Молодняк... не уходите так, не надо.

Я в Перми. Где-то в 17-30 выехал на Ленина, солнце светит сзади, думаю - неуютно, встречным светофоры не видать... Через 500м - ДТП, вижу мот, вижу тело, понятно - глушняк. Много чего видел за 60 лет жизни, но сердечко застучало. Встал, подошел... покрывало сдуло, тело выгнуто жутко неестественно, как без костей, под головой кровь, без шлема. Все, жизни нет. Мот без передка, Фордик был перевернут и разъебан как от танка, из него увезли трех пострадавших. Спрашиваю гайцев че да как: шел 120-140 на красный, Форд слева на зеленый, со стороны мота ему солнце. Погиб мотобрат Володя Клюев, 1990 г.р.
А теперь...
...место ДТП

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

...это у него в Контакте

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

...его коник

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

... это мой перепост с видео
https://vk.com/video311022106_456239018
В заключение простой вопрос: Пацаны-молодежь, вы выехали попонтоваться?! На месяц?! Ну на два?! Ну на сезончик?! И в любой момент вот так же как мотобрат Володя?! Любой из вас скажет и подумает - канешно нет, дядя Юра!!! Но сказать и сделать - разные вещи. Вот пример тому. Думайте сынки, думайте - понты или жизнь. Или я чего, старый, не понимаю...
104 / 7
Мегабур
Земля пухом мотобрату, родителям сил пережить этот ужас. Но не надо так, не надо же...
12 / 10
Дъюти фри
От пользователя Мегабур
Но не надо так, не надо же...

+100
Слов нет.............
9 / 1
BA3bl4
Все думаю, почему про молодых так думают, я же ведь нормально езжу, а тоже молодой... А потом так "оп, а мне же трицачик уже", вроде уже и не молодеж, даже как то грустно... :-D
ЗЫ: все правильно пишешь
24 / 2
Мегабур
От пользователя BA3bl4
почему про молодых так думают, я же ведь нормально езжу, а тоже молодой...

А посмотри статистику погибших мотобратьев по возрасту. Ты нормально ездишь - ну и дай то бог! А остальные 60-80% пацанов?! Я сам только на четвертый сезон успокоился, а до того под ливнем 150км/час 400 верст ходил от Перми до Екб. Бог миловал дурака - спасибо ему. Вот и пишу вам такое, сыны, чтоб задумались.
21 / 1
John Dow
130 км \ч в городе, днем, на красный... покалечил 3х человек .. да какой он в жопу мотобрат... очередной хрустик, и дай бог что бы никто из пострадавших не погиб и не стал инвалидом, а этот биомусор не жалко.


И не надо тут стонать что он дескать молодой, перспективный и любил лисичек и старушек через дорогу всегда переводил.... просто представьте что на том прекрестке на зеленый могли ехать Вы, или Ваша семья.
84 / 17
От пользователя John Dow
этот биомусор не жалко.

и этому писателю еще плюсуют.
7 / 60
Илья MC
От пользователя Мегабур
Или я чего, старый, не понимаю..

Инстинкт самосохранения с годами меняется ... И то не всегда . :-(
5 / 0
Сергулет 13
Мегабур, успокойся.
3 / 7
JIN=6EURO=
От пользователя John Dow

Вот не стала бы так с плеча рубить..... откуда инфа про 130кмч? Про светофор, кто на какой ехал, еще можно судить по видео, а по скорости.... нас там не было, мы не знаем, и сразу оговаривать человека, ещё и погибшего.... Мне кажется, это не совсем правильно.
В любом случае, родным сил пережить, ему земля пухом, а горячим головам повод задуматься, стОит ли самим гонять и тролить других, мол тошнишь, а надо вот так....

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2016 02:51]
11 / 15
УрфинЪ
Человека однозначно жаль, но всякий сам свой выбор делает.
Кто то думает, а кто то нет.
От пользователя Мегабур
солнце светит сзади, думаю - неуютно, встречным светофоры не видать...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11 / 2
DеnisТ
Юра прав. Почти во всех ДТП виноват сам двухколесный.
Просто при включении "режима бога" люди забыли сохраниться.
Любая скорость должна быть подконтрольна.

