Настройка карбов. В тему приглашаются кроссмены.
A
_Anubis_
Доброго времени суток всем
Выпил, закусил, еще выпил, еще закусил... Вспомнил, что не выключил комп.
Некоторые из здешних завсегдатых в курсе, что я в последнее время имею секс с карбами.
Карбы в моем случае - Keihin FCR 41. Такие часто ставятся на кроссачи (поэтому и название темы такое).
Изложу всё по порядку: Изначально была проблема: в зоне средних оборотов был провал по моменту, тяге. С 1 до 4 тыс мотор крутился бодренько, с 5 до 7 крайне вяло, с 8 и до 11 подрывал, да так что в туалет хотелось Прикатался, начал ощущать что зона затупа - не просто провал, а пропуски зажигания. В дополнение, мот при сбросе газа издавал мощный такой хлопок, что в нашей террористической обстановке нынче - не есть хорошо. Особенно напрягался пассажир. (не, ну я, конечно, могу сказать что резко сжимающаяся и вцепляющаяся в тебя девушка - это прикольно... но это прикольно в кроватке, а не на скорости 160 во время торможения) Так продолжалось пока я не решил заменить свечи. Нагар на свечах был такой, что если бы я выложил сюда фото - меня бы забанили по статье 3.6 правил форумов е1.
После замены свечей мне нужно было оставаться на колесах, поэтому в карбы не полез. Скатался на ЕКАД, там с ребятами вжарил 260 по спидометру почти не напрягаясь. Мот мог еще, а вот жопный сенсор сказал: "ну нахрен". Обратно возвращался на троящем моторе. Выкрутил свечи, заменил сырую свечу на одну из свечей из старого комплекта. "Пора что-то делать!", сказал я себе.
Карбы были сняты, так как косячили средние обороты - иглы изъяты из карбов, по пути свернуты винты-заглушки оных, выточены новые у знакомого токаря.
Иглы были подняты в максимальное положение (из 7 делений). "мне кажется, что это и есть причина почему он богатит, Холмс" Сказал мне в тот момент мозг. "Ну это же элементарно, Ватсон!", подумал я в ответ. Иглы были опущены на 2 деления (третья риска из 7), всё собрано. Проехано в спокойном темпе без отжигов порядка 100км, выкручены свечи, осознано, что нагарчик-то все-таки есть, хоть и маленький, но есть... Иглы извлечены, переставлены в среднее положение (4/7), инсталированы обратно. Карбы были отсинхронены, на сколько это позволяла конструкция сборки 4х не предназначеных для этого карбюраторов и синхронизатор, работающий на эффекте сообщающихся сосудов.
Собрано, запущено. Мотор урчит. Есть небольшие огрехи, но точнее уже тупо не отсинхронить в гаражных условиях без длительной половой секса.
Прокатился по городу. Тяга на средних просто отменная. Вобще не чувствуется провала как раньше. На верхах по городу вроде тоже всё замечательно (Примем во внимание, что по той же объездной больше 200 не езжу... Этот момент важен!)
Хорошая погода, субботний вечер... А не поехать-ка мне на екад не повторить мои 260?
Приехал на место, помедитировал, внушил себе в очередной раз что "Ложки нет", поехал... и афигел!
Мот упирается в 240! просто 4я передача, 9 тыс оборотов и всё! Ни шагу дальше! На пятой передаче докочегарил до примерно 250 на 8.5тыс оборотов (нужно видео глянуть, могу ошибаться).
Динамика разгона просто потрясная, а вот максималка резко грохнулась вниз!
Приехал в гараж, выкрутил свечи. Думал, что переборщил с опусканием игл... ан нет, нагар-то весьма себе не плохой, близок к идеальному:
Само собой, фотки сделаны после продолжительных средних оборотов без верхов, т.к. пока в гараж заедешь.....
Первая-вторая свечи слева немного пальцем протерты... нагар был как на правых.
Много думал. Пришел к выводу, что американский владелец этого франкенштейна карбы купил, поставить купил, настроить - вот ни разу не купил. Иглы были полностью подняты, что бы хоть как-то наполнить верха (ведь с поднятыми иглами мот ехал!). Да, у него это получилось, ценой большого пипеца на средних оборотах. Шестеренки в голове начали крутиться усиленнее и пришли к выводу:
Главный топливный жиклер! Именно эта падла же мясисто влияет на верха! Вот что нашему американскому другу подбирать было впадлу!
А теперь пара вопросов:
1. Правильно ли я рассуждаю?
2. Продаются ли рассыпухой где кейхеновские жиклеры?
3. Может есть у кого кейхеновские жиклеры поподбирать?
