Вопрос по подключению краника
И
Интeллигeнт
Доброй ночи товарищи, нужна помощь по адаптации данного краника на мотоцикл урал. Карбюраторы штатные 65, краник вот такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Насколько я понял штуцер с большим внутренним диаметром это на карбы а с меньшим это что то запитывать надо как я понял....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Насколько я понял штуцер с большим внутренним диаметром это на карбы а с меньшим это что то запитывать надо как я понял....
р
ретрибуций
on - открыт при наличии разрежения
primary - открытый самотек
доп дырка это связь давления в патрубке и кранике
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2016 07:38]
primary - открытый самотек
доп дырка это связь давления в патрубке и кранике
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2016 07:38]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
нужна помощь по адаптации данного краника на мотоцикл урал.
цель "адаптации" ?
ретрибуций обьяснил, как ЭТО работае
что еще нада добавить к функционалу ?т
И
Интeллигeнт
primary - открытый самотек
В положение которое сейчас он закрыт получается?
вот с этой "дыркой" и вопрос, откуда запитать чтоб все работало правильно. Как я понял надо вразать штуцер в карбюратор после заслонки и запитаться там.
доп дырка это связь давления в патрубке и
кранике
Б
БерТРАМ ВАЙс
Лучше отверстие под штуцер сделать во фланце, которым крепится карбюратор к цилиндру.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Как я понял надо вразать штуцер в карбюратор после заслонки и запитаться там.
и что ты хочешь получить ПОСЛЕ заслонки карбюратора ?
Лучше отверстие под
штуцер сделать во фланце, которым крепится карбюратор к цилиндру.
или тройник в шланге
И
Интeллигeнт
и что ты хочешь получить ПОСЛЕ заслонки карбюратора ?
Лучше отверстие под штуцер сделать во фланце, которым крепится карбюратор к цилиндру.
А разве не одно и тоже? Именно в этом месте и думаю врезать.
или тройник в шланге
а вот эту мысль я не понял, в каком шлаге?
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя: andrew2709
или тройник в шланге
а вот эту мысль я не понял, в каком шлаге?
на фото от крантика до карбюратора идет шланг
Б
БерТРАМ ВАЙс
А разве не одно и тоже? Именно в этом месте и думаю врезать.
Некоторые "умельцы" пытаются сверлиться прямо в стенку диффузора карба рядом с фланцем.
А если очень постараться, то можно сделать отверстие прямо в головке во впускной канал.
Д
Дисконнект©
а нахрена на урал вакуумный кран??
ON - закрыт на заглушенном двигателе, открывается вакуумом при работе движка. маленький штуцер как раз для вакуумного шланга. второй конец шланга подходит к штуцеру, врезанному в резиновую муфту, которой соединяется карб и цилиндр
Pri - это так называемый заправочный режим, когда топлива в карбах нет, оно самотеком набегает в поплавковые камеры.
но в мануалах пишут, что после запуска двигателя нужно кран перевести в положение On.
еще есть RES, резерв. тоже самое, что и On, но бенз тянет с нижней части бака.
задачу перекрывать топливо при нерабочем двигателе решил электроклапаном, который открывается только при включенном зажигании
ON - закрыт на заглушенном двигателе, открывается вакуумом при работе движка. маленький штуцер как раз для вакуумного шланга. второй конец шланга подходит к штуцеру, врезанному в резиновую муфту, которой соединяется карб и цилиндр
Pri - это так называемый заправочный режим, когда топлива в карбах нет, оно самотеком набегает в поплавковые камеры.
но в мануалах пишут, что после запуска двигателя нужно кран перевести в положение On.
еще есть RES, резерв. тоже самое, что и On, но бенз тянет с нижней части бака.
задачу перекрывать топливо при нерабочем двигателе решил электроклапаном, который открывается только при включенном зажигании
И
Интeллигeнт
Я бы обычный поставил, но проще так оставить. Бак не родной, краник такой стоял. В каком положении краника оставлять мотоцикл на день? Или обязателен электроклапан
Д
Дисконнект©
не обязательно. элекроклапан я ставил из-за того, что родной кран не перекрывал
топливо при заглушенном двигателе. Я бы обычный поставил, но проще так оставить. Бак не родной, краник такой стоял. В каком положении краника оставлять мотоцикл на день? Или обязателен электроклапан
На день оставлять в положении ON, если у тебя исправно работает вакуумный клапан в кранике. Проверить просто - снимаешь топливный шланг с карба и в бутылку его. Заводишь мот. если бенз начал течь на заведенном мотаке и перестал, когда заглушил - клапан работает нормально.
Но это все актуально, если есть вакуумный шланг.
маленький штуцер как раз для вакуумного шланга. второй конец шланга подходит к штуцеру, врезанному в резиновую муфту, которой соединяется карб и цилиндр
Если нет - ездишь на режиме Pri, когда стоишь - закрывай кран, переводя в положение ON (нелогично, но как есть)
я поставил электроклапан, чтобы не заморачиваться за переключение краника. заменить кран стоило почти в 10 раз дороже.
по деньгам - клапан в элитгазе купил за 1200-1300 + релюшка обычная, 4 контактная + провода и гофра рублей на 200 суммарно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.