Нужен совет опытных
Д
ДжонСильвер
Весна
c
cehbr
А, ЧЕ, Личьку заполнять у нас стало не принято?
D
Ducatist
Автор, ты где собираешься эксплуатировать мотоцикл? Спортивные мотоциклы для занятие спортом на треке. В городе мот с клипонами не нужен. Неудобно.
s
sema3811878
ух сколько всего понаписали, спасибо всем кто давал дельные советы буду изучать все это
очень понравился вариант который посоветовал Автор: *Piter* это Yamaha FZ6-S цена правда дороже ну мотоцикл хороший
H
HotGuy
Yamaha FZ6-S цена правда дороже ну мотоцикл хороший
если брать, то в версии s2, только будет он ещё дороже. Из плюсов по сравнению с s1: нормальная приборка, улучшенные тормоза, и отсутствие потенциальных проблем с tps-сенсором
Д
Дъюти фри
Быстро вы парня со спорта на классический дорожник пересадили. Всего за 2 страницы
Намана все с клипонами в городе.
Но как писали уже выше первым мотом спорт не надо. Это как университет, прежде чем в него поступить, надо закончить общеобразовательную среднюю школу, без этого ни как...
В городе мот с клипонами не нужен. Неудобно.
Намана все с клипонами в городе.
Но как писали уже выше первым мотом спорт не надо. Это как университет, прежде чем в него поступить, надо закончить общеобразовательную среднюю школу, без этого ни как...
D
-=D®aGoN=-
Это как университет, прежде чем в него поступить, надо закончить общеобразовательную среднюю школу, без этого ни как...
это официально никак
а по жизни - "забудьте все чему учили вас в школе"
A
_Anubis_
прежде чем
s
sema3811878
школу я прошел давно, на козле и на восходе
хорошие были времена
Д
Дъюти фри
Ты исключение. Ты уникум
Д
Дъюти фри
школу я прошел давно, на козле и на восходе хорошие были времена
Это не то. Совсем не то.
Хочешь прислушивайся, хочешь нет. Считай что и не было ни чего ( я про опыт)
Все написали уже опытные люди.
Дохрена денег.. Бери спорт, потом все лето будешь пластик склеивать на него ( в лучшем случае).
А так (файзер или сибиху или Ершика ) от 400 до 600 кубов. Вкатаешься, научишься, поймешь что надо и спокойно продашь первый мот.
Ах да, что бы ты не гуглил пока не привык к прозвищам - соответственно
(Yamaha FZ-6 или FZ-6S, Honda CB 600 (400), Kawasaki ER-600 (400))
Ну и на последующий сезон уже Бусу возьмешь
H
HotGuy
там вон R1 пару штук за 200 выставлено
при этом r6 за эти же деньги тока одна))
s
sema3811878
спасибо большое за совет, буду думать и наверное через месяц куплю себе коня двух колесного. Еще раз всем спасибо кто давал дельные советы
s
sema3811878
начал изучать Yamaha FZ6-S уж очень понравилась она мне, Двигатель0.6 л, рядный, 98 л.с., 4 цилиндра думаю самое то будет для начала
Д
Дъюти фри
начал изучать Yamaha FZ6-S уж очень понравилась она мне, Двигатель0.6 л, рядный, 98 л.с., 4 цилиндра думаю самое то будет для начала
Чего ее изучать то. Это классика жанра. Идеальный как 1й и 2й и 3й мот. Не ломучий, легко управляемый и ликвидный на вторичке. Удачи.
Да и личку заполни Сема...
П
ПавелЕкб
Honda cbr 600 f4 под твой бюджет и для новичка
H
HotGuy
Двигатель0.6 л, рядный, 98 л.с., 4 цилиндра думаю самое то будет для начала
у моторов есть такая характеристика - как крутящий момент. Он собственно и заставляет мотоцикл ехать. Так вот, от распределения крутящего момента по оборотам, очень сильно зависит то, как мотоцикл ускоряется. Конкретно на fz6s стоит мотор от R6, и он любит когда его крутят - посмотри на каких оборотах там максимальный крутящий момент, это тысяч 10. При езде по городу удобнее и быстрее будет низко оборотистый мотор, с крутящим моментом тысячах на 5-6, как у ER6 в котором тоже 600 кубиков, всего 70 лошадей, а крутящий момент такой же как и у fz6. На трассе наоборот - высокооборотистый будет удобней, для обгонов и тд.
J
JIN=6EURO=
школу я прошел давно, на козле и на восходе
забудьте все, что вы учили в школе
а вообще, опыт на совкоциклах тут не помощник
s
sema3811878
моя голова забита информацией, буду ее обрабатывать
N
NEOS))
у моторов есть такая характеристика - как крутящий момент. Он собственно и заставляет мотоцикл ехать. Так вот, от распределения крутящего момента по оборотам, очень сильно зависит то, как мотоцикл ускоряется. Конкретно на fz6s стоит мотор от R6, и он
любит когда его крутят - посмотри на каких оборотах там максимальный крутящий момент, это тысяч 10. При езде по городу удобнее и быстрее будет низко оборотистый мотор, с крутящим моментом тысячах на 5-6, как у ER6 в котором тоже 600 кубиков, всего 70 лошадей, а крутящий момент такой же как и у fz6.
На трассе наоборот - высокооборотистый будет удобней, для обгонов и тд.
ну с одной стороны да, с другой прыткость ершика с низов новичка может напугать, а фазер настолько мертвый и резиновый что хоть ты ручку до талого выкрути с низов на мокром асфальте он еле-еле не спеша поедет разгоняться без букса. Ну и еще такой момент: фазер хоть и ликвиден на вторичке и горячо любим первосезонниками имеет огромный косяк - он очень сильно боится падений, от небольшой скользячки маятник и хвост могут винтом уйти, а от тычка в машину рама напополам сломаться, а первосезонник хоть раз да навернется полюбому и потом сильно удивится стоимости ремонта. Те же ершик и сибиха гораздо крепче.
Д
Диванный рядовой
Так и скажи пробки одолели, я сам весной буду брать эндурик так как на спортах смертники одни ездят
D
-=D®aGoN=-
чуток добавить и можно брать сибилитр или хорнета 900го
так как на спортах смертники одни ездят
Отставить разговорчики, рядовой!
я сам весной буду брать эндурик
Возьмите лучше ответственность за свои высказывания
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.