На скорости свыше 70 в городе контроль пропадает.
За адреналин всегда платят здоровьем, а за качественный - жизнью.
31 / 3
John Dow
От пользователя -=JIN=-
. откуда инфа про 130кмч?


Вот

От пользователя Мегабур
ез шлема. Все, жизни нет. Мот без передка, Фордик был перевернут и разъебан как от танка, из него увезли трех пострадавших. Спрашиваю гайцев че да как: шел 120-140 на красный, Форд слева на зеленый, со стороны мота ему солнце

..
ну и остатки Фьюжина намекают
19 / 0
РанКиток
земля пухом...

а от скорости 20км/ч фордик бы так не сглючило.
единственное светофор красный. надо записи или свидетелей кто прав а кто нет
1 / 5
Sheffield(EIS)
От пользователя -=JIN=-

если он тачку перевернул и размолотил. не мало летел.
4 / 0
DеnisТ
просто сам в самом начале тоже гонял, возмущался что меня не видят и бла бла бла.
Пацан родился - стал ездить по правилам и здравому расчету.
В городе НЕТ возможности БЕЗОПАСНО вваливать - НЕТ.
Иногда 50 едешь, и понимаешь, что быстрее явно нельзя и рука на тормозе постоянно - то яма, то выезд из двора, то поворот, то еще что....
Всех предугадать на скорости нереально.
А на скорости в пределах ПДД есть все шансы сохранить хотя бы жизнь.
При скорости 50-60 есть все шансы сохранить не только жизнь но и здоровье.

И когда это поймут - аварий будет в разы меньше.
Ваш байк ни к чему не обязывает других участников дорожного движения. Вы не хуже и не лучше других.

Думайте, просчитывайте, не гоняйте в городе - тогда будет больше шансов продлить удовольствие от вождения.

Мне у Рыжего нравилась фраза - когда ты едешь - представь, что тебя ни кто не видит ...
Сам он к сожалению разбился, но там и ситуация была абсолютно не стандартная и не прогнозируемая - редкое исключение из правил - злое стечение обстоятельств.
27 / 2
-=D®aGoN=-
От пользователя DеnisТV©
Почти во всех ДТП виноват сам двухколесный.

Дану? Что то вот какраз в большинстве резонансных дтп не прав водитель авто, вспомнить хотябы статистику по ушедшим известным мотобратьям.

Ну и большинство дтп на которых я был это выезд с прилегающей, перестроение в мотобрата и поворот налево автомобилистом

Да даже вон в субботу у дк гагарина автошница снесла пару на моте, пассажирка погибла. В этот же день на серовском водила автобуса выбил с трассы мужика на бмв, тоже наглухо.

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2016 10:48]
5 / 5
DеnisТ
От пользователя -=D®aGoN=-
Дану? Что то вот какраз в большинстве резонансных дтп не прав водитель авто, вспомнить хотябы статистику по ушедшим известным мотобратьям, большинство дтп на которых я был это выезд с прилегающей и поворот налево автомобилистом.

Да даже вон в субботу у дк гагарина автошница снесла пару на моте, пассажирка погибла. В этот же день на серовском водила автобуса выбил с трассы мужика на бмв, тоже наглухо.


По закону, возможно. А если по глубже капнуть - пилот.
Мы ездим на небольших снарядах и эти снаряды НЕ ВИДЯТ. Вывод, надо ездить так что бы видели.
Не суваться в мертвые зоны, не превышать.
По закону автошник ответит - но вот погибшим уже пофиг на это - они жизнь потеряли ....

Да и резонансные ДТП все рассматривались с разных ракурсов и было слишком много слов "если" - а это нифига уже не 100% правота пилота. Значит не доглядел, не дорассчитал.

