Подшипник прокручивается на валу. Ремонт.
Б
Бумеранга
Всем привет, коллеги.
Перейду к делу, есть коленвал и есть на нем коренной подшипник (шариковый). Внутренняя обойма подшипника прокручивается на валу, что не есть хорошо.
Из доступных под рукой средств ремонта есть: 1 локтайт или иной вал-втулочный фиксатор, 2 цинкование оси (наращивание гальваникой слоя цинка на оси и утолщение ее таким способом).
Критика первого способа: есть сомнения в прочности такого соединения конкретно на валу коленчатого типа.
Критика второго способа: цинк мягкий, особенно при нагреве, не разболтается ли данное соединение?
Понимаю, есть всякие футуристические способы восстановлени оси типа детонационное напыление, плазма, прецизионное наваривание слоя и расточка оси и тд, но это всё мне малодоступно.
Есть умы? Трабл-то довольно распространенный.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 10:42]
Перейду к делу, есть коленвал и есть на нем коренной подшипник (шариковый). Внутренняя обойма подшипника прокручивается на валу, что не есть хорошо.
Из доступных под рукой средств ремонта есть: 1 локтайт или иной вал-втулочный фиксатор, 2 цинкование оси (наращивание гальваникой слоя цинка на оси и утолщение ее таким способом).
Критика первого способа: есть сомнения в прочности такого соединения конкретно на валу коленчатого типа.
Критика второго способа: цинк мягкий, особенно при нагреве, не разболтается ли данное соединение?
Понимаю, есть всякие футуристические способы восстановлени оси типа детонационное напыление, плазма, прецизионное наваривание слоя и расточка оси и тд, но это всё мне малодоступно.
Есть умы? Трабл-то довольно распространенный.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 10:42]
Б
Бумеранга
Это уже на крайняк. Хотелось бы как-то более цивилизованно, делаю-то для себя
Хотелось бы как-то более цивилизованно, делаю-то для себя
футуристические способы восстановлени оси типа детонационное напыление, плазма, прецизионное наваривание слоя и расточка
оси и тд, но это всё мне малодоступно.
Цивилизованно тебе малодоступно.
Тогда делай дешево, доступно и надежно.
По старинке , накерни цапфу по окружности посадочного места.
Г
Группа здоровья
Жесткий хром и шлифовка....а может лучше новый вал с новыми иголками
Б
Бумеранга
а обозначенные мной способы никто не пробовал? Они однозначно не подходят?
С
Секс-символ 111
Приварить
Б
Бумеранга
не выйдет, за подшипником звезда ГРМ.
D
-=D®aGoN=-
в СМУ вроде напылением занимаются не?
Б
Бумеранга
а это где такое? есть контакты?
Г
Группа здоровья
После напыления шлифовка тоже нужна.....вааще не пойму такого жмотничества , наверняка и шатун болтается...давай потом отпишешь сколько тебе насчитали
Б
Бумеранга
шатун не болтается!
если где-то делают напыление, то почему не написать где?
a
aka rus
А в магазине ведро подшипников повыбирать, чтоб плотнее сел, раньше я так подбирал вполне удачно.
Г
Группа здоровья
если где-то делают напыление, то почему не написать где?
Я не знаю , мне надо тоже одну деталь восстановить , но ей больше 60 лет , это дело принципа реставрации
Б
Бумеранга
А в магазине ведро подшипников повыбирать, чтоб плотнее сел, раньше я так подбирал вполне удачно.
Пробовал, NSK последний самый удачный, но всё равно крутится. Остальные вообще как огурец в стакане.
Я не знаю , мне надо тоже одну деталь восстановить , но ей больше 60 лет , это дело принципа реставрации
Этому колену моему тоже не мало, 30 лет)))
Д
Доминатор 650
Набери в интернете восстановление коленвалов
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 15:16]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 15:16]
Д
Доминатор 650
Граждане минусисты . самостоятельно восстанавливать коленвал без станков
от вибрации мотор развалится . посадочные места восстанавливают напылением и шлифуют . нет конечно если хотите можете сваркой наварить зажать в дрель коленвал и обточить болгаркой . если хочется все сделать
качественного и на века то лучше не нарушать технологии . А если лень в поисковике набрать то это уже супер лень
Д
Доминатор 650
Не кончно если собираете на продажу . можно обычным сварочным аппаратом медной проволокой наплавить точек и запрессовать подшипник . может на пару запусков хватит и от вибрации не куда не уйти
и с четным выражением в лице продать как новую
D
>Doom<
[Сообщение удалено пользователем 20.02.2017 23:50]
Д
Доминатор 650
Просто хотел уточнить балансированные узлы ?
Колено имеет свойство снашиваться с одной стороны . если конечно у тебя подшипник заклинил и двс сразуже заглох тогда возможен равномерный износ.
a
akula525(газонокосильщик)
от вибрации мотор развалится
да? А что этому способствовать будет на моноцилиндре? )))
Пара соток эксцентричности на диаметре 20мм? Или у него и в идеальном состоянии вибрации предостаточно?
А вот если там останется люфт - вот тогда его начнет расколачивать потихоньку. Может и незаметно пройдет, а может и нет.
Накернить или фиксатором соединений приклеить.
Д
Доминатор 650
Дак никто и не предлогает катать без ремонта .
И честно у меня нет практики собирать коленвалы на Локтайт немогу сказать будет держать он ударные нагрузки или нет . но переделывать второй раз мне было бы лень и время терять не охото . С уважением
И честно у меня нет практики собирать коленвалы на Локтайт немогу сказать будет держать он ударные нагрузки или нет . но переделывать второй раз мне было бы лень и время терять не охото . С уважением
К
Коля Плюшкин
А проточить и завтулить там возможно?
Б
Бумеранга
Пока выбрал самый лучший и проверенный способ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если не поможет, то прикручу подорожник на синюю изоленту.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 13:11]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если не поможет, то прикручу подорожник на синюю изоленту.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 13:11]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.