Коммутаторы кто нибудь ремонтирует ? (с этого начиналось :-) )
S
SEV.a - Ктулху
Ну а вдруг.. в факе только Александр, но телефон в ауте.
Новый заказывать, блин это опять потеря времени, да и по деньгам не мало.
ЗЫ. Бандит400 сероголовый
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2016 00:54]
Новый заказывать, блин это опять потеря времени, да и по деньгам не мало.
ЗЫ. Бандит400 сероголовый
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2016 00:54]
У
УрфинЪ
В тему приглашается Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
а можно озвучить описание неисправности комМутатора ?
Матроскин уже не в тренде ?
какой ужас
В тему приглашается Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Матроскин уже не в тренде ?
какой ужас
S
SEV.a - Ктулху
Нет искры, в сервисе сказали исдох он.
комМутатора
Пофиксил
a
aka rus
Осциллограмму с датчика колена смотрели?
Питание на коммутаторе есть?
Провода с двигстопа не отпали?
S
SEV.a - Ктулху
Чёрт, "сложна, сложна, нифига не понятно"
Осциллограмму с датчика колена смотрели? Подозреваю что нет, во всяком случае осциллограф у них не наблюдался.
Провода с двигстопа не отпали?
Питание на коммутаторе есть?
Думаю с этим должно быть в порядке, человек давно занимается ремонтом (правда машин, но и мотоцикл я у него как то раз наблюдал, когда с машиной подъезжал), в том числе по электрике, многие знакомые ремонтируются у него на протяжении многих лет. Ни разу нареканий небыло. Не думаю, что такое бы прошляпил.
Он отдавал знакомому электронщику, далее цитата по испоченным телефончикам "Думал там сгорел транзистор, но он в порядке" и всё равно не работает. Вот тут я не уверен в диагнозе, и что за электронщик, прозвонить один транзистор, и не выдать никакой более информации.. как то странно.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 21:02]
Осциллограмму с датчика колена смотрели? Подозреваю что нет, во всяком случае осциллограф у них не наблюдался.
Провода с двигстопа не отпали?
Думаю с этим должно быть в порядке, человек давно занимается ремонтом (правда машин, но и мотоцикл я у него как то раз наблюдал, когда с машиной подъезжал), в том числе по электрике, многие знакомые ремонтируются у него на протяжении многих лет. Ни разу нареканий небыло. Не думаю, что такое бы прошляпил.
Он отдавал знакомому электронщику, далее цитата по испоченным телефончикам "Думал там сгорел транзистор, но он в порядке" и всё равно не работает. Вот тут я не уверен в диагнозе, и что за электронщик, прозвонить один транзистор, и не выдать никакой более информации.. как то странно.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 21:02]
a
aka rus
Я бы пошел с самого начала, с нахождения схемы и проверки питания коммутатора, затем нужно проверить цепь блокировки (двигстоп, подножка, нейтраль, сцепление) а потом смотреть осциллограмму с датчика колена, если все это не поможет, то тогда коммутатор вероятно помер.
Без мотоцикла коммутатор проверить практически невозможно.
S
SEV.a - Ктулху
И вот опять я в идиотском положении
Просто изначально я загонял его с диагнозом "не заводился, а потом вообще перестал реагировать на кнопку стартера". Он разобрал стартер, там оказалось перемолочены внутренности, оторвана пара ламелей. Он же сам отвозил его на восстановление (не восстановили, сказали труха).
Потом я у наших же ребят с форума нашёл полудохлый, подклинивающий стартер, (живых в ёбурге не нашёл вообще), Он отвозил его опять, на этот раз успешно восстановили.
(И мастер взял только за чужую работу, на вопрос а всего то сколько, получил ответ рассчитаемся когда полностью закончим.) (т.к. я опять таки знаю его очень давно, и лишнего он не набалтывал ни разу, на том и порешили)
Потом неделю копался с отсутствием искры.и вот я получил диагноз о котором писал в начале темы.
Как теперь быть непонятно, забирать моц и вести куда то не вариант, свинский поступок с моей стороны будет.
С другой стороны вы зародили во мне сомнения
Кстати какие то проблемы были и до этого, высаживался аккум (новый), при езде со светом. Но это я грешил на реле-регулятор, и думал, проверять уже после того как заведётся.
