Ducati Monster 400ie

Всем привет. А кто подскажет, где покупать на Ducati Monster 400ie расходники (а особо, интересует ремкомплект ремней грм, кто чем смазывает цепь и т.д.), где менять, проводить подтяжку. У кого-нибудь возникали проблемы с оборотами хх при езде в дождь? буду рад за помощь и подсказки!
0
От пользователя sashaclaus
кто чем смазывает цепь и т.д.).

Кто чем, зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей.


От пользователя sashaclaus
проводить подтяжку

Это крайне сложная процедура, тут только в специализированный дилерский центр, причем там запись, планируйте свой визит заранее :-D
У вас в профиле написано, что место работы конструкторское бюро, значит техническая мысль присутствует ;-)
1 / 0
sashaclaus
От пользователя Розарио Агро
Это крайне сложная процедура, тут только в специализированный дилерский центр, причем там запись, планируйте свой визит заранее
У вас в профиле написано, что место работы конструкторское бюро, значит техническая мысль присутствует


Ну по-поводу специализированного дилерского центра-это понятно. Главный вопрос, где они?нашел только в байкхаусе на бакинских комисаров 4 кто то туда обращался?

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 10:16]
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Розарио Агро
Это крайне сложная процедура,

может он ремень грм хочет подтягивать?
0 / 1
От пользователя akula525(газонокосильщик)
может он ремень грм хочет подтягивать?

Сережа, мне таки кажется, что вопрос о цепи ;-)


От пользователя sashaclaus
кто чем смазывает цепь и т.д.), где менять, проводить подтяжку
0
sashaclaus
От пользователя Розарио Агро
может он ремень грм хочет подтягивать?

да, именно это и хочу сделать сейчас. а в следующем году уже менять ремнь ГРМ в конце сезона.
0
akula525(газонокосильщик)
учу яндексу - дорого.
http://www.ducati-russia.ru/forum/f19/thread-t6748...
а натяжка ремней там бредовая, как пишут...
"...Зачем делать ременной привод распредвалов, когда ремни надо менять каждые 20 000, и при этом даже их натяжение по феншую должно проверяться специальным инструментом в сервисе (там дергаешь за ремень – и он должен давать колебания в 100, что ли, герц, и специальным прибором измеряешь. Мрак!)...."
взято отседа:http://mototraveller.ru/2015/08/%D0%BE%D1%81%D0%BC...


[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 10:50]
3 / 0
http://desmoclub.ru/forum/
Вот актуальный форум дукатистов.
Если предложат сжечь твою чесотку, не удивляйся.
Короче там задорные парни, я предупредил.
6 / 0
sashaclaus
От пользователя ilovecandy

Спасибо. Сжечь ...) суровые методы у них
0
JIN=6EURO=
От пользователя JKA [ilovecandy]
Если предложат сжечь твою чесотку, не удивляйся.

:lol:
в одном костре с чесоточными бандитами :lol:
3 / 0
NEOS))
От пользователя akula525(газонокосильщик)
Зачем делать ременной привод распредвалов, когда ремни надо менять каждые 20 000, и при этом даже их натяжение по феншую должно проверяться специальным инструментом в сервисе (там дергаешь за ремень – и он должен давать колебания в 100, что ли, герц, и специальным прибором измеряешь. Мрак!

Относительно дукати не надо задаваться вопросами зачем и почему и искать там логику, это в принципе нелогичные мотоциклы и если ты купил дукати надо быть готовым отдавать много и часто на его обслуживание и ремонт.
Ремни да, именно так и натягиваются, дринь по нему и меряешь спецприблудой колебания, автар если что звони, приблуда есть, спец по дукати есть, натянем.
9 / 1
oza
От пользователя sashaclaus
де покупать на Ducati Monster 400ie расходники (а особо, интересует ремкомплект ремней грм,



на Ебей есть ремни фирмы Dayco(Италия)


От пользователя akula525(газонокосильщик)
специальным прибором измеряешь.


специальный прибор это ноут и микрофон , и гитарный тюнер ))) или спец прогой Дукатьевской она бесплатная , скачал и настраивай

3 / 0
oza
От пользователя sashaclaus
где менять, проводить подтяжку


по видео урокам на ютубе можешь и сам
0
oza
От пользователя oza
на Ебей есть ремни фирмы Dayco(Италия)


http://www.ebay.com/itm/CORREA-DAYCO-DUCATI-Monste...


