Муки выбора

~Николай~
От пользователя Iгорь.

Внедорожник-то имеется)
0
~Николай~
От пользователя Yarkiy_48

Дельно! Спасибо!
0
~Николай~
От пользователя -=D®aGoN=-

И не бот я совсем
0
~Николай~
От пользователя ficus1976

Спасибо!
0
JIN=6EURO=
От пользователя ~Николай~
И не бот я совсем

ботом на мотофоруме называют пользователя с незаполненной личкой ;-)
2 / 3
~Николай~
От пользователя РанКиток

Не гонюсь за модой, спорт красиво, но, думаю, у нас в стране перебор...
1 / 2
~Николай~
Вроде заполнена, вчера перед написанием темы проверял(
0
Сергей-FZ1N
фазер 1000 - тема :cool:
1 / 1
FIGHT FOR YOUR RIGHT
Автор, есть у меня 800 кубовый v-twin на кардане.
Мот для неспешного дальнобоя.
Продаю, ибо хочу мотоцикл в два раза легче.
Пиши, если интересно.
0 / 2
Отличный спорт-турист. Предлагаю и рекомендую.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 4
От пользователя ~Николай~
Чет на каву совсем не стоит... может переубедит кто, но по статистике самый ломучий японец...

В чём он ломучий?

Статистику покажите? Или ,может,это плод вашей богатой фантазии? Или стадный инстинкт?

Наверно , всё зависит от состояния конкретного экземпляра? Не?
3 / 1
От пользователя SaNyOk_86
Наверно , всё зависит от состояния конкретного экземпляра? Не?

И еще зависит и от прокладки между рулем и сиденьем.
3 / 2
Попутный вопрос в тему автора, дабы новую тему не создавать. С ростом 191 см , как в принципе на каком будет комфортно на дальняк и пассажиру? С кубатурой от 750 до 1300. И ценой до 250.000 р.
0
~Николай~
Итак, поняв окончательно, что бюджета на VFR800 года 06-09 мне не хватает и он не расширяется, решил выбирать из Yamaha FZ6 07-10 г., FZ1 07-09 г. Suzuki GSX650F 08-09 г. GSF 650 09-12 г. GSF 1200-1250 08 г. Что скажите про данные варианты, либо дожидаться возможного падения цен на аппараты зимой?
0
Колямба_гриф
Насчет ломкости кав абсолютно согласен. Чем тебя FJR не устраивает? Великолепный аппарат.
1 / 1
Колямба_гриф
Уй на руль, а не цена падать будет! Поверь.
1 / 0
Дисконнект©
Триумф спринт или трофи - спорт-туры, тайгер - турэндуро.
0
Колямба_гриф
От пользователя Дисконнект©

Чувак, не смущай парня! :-D Хотя по идее прав.
0
~Николай~
FJR в бюджет тож не влазит, да и великоват, мне кажется...
0
~Николай~
Ой, нее, триумф чет как-то совсем никак....
0
Колямба_гриф
От пользователя ~Николай~

Нихрена! По высоте он адаптивен как никто! А насчет бюджета - это да, тыщщ 300 - 400 идет верховых годов.
0
Колямба_гриф
а Триумфы в ..опу :-D
Просто по ним Дисконнект маньяк.
0
Дисконнект©
От пользователя Колямба_гриф
а Триумфы в ..опу
Просто по ним Дисконнект маньяк.

Да многие просто кроме рисоциклов ничего не рассматривают. Есть неплохие модели у европейцев.
Что касается триумфов - очень часто продаются дешевле япов, причем состояние мотоцикла лучше. Но почему-то все боятся недоступности запчастей и их дороговизны. Все элементарно заказывается на том же ебее. и даже на экзисте есть запчасти. Ну и конечно офицалы. Причем ценник на запчасти в салоне ниже, чем на экзисте.


Кроме триумфов еще есть бэхи... та же R1200RT
1 / 0
~Николай~
Сродне автомобилям, очень большие опасения на счет европейских мотов. Реально они не особо распространены, поэтому с ч.з. печаль-беда, не говоря уж о пластике. Так что, лучше уж рисо-мот, чем евро-мот, но стоящий в гараже.... Не в обиду обладателям данных аппаратов, но, я , пожалуй, пока, воздержусь.
0
Дисконнект©
От пользователя ~Николай~
Реально они не особо распространены, поэтому с ч.з. печаль-беда, не говоря уж о пластике.
а ты думаешь, что на японцев пластик легко найти в хорошем состоянии? :-D
так же продают паяный-крашеный. На бандит товарищу искали пластик - ебей, авито, мотофорумы - либо клееный с половиной отломанных креплений, либо китай, на котором даже по фоткам видно, что он не подойдет. в итоге оказалось новый заказать дешевле, чем покупать коцанный, доводить его до ума и красить.

Вся расходка одинакова с японцами: сальники в вилку, подшипники в колеса, цепи-звезды и колодки. Ну а если поломки серьезнее - это в любом случае долго ждать и дорого по запчастям. Ну не держат в наличии дилеры серьезные запчасти типа вилок, рулей-клипонов, бензобаков и прочего, что в первую очередь страдает в ДТП.

Скажу за свой: тормоза nissin, хоть и отливка Triumph, вилка от сузуки (толи gsr, толи gsx-r) - в оригинале каяба или шова, карбы микуни (у меня поменяли на плоскодроссельный кейхин еще в японии).
в пакетике триумф лежат сальники Koyo... точно так же как в пакетике с лэйблом ямахи, сузуки и хонды :-D

Я давно хотел экзотику, очень много читал, сравнивал цены. считал стоимость ремонта одинаковых узлов. получилось +/- одинаково что по деньгам, что по срокам.

Негатив в сторону европейцев сродни негативу к кавасаки. Не ездил, не владел, но одна бабка сказала, что они ломаются....
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.