:
— Петр Неоныч, одно колесо или с зацепа соскользнуло, или уперлось, второе, третье помогло бы, подтолкнуло.
— А зачем? Вы все рассуждаете в рамках старых известных «колесников». Мое колесо не надо подталкивать, его нужно «распрячь», повернуть, «запрячь» с другой стороны и выехать.
— Когда твое колесо село наполовину, куда его повернешь и распряжешь?
— А его не надо делать тяжелым и нагрузка на грунт должна быть переменна: водитель то навалиться должен, а то и спрыгнуть.
— Но двигатель, привод и все системы, это и есть весь вес.
Далее:
http://bikepost.ru/blog/69476/Kobyl.html
— Чего я ляпнул про Кобыла Меру? Повеселил народ, начальник культуры даже рот открыла. Как мне пришла в голову мысль из споров двадцатилетней давности? Да и споры были больше шуточные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В группу перспективного проектирования приходили люди порой с бредовыми идеями, да и у нас самих бредовых хватало. Но на бумагу мы их не выкладывали. Скорее всего, это были минуты отдыха или забавы. Я все ратовал за вездеход- гусеницу, но ни разу не рисовал ее. Халтурин за роликовый движитель, Гейслер за одноколесный вездеход. Я ему возражал:
— Петр Неоныч, одно колесо или с зацепа соскользнуло, или уперлось, второе, третье помогло бы, подтолкнуло.
— А зачем? Вы все рассуждаете в рамках старых известных «колесников». Мое колесо не надо подталкивать, его нужно «распрячь», повернуть, «запрячь» с другой стороны и выехать.
— Когда твое колесо село наполовину, куда его повернешь и распряжешь?
— А его не надо делать тяжелым и нагрузка на грунт должна быть переменна: водитель то навалиться должен, а то и спрыгнуть.
— Но двигатель, привод и все системы, это и есть весь вес.
Далее:
http://bikepost.ru/blog/69476/Kobyl.html
Прочитал все полностью. Диву даюсь.
Какой херней в Конструкторском бюро занимались.В группе перспективного проектирования.
Но + поставил.
Какой херней в Конструкторском бюро занимались.В группе перспективного проектирования.
Но + поставил.
В
ВоровкаЗаконная
Автор ты чо куришь то
Совсем ужо мозги отказали
В
Валера
Пипец!! надо местный телеканал позвать! они любят с придыханием про всякую муйню рассказывать, указывая на величество авторов! Еще телегу у которой колеса воруют прицепить!!!
Автор ты чо куришь то Совсем ужо мозги отказали
Не переходи на личности. Автор старше тебя и умней во много раз. Имей уважение.
K
Kolhozan66
Судя по личке ему 110 лет
старость надо уважать
В
ВоровкаЗаконная
Не переходи на личности. Автор старше тебя и умней во много раз. Имей уважение.
Аминь
В
ВоровкаЗаконная
Судя по личке ему 110 лет
Старой закалки чувак
m
-mahp-
нет специалистов. нет современных инженеров-конструкторов, инженеров-рассчётчиков и технологов. нет специалистов чтобы найти специалистов.
бесперспективно, доказано многолетним показом.
Собирайте китайцев или индусов. поднаучитесь
бесперспективно, доказано многолетним показом.
Собирайте китайцев или индусов. поднаучитесь
m
-mahp-
командой приколистов и энтузиазистов ничего не сделать, даже китайца качественно не собрать в потоке.
m
motoumelec
командой приколистов и энтузиазистов ничего не сделать, даже китайца качественно не собрать в потоке.
Много обреченности и злости на форуме.
Тяжелое время.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
бесперспективно, доказано многолетним показом.
Собирайте китайцев или индусов. поднаучитесь
после 9 лет работы в оборонке я как-то сам справляюсь с проектированием и изготовлением таких "алл-роадов" без индусов и китайсев
ПС: первый болотоход на тазиках ( плавающий" ) собрал еще в конце 80х
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.