4. Я не сильно ща награфоманил?
===========================
Все орфографические и пунктуационные ошибки являются интелектуальной собственностью автора, исправлению не подлежат.
Спонсор ошибок - мясцо под вискарик. Мясцо под вискарик! Расслабь свои извилины!
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2016 04:11]
Выпил, закусил, еще выпил, еще закусил... Вспомнил, что не выключил комп.
Некоторые из здешних завсегдатых в курсе, что я в последнее время имею секс с карбами.
Карбы в моем случае - Keihin FCR 41. Такие часто ставятся на кроссачи (поэтому и название темы такое).
Изложу всё по порядку: Изначально была проблема: в зоне средних оборотов был провал по моменту, тяге. С 1 до 4 тыс мотор крутился бодренько, с 5 до 7 крайне вяло, с 8 и до 11 подрывал, да так что в туалет хотелось Прикатался, начал ощущать что зона затупа - не просто провал, а пропуски зажигания. В дополнение, мот при сбросе газа издавал мощный такой хлопок, что в нашей террористической обстановке нынче - не есть хорошо. Особенно напрягался пассажир. (не, ну я, конечно, могу сказать что резко сжимающаяся и вцепляющаяся в тебя девушка - это прикольно... но это прикольно в кроватке, а не на скорости 160 во время торможения) Так продолжалось пока я не решил заменить свечи. Нагар на свечах был такой, что если бы я выложил сюда фото - меня бы забанили по статье 3.6 правил форумов е1.
После замены свечей мне нужно было оставаться на колесах, поэтому в карбы не полез. Скатался на ЕКАД, там с ребятами вжарил 260 по спидометру почти не напрягаясь. Мот мог еще, а вот жопный сенсор сказал: "ну нахрен". Обратно возвращался на троящем моторе. Выкрутил свечи, заменил сырую свечу на одну из свечей из старого комплекта. "Пора что-то делать!", сказал я себе.
Карбы были сняты, так как косячили средние обороты - иглы изъяты из карбов, по пути свернуты винты-заглушки оных, выточены новые у знакомого токаря.
Иглы были подняты в максимальное положение (из 7 делений). "мне кажется, что это и есть причина почему он богатит, Холмс" Сказал мне в тот момент мозг. "Ну это же элементарно, Ватсон!", подумал я в ответ. Иглы были опущены на 2 деления (третья риска из 7), всё собрано. Проехано в спокойном темпе без отжигов порядка 100км, выкручены свечи, осознано, что нагарчик-то все-таки есть, хоть и маленький, но есть... Иглы извлечены, переставлены в среднее положение (4/7), инсталированы обратно. Карбы были отсинхронены, на сколько это позволяла конструкция сборки 4х не предназначеных для этого карбюраторов и синхронизатор, работающий на эффекте сообщающихся сосудов.
Собрано, запущено. Мотор урчит. Есть небольшие огрехи, но точнее уже тупо не отсинхронить в гаражных условиях без длительной половой секса.
Прокатился по городу. Тяга на средних просто отменная. Вобще не чувствуется провала как раньше. На верхах по городу вроде тоже всё замечательно (Примем во внимание, что по той же объездной больше 200 не езжу... Этот момент важен!)
Хорошая погода, субботний вечер... А не поехать-ка мне на екад не повторить мои 260?
Приехал на место, помедитировал, внушил себе в очередной раз что "Ложки нет", поехал... и афигел!
Мот упирается в 240! просто 4я передача, 9 тыс оборотов и всё! Ни шагу дальше! На пятой передаче докочегарил до примерно 250 на 8.5тыс оборотов (нужно видео глянуть, могу ошибаться).
Динамика разгона просто потрясная, а вот максималка резко грохнулась вниз!
Приехал в гараж, выкрутил свечи. Думал, что переборщил с опусканием игл... ан нет, нагар-то весьма себе не плохой, близок к идеальному:
Само собой, фотки сделаны после продолжительных средних оборотов без верхов, т.к. пока в гараж заедешь.....
Первая-вторая свечи слева немного пальцем протерты... нагар был как на правых.
Много думал. Пришел к выводу, что американский владелец этого франкенштейна карбы купил, поставить купил, настроить - вот ни разу не купил. Иглы были полностью подняты, что бы хоть как-то наполнить верха (ведь с поднятыми иглами мот ехал!). Да, у него это получилось, ценой большого пипеца на средних оборотах. Шестеренки в голове начали крутиться усиленнее и пришли к выводу:
Главный топливный жиклер! Именно эта падла же мясисто влияет на верха! Вот что нашему американскому другу подбирать было впадлу!
