Уже не актуально

Завёл мотоцикл, работает на средних оборотах (короткие тросса). Выжал сцепление, включаю первую и хруст. При этом сцепление схватывает на самом конце при троганьи. Может ли это дело быть из за оборотов (вал коробки не успевает остановиться или искать причину в сцепление



[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 21:09]
1 / 2
cehbr
Это всё, это бяда замена двигателя требуется!
2 / 0
-=D®aGoN=-
при повышенных оборотах первая всегда туго включается.
1 / 0
Интeллигeнт
От пользователя cehbr
Это всё, это бяда замена двигателя требуется!
лучше замену мотоцикла зимой произвести а пока надо чтоб это чудо ездило
2 / 2
Интeллигeнт
От пользователя -=D®aGoN=-
при повышенных оборотах первая всегда туго включается.

Туго, но без хруста согласен. Тут хруст. Не, я парень не гордый, могу и так ездить, но что то не будет разделять моих взглядов и сломается
1 / 2
-=D®aGoN=-
От пользователя Интeллигeнт
но без хруста согласен.

еще как с хрустом. по крайней мере не на урале, а на многих мото точно :-D
0
Интeллигeнт
От пользователя -=D®aGoN=-
еще как с хрустом. по крайней мере не на урале, а на многих мото точно

Тогда тросс газа 1 уже рубашку подрезал, буду у 2 подрезать и завтра опускать обороты и выкатываться. А то погода хорошая, мотоцикл собран а не ездит. Даже таблички кавасаки оставил на баке, все равно ехать не хочет :weep: :-D
1 / 3
чума ll
От пользователя Интeллигeнт

а что мешает снять коробку и посмотреть? она простая как лего.
2 / 1
Интeллигeнт
От пользователя чума ll
а что мешает снять коробку и посмотреть? она простая как лего.

Коробку разбирал и менял вал кик стартера. Косяков не обнаружил. Но я считаю проблема не в этом. Хруст при включении передачи. СЛедовательно что то в зацепление херово входит. Мысль в том, что на средних оборотах валы крутятся с большой скоростью и из за этого и появляется хруст.
0 / 3
чума ll
От пользователя Интeллигeнт

и мол шестеренки правильные стоят?. я немножко не догоняю, как там чота может крутиться быстрее чем нужно, и какая разница как они крутятся. Одна хуйня крутится, а вторая когда ты выжимаешь сцепление, не крутится, в итоге в рот его ебать как там чо крутится. Ты снятую коробку точно пощёлкал? хруст помню только от умирающих шестеренок и от сцепления.
2 / 0
Интeллигeнт
От пользователя чума ll
и мол шестеренки правильные стоят?.

Да, износ на зубчиках зацепления допустимый.
От пользователя чума ll
как там чота может крутиться быстрее чем нужно

Ну смотри, на нейтрали на средних оборотах у нас крутится первичный вал в коробке. Обороты средний, не низкие холостые я на это упор в своей теории делаю. Выжали сцепление и сразу первую включаю. В коробке вал который крутился не успевает остановиться, и происходит звук.
0 / 4
чума ll
От пользователя Интeллигeнт
Выжали сцепление и сразу первую включаю. В коробке вал который крутился не успевает остановиться, и происходит звук.

блин, шестерни не те по "твоему описанию", ну либо банально сцепление не дожимается, подтянуть тросик советовать не буду. И блин, вал не должен останавливаться в принципе. И тут ещё вспомнил момент, с "регулировочными болтами". которые там нахуято сделаны, и они меняют толи угол толи чо, не помню.. И вообще, это урал, если едит, значит работает нормально.

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 01:18]
4 / 0
SanaBRZ
Штоком сцепления попал в диск нормально? Квадратик который на конце? может ведет диски, либо если кпп с задней передачей, то от положения ее переключалки тоже может зависеть, но это хз, пока только на одной кпп такое наблюдал

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 02:19]
0
От пользователя Интeллигeнт
Даже таблички кавасаки оставил на баке, все равно ехать не хочет

потому и не хочет ехать что таблички кавасаки оставил.
3 / 1
Интeллигeнт
От пользователя SanaBRZ
Штоком сцепления попал в диск нормально?

Да. Диски новые СССР, КПП без задней.
0 / 2
Коля Плюшкин
А ты как передачи включаешь?
Если плавно давить на педаль- то хрустеть будет.
Попробуй поувереннее давить, резким тычком до включения, но без фанатизма :ultra:
у меня как-то сцепления не было из-за сорвавшихся болтов крышки переднего подшипника коленвала, сцепу жмёшь - а коленвал вперед уходит и не даёт сцепе отжаться :-D так поездил одно время фактически без сцепления: немного разгонишь одной ногой и втыкаешь передачу порезче и алга :-D
2 / 0
Интeллигeнт
Проблема была в высоких холостых, опустив их-вче решилось :super:
0 / 2
Интeллигeнт
Как итог сегодняшней поездки: проссался редуктор, коробка адекватно работает только при ручном переключении передач, двигатель заклинил. Конкурс на самый худший день объявляю открытым....
2 / 1
Как думаешь, какова причина? Детали бракованные или руки из жопы? Сколь вложил, такова и отдача.
7 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя Интeллигeнт
двигатель заклинил

а он то чо вдруг?
2 / 0
Интeллигeнт
От пользователя KOFR
Как думаешь, какова причина?

Сроки, мне пришлось скидывать мотоцикл за 4 дня, а увы видимо технических знаний не хватает.
От пользователя -=D®aGoN=-
а он то чо вдруг?

Двигатель тепловой призват получил, видать при расточке зазор цпг не тот сделали который просил или качество новодельных поршней полное УГ. Хорошо хоть не клин в 100% виде, остальное можно недели за 2 под пиво сделать.
1 / 3
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Интeллигeнт
Хорошо хоть не клин в 100% виде,

оставь это пожелание на "самый-самый худший день" ( три тьху)
0
Интeллигeнт
От пользователя andrew2709
оставь это пожелание на "самый-самый худший день" ( три тьху)

Оставим, да это я так тут расписал все в своём любимом жанре. Сделаем, залатаем и конец сезона доездим. На этом все, тема не актуально. Всем спасибо, удачи на дорогах!
1 / 1
BA3bl4
добрался до тырнета :-D живой :-D перегонял то, что было...
остальное думаю автору при встрече говорить буду)))
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.