Нужен совет. Аккумулятор сел, мот не заводится, и раздаётся странный треск

В общем, выручайте сограждане мотоводы!
Дело вот в чём.
Мот простоял в гараже 1 месяц, акума села в ноль (может была подсевшая, может где утечка, пока не ясно). Бросил провода от машины и попытался прикурить... Лампы загорелись как положено, но при попытке старта раздаётся странный треск и мот не стартует, вал не крутится... В чём может быть засада?
Треск можно послушать по этой ссылке: https://yadi.sk/i/bU3ElibMvjMft
Может я туплю и нублю, но в чём причина так и не понял.
Мож кто по грамотнее в курсе что это за засада?
Хочется выслушать мнение, прежде чем выбрасывать мотоцикл.
0 / 2
Дисконнект©
либо реле стартера, либо бендикс не зацепляет маховик...
аккума не хватает. зарядить нормально надо.
6 / 0
komgen
Не хватает мощности аккумулятора
11 / 0
HotGuy
От пользователя Cherezo
раздаётся странный треск и мот не стартует, вал не крутится...

это реле стартера трещит

От пользователя Cherezo
В чём может быть засада?

убитый в 0 аккумулятор, на клеммы которого накинуты провода от авто, выступает как бездонное сопротивление. Мультиметр подключи параллельно на эти же клеммы, и увидишь на сколько напряжение падает. Ну или не падает.
После этого будет понятнее.

Из того что я бы сделал - снял старый акум, прицепил заведомо живой новый - и попробовал завести.
7 / 0
Cherezo
А разве может так быть что б аккумулятора от ЛендКрузера мотоциклу не хватало? 8( У меня даже мысли такой не было, что б ему было мало...
Я мотоаккумулятор просто вынул и убрал, а провода подцеплял напрямую. И всё равно тот же треск. Это что вообще трещит так?
0 / 4
Andrеi
Поменять акум.
Это и личный опыт и эта тема постоянно всплывает на форуме...
4 / 1
HotGuy
От пользователя Cherezo
Это что вообще трещит так?

это
От пользователя Дисконнект©
либо реле стартера, либо бендикс не зацепляет маховик...

но если
От пользователя Cherezo

мотоаккумулятор просто вынул и убрал, а провода подцеплял напрямую. И всё равно тот же треск

то видимо второй вариант. Но я бы все равно прикрутил живой мотоаккум и попробовал ещё раз. просто для проверки, прежде чем в мотор лезть.
1 / 2
Дисконнект©
От пользователя Cherezo
Я мотоаккумулятор просто вынул и убрал, а провода подцеплял напрямую. И всё равно тот же треск. Это что вообще трещит так?
прям нормально на болты зацепил или крокодилы на клеммы кинул?
10 / 0
Cherezo
От пользователя Дисконнект©
прям нормально на болты зацепил или крокодилы на клеммы кинул?


Крокодилы на клеммы цепанул.
0 / 3
Aleksandr man
От пользователя Cherezo
Крокодилы на клеммы цепанул.

Контакт может плохой, крокодилы подокисленные и т.д. тока не хватает крутануть. Если раньше нормально заводился, с чего он внезапно перестанет?
4 / 0
Cherezo
Я его, прежде чем провода кидать, пытался с толкача завести. Но сил не хватило. Тяжёлый сука!
Может этот треск от этого появится?
0 / 3
Дисконнект©
От пользователя Cherezo
Может этот треск от этого появится?

