Салатовые жилеты

Сам лично езжу всегда в салатовой световозвращающей черепахе Icon (когда жарко) или в салатовом световозвращающем жилете BMW (поверх куртки, когда прохладно). Заметил, что значительная часть владельцев BMW тоже ездит в салатовых куртках или жилетах.
У дилера BMW - огромный ассортимент подобного экипа.
Спросил знакомых водителей авто - говорят, что так - реально заметнее на дороге. Статистика - тоже такова, что ни одного ДТП с байкером в салатовом жилете не припомню (из мотопомощи в Telegram).
Возникает вопрос - почему при всех очевидных плюсах более 90% при стоимости китайского жилета до 300 р. ездят без них?
14 / 21
ретрибуций
почему при всех очевидных плюсах зарядки по утрам - 90+- процентов её не делает?
84 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя Lugas
стоимости китайского жилета до 300 р

Разлетаются за одну две поездки, задираются и тд
Кроме жилетов есть намного компактнее штуки , только из полосок световозвращающих, вот их цена 600р
4 / 1
John Dow
От пользователя Lugas
Статистика - тоже такова, что ни одного ДТП с байкером в салатовом жилете не припомню (из мотопомощи в Telegram).

Помоему Вы путаете причину и следствие.

Изначально человек думает о своей безопасности => покупает салатовый жилет , и потому что он думает о своей безопастности, он не попадает в аварии.
22 / 0
От пользователя -=JIN=-
Разлетаются за одну две поездки, задираются и тд

год в китайской откатал, жива.
3 / 0
_Anubis_
Скорее не жилетка - залог безопасности, а мозг одевшего её пилота.
Причинноследственная связь не всегда бывает очевидна. Например как в этом случае ;-)
19 / 0
Амиго6969
Есть еще бронешапочки
Тоже довольно таки безопасная вещь
Их особенно любят владельцы 109, харлеев и прочих вэтэиксов. :-D
29 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя Lugas
жива

Не парусит и не задирается?
На примере комиссаров колонн видно, что она нещадно задирается
1 / 2
От пользователя -=JIN=-
Не парусит и не задирается?
На примере комиссаров колонн видно, что она нещадно задирается

С моей ветрозащитой RT проблем вообще не испытывал. Ну и ушить, чтоб плотнее сидела - дело 15 минут.
2 / 2
HotGuy
От пользователя -=JIN=-
Разлетаются за одну две поездки, задираются и тд

Благодаря жаркому лету, почти все время ездил в черепахе и вот такой жилетке

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это Icon interceptor vest, купленый за 1000р прошлой зимой, по распродаже в балтмоторс на белой башне. Не парусит(правда больше 150 не пробовал) не задирается, порвать можно только специально. Имеет 2 наружных и 1 один вутренний карманы, отлично дополняя черепаху у которой карманов нет.
Правда вот стоит он 80 баксов в обычной рознице :-D но копии на али можно найти в 4-5 раз дешевле, по качеству почти тоже самое, защиты в нем все равно нет.

Ещё один не очевидный плюс - автомобили гораздо активнее двигаются в пробке, стоит замаячить в зеркалах, может за мотобат принимают )))
16 / 0
Texas Ranger
От пользователя -=JIN=-


Подтверждаю - жилетки хороши только для города на скоростях до 80-100. На трассе рвутся все - и простецкие за 300 рублей и фирменные. Специально купил харлеевскую жилетку, думал "вот теперь все будет супер". Но и она тоже в первом же дальнике расползлась из-за ветра.
Лучше поставить противотуманки светодиодные - с ними реально лучше замечают, проверено.
3 / 1
HotGuy
От пользователя Texas Ranger
На трассе рвутся все - и простецкие за 300 рублей и фирменные

вот эта моя на фото выше - сшита точно из такой же сетки, как и куртка от alpinestars, я не представляю как должно дуть, чтобы она порвалась... + затягиваешь, и она сидит как корсет
1 / 0
KACTA ™
От пользователя -=JIN=-
На примере комиссаров колонн видно, что она нещадно задирается

Потому что это обычные жилетки на "липучках", по примеру жилеток для дорожных работ! Вот их треплет!))
5 / 2
TayLoong
Тема огонь.
Если в салатовый жилет и бронешапка гарантируют безаварийность, то салатовая бронешапка со светоотражающей полоской делает пилота вообще неуязвимым, остальной экип можно не одевать.
25 / 1
Ev-гений
Потому что у водителя видимо в подсознание не столкнуться с сотрудником дпс ,а салатовая жилетка это ассоциация с ним,вот и водитель притормаживает-становится культурные. Ведь уборщиков на дороге (те кто в салатовом) тоже не сбивают))))) только тех кто в красных или оранжевых давят. (Бредовая мысль в слух)
За рубежом пристегиваются на случай "а вдруг авария", а в России на случай "вдруг менты".

