Покупка мота в мотосалоне "Техника Японии"

zlodei1986
От пользователя HotGuy
Но я бы на это особо не рассчитывал


я бы СОВСЕМ не расчитывал :-D никому не верю))
2 / 1
salvio
От пользователя HotGuy
Никуда ходить не надо, достаточно сайт открыть, скопировать номер рамы, потом зайти на семпермото и получить оригинальный аукционный лист.

Если вдруг с продажи лота прошло более 90 дней, то запрос платный сейчас, халява у Александра кончилась, что в общем-то вполне справедливо и логично.
1 / 0
HotGuy
От пользователя salvio
Если вдруг с продажи лота прошло более 90 дней, то запрос платный сейчас, халява у Александра
кончилась, что в общем-то вполне справедливо и логично

да, я уже заметил, что он таки ввел монетизацию и халява закончилась... насчет справедливости, это по-моему скорее жадность)) столько лет все работало бесплатно, и никто не разорялся. Механизм явно не требует окупаемости с точки зрения применения.
1 / 4
salvio
От пользователя HotGuy
это по-моему скорее жадность))

90 дней-то оставил :-D

От пользователя HotGuy
Механизм явно не требует окупаемости с точки зрения применения.

На перевод аукционника, так или иначе, затрачены время и знания. Если чел покупает мот в другом месте, а инфу черпает у Александра на сайте, то небольшое вознаграждение это нормально, ИМХО.
4 / 0
Cherepuga
От пользователя Будь здоров
будет обслужен

выскажусь.
купил у них мот в прошлом году.
следов приложения к ним рук человека не обнаружено. никакого ТО не делано.
т.е. просто мот с аукциона.
покупал по фотографии, заказывал из другого города также.
в целом норм, кроме сопливой вилки проблем с мотом не было.
5 / 1
Будь здоров
Инфа с аукционного листа :
необходима замены пыльника на вилке
ржавчина на внутренней части вилки - немножко
изношен задний тормозной диск - немножко
ржавчина на рычаге - средне
на внешних деталях ржавчина немного
потерты зеркала средне
поцарапана защита двигателя
- Все нормально?
0
salvio
От пользователя Будь здоров
Инфа с аукционного листа :
необходима замены пыльника на вилке
ржавчина на внутренней части вилки - немножко
изношен задний тормозной диск - немножко
ржавчина на рычаге - средне
на внешних деталях ржавчина немного
потерты зеркала средне
поцарапана защита двигателя
- Все нормально?

Аукцион aucnet? Оценка общая какая?
Замечания вполне дежурные.
2 / 0
Будь здоров
оценка общая 4, аукцион aucnet. оценка по параметрам "Ф"
0
JIN=6EURO=
От пользователя Будь здоров
Yamaha BT1100 Bulldog(ZD0RP051000007006)

лютый неликвид, мы привозили такой тоже под заказ, когда хозяин понял, что это не то, что ему надо, думал "щапобыренькомупродам" :-D не тут то было, 3 года продавал.... Перед тем, как ему его привезти, я ему об этом немаловажном ньюансе говорила несколько раз, но.....
1 / 2
Будь здоров
От пользователя -=JIN=-

Я Вас понял, но мот беру не для перепродажи.Внешне очень нравится, вот прокатится бы или хотя бы посидеть(права А-кат есть). Мне нужен мот с ЗАПАСОМ по ресурсу, по разгону. Я не гоняю(есть машина 245 л.с. но и на ней быстро не езжу ,раз только 200км/ч попробовал и все).По мотоциклу то проблемы есть? Обслуга? зап. части? Самое главное надежность? На форумах пишут про 1 болячку - обгонную муфту(но вроде как есть в продаже усиленная?)
0
salvio
От пользователя Будь здоров
оценка общая 4, аукцион aucnet. оценка по параметрам "Ф"


На JBA он же в марте продан был с оценкой 4. За те же деньги примерно, что и на AUCNET.
Мы привозили в 2015г. DRZ 2008 года с такими же оценками и незначительными замечаниями, был в идеале.
0
d169
От пользователя Будь здоров
Какие "подводные камни" могут быть, если интересующий меня мотоцикл, отсутствует у них на площадке(в г. Екатеринбурге)?