1000руб тебе надо 2 ремня :-D
2 / 0
oza
От пользователя sashaclaus
У кого-нибудь возникали проблемы с оборотами хх при езде в дождь?


если фильтр поролоновый - ты его промой просуши и маслом заправь

а лучше стоковый поставь
1 / 0
SANCHEZ
От пользователя sashaclaus

Ремней на самом деле вариантов куча: OEM, Dayco, Gates, NoName из США от CACycleworks. Холивары по поводу что тру а что нет не утихают до сих пор. Но скорее всего в коробке Дусати сейчас кладут Dayco, до примерно 05 года ложили Gates. В воркшопах есть данные под каждый мотор по длине и ширине ремня а также форме и количеству зубьев, зная эти параметры можно подобрать хоть Meyle хоть Contitech.....
Что касается натяжения то все таки надежнее и дешевле натяжение по прибору мерять, по микрофону или "по 6-ти граннику" только в экстренном режиме! В Екб. есть несколько мест не считая ОД где есть прибор так что с натяжением ремней проблем нет. Регулировка клапанов он же Десмосервис также в принципе сложной процедурой не является, надо всего лишь померять зазоры и поставить нужную шайбу (все процедуры есть в интернете), другое дело что сами шайбы по цене не дешевы (маркетинг Дусати), но с другой стороны на 400-ке вряд ли так сильно что то ушло (зависит от того как до тебя мотоцикл обслуживали). В целом воздушки ходят хорошо и долго, конструкция наипримитивнейшая ничего сложного нет, более менее технологичные моторы у Итальянцев появились примерно после 12 года когда они попали в карман к WAG.
Мифы про ломучесть и капризность Дукати - это всего лишь мифы и возникли из-за того что мотоцикл купленный с рук никто не удосуживается нормально обслужить и на нем катают пока не продадут ("а накуя дорого же, чо я и на ябрике масло никогда не менял") а потом уже 3-й хозяин хапает всей радости по полной т.к. сыпется все и сразу. Не раз встречал персонажей получивших мотоцикл с Японии не меняющих ни масла ни свечи, ни пыльники, ни звезды ни цепи, заливающих 92-й бенз а потом сливающих аппарат со словами ну Г...но... Это касается и рисов и ХД и в принципе всего.
2 / 1
SANCHEZ
От пользователя sashaclaus
проблемы с оборотами хх при езде в дождь

Мб воздухан (ставь оригинал, если заморочиться можно подобрать в специализирующихся на фильтрах конторах). Никакого паролона и дегенератских нулевиков!
Также может гнать ДАД (находится слева под фарой) или ДПДЗ.
В целом по завершении сезона лучше все осмотреть проверить отдефектовать и заменить то что вызывает сомнения. ;-)
П.С. Если будешь по состоянию менять цепь или звезды меняй сразу все комплектом иначе можешь дорогую цепь упороть задроченными звездами.
На монстрах хорошо себя показали комплекты от Renthal (DID существенно дороже, к слову сказать что в Екб. ничего из DID, Regina, Renthal в продаже нет, только щлак с aliexpress - это так на заметку). Вот неплохой каталог, с него можно много интересного заказывать powersportrider.com
1 / 0
SANCHEZ
От пользователя sashaclaus
буду рад за помощь и подсказки

Оптимальным тюненгом станет СВАП мотора с 600-ки - встает болт-он без доработок, на до лишь программно запретить ЭБУ сверяться с иммобилайзером, либо с мотором брать комплект: приборка-ключи-ЭБУ
0
sashaclaus
От пользователя NEOS))


хорошо!
0
sashaclaus
От пользователя oza


думаю новый 100% ставить нужно
0
sashaclaus
От пользователя SANCHEZ
се процедуры есть в интернете), другое дело что сами шайбы по цене не дешевы (маркетинг Дусати), но с другой стороны на 400-ке вряд ли так сильно что то ушло (зависит от того как до тебя мотоцикл обслуживали). В целом воздушки ходят хорошо и долго, конструкция наипримитивнейшая ничего сложного нет, более менее технологичные моторы у Итальянцев появились примерно после 12 года когда они попали в карман к WAG.


Ну суя по всему не так и сложно с обслуживанием, значит есть умные люди и имеющие нужные приборчики.


От пользователя SANCHEZ


Спасибо за сылочку!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.