Юпитер 5 по электрике вопрос.

Приветствую всех.
Нет больших надежд, но я спрошу. Юпитер 5, стоит ФУОЗ+БСЗ, Катушка от ОКИ. Мотоцикл запускается с пол пинка, но работает не долго, глохнет и не запускается пока не отключишь, и обратно включишь зажигание. Поменял 2 штуки БПВ. Дважды менял Катушку. пробовал запускать отключив генератор полностью, ничего не помогает и не могу понять причину. Интересное наблюдение. При запущенном двигателе вольтметр сходит с ума. Показания прыгают 2-20В, при том это хоть с генератором, хоть без него. на заглушенном 12,5В на аккуме. Прозванивал якорь и генератор, всё в норме. вот что еще смотреть??
0
ihter
С таким описанием тебе вообще никто и никогда не поможет. Для начала, аббревиатуры убери. Название блоков и систем напиши полностью. недолго это сколько ???? в секундах напиши. схему этого колхоза с бсз где взял, выкладывай. в каком месте ты меряешь напряжение? шторка какая? фотку выкладывай , того что у тебя под крышкой генератора. до этого эта сборка у тебя работала? или ты ее поставил и запустить не можешь?
0 / 4
kpr
Нуу. работает секунд 10, иногда меньше, иногда подольше. а какие аббревиатуры??
ФУОЗ - формирователь угла опережения зажигания, куплен у Василия Рогачикова. Отзывы по ним положительные
БСЗ - безконтактная система зажигания. от того же Василия
ОКА, дак это автомобиль такой.
БПВ оно и в африке БПВ 14-10, реле-регулятор выпрямитель на ИЖах
Меряю напряжение на клеммах аккума.
До этого это была куча запчастей. А сейчас собрал, и пока не могу заставить работать.
3 / 0
ihter
Дружище , а ты на столе эту сборку собирал? напряжение , ты криво меряеш или прибор неисправен, на клеммах "акума" напряжение упадет до 2х вольт только если ты его закоротишь ключом гаечным , конечно если у тебя заместо "акума" стоит зарядник какой или бп от компа тогда да. там что угодно.
после того как заглохнет, искра есть(не перезагружая твои волшебные ненужные блоки формирования угла)? если есть, то просто нет горючки в карбе. сними бак , вместо шланга , воткни шприц наполни его бензином и зоводи. порой достатоно короткого времени , тырканья ключами чтоб плохобегущий бензин(типа шланг забитый, краник , фильтр итд) чуть попал в карб, и мот снова завелся и проработал 10 секунд. второй случай , мот заглох , и искры нет, работает ли остальная электрика? фара , сигнал ?, если тухнет все , то у тебя просто гдето на силовой линии гнилые (окисленые ,старая скрутка под изолентой, болтик массы в бардачке) проверяй. ну а если пропадает только искра, то тебе дорога в техподдержку твоего волшебного прибора прогнозирования температуры на марсе , то есть к Васе
4 / 3
Интeллигeнт
Миша, ну не может без генератора при заводке напряжение прыгнуть. Это какая то мистика, оно должно падать так как потребитель это зажигание и т.д. но источников тока то нет если генератор отключен. Может все таки мультиметр глючит?Могу одолжить заведомо рабочий коммутатор+катушка с брониками. Для проверки самое то
2 / 0
Cherepuga
Извините, я может быть сейчас какую-нибудь глупость скажу... :-(
А без аккума симптомы те же?
Иногда убитый аккум дарит внезапные сюрпризы, без нагрузки показывая 12,7
0
BA3bl4
при установке БСЗ высоковольтники на автомобильные менялись? если нет, то прыжки напруги отсюда.
по кратковременной работе, когда заглох и не заводится(не выключая зажигания), проверь искру(вставив свечку), если есть, смотри не электрику, а, например, питание(топливоподачу)
0
-=D®aGoN=-
От пользователя kpr
Показания прыгают 2-20В, при том это хоть с генератором, хоть без него.

значит где-то коротыш/искрит.

коммутатор пробовал менять? какой коммутатор стоит? есть,те которые от повышенной напруги сгорают и внутрях коротят (когда снимаешь клемму с аккума на заведенном), есть ВТН и АСТРО, которые не боятся скачков напруги.
у меня подобное было именно из-за сгоревшего коммутатора.
0
kpr
От пользователя ihter
волшебного прибора прогнозирования температуры на марсе

Вам чем так ФУОЗ не угодил, что вы его хаете?? Был личный негативный опыт работы с ним?
Бензин течет, можете не сомневаться. После того как мотоцикл глохнет все электроприборы работают. После того как глохнет, нет искры, и появляется она после откл/вкл питания, ключом или двигатель стоп.