Ты мжешь посмотреть на разные моты этой конторы в объявлениях, потом поехать к ним и внимательно осмотреть эти моты на предмет отличий от указанных в объявах. Если отличия есть и это характерно, жди того же и для своего мотоцикла. В основном у них все соответствует. Я так и сделал. Нашел в одном случае не указанный дефект. Вся морда (передний обтекатель) выфера была перекошена и пистонов не хватало на ней. Скорее это исключение. В целом не врут. И мотики попадаются неплохие. Что до подводных камней - смотри, чтобы приемные трубы из цилиндров не были покрыты как бы налетом - следствие перегрева мота (длительной работы на максимуме мощности) или очень длительной эксплуатации (под стотню тысяч пробега). Твой мот наверняка не гоняли на всю катушку, поэтому налет на трубах может быть только следствием чересчур большого пробега. А в целом бери мотик, если понравится. Проверяй, как автомобиль, чтобы все работало. Ну влетишь чуток, от этого никто не застрахован. Но бывает редко. Моты вообще штука затратная. Мощные, если не ушатаны большим пробегом, что тоже бывает нечасто, прослужат нормально. Скорее он тебе надоест, чем сдохнет.

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 19:35]
4 / 1
Будь здоров
От пользователя d169

спс за подсказ
0
Будь здоров
От пользователя salvio

Его в марте купили в японии, а потом опять продают в мае?Зачем?
0
d169
От пользователя Будь здоров
Его в марте купили в японии, а потом опять продают в мае?Зачем?

Да можешь не вникать. Вполне возможно, удалось перекупу хапнуть задешево, потом продал. Но с родным ветровиком не покатаешься. Сдует. Придется покупать туристический тысяч за 5 или 4. Но можно и самому без проблем сделать из поликарбоната двухмиллиметрового. Не сломается.
Виноват, посмотрел твой мотик в инете. У него уже стоит туристический ветровик. Мотик красивый.Не забывай, что он для кайфа, гораздо большего, чем от автомобиля. Нравится, деньги есть - бери. Или съезди в Новосиб. А оттуда своим ходом. Тогда застрахован от сюрпризов. Только созвонись с ними чтобы мотик подготовили. Колодки там, сальники вилки. Ну, чтобы спокойно доехать. Не жмись на билет. Привыкай тратить на свой мот



[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 20:05]
5 / 0
Будь здоров
От пользователя d169

Он в статусе доставки у них, а у меня уже отпуск начался(14дней).
А они могут ТО сразу сделать при салоне? з/ч в наличии есть разве?

сам в автобизнесе по-немногу тружусь, ведь моделей очень широкий выбор (на всех з-ч не напасешь)

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 20:07]
0
HotGuy
От пользователя Будь здоров
Его в марте купили в японии, а потом опять продают в мае?Зачем?

выставлялся но не был продан, скорее всего так. Это часто встречается
0 / 2
d169
От пользователя Будь здоров
Он в статусе доставки у них, а у меня уже отпуск начался(14дней).
А они могут ТО сразу сделать при салоне? з/ч в наличии есть разве?

Обычно колодки и сальники вилки не проблема. (Конечно, если мотик официально поставлялся в Россию). Но это если колодки изношены. С таким пробегом (16000) они скорее всего ОК. Как и сальники. Но всякое может быть. Особенно с сальниками. На одном моем потекли через 10 000 (покупал с восьмитысячным пробегом). Немного не повезло. Пустяк. Но в дальняке этот пустяк вырастет в проблему. Был у меня мотик с пробегом 30000, сальники никто не менял и все было отлично. Но может соринка попасть и потечет, тоже бывает.
Многие модели мотоциклов имеют совместимые с другими колодки и сальники. Это к слову. Можешь посмотреть на Мегазипе. Там и увидишь, насколько редкие у тебя расходники, с какими мотами совместимы.