блин, тебе уже сказали зарядить нормально аккум или поменять его.
Через крокодилы плохой контакт. для зарядки нормально, но стартовые токи уже не держит.
5 / 0
kordimka
Если это ашановские красно-черные крокодилы, то проблема может быть до кучи еще и в них. Они не смотря на внешнюю солидность начинены бывают 2-3 тоненькими жилками, и на пусковой ток их тупо не хватает. Бывали случаи и плавились. Такие можно только для подзарядки использовать- то есть подцепить севший аккум и полчаса-час протирать салфеточкой визор-весь шлем-весь мотоцикл-прибраться в гараже....
4 / 0
Cherezo
Спасибо всем ответившим!
Пошёл заряжать аккумулятор.
0
JIN=6EURO=
Не хватает пускового тока, вот и трещит. Провода подцеплены с потерей, поэтому и крузаковского не хватает. Либо дайте постоять с накинутыми проводами и запущенным авто минут 15-20, после чего запускайте , либо аккум заряжайте полностью и будет вам счастье
4 / 4
HotGuy
мне прошлой осенью хороший человек не поленился и снял аккумулятор с собственного мотоцикла, чтобы проверить в нем или нет дело. Так же релюшка трещала и все. Так что спасибо ему ещё раз, пользуясь случаем))
6 / 0
Cherezo
В общем проблема решилась.
Купил зарядное устройство, зарядил аккумулятор, прикрутил клеммы, завёл с пол оборота, съездил заправил и поставил коня на зимнюю стоянку.

Всем кто откликнулся огромное спасибо за дельные советы!
4 / 0
От пользователя Cherezo
Купил зарядное устройство, зарядил аккумулятор, прикрутил клеммы, завёл с пол оборота, съездил заправил и поставил коня на зимнюю стоянку.

Молодец, теперь открути клеммы на зиму и в середине зимы еще раз подзаряди аккум
3 / 0
HotGuy
От пользователя Розарио Агро

+1 а если гараж холодный, то аккум лучше снять, и унести туда где тепло
0
aka rus
Унеси акб на зимовку домой, еще надо колеса приспустить, вывесить мопед, ослабить пружины, полить силиконом все блестящие части и так далее, как в прошлогодней инструкции :ultra:
0
От пользователя aka rus
еще надо колеса приспустить, вывесить мопед, ослабить пружины

А можно по подробнее?
То я, по-ходу, чего-то не знаю :cool:
0
aka rus
От пользователя Розарио Агро

Вот же!
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...

Исходник:
Цитата:
От пользователя: Guns66

Неет, неправильно!!! говорят же, нужна частичная разборка мота!!!., а именно попытаюсь упорядочить:
1.Мот помыть(разбирать грязный мот, как то не комильфо)!
2.Снять колёса и вывесить, желательно в тёплом и сухом месте, предварительно смазав резину и диск силиконовой смазкой!
3. Снять амортизаторы и пружины (пружины снять с амортизаторов, чтобы полежали и за зиму восстановили свои упругие свойства). Пружины можно повесить рядом с колёсами, и педварительно смазать силиконом!
4.Частично разобрать двигатель (ослабить все нагруженные части: Рассухарить клапанные пружины, ослабить посадку коленвала в коренных и коленных соеденениях, чтобы за зиму детали не слиплись. Идеально, подвесить двигатель рядом с колёсами и пружинами, предварительно смазав силиконом.
5. Выхлопная система!! Это самое главное! Обязательно нужно снять! Смазать силиконом и упаковать в вакуумной упаковке, дабы сохранить хром и не подпустить влагу, чтобы катализатор не напитался как губка влагой и не треснул на морозе!
Так же приветствуется подвешивание в тёплом и сухом месте.
6. Всю электрику, проверить на наличие оголённых проводов, всё смазать силиконом...... про то где хранить не пишу, думаю специалисты разберутся!!
7. Раму смазать силиконом, и маслом, можно обернуть стрейч плёнкой, желательно не прозрачной, дабы сохранить краску от выцветания!
Можно подвесить рядом с двигателем, колёсами, и пружинами.
Если что то пропустил, извеняйте, всё не упомнить.

Так вот,как его заводить потом!!!
2 / 2
От пользователя aka rus

И Вы так делаете? 8(
0
JIN=6EURO=
От пользователя Розарио Агро
И Вы так делаете?

а ты нет? 8( :ultra:
0
От пользователя -=JIN=-
а ты нет?

Блииииииинннннннн... :suxx:
Пошел разбирать...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.