А теперь пара вопросов:
1. Правильно ли я рассуждаю?
2. Продаются ли рассыпухой где кейхеновские жиклеры?
3. Может есть у кого кейхеновские жиклеры поподбирать?
4. Я не сильно ща награфоманил?
===========================
Все орфографические и пунктуационные ошибки являются интелектуальной собственностью автора, исправлению не подлежат.
Спонсор ошибок - мясцо под вискарик. Мясцо под вискарик! Расслабь свои извилины!
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2016 04:11]
A
_Anubis_
корректность работы экзапа.
У моей модели его еще нет.
А ещё лучше - доверь это дело знающим людям.
А как же секс?
Чем секс, произведенный знающими людьми будет отличаться от моего, кроме того что я расстанусь с энной суммой денег и приобрету пару недель свободного времени без мота?
Мне не сложно потратить часик времени чтоб скинуть карбы и залезть к ним внутрь. Я от этого даже своего рода кайф получаю. Зато потом собрал и по дороге домой/на следующий день на работу - тестить!
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2016 05:23]
a
aka rus
Значит так! Уровни в поплавковых камерах настраивать надо по капельнице, прицепленной к сливу из карба, синхронизацию чем делал?
Далее сравниваем все жиклеры поштучно, чтоб были карбы полностью одинаковые, затем синхронизируем и еще раз проверяем уровни в карбах.
Потом замеряем компрессию, и если все гуд, то ввариваем гайку от ступицы классики в коллектор и ко мне на ШДК, для тестирования состава смеси, скорее всего нехватает резонатора на впуске, и из-за этого пульсации выплевывают смесь из карбов в фильтр.
A
_Anubis_
О как! Вот про то, что смесь походу частично вылетает во впуск - забыл написать!
Если снять фильтрбокс и покрутить мотор - на оборотах более 4х тыс идет нечто, похожее на обратный выброс (буду в гараже - запишу видос как это происходит сейчас). Так-то даже не подумал про впускной резонатор, нужно обдумать эту идею. Проблема в том, что нужно будет врезаться в коллектор и еще исхитриться в то пространство запихать 4 ёмкости по 250 мл
Компрессия замерена ДО всего этого безобразия. Почти в норме.
с общим ШДК ты же сможешь только общий уровень выпуска замерить, а цилиндры, падла, по-разному же могут работать даже на абсолютно едентичных с виду карбах (износ внутренностей никто не отменял, а его проверить нужно) поэтому этот момент для начала было бы неплохо найти подключаясь к каждому патрубку коллектора отдельно, а там резьба М6 с заглушками уже торчат. Может стоит начать с банального газика?
Синхронизацию делал вот таким вот методом:
Точность меня устраивает. Точнее эти заслонки вряд-ли получится вывести...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2016 12:50]
A
_Anubis_
отрыл ахренительную схему со всеми партнамберами
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2016 13:46]
Мне это нравится, я с этого кайфую :-)
В данной теме вопрос не о секс-машине, а о впринципе системе питания и смесеобразования техники.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2016 14:08]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2016 13:46]
Ты взял себе вторую секс машину? Может не стоит повторяться?
Мне это нравится, я с этого кайфую :-)
В данной теме вопрос не о секс-машине, а о впринципе системе питания и смесеобразования техники.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2016 14:08]
A
_Anubis_
тякс. Раз тема пока немного приглохла, сформирую план действий.
0. Пришел новый комплект свечей. Возможно предыдущий комплект все-таки успел сдохнуть полностью во время предыдущих покатушек. Раз одна свеча приставилась (и сейчас стоит из другого комплекта, с другой маркировкой), то и все остальные присмерти. Заменить. Благо не так дорого стОят.
1. пока иглы трогать не буду, ибо нагар по всем кроме 3го горшка мне нравится.
2. дальнейшие действия откладываются на 2 недели, т.к. мой токарь ушел в отпуск, а штуцера вместо дренажных болтов нужно вытачивать.
3. По пришествию токаря, Замерю уровень топлива в поплавковой камере, сравню.
4. если все-таки третий горшок выпендривается - посмотрю что не так, выведу уровень.
5. (заодно с п.4) выкручу топливные жиклеры, осмотрю, продую, пролью карбклинером, запишу калибр.
6. заеду на газик, запишу показания. Обработаю, буду много думать.
7. если все цилиндры показывают примерно схожие значения, ввариваю гайку под ШДК.
8. Дальнейшие действия согласно результатам п.6-п7
Как-то так. Всё правильно понимаю?
