Нужен совет. Аккумулятор сел, мот не заводится, и раздаётся странный треск
C
Cherezo
В общем, выручайте сограждане мотоводы!
Дело вот в чём.
Мот простоял в гараже 1 месяц, акума села в ноль (может была подсевшая, может где утечка, пока не ясно). Бросил провода от машины и попытался прикурить... Лампы загорелись как положено, но при попытке старта раздаётся странный треск и мот не стартует, вал не крутится... В чём может быть засада?
Треск можно послушать по этой ссылке: https://yadi.sk/i/bU3ElibMvjMft
Может я туплю и нублю, но в чём причина так и не понял.
Мож кто по грамотнее в курсе что это за засада?
Хочется выслушать мнение, прежде чем выбрасывать мотоцикл.
Дело вот в чём.
Мот простоял в гараже 1 месяц, акума села в ноль (может была подсевшая, может где утечка, пока не ясно). Бросил провода от машины и попытался прикурить... Лампы загорелись как положено, но при попытке старта раздаётся странный треск и мот не стартует, вал не крутится... В чём может быть засада?
Треск можно послушать по этой ссылке: https://yadi.sk/i/bU3ElibMvjMft
Может я туплю и нублю, но в чём причина так и не понял.
Мож кто по грамотнее в курсе что это за засада?
Хочется выслушать мнение, прежде чем выбрасывать мотоцикл.
Д
Дисконнект©
либо реле стартера, либо бендикс не зацепляет маховик...
аккума не хватает. зарядить нормально надо.
аккума не хватает. зарядить нормально надо.
k
komgen
Не хватает мощности аккумулятора
H
HotGuy
раздаётся странный треск и мот не стартует, вал не крутится...
это реле стартера трещит
В чём может быть засада?
убитый в 0 аккумулятор, на клеммы которого накинуты провода от авто, выступает как бездонное сопротивление. Мультиметр подключи параллельно на эти же клеммы, и увидишь на сколько напряжение падает. Ну или не падает.
После этого будет понятнее.
Из того что я бы сделал - снял старый акум, прицепил заведомо живой новый - и попробовал завести.
C
Cherezo
А разве может так быть что б аккумулятора от ЛендКрузера мотоциклу не хватало?
Я мотоаккумулятор просто вынул и убрал, а провода подцеплял напрямую. И всё равно тот же треск. Это что вообще трещит так?
У меня даже мысли такой не было, что б ему было мало... Я мотоаккумулятор просто вынул и убрал, а провода подцеплял напрямую. И всё равно тот же треск. Это что вообще трещит так?
A
Andrеi
Поменять акум.
Это и личный опыт и эта тема постоянно всплывает на форуме...
Это и личный опыт и эта тема постоянно всплывает на форуме...
H
HotGuy
Это что вообще трещит так?
это
либо реле стартера, либо бендикс не зацепляет маховик...
но если
мотоаккумулятор просто вынул и убрал, а провода подцеплял напрямую. И всё равно тот же треск
то видимо второй вариант. Но я бы все равно прикрутил живой мотоаккум и попробовал ещё раз. просто для проверки, прежде чем в мотор лезть.
Д
Дисконнект©
прям нормально на болты зацепил или крокодилы на клеммы кинул?
Я мотоаккумулятор просто вынул и убрал, а провода подцеплял напрямую. И всё равно тот же треск. Это что вообще трещит так?
C
Cherezo
прям нормально на болты зацепил или крокодилы на клеммы кинул?
Крокодилы на клеммы цепанул.
A
Aleksandr man
Крокодилы на клеммы цепанул.
Контакт может плохой, крокодилы подокисленные и т.д. тока не хватает крутануть. Если раньше нормально заводился, с чего он внезапно перестанет?
C
Cherezo
Я его, прежде чем провода кидать, пытался с толкача завести. Но сил не хватило. Тяжёлый сука!
Может этот треск от этого появится?
Может этот треск от этого появится?
Д
Дисконнект©
Может этот треск от этого появится?
блин, тебе уже сказали зарядить нормально аккум или поменять его.
