Уже не актуально
И
Интeллигeнт
Завёл мотоцикл, работает на средних оборотах (короткие тросса). Выжал сцепление, включаю первую и хруст. При этом сцепление схватывает на самом конце при троганьи. Может ли это дело быть из за оборотов (вал коробки не успевает остановиться или искать причину в сцепление
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 21:09]
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 21:09]
c
cehbr
Это всё, это бяда замена двигателя требуется!
D
-=D®aGoN=-
при повышенных оборотах первая всегда туго включается.
И
Интeллигeнт
лучше замену мотоцикла зимой произвести а пока надо чтоб это чудо ездило
Это всё, это бяда замена двигателя требуется!
И
Интeллигeнт
при повышенных оборотах первая всегда туго включается.
Туго, но без хруста согласен. Тут хруст. Не, я парень не гордый, могу и так ездить, но что то не будет разделять моих взглядов и сломается
D
-=D®aGoN=-
но без хруста согласен.
еще как с хрустом. по крайней мере не на урале, а на многих мото точно
И
Интeллигeнт
еще как с хрустом. по крайней мере не на урале, а на многих мото точно
Тогда тросс газа 1 уже рубашку подрезал, буду у 2 подрезать и завтра опускать обороты и выкатываться. А то погода хорошая, мотоцикл собран а не ездит. Даже таблички кавасаки оставил на баке, все равно ехать не хочет
ч
чума ll
а что мешает снять коробку и посмотреть? она простая как лего.
И
Интeллигeнт
а что мешает снять коробку и посмотреть? она простая как лего.
Коробку разбирал и менял вал кик стартера. Косяков не обнаружил. Но я считаю проблема не в этом. Хруст при включении передачи. СЛедовательно что то в зацепление херово входит. Мысль в том, что на средних оборотах валы крутятся с большой скоростью и из за этого и появляется хруст.
ч
чума ll
и мол шестеренки правильные стоят?. я немножко не догоняю, как там чота может крутиться быстрее чем нужно, и какая разница как они крутятся. Одна хуйня крутится, а вторая когда ты выжимаешь сцепление, не крутится, в итоге в рот его ебать как там чо крутится. Ты снятую коробку точно пощёлкал? хруст помню только от умирающих шестеренок и от сцепления.
И
Интeллигeнт
и мол шестеренки правильные стоят?.
Да, износ на зубчиках зацепления допустимый.
как там чота может крутиться быстрее чем нужно
Ну смотри, на нейтрали на средних оборотах у нас крутится первичный вал в коробке. Обороты средний, не низкие холостые я на это упор в своей теории делаю. Выжали сцепление и сразу первую включаю. В коробке вал который крутился не успевает остановиться, и происходит звук.
ч
чума ll
Выжали сцепление и сразу первую включаю. В коробке вал который крутился не успевает остановиться, и происходит звук.
блин, шестерни не те по "твоему описанию", ну либо банально сцепление не дожимается, подтянуть тросик советовать не буду. И блин, вал не должен останавливаться в принципе. И тут ещё вспомнил момент, с "регулировочными болтами". которые там нахуято сделаны, и они меняют толи угол толи чо, не помню.. И вообще, это урал, если едит, значит работает нормально.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 01:18]
S
SanaBRZ
Штоком сцепления попал в диск нормально? Квадратик который на конце? может ведет диски, либо если кпп с задней передачей, то от положения ее переключалки тоже может зависеть, но это хз, пока только на одной кпп такое наблюдал
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 02:19]
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 02:19]
Даже таблички кавасаки оставил на баке, все равно ехать не хочет
потому и не хочет ехать что таблички кавасаки оставил.
И
Интeллигeнт
Штоком сцепления попал в диск нормально?
Да. Диски новые СССР, КПП без задней.
К
Коля Плюшкин
А ты как передачи включаешь?
Если плавно давить на педаль- то хрустеть будет.
Попробуй поувереннее давить, резким тычком до включения, но без фанатизма
у меня как-то сцепления не было из-за сорвавшихся болтов крышки переднего подшипника коленвала, сцепу жмёшь - а коленвал вперед уходит и не даёт сцепе отжаться так поездил одно время фактически без сцепления: немного разгонишь одной ногой и втыкаешь передачу порезче и алга
Если плавно давить на педаль- то хрустеть будет.
Попробуй поувереннее давить, резким тычком до включения, но без фанатизма
у меня как-то сцепления не было из-за сорвавшихся болтов крышки переднего подшипника коленвала, сцепу жмёшь - а коленвал вперед уходит и не даёт сцепе отжаться так поездил одно время фактически без сцепления: немного разгонишь одной ногой и втыкаешь передачу порезче и алга
И
Интeллигeнт
Проблема была в высоких холостых, опустив их-вче решилось
И
Интeллигeнт
Как итог сегодняшней поездки: проссался редуктор, коробка адекватно работает только при ручном переключении передач, двигатель заклинил. Конкурс на самый худший день объявляю открытым....
Как думаешь, какова причина? Детали бракованные или руки из жопы? Сколь вложил, такова и отдача.
D
-=D®aGoN=-
двигатель заклинил
а он то чо вдруг?
И
Интeллигeнт
Как думаешь, какова причина?
Сроки, мне пришлось скидывать мотоцикл за 4 дня, а увы видимо технических знаний не хватает.
а он то чо вдруг?
Двигатель тепловой призват получил, видать при расточке зазор цпг не тот сделали который просил или качество новодельных поршней полное УГ. Хорошо хоть не клин в 100% виде, остальное можно недели за 2 под пиво сделать.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Хорошо хоть не клин в 100% виде,
оставь это пожелание на "самый-самый худший день" ( три тьху)
И
Интeллигeнт
оставь это пожелание на "самый-самый худший день" ( три тьху)
Оставим, да это я так тут расписал все в своём любимом жанре. Сделаем, залатаем и конец сезона доездим. На этом все, тема не актуально. Всем спасибо, удачи на дорогах!
B
BA3bl4
добрался до тырнета
остальное думаю автору при встрече говорить буду)))
живой перегонял то, что было...остальное думаю автору при встрече говорить буду)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.