Вопрос по подключению краника

Доброй ночи товарищи, нужна помощь по адаптации данного краника на мотоцикл урал. Карбюраторы штатные 65, краник вот такой

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Насколько я понял штуцер с большим внутренним диаметром это на карбы а с меньшим это что то запитывать надо как я понял.... :-(
1 / 2
ретрибуций
on - открыт при наличии разрежения
primary - открытый самотек

доп дырка это связь давления в патрубке и кранике

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2016 07:38]
1 / 0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Интeллигeнт
нужна помощь по адаптации данного краника на мотоцикл урал.

цель "адаптации" ?
ретрибуций обьяснил, как ЭТО работае
что еще нада добавить к функционалу ?т
0
Интeллигeнт
От пользователя ретрибуций
on - открыт при наличии разрежения
primary - открытый самотек

В положение которое сейчас он закрыт получается?
От пользователя ретрибуций
доп дырка это связь давления в патрубке и кранике
вот с этой "дыркой" и вопрос, откуда запитать чтоб все работало правильно. Как я понял надо вразать штуцер в карбюратор после заслонки и запитаться там.
0
БерТРАМ ВАЙс
Лучше отверстие под штуцер сделать во фланце, которым крепится карбюратор к цилиндру.
1 / 0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Интeллигeнт
Как я понял надо вразать штуцер в карбюратор после заслонки и запитаться там.

8(
и что ты хочешь получить ПОСЛЕ заслонки карбюратора ? ;-)

От пользователя БерТРАМ ВАЙс
Лучше отверстие под штуцер сделать во фланце, которым крепится карбюратор к цилиндру.

или тройник в шланге
0
Интeллигeнт
От пользователя andrew2709
и что ты хочешь получить ПОСЛЕ заслонки карбюратора ?


От пользователя БерТРАМ ВАЙс
Лучше отверстие под штуцер сделать во фланце, которым крепится карбюратор к цилиндру.

А разве не одно и тоже? Именно в этом месте и думаю врезать.
От пользователя andrew2709
или тройник в шланге

а вот эту мысль я не понял, в каком шлаге?
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Интeллигeнт
Цитата:
От пользователя: andrew2709

или тройник в шланге


а вот эту мысль я не понял, в каком шлаге?

на фото от крантика до карбюратора идет шланг
0
БерТРАМ ВАЙс
От пользователя Интeллигeнт
А разве не одно и тоже? Именно в этом месте и думаю врезать.

Некоторые "умельцы" пытаются сверлиться прямо в стенку диффузора карба рядом с фланцем.
А если очень постараться, то можно сделать отверстие прямо в головке во впускной канал.
0
Дисконнект©
а нахрена на урал вакуумный кран??

ON - закрыт на заглушенном двигателе, открывается вакуумом при работе движка. маленький штуцер как раз для вакуумного шланга. второй конец шланга подходит к штуцеру, врезанному в резиновую муфту, которой соединяется карб и цилиндр

Pri - это так называемый заправочный режим, когда топлива в карбах нет, оно самотеком набегает в поплавковые камеры.
но в мануалах пишут, что после запуска двигателя нужно кран перевести в положение On.

еще есть RES, резерв. тоже самое, что и On, но бенз тянет с нижней части бака.



задачу перекрывать топливо при нерабочем двигателе решил электроклапаном, который открывается только при включенном зажигании
1 / 0
Интeллигeнт
От пользователя Дисконнект©
нахрена на урал вакуумный кран??

Я бы обычный поставил, но проще так оставить. Бак не родной, краник такой стоял. В каком положении краника оставлять мотоцикл на день? Или обязателен электроклапан
0 / 1
Дисконнект©
От пользователя Интeллигeнт
Я бы обычный поставил, но проще так оставить. Бак не родной, краник такой стоял. В каком положении краника оставлять мотоцикл на день? Или обязателен электроклапан
не обязательно. элекроклапан я ставил из-за того, что родной кран не перекрывал топливо при заглушенном двигателе.

На день оставлять в положении ON, если у тебя исправно работает вакуумный клапан в кранике. Проверить просто - снимаешь топливный шланг с карба и в бутылку его. Заводишь мот. если бенз начал течь на заведенном мотаке и перестал, когда заглушил - клапан работает нормально.
Но это все актуально, если есть вакуумный шланг.
От пользователя Дисконнект©
маленький штуцер как раз для вакуумного шланга. второй конец шланга подходит к штуцеру, врезанному в резиновую муфту, которой соединяется карб и цилиндр


Если нет - ездишь на режиме Pri, когда стоишь - закрывай кран, переводя в положение ON (нелогично, но как есть) :-D

я поставил электроклапан, чтобы не заморачиваться за переключение краника. заменить кран стоило почти в 10 раз дороже.
по деньгам - клапан в элитгазе купил за 1200-1300 + релюшка обычная, 4 контактная + провода и гофра рублей на 200 суммарно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.