PS Может есть у кого сероголовый, подъехать перекинуть - проверить ? За спасибо, или за деньги, как уж сами решите. Ну или я к вам со своими мозгами, если так удобней будет.
И да, если всё таки, всё вышеперечисленное проверяли и это именно коммутатор никто не возьмётся его отремонтировать ?
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 22:12]
Завтра тогда заеду, попытаюсь узнать. Просто изначально я загонял его с диагнозом "не заводился, а потом вообще перестал реагировать на кнопку стартера". Он разобрал стартер, там оказалось перемолочены внутренности, оторвана пара ламелей. Он же сам отвозил его на восстановление (не восстановили, сказали труха).
Потом я у наших же ребят с форума нашёл полудохлый, подклинивающий стартер, (живых в ёбурге не нашёл вообще), Он отвозил его опять, на этот раз успешно восстановили.
(И мастер взял только за чужую работу, на вопрос а всего то сколько, получил ответ рассчитаемся когда полностью закончим.) (т.к. я опять таки знаю его очень давно, и лишнего он не набалтывал ни разу, на том и порешили)
Потом неделю копался с отсутствием искры.и вот я получил диагноз о котором писал в начале темы.
Как теперь быть непонятно, забирать моц и вести куда то не вариант, свинский поступок с моей стороны будет.
С другой стороны вы зародили во мне сомнения
Кстати какие то проблемы были и до этого, высаживался аккум (новый), при езде со светом. Но это я грешил на реле-регулятор, и думал, проверять уже после того как заведётся.
PS Может есть у кого сероголовый, подъехать перекинуть - проверить ? За спасибо, или за деньги, как уж сами решите. Ну или я к вам со своими мозгами, если так удобней будет.
И да, если всё таки, всё вышеперечисленное проверяли и это именно коммутатор никто не возьмётся его отремонтировать ?
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 22:12]
a
andrej_mgn
Со своим коммутатором можешь подъехать проверим. 89630460507
H
HotGuy
не так страшен ремонт коммутатора, как его разборка до состояния печатной платы. Обычно намертво залит диэлектричемким компаундом, вот если его филигранно отковырять, то дальше все проще.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
не факт что у тебя сдох именно коммут.
В норм коммутах все сделано цивильно и шоб он сдох это нужно постараться.
Проверяй датчики для начала.
И это не коммут, а модуль зажигания - там процессор
В коммутах нет никаких процессоров
S
SEV.a - Ктулху
Всем спасибо за советы, другой бандит с этими мозгами завёлся. Будет копать дальше
andrej_mgn - ещё раз огромное спасибо.
andrej_mgn - ещё раз огромное спасибо.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
2. Он же сам отвозил его на восстановление (не восстановили, сказали труха).
1. те у НЕГО еще и с ушами сильный проблемы
2. правильно сказали- из размолоченного гагна конфетку не склеишь
другой бандит с этими мозгами завёлся. Будет копать дальше
таки поищи спеца с осциллографом, ибо искра в
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2016 19:43]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Будет копать дальше
датчик копай.
S
SEV.a - Ктулху
Датчик пробовали уже с моего старого движка поставить (там поршневая дохлая была).
a
aka rus
Датчик пробовали уже
Тогда остается система защиты, двигстоп, сцепление, нейтраль, тормоз и подножка, либо обойти эти цепи, либо починить.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
али ещё хлесче - проводок киллсвидч отвалился и привалился куды нинада, пару раз встречалось, датчег падножке - тоже пару раз было, тормаз - не встричалось.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
татарам пох твои проблемы
(Понаехаил)
(Понаехаил)
S
SEV.a - Ктулху
татарам
флудер
a
aka rus
тормаз - не встричалось.
Тормоза в основном на скутероподобных, на некоторых даже с кика не запускается, пока с тормоза сигнал не прилетит!
S
SEV.a - Ктулху
В общем, если кому то вдруг интересно, то сериал продолжается
Таки это были не мозги, После попыток поменять рабочие катушки зажигания, и ещё раз попытки поменять мозги, пригнали бандит к бандиту (Ещё раз спасибо Андрею - мега человечище )
И методом сняли с одного - поставили на второй, убедились, что вроде всё работает ( единственное расхождение у нас получилось на датчике с колена - на втором бандите 117, на двух моих показал сопротивление около 100 (по мануалу 80-120) )
Путём коллективного разума, где моё участие заключалось в поддакивании и мало чего понимании, решили что это таки проводка.
