На серийном мотоцикле 400 км/ч
N
NEOS))
какой унылый видос, кто ж такие скорости по спидометру меряет, там реальная скорость от силы 350 если на спидометре 400, а если еще ведомая звезда на 2-3 зуба побольше стоит чем сток то вообще всего 300
v
v.koriagin
Турки, что уж там, погрешность скорости не от звезды зависит а от переднего колеса.
s
stasz
кто ж такие скорости по спидометру меряет,
мотоцикл для трека, там смысла нет спидометр неточный делать.
а кенан софуоглу всё же человек с именем и вряд ли будет в мутной истории участвовать.
думаю, 400км/час для 325л.с. вполне по силам.
H
HotGuy
Ну во-первых там далеко не стоковый h2r, ему резину на заказ делали как минимум, и коробка передач модифицированная. Во-вторых спидометр там электронный от gps и он весь телеметрией обвешан был.
Ну и да, ничего удивительного в 400 по прямой при такой мощности нет, тут скорее пилоту надо не очковать и чтоб не сдуло куданить
Ну и да, ничего удивительного в 400 по прямой при такой мощности нет, тут скорее пилоту надо не очковать и чтоб не сдуло куданить
N
NEOS))
а тем временем в окрестностях еката старенькая восьмилетняя буса)))
317 по gps
А на американских форумах бурлят споры и слухи о новой бусе 2017, и многие говорят о том что будет турбо и объем более 1,5 л., ну так, чтобы опять лет на 10-15 сразу расставить все точки в вопросе кто делает самые быстрые байки.
317 по gps
А на американских форумах бурлят споры и слухи о новой бусе 2017, и многие говорят о том что будет турбо и объем более 1,5 л., ну так, чтобы опять лет на 10-15 сразу расставить все точки в вопросе кто делает самые быстрые байки.
Не нужно путать модели (с виду одинаковые) H2 и H2R. Первый для ДОП, второй спортивный. Вот он и едет под 400, но истОит почти вдвое больше (на quto указывалось 4млн против 2,2 млн у обычного)
Обзорщики утверждают, что обычный можно разрушить, и он приедет тоже под 400. Но в конце маршрута пользователь оценит отсутствие спорт.тормозов и подвески, которые составляют 25тыс.долл. разницы.
Обзорщики утверждают, что обычный можно разрушить, и он приедет тоже под 400. Но в конце маршрута пользователь оценит отсутствие спорт.тормозов и подвески, которые составляют 25тыс.долл. разницы.
Как раз, кстати, на днях размышлял: может все-таки стОит взять именно H2R, чисто из имиджевых соображений, чтоб быть одним из самых быстрых в стране и уж точно самым быстрым в Екб.
Решил ещё раз тщательно взвесить все за и против, но в этот момент меня будит кондуктор, мол ваша остановка, выходите... с мысли сбила, короче.
Решил ещё раз тщательно взвесить все за и против, но в этот момент меня будит кондуктор, мол ваша остановка, выходите... с мысли сбила, короче.
d
ded_
быть самым быстрым, не факт что наличие быстрого мото сделает самым быстрым
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 19:02]
C
Cmapый (server32)
пользователь оценит отсутствие спорт.тормозов
На скоростях за 300 я к тормозам даже не прикасаюсь. Достаточно просто сбросить газ и немного начинать поднимать голову и корпус.
В районе 250 можно уже пользоваться и тормозами
m
mr.SERJ_BusOman
m
mr.SERJ_BusOman
На скоростях за 300 я к тормозам даже не прикасаюсь.
а смысл?))))
p.s. Тут же все ездят 300, даже на 600-ках
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.