От пользователя Cherepuga
убитый аккум

Абсолютно новый, рабочий, 9А

От пользователя BA3bl4
при установке БСЗ высоковольтники

Стоят автомобильные.

От пользователя Интeллигeнт
Интeллигeнт

Я позже скину видео замера напряжения.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя -=D®aGoN=-
ВТН и АСТРО, которые не боятся скачков напруги.

Если учесть, что по одной схеме деланы 97%, только трассировка платы разная и то, не всегда. ;-)

От пользователя kpr
Показания прыгают 2-20В, при том это хоть с генератором, хоть без него. на заглушенном 12,5В на аккуме.

1) провода питания хреновенькие, тонкие или длинные чересчур.
2) блок выпрямителя мозг компостирует

От пользователя kpr
2-20В

Коммуты обычно пашут от 6 до 16(18) Вольт, есесно, при 2х Вольтах пахать не должно, поэтому:
От пользователя kpr
запускается с пол пинка, но работает не долго, глохнет и не запускается пока не отключишь
0 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Мот где? :-)
2 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Если учесть, что по одной схеме деланы 97%, только трассировка платы разная и то, не всегда.

лично испытывал два ВТНа (артикулы не помню, но в принципе могу найти) на снятие массы на заведенном мото, один сгорел - другой нет, на нем мот и ездил вплоть до продажи :-)

симптомы на сгоревшем были очень похожи на симптомы ТС.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 09:28]
0
BOVNIK
От пользователя kpr
Показания прыгают 2-20В, при том это хоть с генератором, хоть без него. на заглушенном 12,5В на аккуме.

Напряжение померяй стрелочным вольтметром, а не дешевым китайским цифровым мультиметром, он может показывать что угодно от помех вносимых реле-регулятором (особенно механическим)
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя -=D®aGoN=-
на снятие массы на заведенном мото, один сгорел - другой нет

И зачем так делать?
Не стоит так делать.

Вспомнился анекдот про японскую пилу и рельсу. :-D
1 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
И зачем так делать?

делать было нечего=)

Другу ставил АСТРО, тоже пробовали на снятие массы - все норм :-)
0
aka rus
От пользователя kpr

ФУОЗ демонтируй, оставь БСЗ, проверь работоспособность, щетки местами на генераторе наверно уже менял... больше пока идей нет.
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
анекдот про японскую пилу

Коллега, вещай! :-D
1 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя aka rus
Коллега, вещай!

Купили русские мужики японскую бензопилу. Подошли к березе.
"ЖЖЖЖЖ" - сказала японская бензопила.
"у, б:cen: я!" - сказали русские мужики.
Подошли к сосне.
"ЖЖЖЖЖ" - сказала японская бензопила.
"у, б :cen: я!" - сказали русские мужики.
Подошли к дубу.
"жжжжж" - сказала японская бензопила.
"у, б :cen: я!" - сказали русские мужики.
Подошли к рельсе.
"д - д! - сказала японская бензопила.
"А, б :cen: я!" - обрадовались русские мужики.
3 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя aka rus
Коллега, вещай!


Получили русские мужики электропилу из Японии. Положили бревно:
- Вжик! - сказала пила, и бревно пополам.
- Ух ты! - сказали мужики и положили бревно потолще.
- Вжжжик! - сказала пила и ... бревно пополам.
- Ого! - сказали мужики и положили рельсу.
- Вжж-крях! - сказала пила и поломалась.
- Ага!!! - сказали мужики, - То-то же...


От пользователя -=D®aGoN=-
тоже пробовали на снятие массы

:-D
1 / 0
-=D®aGoN=-
:lol:
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя -=D®aGoN=-

Тут дядьки ходют мозги для мотов ремонтировать, ибо аккум сдох.
А советкоциклисты, сами, добровольно...
Что то мазохизьмом попахивает. :-D
2 / 0
kpr
В общем.
Открутил БПВ полностью, т.е снял и провод с клеммы х8, до этого не снимал, запустил, работает. и напряжение не скачет. буду ставить реле от ВАЗа, а заодно и диодный мост от него же.
щетки новые стоят, и местами менял))
Еще пробовал скинуть клемму, что уж там, мот сразу глохнет. Лампа контрольная гаснет. а заряд не идет... както так.
0
Может просто перейти на родные хоть и китайские кулочки ?
0 / 1
kpr
От пользователя Dron 1985

перейти можно ,но зарядка от этого не появится. Да и смысл. весь современный мир уходит от контактного зажигания. хоть мото, хоть авто
Видяха работы с генератором и без. напряжение одинаково...
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя kpr
Видяха работы с генератором и без. напряжение одинаково

а ты молодец...
1 / 0
kpr
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

В каком смысле молодец?? Слишком загадочное многоточие... :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.