Всю проводку перебрали по проводку, и сегодня я таки забрал мотоцикл
Пока холодный проверил - все четыре цилиндра работали. но странно работали холостые. убавляю до 1500 работает минуту - обороты падают - глохнет. Добавляю, работает минуту, подскакивают до 4000, и так по кругу.
но это ладно, проехался маленько, километров 20, на светофорах глохну стопроцентно ) или приходится давить газ или стоять орать в холостую. под конец заглох, и не заводился как будто кончился бензин, переключил на резерв и еле еле доехал оставшиеся 600 метров до заправки. - такое ощущение, что на парах.. но, до полного бака влезло всего 10 литров, и после этого он опять поехал, продолжая глохнуть на холостых и малых оборотах.
Проверил слюнявчиком все 4 трубы, 1 выход из 4х не обжигал, а был просто горячим. Заглушил, подождал пол часика, пока остынут, снова завёл и получил тот же результат (1 из цилиндров тёплый, 3 горячих). Искру правда не проверил, поздно уже было, да и психанул маленько, домой пошёл.
В общем что хочу сделать завтра - Завести как есть - если опять не будет работать этот же цилиндр, то перекинуть свечу вместе с проводом от 2й катушки между 2м и 3м цилиндром, если результат отразится, менять свечу, провод, колпачёк, в общем что понадобится. Проверить краник из бензобака и не подзакусывает ли где тросик газа.
Что ещё имеет смысл посмотреть самостоятельно, и вообще имеет ли смысл ?
Таки это были не мозги, После попыток поменять рабочие катушки зажигания, и ещё раз попытки поменять мозги, пригнали бандит к бандиту (Ещё раз спасибо Андрею - мега человечище )
И методом сняли с одного - поставили на второй, убедились, что вроде всё работает ( единственное расхождение у нас получилось на датчике с колена - на втором бандите 117, на двух моих показал сопротивление около 100 (по мануалу 80-120) )
Путём коллективного разума, где моё участие заключалось в поддакивании и мало чего понимании, решили что это таки проводка.
Всю проводку перебрали по проводку, и сегодня я таки забрал мотоцикл
Пока холодный проверил - все четыре цилиндра работали. но странно работали холостые. убавляю до 1500 работает минуту - обороты падают - глохнет. Добавляю, работает минуту, подскакивают до 4000, и так по кругу.
но это ладно, проехался маленько, километров 20, на светофорах глохну стопроцентно ) или приходится давить газ или стоять орать в холостую. под конец заглох, и не заводился как будто кончился бензин, переключил на резерв и еле еле доехал оставшиеся 600 метров до заправки. - такое ощущение, что на парах.. но, до полного бака влезло всего 10 литров, и после этого он опять поехал, продолжая глохнуть на холостых и малых оборотах.
Проверил слюнявчиком все 4 трубы, 1 выход из 4х не обжигал, а был просто горячим. Заглушил, подождал пол часика, пока остынут, снова завёл и получил тот же результат (1 из цилиндров тёплый, 3 горячих). Искру правда не проверил, поздно уже было, да и психанул маленько, домой пошёл.
В общем что хочу сделать завтра - Завести как есть - если опять не будет работать этот же цилиндр, то перекинуть свечу вместе с проводом от 2й катушки между 2м и 3м цилиндром, если результат отразится, менять свечу, провод, колпачёк, в общем что понадобится. Проверить краник из бензобака и не подзакусывает ли где тросик газа.
Что ещё имеет смысл посмотреть самостоятельно, и вообще имеет ли смысл ?
a
aka rus
Компрессия есть?
S
SEV.a - Ктулху
хз, нечем проверить, только освободился, сейчас в гараж поползу (
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
сейчас в гараж поползу (
бедный несчастный. Злобный моцик заставляет в гараж ползти.
A
Avtoban-Zapad
прям история про моего бандоса 400 сероголового), дело у меня оказалось в датчике колена и очень уставших карбюраторах, грешили тоже на мозги т.к. там кто то врезку делал прям перед разьемом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.