Через крокодилы плохой контакт. для зарядки нормально, но стартовые токи уже не держит.
k
kordimka
Если это ашановские красно-черные крокодилы, то проблема может быть до кучи еще и в них. Они не смотря на внешнюю солидность начинены бывают 2-3 тоненькими жилками, и на пусковой ток их тупо не хватает. Бывали случаи и плавились. Такие можно только для подзарядки использовать- то есть подцепить
севший аккум и полчаса-час протирать салфеточкой визор-весь шлем-весь мотоцикл-прибраться в гараже....
C
Cherezo
Спасибо всем ответившим!
Пошёл заряжать аккумулятор.
Пошёл заряжать аккумулятор.
J
JIN=6EURO=
Не хватает пускового тока, вот и трещит. Провода подцеплены с потерей, поэтому и крузаковского не хватает. Либо дайте постоять с накинутыми проводами и запущенным авто минут 15-20, после чего запускайте , либо аккум заряжайте полностью и будет вам счастье
H
HotGuy
мне прошлой осенью хороший человек не поленился и снял аккумулятор с собственного мотоцикла, чтобы проверить в нем или нет дело. Так же релюшка трещала и все. Так что спасибо ему ещё раз, пользуясь случаем))
C
Cherezo
В общем проблема решилась.
Купил зарядное устройство, зарядил аккумулятор, прикрутил клеммы, завёл с пол оборота, съездил заправил и поставил коня на зимнюю стоянку.
Всем кто откликнулся огромное спасибо за дельные советы!
Купил зарядное устройство, зарядил аккумулятор, прикрутил клеммы, завёл с пол оборота, съездил заправил и поставил коня на зимнюю стоянку.
Всем кто откликнулся огромное спасибо за дельные советы!
Купил зарядное устройство, зарядил аккумулятор, прикрутил клеммы, завёл с пол оборота, съездил заправил и поставил коня на зимнюю стоянку.
Молодец, теперь открути клеммы на зиму и в середине зимы еще раз подзаряди аккум
H
HotGuy
+1 а если гараж холодный, то аккум лучше снять, и унести туда где тепло
a
aka rus
Унеси акб на зимовку домой, еще надо колеса приспустить, вывесить мопед, ослабить пружины, полить силиконом все блестящие части и так далее, как в прошлогодней инструкции
еще надо колеса приспустить, вывесить мопед, ослабить пружины
А можно по подробнее?
То я, по-ходу, чего-то не знаю
a
aka rus
Вот же!
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
Исходник:Цитата: От пользователя: Guns66 Неет, неправильно!!! говорят же, нужна частичная разборка мота!!!., а именно попытаюсь упорядочить: 1.Мот помыть(разбирать грязный мот, как то не комильфо)! 2.Снять колёса и вывесить, желательно в тёплом и сухом месте, предварительно смазав резину и диск силиконовой смазкой! 3. Снять амортизаторы и пружины (пружины снять с амортизаторов, чтобы полежали и за зиму восстановили свои упругие свойства). Пружины можно повесить рядом с колёсами, и педварительно смазать силиконом! 4.Частично разобрать двигатель (ослабить все нагруженные части: Рассухарить клапанные пружины, ослабить посадку коленвала в коренных и коленных соеденениях, чтобы за зиму детали не слиплись. Идеально, подвесить двигатель рядом с колёсами и пружинами, предварительно смазав силиконом. 5. Выхлопная система!! Это самое главное! Обязательно нужно снять! Смазать силиконом и упаковать в вакуумной упаковке, дабы сохранить хром и не подпустить влагу, чтобы катализатор не напитался как губка влагой и не треснул на морозе! Так же приветствуется подвешивание в тёплом и сухом месте. 6. Всю электрику, проверить на наличие оголённых проводов, всё смазать силиконом...... про то где хранить не пишу, думаю специалисты разберутся!! 7. Раму смазать силиконом, и маслом, можно обернуть стрейч плёнкой, желательно не прозрачной, дабы сохранить краску от выцветания! Можно подвесить рядом с двигателем, колёсами, и пружинами. Если что то пропустил, извеняйте, всё не упомнить. Так вот,как его заводить потом!!! |
J
JIN=6EURO=
И Вы так делаете?
а ты нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.