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 20:22]
0
Alexander Tl1000S
Покупал у них два мота,один из наличия в екб,второй был в питере на складе,внес предоплату 50 тыс при стоимости мота 210 тыс,условие на момент покупки были такими,что при доставке мота в екб за их счет если вдруг меня не устроит его состояние я должен буду оплатить доставку из питера в екб в размере 10 тыс,соответсвено моя предоплата мне вернулась бы в сумме 40 тыс. По мотоциклу было указанно что прошел предпродажную подготовку с заменой фильтров,свечей,и жидкостей. По итогу оказалось что кроме свечей ни чего не менялось и это понятно,кому это надо. Свечи поменяли по причине плохой заводки,внешний вид соответствовал аукционнику. По мотам первую купил хонду сб400 у них было все ок,вообще ни каких проблем с мотом не было,второй suzuki tl1000s вложений было на 10 тыс не считая расходников,что норм для 15 летнего мота. Но есть и откровенные дрова причем с неплохими оценками по аукциону,вообщем нужно желательно смотреть в живую :-)
2 / 1
d169
От пользователя Alexander Tl1000S
Покупал у них два мота,один из наличия в екб,второй был в питере на складе,внес предоплату 50 тыс при стоимости мота 210 тыс,условие на момент покупки были такими,что при доставке мота в екб за их счет если вдруг меня не устроит его состояние я должен буду оплатить доставку из питера в екб в размере 10 тыс,соответсвено моя предоплата мне вернулась бы в сумме 40 тыс. По мотоциклу было указанно что прошел предпродажную подготовку с заменой фильтров,свечей,и жидкостей. По итогу оказалось что кроме свечей ни чего не менялось и это понятно,кому это надо. Свечи поменяли по причине плохой заводки,внешний вид соответствовал аукционнику. По мотам первую купил хонду сб400 у них было все ок,вообще ни каких проблем с мотом не было,второй suzuki tl1000s вложений было на 10 тыс не считая расходников,что норм для 15 летнего мота. Но есть и откровенные дрова причем с неплохими оценками по аукциону,вообщем нужно желательно смотреть в живую :-)

Вот для таких случаев тут уже вроде советовали, что желательно покупать ликвидную, популярную модель. Чуть что не так, продал и все. Но лучше всего брать то, что очень хочется. Тогда получишь максимум удовольствия. Наш новый мотогон еще не знаком толком с японцами. Может, не одну модель сменит, пока до своей доберется. Но его мотик совсем не похож на дрова. Скорее всего отличный аппарат.

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 20:37]
1 / 1
salvio
От пользователя Будь здоров
у меня уже отпуск начался(14дней).
А они могут ТО сразу сделать при салоне? з/ч в наличии есть разве?

Как-то я не доверяю такому т.о. Пусть лучше приедет как в аукционнике указано, здесь расходники и жижи поменяешь.
4 / 1
Секс-символ 111
От пользователя Будь здоров
Я Вас понял, но мот беру не для перепродажи.Внешне очень нравится, вот прокатится бы или хотя бы посидеть(права А-кат есть). Мне нужен мот с ЗАПАСОМ по ресурсу, по разгону. Я не гоняю(есть машина 245 л.с. но и на ней быстро не езжу ,раз только 200км/ч попробовал и все).По мотоциклу то проблемы есть? Обслуга? зап. части? Самое главное надежность? На форумах пишут про 1 болячку - обгонную муфту(но вроде как есть в продаже усиленная?)


моц офигенный внешне, удобный по посадке, у приятеля такой был, я на нем периодически катал по вечерам.
+ рулится норм
- больше 180 не разгоняется, динамика тухлая

если нужен ЗАПАС по ресурсу, разгону - бери кувалду
2 / 2
HotGuy
От пользователя Секс-символ 111
больше 180 не разгоняется, динамика тухлая

там движок вроде бы от драги литровой. 64 силы и 81 н\м, при весе 230кг.
0 / 1
d169
От пользователя HotGuy
там движок вроде бы от драги литровой. 64 силы и 81 н\м, при весе 230кг.

После советских мотиков это суперракета. Сил немного, но момент неплохой. Если у человека есть деньги, покатается с удовольствием. И выглядит мот отлично. На все вкусы не угодишь. Может, ему и ни к чему разгоняться больше 180.
7 / 0
Будь здоров
От пользователя Секс-символ 111

Хорошо. Но где и зачем ездить свыше 180 км/ч, на машине то на такой скорости становится страшно, когда подумаешь- вдруг сейчас лось дорогу перебегать начнет( у знакомого было месяц назад).
Динамика тухлая по сравнению с какими мотоциклами(автомобилями)?
(Я ни в коем случае ни с кем не спорю, хочу просто получить конкретную информацию на которую бы мог опираться.)
От пользователя HotGuy

А это плохо-хорошо? Мало или много?
Вес 230 кг? С ИЖ П5 управлялся легко(было 19 лет), сейчас 37 но слабее не стал, сам только 15 кг прибавил ;-)
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.