0. Пришел новый комплект свечей. Возможно предыдущий комплект все-таки успел сдохнуть полностью во время предыдущих покатушек. Раз одна свеча приставилась (и сейчас стоит из другого комплекта, с другой маркировкой), то и все остальные присмерти. Заменить. Благо не так дорого стОят.
1. пока иглы трогать не буду, ибо нагар по всем кроме 3го горшка мне нравится.
2. дальнейшие действия откладываются на 2 недели, т.к. мой токарь ушел в отпуск, а штуцера вместо дренажных болтов нужно вытачивать.
3. По пришествию токаря, Замерю уровень топлива в поплавковой камере, сравню.
4. если все-таки третий горшок выпендривается - посмотрю что не так, выведу уровень.
5. (заодно с п.4) выкручу топливные жиклеры, осмотрю, продую, пролью карбклинером, запишу калибр.
6. заеду на газик, запишу показания. Обработаю, буду много думать.
7. если все цилиндры показывают примерно схожие значения, ввариваю гайку под ШДК.
8. Дальнейшие действия согласно результатам п.6-п7
Как-то так. Всё правильно понимаю?
a
aka rus
откладываются на 2 недели
не сканает, секс, значит секс! твой токарь будет точить деталь 46 и 207 на схеме?) Все время ослаблял болт 46 и цеплял капельницу на 207, так что вперед!
Ускоритель кастрируй для эксперимента, он не будет переобогащать смесь, и проще потом настроиться без него.
продай 4 кейхина по 10тыщ на джебель клбе и купи родные карбы
A
_Anubis_
не сканает, секс, значит секс! твой токарь будет точить деталь 46 и 207 на схеме?) Все время ослаблял болт 46 и цеплял капельницу на 207, так что вперед!
У меня немного другие карбы, но схема соответствует по основным частям. Сливной винт отсутствует.
Делать будем болт 123 с штуцерным соском.
Ускоритель кастрируй для эксперимента, он не будет переобогащать смесь, и проще потом настроиться без него.
Как вариант, но имеет смысл только на период активной настройки после всех приведенных выше действий
продай 4 кейхина по 10тыщ на джебель клбе и купи родные карбы
И думай потом где взять мембраны за 16
Да и секс с настройкой один черт будет Так что ненене, девид блейн, я в такую игру играть не буду
A
_Anubis_
Господа! Ну что за дела?
Помню свои старые темы, дак тут пол-форума мотомехаников тусовалось! Где они все?
Мыслей подкинуло только два человека: Санёк и Димон. Где все остальные? По отпускам разъехалось что ли?
Помню свои старые темы, дак тут пол-форума мотомехаников тусовалось! Где они все?
Мыслей подкинуло только два человека: Санёк и Димон. Где все остальные? По отпускам разъехалось что ли?
А
Амиго6969
Ты же искал кроссменов)
а кросменов раз два и обчелся.
И вообще, все твои плоскодроссели от лукавого и занятия твои - мракобесие
ПС
Хочу себе тоже подобные плоскодроссели
а кросменов раз два и обчелся.
И вообще, все твои плоскодроссели от лукавого и занятия твои - мракобесие
ПС
Хочу себе тоже подобные плоскодроссели
A
_Anubis_
Ты же искал кроссменов)
Я приглашал в тему их отдельно)))
Но я был бы рад выслушать мнение других комрадов
A
_Anubis_
Маленько понекрофилю...
Дык собсно... у кого можно стрельнуть кейхеновских жиклеров калибра 120, 130 и 140 по 4 штуки на время?
Мне чисто подкинуть посмотреть что изменится. И вернуть.
Могу оставить залог.
Дык собсно... у кого можно стрельнуть кейхеновских жиклеров калибра 120, 130 и 140 по 4 штуки на время?
Мне чисто подкинуть посмотреть что изменится. И вернуть.
Могу оставить залог.
a
antohin_11
к токарю за жеклерами)) какие проблемы то! у кроссменов ты жеклеров не найдешь. еще и 4 одинаковых)) это как единорога искать)) они обычно продают мотик, когда он ехать перестает как надо, и не парятся...
не проще было купить родные иглы? переходные процессы они те еще говнистые,
на кроссаче спидометра нет, там как раз динамика разгона требуется. я думаю 250 или 260 км\ч - кроссмены тебя не поймут))
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2017 00:49]
не проще было купить родные иглы? переходные процессы они те еще говнистые,
на кроссаче спидометра нет, там как раз динамика разгона требуется. я думаю 250 или 260 км\ч - кроссмены тебя не поймут))
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2017 00:49]
К
К15
Изначально на высоких оборотах,получается,беднил? А на средних - богатил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.