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 09:35]
7 / 0
SANCHEZ
От пользователя TayLoong

Не думаю что подобного рода темы повод для сарказма. Количество ДТП с летальным исходом в этом сезоне просто ужасающе. И речь идет просто о доп. Заметности которая совсем лишней не будет. Поддержу верхние посты о том что человек, купивший данный жилет заранее думает о безопасности поэтому аварий мотоциклистов в жилетках мы не наблюдали и надеюсь наблюдать не будем. Жилетка остального экипа ну никак не отменяет. Могу подтвердить факт что когда едешь в коробке именно салатовый жилет глазом моментально вылавливается из потока. Может некоторые действительно и за мотобат принимают но имхо это даже лучше.
9 / 0
ProstoFF
От пользователя Lugas
Статистика - тоже такова, что ни одного ДТП с байкером в салатовом жилете не припомню

В свое первое дтп я попал в хайвиз жилетке. Даже в ней меня не заметили.

От пользователя SANCHEZ

Количество ДТП с летальным исходом в этом сезоне просто ужасающе

правда? Насколько отличается от прошлых сезонов? Просто интересно

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 09:51]
3 / 2
gaRRy (Ыгрь)
у меня шлем айкон хайвиз. на куртке тоже светоотражаек полно. ездил с дальним+ прямоток.

ни разу не гарантирует видимость. уворачиваться приходится регулярно.
3 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя SANCHEZ
Количество ДТП с летальным исходом в этом сезоне просто ужасающе

Да ну ? Можно поподробнее? В сравнении , например, с сезонами 2013, 2014?
Жилетка это плюс , но никак не гарантия безопасности
Кстати, езжу в ярко оранжевом дождевике, как таджик на дорожных работах :-D так вот в нем меня реально видят даже в дождь, дальнобойщики говорили , в кафе потом встретились
Так что , тут , скорее, просто яркое пятно имеет значение, а не именно цвет
5 / 7
Дисконнект©
Потому что изначально идея, что
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
ездил с дальним+ прямоток.


От пользователя gaRRy (Ыгрь)
гарантирует видимость
ошибочна и дает пилоту ощущение "ну теперь то меня видят и слышат". с жилеткой та же фигня.
Мозг и повышенная внимательность гораздо лучше жилеток.

ЗЫ. Дальний на мотаке бесполезен, только сбивает с толку встречных водителей о реальной скорости приближения. Это как водитель авто говорю
12 / 0
doctor faust
Кому повешенным быть, тот не утонет :-D :-D :-D :-D Тема то к чему - жилетки плохо берут ;-) - так ведь конец сезона :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
8 / 0
У меня жилетка почти как на фото....

Конечно на дальняки е ездил, но в рамках 120-140 кмч ничего не надувается и не рвется.

спереди застегивается на молнию....по бокам шнуровка с большим запасом размеров.
Одевал поверх дайнесовской куртки с защитой.

Сидит плотно...не мешает.....жилетка яркая...
3 / 0
dimag59
1 / 0
Sheffield(EIS)
тема - реклама бэмэвэ :ultra:
7 / 0
на одном мк по парашютке видел крутую цитатку про парашютистов, но думаю подойдет и к мотоциклистам и ващпе к 95% людей:
"Как только конструктора придумывают какую-то штуку, которая повышает безопасность и уменьшает количество происшествий - парашютисты придумывают новые способы убираться, так чтобы итоговое число получалось одинаковым".
Билл Бус
Ты хоть в броню с подушками закатайся, хоть прожекторов со спецсигналами повесь - а если есть предпосылка, то она выстрелит.
Жилеты это круто. Но покажи мне жилет, который спасет от аквапланирования, или поможет войти во внезапный - ни знаков, ни разметки, ни ограничений - поворот?
Все как всегда в башке, причем не только у пилота, и чистый теорвер.
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.