Просто жить если хочется - начинаешь про эти вещи думать.
На байке должна быть подконтрольная скорость и обзор - нет обзора и уверенности - нефиг гнать.

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2016 10:54]
17 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя DеnisТV©
А если по глубже капнуть

Можно вообще стать виновным в убийстве Кеннеди. :-D
2 / 16
DеnisТ
Скажу больше, до кого дошло это понимание либо ездить перестали, либо в леса подались на эндуро и квадрах, либо взяли чоппероподобное и кайфуют от процесса тошня со всем потоком.

Злой анек про чепперов и спорты не зря придуманный - жизненный.

Ну охото давануть стрелку - что мешает на трассу поехать? Где нет перекрестков и дорожная ситуация более внятно читается...
Трек полноценный решил бы часть проблем - но его нет - остаются трассы, НО НЕ ГОРОД!
14 / 1
DеnisТ
От пользователя -=D®aGoN=-
Можно вообще стать виновным в убийстве Кеннеди.

Это юношеский максимализм...

На дороге "режим бога" не работает. Всем насрать на твой байк и прикид. И уж тем более на то как ты хочешь ехать.
На дороге есть понятие как возможно ехать.
Да и столько громких ДТП - почему по ним то не учиться? Ну вот же негативные примеры управление байком - ну возьми на заметку, запиши себе под корку.
Но нет же, надо самому испытать.
Вот и ставим рипы каждый сезон ... Только кому это надо?
Гарцануть на дороге, в тусе? Или родню этим утешить может?
17 / 1
От пользователя DеnisТV©
На скорости свыше 70 в городе контроль пропадает.

абсолютного контроля никогда не будет! И пропадать ему тогда не от чего. И от скорости зависимость - это только один из параметров.

помнится видео здесь было, как на моте парень протаскивался в пробке и не удержав равновесие упал. А двигающийся камаз рядом просто проехал по нему... И скорость то была не более 5 км в час...
0 / 7
DеnisТ
От пользователя Seelver
абсолютного контроля никогда не будет! И пропадать ему тогда не от чего. И от скорости зависимость - это только один из параметров.

Хорошо.
Лето, сухой чисты асфальт, пирелли свежая. Едем 60 - За какое время затормозим до 20? за сколько до 0?
Осень, сырой, холодный асфальт, пирелли свежая. Едем те же 60. За какое время затормозим до 20? за сколько до 0?

А теперь берем в расчет пилотов с "режимом бога" с средней скоростью 90-100 и повторяем расчеты.

Вопрос - у кого шансов выжить больше?

Дак напрашивается все же вывод - что все зависит как раз от подконтрольной скорости, обзора и дистанции.

От пользователя Seelver
помнится видео здесь было, как на моте парень протаскивался в пробке и не удержав равновесие упал. А двигающийся камаз рядом просто проехал по нему... И скорость то была не более 5 км в час...


А это неопытность, к сожалению. Научиться надо сначала двигаться на меленькой скорости, а потом пробки прошивать.
5 / 1
JIN=6EURO=
Без шлема лежал , а не ехал ведь?
На видео человек в шлеме едет
0
DеnisТ
От пользователя -=JIN=-
Без шлема лежал , а не ехал ведь?
На видео человек в шлеме едет

Да, новостной раздув очередной.

Да в шлеме. НО включил режим невидимки.
Даванул в правом ряду, перед самим перекрестком не увидев цвет светофора (ибо смотрел не на световор а на межрядье) лупанул на перекресток.

Для всех усников движения он тупо появился из неоткуда.
Ехал бы по ПДД увидел бы светофор, дорожную обстановку и темы бы не было.

Да и исходя из видео - наличие и отсутствие шлема в данном случае итог бы не исправила.
Ибо защиты от мгновенной остановки свыше 60 км/ч не существует.
Экипа все же от скользячки .... Да поможет остаться невредимым на скорости в 20-30 , но не выше. Дальше 100% травмы в лучшем случае.
По статистике свыше 90 - это уже смерть.
6 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.